Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Биплан плюсы и минусы

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хотелось бы поговорить о бипланах. На симуляторе, они довольно хорошо делают фигуры, даже на относительно малой скорости. А следовательно и ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Биплан плюсы и минусы

    Хотелось бы поговорить о бипланах. На симуляторе, они довольно хорошо делают фигуры, даже на относительно малой скорости. А следовательно и посадить такой самик на ограниченную по размерам ВПП, будет проще. Недостатков у бипланов вижу только два. Тяжелее производить ремонт и они должны быть чуть дороже. Но как летают?! ...Но чего-то мало я их вижу. Кстати, увидев первый раз биплан-электричку, я и "загорелся" три года назад самолетами...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поговорить о бипланах. На симуляторе, они довольно хорошо делают фигуры, даже на относительно малой скорости. А следовательно и посадить такой самик на ограниченную по размерам ВПП, будет проще. Недостатков у бипланов вижу только два. Тяжелее производить ремонт и они должны быть чуть дороже. Но как летают?! ...Но чего-то мало я их вижу. Кстати, увидев первый раз биплан-электричку, я и "загорелся" три года назад самолетами...
    Насчет ремонта я отчасти согласен, но все зависит от конструкции, можно сделать так чтобы повреждений было меньше.

    Я попробовав вот такой бип:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/index.php?cat=100
    может и полностью на них перейду. На очереди биплан под 26сс бензиныч.


    А вот в Руднево порой бывают дни бипланов, когда их количество превышает количество монопланов(при общем числе пилотов на поле >10)

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    по опыту реальных полётов на своем биплане и по симулятору могу отметить, что в целом бипланы более верткие и "летучие", но пилотаж на них выполнять труднее - менее точно и как-то по-другому это получается. Напрмер, частенько замечал, что при крене биплан легко ставится на нож, но при этом гораздо менее охотно входит в вираж - приходится подруливать руддером. В общем, немного меняется техника пилотирования. Хотя в умелых руках и особенно в 3Д бипланы производят очень сильное впечатление

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Насчет ремонта я отчасти согласен, но все зависит от конструкции, можно сделать так чтобы повреждений было меньше.

    Я попробовав вот такой бип:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/index.php?cat=100
    может и полностью на них перейду. На очереди биплан под 26сс бензиныч.
    А вот в Руднево порой бывают дни бипланов, когда их количество превышает количество монопланов(при общем числе пилотов на поле >10)
    Да, "копия" не для меня. Это точно. Купить бы какой-нибудь недорогой "безликий", правильный и красивый наборчик биплана. Может есть такой под .46 двигатель и четыре машинки с минимальными временными затратами на сборку???

    [quote=6wings;450807]
    по опыту реальных полётов на своем биплане и по симулятору могу отметить, что в целом бипланы более верткие и "летучие", но пилотаж на них выполнять труднее - менее точно и как-то по-другому это получается. Напрмер, частенько замечал, что при крене биплан легко ставится на нож, но при этом гораздо менее охотно входит в вираж - приходится подруливать руддером. В общем, немного меняется техника пилотирования. Хотя в умелых руках и особенно в 3Д бипланы производят очень сильное впечатление

    Эт точно, в умелых руках они производят очень сильное впечатление! Это я уже заметил. По телевизору показывали старика-американца, который летал на своем биплане, активно используя порывы ветра. Такие коленца выкидывал! Это был настоящий биплан, а старику лет 70!!
    ...Руддером я никогда не подруливаю, потому как не умею. Моей "технике" пилотирования биплан не угрожает. Буду искать набор биплана...

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вот закончил и жду подходящей летной погоды, как подыму в воздух, поделюсь впечатлениями.

    Вложение 65914Вложение 65915Вложение 65916


    А этот очень неплохо летал, пока не надоел, теперь висит на стенке.

    Вложение 65917Вложение 65918
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.07.2009 в 19:15.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    [quote=Дим Димыч;450834]
    Вот закончил и жду подходящей летной погоды, как подыму в воздух, поделюсь впечатлениями.

    Вложение 65914Вложение 65915Вложение 65916
    А этот очень неплохо летал, пока не надоел, теперь висит на стенке.

    Да, Red Bull по агрессивней будет. Завидую безаварийным полетам. Где отлетавшие самолеты, просто висят на стенках! ....Жалко капиталисты не выпускают копии _советских_ самолетов. Кукурузник - просто супер самолет!!! Смотреться будет, мама не горюй....

  9. #7
    klm
    klm вне форума

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва, Московский
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Тоже думаю биплан приобрести в необозримом пока еще будущем.
    А как он в плане транспортировки? Крылья так же легко снимаются, как у монопланов? Крылья разъемные или только вместе живут?

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от klm Посмотреть сообщение
    Тоже думаю биплан приобрести в необозримом пока еще будущем.
    А как он в плане транспортировки? Крылья так же легко снимаются, как у монопланов? Крылья разъемные или только вместе живут?
    Это зависит от конструкции, на одном у меня надо 13 винтиков вакрутить, чтобы крылья снять, а на Red Bull два винта для снятия киля и стабилизатора и четыре растяжки на крыльях. Крылья стыкуются на трубе.

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Вот у нас на поле один товарищ продает биплан: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54375
    Собран очень качественно! Летал он на нем всего несколько раз, но потом его потянуло на крупные размеры, вот и продает. В воздухе смотрелся замечательно!

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Вот у нас на поле один товарищ продает биплан: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=54375 Собран очень качественно! Летал он на нем всего несколько раз, но потом его потянуло на крупные размеры, вот и продает. В воздухе смотрелся замечательно!
    Достаточно скоростной аппаратик, летает шустро, вёртко, но такой на маленькую полосу посадить будет мне кажется затруднительно... Хрупкий достаточно - за два дня при мне разбилось (не совсем) два таких, один из них дожен был максимум лишиться стойки - а треснул фюз чуть ли не до хвоста...

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    а вот бипланыч под .46... http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ288&P=0
    на фото неказисто смотрится,но в жизни-полный улет...был у меня такой.Зачетный самолетик скажу я вам.Практично,в собранном виде влезает в багажник обычного авто.Взлетный вес-2 кг.С ОS MAX 46 просто зверь..:-) Только погиб он у меня ..верхнее крыло в полете отстегнулось,морковка вышла.Из недостатков -это КИТ, повозиться со сборкой надо,но это уж кому как...

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Летаю на таком http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKJB5&P=0

    Летает просто изумительно - и как пилотажка, и как фан, в зависимости от расходов рулей.
    Легко висит, очень красиво делает плоский штопор, против ветра на малом газе можно стоять на месте.
    Очень эффектно, "по-настоящему" выглядит в небе. Садится без проблем, некоторые сложности только при сильном боковом ветре. Садится в том числе и с неработающим двигателем - заглушил был как-то по ошибке.
    Разбирается - снимаются крылья, сами крылья цельные, но размах не такой большой, позволяет возить их в багажнике автомобиля.
    Сборка и разборка по времени и сложности не больше, чем у любого обычного 2м самолёта.

  16. #13
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А вот и я закончил предполетные проверки на земле. Теперь ждем подходящей погоды, и посмотрим на, что способен этот биплан в воздухе.
    Вложение 67299Вложение 67300Вложение 67301Вложение 67302
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.07.2009 в 19:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:50
  2. Вес шасси багги 1/8 - Плюсы и минусы
    от goshan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 16:33
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:35
  4. ПЛюсы и минусы двухцилиндровых двигателей
    от Самчук Евгений в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 12:20
  5. Плюсы и минусы Tower Hobbies.
    от Aleksandrss в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения