Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Методы измерения выкоса двигателя.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; После крэша требуется установить правильно двигатель. Как правильно измерить эти точные углы....?. На глазок что-то не хочется. Может есть какие-то ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    Методы измерения выкоса двигателя.

    После крэша требуется установить правильно двигатель. Как правильно измерить эти точные углы....?. На глазок что-то не хочется.
    Может есть какие-то направляющие оправки?. Буду рад услышать советов опытных людей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    БОльшой вопрос, а нафига с такой точностью??? Поверьте эти углы некритичны до такой степени чтобы делать оправки

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    БОльшой вопрос, а нафига с такой точностью??? Поверьте эти углы некритичны до такой степени чтобы делать оправки
    Большой ответ - чтобы летать хорошо без лишней головной боли.
    Правильная вещь для настройки модели, которая летает не только по горизонту.
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=3633

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Вот спасибо за ссылку. Интересно в Москве такая штука продается. Хочется руками потрогать.
    Заценить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Понтовая приблуда. В своё время занимался автомобильными сход-развальными стендами, и по методике мерседеса положено было измерять углы нижних рычагов(ну типа просадку пружин) и вносить эту поправку в стенд для коррекции измерений. В старой версии это была кочерга с транспортиром и верёвочкой, а потом оны вые...сь и сделали электронную приблуду Romess выполняющую те же функции но за 6000 евро. Походу тут та же история.
    Кста, проверял этот ромесс на точность-транпортир гораздо круче получался. Насколько я понимаю тут можно строительный электронный уровень приладить, но цена там поболее. А тут 58 уёв и всё удовольствие, и точность 6 минут, сомнительно что то.
    с уважением.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Штука наверно хорошая, с цифирками, но вот много-ли она даст ?
    Особенно на самолете после крэша. Тогда надо промерять углы первого шпангоута,
    крыльев, хвоста, рулей... мало-ли чего там перекривилось во всей конструкции
    (а была ли она изначально идеальной ?).

    Обычно поступают прощще. Запускают самолет, триммируют до некоторого устойчивого
    положения, и смотрят куда ведет модель при даче газа. Если увод в сторону слишком
    большой, и категорически не устраивает, надо подлжить шайбы под соответствующий
    болт крепления моторамы к первому шпангоуту. При необходимости подложить шайбы и
    под другие болты.

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Интересный прибор, и, местами, даже полезный. Только касаемо темы поддержу Viktor-а - для углов выкоса мотора универсальных рецептов нет. Всё определяется в полёте по соответствующим методам или по ощущениям(при наличии достаточного опыта). Каждый самолёт очень индивидуален, и углы установки мотора соответственно разные. Хотя вышеупомянутый прибор может быть полезен вплане замера ИЗМЕНЕНИЯ угла установки. Чтоб не про...махать и знать, какое изменение что дало.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Интересный прибор, и, местами, даже полезный. Только касаемо темы поддержу Viktor-а - для углов выкоса мотора универсальных рецептов нет. Всё определяется в полёте по соответствующим методам или по ощущениям(при наличии достаточного опыта). Каждый самолёт очень индивидуален, и углы установки мотора соответственно разные. Хотя вышеупомянутый прибор может быть полезен вплане замера ИЗМЕНЕНИЯ угла установки. Чтоб не про...махать и знать, какое изменение что дало.
    безусловно, Лекс, универсальных рецептов нет, более того, каждый стиль пилотажа уникален, даже на одинаковых самолетах.Но знать углы их и понимать их регулировку необходимо, если ты претендуешь на красивый, ровный пилотаж, и не хочешь прыгать с бубном вокруг модели. Если такой задачи нет - устройство абсолютно бесполезно, можно и на глаз.

  12. #9

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    безусловно, Лекс, универсальных рецептов нет, более того, каждый стиль пилотажа уникален, даже на одинаковых самолетах.Но знать углы их и понимать их регулировку необходимо, если ты претендуешь на красивый, ровный пилотаж, и не хочешь прыгать с бубном вокруг модели. Если такой задачи нет - устройство абсолютно бесполезно, можно и на глаз.
    Так вот и я об этом же! Кстати, сам- то таким пользуешься? Как, удобная вещь, или с бубном лучше?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Так вот и я об этом же! Кстати, сам- то таким пользуешься? Как, удобная вещь, или с бубном лучше?
    Очень удобная. Качественно другой уровень триммирования модели.Сразу отпадает масса сомнений и неопределенностей. Кстати когда только купил и обмерил катану, был весьма удивлен его результатом. Если взять за 0 стаб, то крыло имеет + а двигло -. точно не помню, дома в журнале записано. Но я был в полной уверенности, что все по 0. Все выровнял, бочки пошли без всяких провалов и уводов на любой скорости. Просто и без головняка.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    А у нас то ( в Москве ) есть такая хитрая штуковина в продаже ?
    (вопрос поднимается вторично).

    Чувствую мне она ( или он, может оно) НУЖНА.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    А у нас то ( в Москве ) есть такая хитрая штуковина в продаже ?
    (вопрос поднимается вторично).

    Чувствую мне она ( или он, может оно) НУЖНА.
    а что мешает купить на есприте?

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    104
    Приветствую.
    Года четыре назад мне в руки попалась приспособа от GreatPlanes
    Называется AccuPoint Laser Incidence Meter (код GPMR4020)
    ссылка на PDF http://www.greatplanes.com/manuals/gpmr4020-manual.pdf
    покупать за бугром в то время у меня даж в мыслях не было изготовил нечто подобное сам.

  17. #14

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    После крэша требуется установить правильно двигатель. Как правильно измерить эти точные углы....?. На глазок что-то не хочется.
    Может есть какие-то направляющие оправки?. Буду рад услышать советов опытных людей.
    Выкос незачем мерить!
    Выкос двигателя, который влияет на полёт видно "на глаз".
    В итоге, он настраивается по поведению модели, а не устанавливается в соответствии с инструкциями, поскольку зависит ещё и от пилотских предпочтений и стиля "летания".

    Всем удачи!

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Сделал так:
    Выставил фюз параллельно ровного стола. На двигатель, вместо винта закрепил диск ~ Ф300мм (в зависимости от размеров самика). Ставим Большой Угольник на плоскость стола и видим разницу между плоскостью угольника и диска. Остаётся только замерить зазор и от 0 (от прикасания) до замеренного зазора и посчитать (вспомнив формулу из тригонометрии)!
    Для измерения угла в другой плоскости, поворачиваем фюз на 90 градусов, и ...

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Сделал так:
    Выставил фюз параллельно ровного стола. На двигатель, вместо винта закрепил диск ~ Ф300мм (в зависимости от размеров самика). Ставим Большой Угольник на плоскость стола и видим разницу между плоскостью угольника и диска. Остаётся только замерить зазор и от 0 (от прикасания) до замеренного зазора и посчитать (вспомнив формулу из тригонометрии)!
    Для измерения угла в другой плоскости, поворачиваем фюз на 90 градусов, и ...
    Очень мудрое решение.Обязательно воспользуюсь.

  20. #17
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Случайно наткнулся, возможно кому-нибудь будет полезно.
    Цифровой измеритель AnglePro



    Удачи...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автоматический выкос двигателя
    от Vladimir(T) в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:49
  2. Виноват выкос двигателя?
    от LowAmper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 08:51
  3. А относительно чего мерить выкос двигателя?
    от Владимир У. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 13:12
  4. Выкос двигателя?
    от Alex Titoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения