Посоветуйте профану, как лучше "привязать" органы управления F3A к рукам с точки зрения моторики. Особо интересуют элероны. Спасибо!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Посоветуйте профану, как лучше "привязать" органы управления F3A к рукам с точки зрения моторики. Особо интересуют элероны. Спасибо!...
Посоветуйте профану, как лучше "привязать" органы управления F3A к рукам с точки зрения моторики. Особо интересуют элероны. Спасибо!
Что такое привязать к рукам! Можно точнее рассказать в чём проблема?
Вобще-то особой разницы с привязкой рук не существует. Но бытует мнение что , если Вы собираетесь писать в воздухе правильные классические фигуры то нужно ставить руки так:
левая рука руль высоты , руль поворота. Правая рука- газ, элероны. Если Вы хотите быстро научиться летать, делать в воздухе всякую абракадабру, заниматься воздушным боем, летать на вертолете, то можно попробовать так - левая рука газ,(шаг-газ),руль поворота(хвостовой винт).Правая рука- руль высоты, элероны.
Но вообще по большому счету с точки зрения моторики все это сугубо индивидуально и зависит от того как устроена голова индивидума.
Что бы понять как Вам нужно поставить руки попробуите посидеть недельку за симулятором.
Прежде всего, спасибо за внимание. Я использую такую схему: левая рука - газ,элероны; правая - руль высоты, руль поворота. Проблема состоит в том, что много ошибок, путаю элероны с рулем поворота. Видимо сказывается опыт управления настоящим самолетом. Правая рука как-бы хочет руль высоты, элероны. Отсюда возник вопрос: Можно ли так? Не возникнет ли потом другая проблема из-за неправильного выбора схемы?
Нет ни каких проблем. Весь вопрос в том, как Вам будет удобнее. Это типичная американская схема управления и люди очень даже не плохо летают. Чемпион России по пилотажным моделям F3A, летает на одной ручке. Главное, это налёт часов, а остальное предрассудки.E.S. (18-05-2001 16:46):
Прежде всего, спасибо за внимание. Я использую такую схему: левая рука - газ,элероны; правая - руль высоты, руль поворота. Проблема состоит в том, что много ошибок, путаю элероны с рулем поворота. Видимо сказывается опыт управления настоящим самолетом. Правая рука как-бы хочет руль высоты, элероны. Отсюда возник вопрос: Можно ли так? Не возникнет ли потом другая проблема из-за неправильного выбора схемы?
Всем огромное спасибо! В воскресенье попробовал "однорукую" схему. Понравилось.
Мягкой всем посадки!