Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Нужен совет МАСТЕРОВ

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Посоветуйте профану, как лучше "привязать" органы управления F3A к рукам с точки зрения моторики. Особо интересуют элероны. Спасибо!...

  1. #1
    E.S.

    Нужен совет МАСТЕРОВ

    Посоветуйте профану, как лучше "привязать" органы управления F3A к рукам с точки зрения моторики. Особо интересуют элероны. Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2000
    Сообщений
    88
    Что такое привязать к рукам! Можно точнее рассказать в чём проблема?

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Вобще-то особой разницы с привязкой рук не существует. Но бытует мнение что , если Вы собираетесь писать в воздухе правильные классические фигуры то нужно ставить руки так:
    левая рука руль высоты , руль поворота. Правая рука- газ, элероны. Если Вы хотите быстро научиться летать, делать в воздухе всякую абракадабру, заниматься воздушным боем, летать на вертолете, то можно попробовать так - левая рука газ,(шаг-газ),руль поворота(хвостовой винт).Правая рука- руль высоты, элероны.
    Но вообще по большому счету с точки зрения моторики все это сугубо индивидуально и зависит от того как устроена голова индивидума.
    Что бы понять как Вам нужно поставить руки попробуите посидеть недельку за симулятором.

  5. #4
    E.S.
    Прежде всего, спасибо за внимание. Я использую такую схему: левая рука - газ,элероны; правая - руль высоты, руль поворота. Проблема состоит в том, что много ошибок, путаю элероны с рулем поворота. Видимо сказывается опыт управления настоящим самолетом. Правая рука как-бы хочет руль высоты, элероны. Отсюда возник вопрос: Можно ли так? Не возникнет ли потом другая проблема из-за неправильного выбора схемы?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2001
    Сообщений
    47
    E.S. (18-05-2001 16:46):
    Прежде всего, спасибо за внимание. Я использую такую схему: левая рука - газ,элероны; правая - руль высоты, руль поворота. Проблема состоит в том, что много ошибок, путаю элероны с рулем поворота. Видимо сказывается опыт управления настоящим самолетом. Правая рука как-бы хочет руль высоты, элероны. Отсюда возник вопрос:  Можно ли так? Не возникнет ли потом другая проблема из-за неправильного выбора схемы?
    Нет ни каких проблем. Весь вопрос в том, как Вам будет удобнее. Это типичная американская схема управления и люди очень даже не плохо летают. Чемпион России по пилотажным моделям F3A, летает на одной ручке. Главное, это налёт часов, а остальное предрассудки.

  8. #6
    E.S.
    Всем огромное спасибо! В воскресенье попробовал "однорукую" схему. Понравилось.
    Мягкой всем посадки!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:30
  2. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  3. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения