Катана СебАрт30Е и ДВС

msleo
Wherewolf:

сабж.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7304/

кто что думает по возможности постановки ДВС. 4 такта, естессно.

что интересно. в пилотаже она не себарт. а сибарт 😃

Категория: 3D Фан-флаеры
Производитель: Pilotage
Код производителя: SibArt K30EB

lyoha

кто что думает по возможности постановки ДВС. 4 такта, естессно.

YS FS 53
OS FS-52
ASP-52

Wherewolf
lyoha:

YS FS 53
OS FS-52
ASP-52

Это я понимаю…
не вывалится файрвол из фюзеляжа? понятно, усиленный…

lyoha

Если не долбать об планету и грубо не присаживать, то не должен.

lyoha

Для страховки можно наклеить еще один слой легкой фанеры, а если толщины достаточно, то проверить наличие уголков усиления изнутри.

beard

Уже делаю на 52осле. Перед оклеиваю фанерой 0.8 + усиление бальзовыми уголками на эпоксидке с наполнителем + естественно доп.проклейка фюза. Кстати машинки лучше мини, а не микро (я ставлю футабу 9650) -иначе центровка поедет вперёд. Да, ещё придется усилить крепление шасси (оно как и у всех катан слишком слабое.

Wherewolf
beard:

Уже делаю на 52осле. Перед оклеиваю фанерой 0.8 + усиление бальзовыми уголками на эпоксидке с наполнителем + естественно доп.проклейка фюза. Кстати машинки лучше мини, а не микро (я ставлю футабу 9650) -иначе центровка поедет вперёд. Да, ещё придется усилить крепление шасси (оно как и у всех катан слишком слабое.

0,8? она-ж как картон… ножницами режется… хватит её-то?
может 2-2,5? я просто ещё не купил, не знаю сколько там по толщине перегородка…
но на 52-й я-б таки до 5 мм довёл…

шасси, да… смотреть адазначна… это я на всех смотрю…

argnew
beard:

Уже делаю на 52осле. Перед оклеиваю фанерой 0.8 + усиление бальзовыми уголками на эпоксидке с наполнителем + естественно доп.проклейка фюза. Кстати машинки лучше мини, а не микро (я ставлю футабу 9650) -иначе центровка поедет вперёд. Да, ещё придется усилить крепление шасси (оно как и у всех катан слишком слабое.

И будет все это весить более 2кг. и летать, как кирпич. И все равно развалиться от вибрации (достаточно быстро). Люди! Вы авиамодельные извращенцы!!! 😜
Неужели неначем летать на осле 52ом.? 😃

beard
argnew:

И будет все это весить более 2кг. и летать, как кирпич. И все равно развалиться от вибрации (достаточно быстро). Люди! Вы авиамодельные извращенцы!!! 😜
Неужели неначем летать на осле 52ом.? 😃

Проблемы с воспитанием к сожалению встречаются и на этом форуме. В вашем возрасте пора вести себя посдержаннее (по крайней мере с незнакомыми людьми).
А насчет фанеры - имеется ввиду естественно не передний шпангоут ( он из 3мм 5слойки ), а оклейка по кругу -мордочка-то у этой катаны вся ажурная.

Wherewolf

а я и не стесняюсь признать , что я авиамодельный извращенец…
и что с того, что я люблю, чтоб не как у всех…?
и вообще люблю неординарные самолёты…

да. пожалуй 3 мм 5 слоёв+ . 8 и смола… может и путём всё будет, спасиб!

argnew

Милимитровкой там надо все элероны и оперение обклеивать, фюз усиливать (не только файрвол, но вообще все), Не говорю, что не полетит. Но, как вьетнамская Экстра 30-40 класса.
Хотя - каждому свое. Никого обидеть и не собирался.Просто свое личное , достаточно обоснованное, мнение высказываю.
При этом, считаю, что абревиатура : “авиамодельный извращенец” никого на этом форуме обидеть не может. 😃 Все мы изредка “шалим” в своем хобби. 😁

Lubitel

Свершилось, летная братия, чистокровную электричку в ДВС переделывают … Скажи кому об этом год назад, ничего кроме 😅 не услышал бы осмелившийся …

На мой взгляд - полететь то полетит, да вот на краше в пыль рассыпется … На ARF электричках запас прочности мал (в угоду технологичности при малом весе), а “бронировать” фанерой весь самолет смысла нет …

new225
Lubitel:

Свершилось, летная братия, чистокровную электричку в ДВС переделывают …**

Ну те же пилотажевские Сушки электро в ДВС уже переделывали, теперь за другие модельки народ взялся… Не все электролетчикам ДВСные модели мордовать 😛

beard

А ВЫ давно по импортным магазинным сайтам не лазили? Там добрая половина аппаратов вплоть до 60 класса двойного применения электро - двс , да и небезисвестная фонтана 40 у СИЛЬВЕСТРИ тоже как не странно - электричка!

argnew
beard:

А ВЫ давно по импортным магазинным сайтам не лазили? Там добрая половина аппаратов вплоть до 60 класса двойного применения электро - двс , да и небезисвестная фонтана 40 у СИЛЬВЕСТРИ тоже как не странно - электричка!

Я вообще то такого не видел. Можно ссылочку.
Я то раньше, по наивности, думал, что это ДВС варианты, на кот. можно устанавливать бесколлекторники (Неполноценный, как правило, самик получается, но летать будет).
Но ARF электросамолеты, на которые можно устанавливать ДВС, никогда не видел. Так же, как самолеты “унисекс” 😁 , о которых вы говорили.

beard
argnew:

Я вообще то такого не видел. Можно ссылочку.
Я то раньше, по наивности, думал, что это ДВС варианты, на кот. можно устанавливать бесколлекторники (Неполноценный, как правило, самик получается, но летать будет).
Но ARF электросамолеты, на которые можно устанавливать ДВС, никогда не видел. Так же, как самолеты “унисекс” 😁 , о которых вы говорили.

Пожалуйста. Например:www.espritmodel.com/index.asp
Обратите внимание - даже фонтана Х-100.

argnew
beard:

Пожалуйста. Например:www.espritmodel.com/index.asp
Обратите внимание - даже фонтана Х-100.

Не это-ли Вы имели, к примеру. ввиду
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=1905

Х-100, пустая масса 2565 (по паспорту). В реале 2700-2800 гр. Не самый легкий самик для электро. Мотор Haker 50. С регом,цифр. машинками и 1-м комплектом батарей цена зашкалит за 1500 -1700 долларей, если не больше. Хороший вариант переделки самика , расчитанного под 91-100 4т в электровариант. 😃

beard

Короче говоря кому блондинки нравятся, кому - брюнетки… Доделаю - поделюсь информацией. Успехов!

argnew
beard:

Короче говоря кому блондинки нравятся, кому - брюнетки… Доделаю - поделюсь информацией. Успехов!

Будем ждать.Удачи.

Aleks
lyoha:

YS FS 53
OS FS-52
ASP-52

Тоже вот присматриваюсь к этому самолёту под 4Т.
Ничего не имею против применения таких моторов, но неужели 40-го не хватит? Почему спрашиваю: на данный момент летаю на фанчике 1850гр. взлётного уже с топливом, мотор SAITO FA-40GK с винтом APC 12,25x3,75 и на топливе с 20% нитры и 20% масла, в статике крутит 9900-10050 об\мин., 150СС топлива хватает на 10 минут. Так вот, в пилотаже я не силён и в частности 3Д, но сегодня в очередной раз практикуясь в висении на винте обратил особое внимание, что мощности для сего упражнения в общем то хватает. Тягу специально не измерял, но субъективно немного больше 2кг.
Неужели мало?
Не подскажет ли кто вес пустого? Уж очень хочется прикинуть этот самолёт под FA-40.

Ух ты, инструкцию глянул, - оборотов дофига! Попробую завтра APC 13х4.

RickHustle
Aleks:

Не подскажет ли кто вес пустого? Уж очень хочется прикинуть этот самолёт под FA-40.

Вес пустого ~800гр

Дмитрий1

Вчера купил. Сегодня за собрал самолет. Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр. Буду ставить саиту 40. Планирую вложиться 1500 гр. На Флипе-25 Саита летала лучше ОS-32. В четверг отпишусь после полетов. Удачи.

Aleks

Вес пустого ~800гр

Вес пустого с пластиковыми петлями равен 811 гр.

Вот спасибо! Теперь тема ясна.
811гр.планер и 630гр. все кишки, то есть получаем 1441гр.взлётного с топливом, ну может ещё грамм 60 накинуть на всякий случай. Короче 1500гр. Нормально на сороковке будет…