Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Какие размеры этой штучки?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Уже пытался задать этот вопрос, но не получил удовлетворяющего ответа. Имеется вот такой реально существующий самолёт: Пояснения ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Какие размеры этой штучки?

    Доброго времени суток!
    Уже пытался задать этот вопрос,
    но не получил удовлетворяющего ответа.

    Имеется вот такой реально существующий самолёт:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.GIF
Просмотров: 137
Размер:	5.6 Кб
ID:	63883
    Пояснения по схеме:
    L - размах (в электрической модели он равен 970 мм)
    H - корневая хорда 0.381*L
    h - концевая хорда 0.171*L
    m - размах условного центроплана 0.206*L
    a - размах одного элевона 0.412*L
    b - концевая хорда элевона 0.068*L
    c - корневая хорда элевона 0.041*L
    δ - вспомогательная величина для определения стреловидности 0.103*L
    (от задней кромки по корню - до задней точки концевой нервюры не включая элевон)
    S - общая площадь в квадратных дециметрах 0.000011582*L², где L в миллиметрах
    (в электрической модели площадь 10.8975 дм²)

    Вопрос в следующем:
    Очень хочу построить самолёт по этой схеме (уже продумываю узлы),
    но только под ДВСку 46 размера. Т.к. схема с толкающим винтом,
    то вот задумался - вытачивать винт или редуктор доставать?
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!! :
    Скажите, знающие люди, какое значение "L" под ДВС???
    Т.е. интересует размах крыла. Метра 2 будет не мало?
    И сколько должно всё это весить?
    И ещё: профиль для схемы крыла вроде отыскал,
    но может какие-то хитрости есть?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Есть два не совсем корректных , но простых метода масштабирования :
    1.Сохранение удельной мощности
    (Вес исходного самолета)*(Мощность планируемого двигателя )/(Мощность двигателя исходного самолета )= Вес искомого самолета.
    2.Сохранение удельной нагрузки
    (Площадь исходного самолета)*(Вес искомого самолета)/(Вес исходного самолета)=Площадь искомого самолета

    Редуктор ставить не надо , выточите или купите толкающий винт.
    Обязательно обдумайте обдув двигателя , при схеме с толкающим винтом он может перегреваться.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Спасибо за быстрый ответ.
    Насчёт метода с мощностями понятен, только я не знаю мощностей
    моих моторов.
    Может кто скажет где найти?
    Электрический: бесколлекторный Brushless Motor BM30450 2000rpm/Volt Max Current: 30 Amps. Пропеллер 8 дюймов, шаг не знаю.
    ДВСный: ASP .46 , винт 11/6
    А отсюда и метод с массами и площадями требует решения метода с мощностями.

    Насчёт обдува уже продумывал варианты и в инете нашёл
    несколько приемлемых вариантов, думаю с этим проблем не должно
    возникнуть.
    Толкающих винтов такого размера в магазине нету,
    возможно буду вытачивать,
    но по поводу редуктора задумывался из-за того, что
    хотелось бы сместить мотор немного вперёд, чтобы нос
    не пришлось загружать. Только вот боюсь что на таких оборотах
    редуктор болтаться будет.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Получилось что ДВСный вариант под Сорок шестой мотор
    должен быть около 3 кг и размахом 2,25 м.
    Не круто-ли?
    Если соотношения правильные, то самолёт от ветра так же
    болтать будет? Нагрузка маленькая на крыло получается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Алексей-Кома;443845]

    Прошу пардону - а Вам своих рук не жалко? При выпуске такого аппарата в небо запросто пошинкует...

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Я предупредил сразу - метод соответствия не совсем корректный , зато простой.
    Одно дело -нагрузка 50 на метровой электричке , другое дело - та-же нагрузка на двухметровом ДВСе.
    Инерционные характеристики изменяются нелинейно.Корректное увеличение должно производиться по соответствию числа Re.
    Метод сохранения удельных характеристик позволяет быстро оценить порядок размера и веса , а дальше меняйте под себя как Вашей душе угодно.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Имеется вот такой реально существующий самолёт:
    Вложение 63883
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_24..._1/key_/tm.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от ГАНС Посмотреть сообщение
    ...Я предупредил сразу - метод соответствия не совсем корректный , зато простой.
    Одно дело -нагрузка 50 на метровой электричке...
    Прошу прощения, вкралась неточность.
    В самом верхнем моём сообщении я посчитал площадь для
    одной половины крыла и не учёл площади элевона.
    Поэтому нагрузка более чем в два раза меньшей получилась.
    Соттветственно такую же нагрузку перенёс при подсчёте ДВСной модели.

    Вобщем приступаю к строительству бальзовой модели под .46 мотор,
    размах буду делать 2 метра 20-25 сантиметров, и под 3 кило.
    Но с возможностью установки на этот самолёт движка объёмом .91,
    если вдруг не удастся взлететь с моим сорок шестым.

    Если имеются последние предостережения или пожелания,
    то очень жду. А то уже обсчитываю кол-во бальзовых пластин.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    По поводу взлета можете не сомневаться.
    Другое дело - чего Вы ожидаете от аэроплана ?
    Взлет 3-х килограмовой самолетины с 7-ми кубовым мотором я Вам обещаю , но вертикали могут быть вялыми...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какого размера шестигранные? ключи
    от greenn13 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 21:26
  2. Каких размеров строить самолет под двигатель ASP 28
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 23:11
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 00:52
  4. а какого размера lipo засовывается в trex?
    от dimaz в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 11:10
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения