Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Катана СебАрт30Е и ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; сабж. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7304/ кто что думает по возможности постановки ДВС. 4 такта, естессно....

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52

    Катана СебАрт30Е и ДВС

    сабж.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7304/

    кто что думает по возможности постановки ДВС. 4 такта, естессно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    сабж.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7304/

    кто что думает по возможности постановки ДВС. 4 такта, естессно.
    что интересно. в пилотаже она не себарт. а сибарт

    Категория: 3D Фан-флаеры
    Производитель: Pilotage
    Код производителя: SibArt K30EB

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    кто что думает по возможности постановки ДВС. 4 такта, естессно.
    YS FS 53
    OS FS-52
    ASP-52

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    YS FS 53
    OS FS-52
    ASP-52
    Это я понимаю....
    не вывалится файрвол из фюзеляжа? понятно, усиленный....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если не долбать об планету и грубо не присаживать, то не должен.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    ))

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для страховки можно наклеить еще один слой легкой фанеры, а если толщины достаточно, то проверить наличие уголков усиления изнутри.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Уже делаю на 52осле. Перед оклеиваю фанерой 0.8 + усиление бальзовыми уголками на эпоксидке с наполнителем + естественно доп.проклейка фюза. Кстати машинки лучше мини, а не микро (я ставлю футабу 9650) -иначе центровка поедет вперёд. Да, ещё придется усилить крепление шасси (оно как и у всех катан слишком слабое.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Уже делаю на 52осле. Перед оклеиваю фанерой 0.8 + усиление бальзовыми уголками на эпоксидке с наполнителем + естественно доп.проклейка фюза. Кстати машинки лучше мини, а не микро (я ставлю футабу 9650) -иначе центровка поедет вперёд. Да, ещё придется усилить крепление шасси (оно как и у всех катан слишком слабое.
    0,8? она-ж как картон... ножницами режется.... хватит её-то?
    может 2-2,5? я просто ещё не купил, не знаю сколько там по толщине перегородка....
    но на 52-й я-б таки до 5 мм довёл....

    шасси, да... смотреть адазначна.... это я на всех смотрю...

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Уже делаю на 52осле. Перед оклеиваю фанерой 0.8 + усиление бальзовыми уголками на эпоксидке с наполнителем + естественно доп.проклейка фюза. Кстати машинки лучше мини, а не микро (я ставлю футабу 9650) -иначе центровка поедет вперёд. Да, ещё придется усилить крепление шасси (оно как и у всех катан слишком слабое.
    И будет все это весить более 2кг. и летать, как кирпич. И все равно развалиться от вибрации (достаточно быстро). Люди! Вы авиамодельные извращенцы!!!
    Неужели неначем летать на осле 52ом.?

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И будет все это весить более 2кг. и летать, как кирпич. И все равно развалиться от вибрации (достаточно быстро). Люди! Вы авиамодельные извращенцы!!!
    Неужели неначем летать на осле 52ом.?
    Проблемы с воспитанием к сожалению встречаются и на этом форуме. В вашем возрасте пора вести себя посдержаннее (по крайней мере с незнакомыми людьми).
    А насчет фанеры - имеется ввиду естественно не передний шпангоут ( он из 3мм 5слойки ), а оклейка по кругу -мордочка-то у этой катаны вся ажурная.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    а я и не стесняюсь признать , что я авиамодельный извращенец....
    и что с того, что я люблю, чтоб не как у всех.....?
    и вообще люблю неординарные самолёты...

    да. пожалуй 3 мм 5 слоёв+ . 8 и смола.... может и путём всё будет, спасиб!

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Милимитровкой там надо все элероны и оперение обклеивать, фюз усиливать (не только файрвол, но вообще все), Не говорю, что не полетит. Но, как вьетнамская Экстра 30-40 класса.
    Хотя - каждому свое. Никого обидеть и не собирался.Просто свое личное , достаточно обоснованное, мнение высказываю.
    При этом, считаю, что абревиатура : "авиамодельный извращенец" никого на этом форуме обидеть не может. Все мы изредка "шалим" в своем хобби.

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Свершилось, летная братия, чистокровную электричку в ДВС переделывают .... Скажи кому об этом год назад, ничего кроме не услышал бы осмелившийся ...

    На мой взгляд - полететь то полетит, да вот на краше в пыль рассыпется ... На ARF электричках запас прочности мал (в угоду технологичности при малом весе), а "бронировать" фанерой весь самолет смысла нет ...

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Свершилось, летная братия, чистокровную электричку в ДВС переделывают ...**
    Ну те же пилотажевские Сушки электро в ДВС уже переделывали, теперь за другие модельки народ взялся... Не все электролетчикам ДВСные модели мордовать

  19. #16

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    А ВЫ давно по импортным магазинным сайтам не лазили? Там добрая половина аппаратов вплоть до 60 класса двойного применения электро - двс , да и небезисвестная фонтана 40 у СИЛЬВЕСТРИ тоже как не странно - электричка!

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    А ВЫ давно по импортным магазинным сайтам не лазили? Там добрая половина аппаратов вплоть до 60 класса двойного применения электро - двс , да и небезисвестная фонтана 40 у СИЛЬВЕСТРИ тоже как не странно - электричка!
    Я вообще то такого не видел. Можно ссылочку.
    Я то раньше, по наивности, думал, что это ДВС варианты, на кот. можно устанавливать бесколлекторники (Неполноценный, как правило, самик получается, но летать будет).
    Но ARF электросамолеты, на которые можно устанавливать ДВС, никогда не видел. Так же, как самолеты "унисекс" , о которых вы говорили.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я вообще то такого не видел. Можно ссылочку.
    Я то раньше, по наивности, думал, что это ДВС варианты, на кот. можно устанавливать бесколлекторники (Неполноценный, как правило, самик получается, но летать будет).
    Но ARF электросамолеты, на которые можно устанавливать ДВС, никогда не видел. Так же, как самолеты "унисекс" , о которых вы говорили.
    Пожалуйста. Например:http://www.espritmodel.com/index.asp
    Обратите внимание - даже фонтана Х-100.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Например:http://www.espritmodel.com/index.asp
    Обратите внимание - даже фонтана Х-100.
    Не это-ли Вы имели, к примеру. ввиду
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=1905

    Х-100, пустая масса 2565 (по паспорту). В реале 2700-2800 гр. Не самый легкий самик для электро. Мотор Haker 50. С регом,цифр. машинками и 1-м комплектом батарей цена зашкалит за 1500 -1700 долларей, если не больше. Хороший вариант переделки самика , расчитанного под 91-100 4т в электровариант.

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Короче говоря кому блондинки нравятся, кому - брюнетки... Доделаю - поделюсь информацией. Успехов!

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Короче говоря кому блондинки нравятся, кому - брюнетки... Доделаю - поделюсь информацией. Успехов!
    Будем ждать.Удачи.

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    YS FS 53
    OS FS-52
    ASP-52

    Тоже вот присматриваюсь к этому самолёту под 4Т.
    Ничего не имею против применения таких моторов, но неужели 40-го не хватит? Почему спрашиваю: на данный момент летаю на фанчике 1850гр. взлётного уже с топливом, мотор SAITO FA-40GK с винтом APC 12,25x3,75 и на топливе с 20% нитры и 20% масла, в статике крутит 9900-10050 об\мин., 150СС топлива хватает на 10 минут. Так вот, в пилотаже я не силён и в частности 3Д, но сегодня в очередной раз практикуясь в висении на винте обратил особое внимание, что мощности для сего упражнения в общем то хватает. Тягу специально не измерял, но субъективно немного больше 2кг.
    Неужели мало?
    Не подскажет ли кто вес пустого? Уж очень хочется прикинуть этот самолёт под FA-40.

    Ух ты, инструкцию глянул, - оборотов дофига! Попробую завтра APC 13х4.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Не подскажет ли кто вес пустого? Уж очень хочется прикинуть этот самолёт под FA-40.
    Вес пустого ~800гр

  27. #24

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Вчера купил. Сегодня за собрал самолет. Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр. Буду ставить саиту 40. Планирую вложиться 1500 гр. На Флипе-25 Саита летала лучше ОS-32. В четверг отпишусь после полетов. Удачи.

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вес пустого ~800гр
    Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр.
    Вот спасибо! Теперь тема ясна.
    811гр.планер и 630гр. все кишки, то есть получаем 1441гр.взлётного с топливом, ну может ещё грамм 60 накинуть на всякий случай. Короче 1500гр. Нормально на сороковке будет...

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Вот спасибо! Теперь тема ясна.
    811гр.планер и 630гр. все кишки, то есть получаем 1441гр.взлётного с топливом, ну может ещё грамм 60 накинуть на всякий случай. Короче 1500гр. Нормально на сороковке будет...
    Центровку только задолбаетесь выводить. А она там (для 3Д) под 35-38% должна быть. На ж-пу грузик грамм в 100 (не меньше) придется вешать.

  30. #27

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Центровку только задолбаетесь выводить. А она там (для 3Д) под 35-38% должна быть. На ж-пу грузик грамм в 100 (не меньше) придется вешать.
    А вот и не угадали! Установив на хвост машинки мини футаба 9650 (а не микро!) - пришлось даже борт вперёд смещать - а то больно задняя получается!

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Ребята! Вы все провокаторы. Начитался я тему , Пошел, да и купил себе Катану.
    Загорелся сделать из нее ДВС.
    Сайты маленькой у меня нет, так что поставлю OS25FX (кот. лежит без дела уже 2 года). Он полегче, да и вибрации поменьше. Хотя и нет соответствующих прелестей 4Т.
    Самик сделан достаточно хорошо.
    Усиливать, думаю, надо только мотошпангоут, ну и крепления ног. Больше ничего не надо.
    При полном весе посылки 830 грамм. Взлетный (сухой) вес будет (с 25FХ, батареей и 6 машинками (Hitec HS-81 или аналоги) и всей приблудой не более 1400 грамм.

  32. #29

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ребята! Вы все провокаторы. Начитался я тему , Пошел, да и купил себе Катану.
    Загорелся сделать из нее ДВС.
    Сайты маленькой у меня нет, так что поставлю OS25FX (кот. лежит без дела уже 2 года). Он полегче, да и вибрации поменьше. Хотя и нет соответствующих прелестей 4Т.
    Самик сделан достаточно хорошо.
    Усиливать, думаю, надо только мотошпангоут, ну и крепления ног. Больше ничего не надо.
    При полном весе посылки 830 грамм. Взлетный (сухой) вес будет (с 25АХ, батареей и 6 машинками (Hitec HS-81 или аналоги) и всей приблудой не более 1400 грамм.
    Вот такбы и давно! Не волнуйтесь - летать будет ! Я уже не первый аппарат из электро в двс переделываю со вполне достойными результатами (ни один не развалился).

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от beardw Посмотреть сообщение
    Вот такбы и давно! Не волнуйтесь - летать будет ! Я уже не первый аппарат из электро в двс переделываю со вполне достойными результатами (ни один не развалился).
    Посмотрел я на Ваши машинки S9650.
    Это слишком круто для этого самика, и по размерам и по тяге и весу (не говоря уж о цене).
    Буду ставить Нitec 81-85. Вполне достаточно.

  34. #31

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    60
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Посмотрел я на Ваши машинки S9650.
    Это слишком круто для этого самика, и по размерам и по тяге и весу (не говоря уж о цене).
    Буду ставить Нitec 81-85. Вполне достаточно.
    Ну скажем по размерам и весу от 81-85 9650 мало отличается ( 6 грам да пара милиметров) ; цена мне тоже не больно нравится - зато качество несравнимо, да и просто люблю цифровые машинки...

  35. #32

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Как и планировал вложился в 1500 гр. Машинки мини р-05. Двигатель саито 40, тяга 2 кг на винте 13*4. Шпангоут усилил 2 мм фанерой. Центровка попала в точку. 1 мм. щель между фюзеляжем и крылом пришлось устранять подгонкой.
    Облет самолета откладывается из-за мороза.

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Как и планировал вложился в 1500 гр. Машинки мини р-05. Двигатель саито 40, тяга 2 кг на винте 13*4. Шпангоут усилил 2 мм фанерой. Центровка попала в точку. 1 мм. щель между фюзеляжем и крылом пришлось устранять подгонкой.
    Облет самолета откладывается из-за мороза.
    Винт не тяжеловат? 13\4 - для 40-го явно -перебор.

  37. #34

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Винт не тяжеловат? 13\4 - для 40-го явно -перебор.
    Он разгруженный. Проверенно опытным путем - то что надо.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Вчера купил. Сегодня за собрал самолет. Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр. Буду ставить саиту 40. Планирую вложиться 1500 гр. На Флипе-25 Саита летала лучше ОS-32. В четверг отпишусь после полетов. Удачи.
    Вполне уложитесь и мало того с вашим решением это будет вполне нормальный аппаратик.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Винт не тяжеловат? 13\4 - для 40-го явно -перебор.
    И винт как раз. Чтож ждем результата облета.

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    1 мм. щель между фюзеляжем и крылом пришлось устранять подгонкой.
    А как подгоняли? У меня тоже щель 1 мм. С обеих сторон.
    Не то, чтобы грузит, но эстетика страдает.
    Замена "штырьков", которые входят в фюз, в задней части нервюры на гайки эффекта не даст. Тогда лоб уходит.
    Текстолит менять (или резать) тяжко.
    Крепления в фюзе - сложно делать . ничего не поломав.
    Думаю, может бальзу, вдоль нервюры, 1 мм. проклеить?

  40. #37

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Подгонял смещением отверстия.
    Сегодня облетал. Самолет не срывной. При 3D срывается фонарь. И это при закрытом от сквозняков фюзеляже, а как же электричники будут летать?
    Вывод - нормальный самолет.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Подгонял смещением отверстия.
    Сегодня облетал. Самолет не срывной. При 3D срывается фонарь. И это при закрытом от сквозняков фюзеляже, а как же электричники будут летать?
    Вывод - нормальный самолет.
    То же прикупил Сайту40. Завтра буду ваять усиление переднего шпангоута, ног . Да и вообще, думаю завтра весь его собрать.
    Фонарь у таких моделек реально срывает потоком. На гиперионовской Су31 у меня раза три срывало, пока не поставил на фонарь бойцовую проволочную застежку (как посоветовали в форуме).
    Хотел спросить - как с тягой? Как раскручивает мотор винт 13\4? Не тяжеловато ли с перегазовкой на таком винте?

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Сегодня поставил винт 12,5*4. Летает лучше. Самолет в штиль летает чудненько. 170 гр. бака хватает на 15 - 18 мин. полета. В синем небе смотриться изумительно. С великой горечью вынужден с ним растаться ( продаю).

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил винт 12,5*4. Летает лучше. Самолет в штиль летает чудненько. 170 гр. бака хватает на 15 - 18 мин. полета. В синем небе смотриться изумительно. С великой горечью вынужден с ним растаться ( продаю).
    А мне он понравился. Центровочку позаднее и летает только в путь. Хороший, очень экономичный самик на каждый день. Маленький, но летает очень хорошо. Полноценный 3D самик для постоянного хранения в багажнике (на случай возможности незапланированых заранее полетов). Винтик под него надо ставить 11/4 или 11/5 (С сайто 40).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. есть варианты где кататься на шоссейках ДВС зимой?
    от extra555 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 00:42
  2. Кто где катается на авто (ДВС)
    от abbakumov в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 14:36
  3. Электро и ДВС
    от Lich в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения