Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Поделитесь мнением

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Купил самолетик La.Racer. 40 были ли нюансы со сборкой, да и вообще как самолет.Заранее благодарен....

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    Поделитесь мнением

    Всем привет! Купил самолетик La.Racer. 40 были ли нюансы со сборкой, да и вообще
    как самолет.Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от русланыч Посмотреть сообщение
    Всем привет! Купил самолетик La.Racer. 40 были ли нюансы со сборкой, да и вообще
    как самолет.Заранее благодарен.
    Где купили? Ссылочку плс. в студию.

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Купил в Пилотаже на Сущевкеwww.pilotage-rc.ru

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Как самолет это тренер низкоплан с небольшим V. Низкая посадочная скорость. Не срывной. Ну это не пилотажка . На спине требует большой потдержки. Самолет следующий после тренера верхнеплана.
    Сразу надо усиливать площадку под шасси. Вырывает при нагрузке. 46 движка ему в притык хватает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Однако у нас в Митино пилот летает и с 36 движком. Вертикально в космос, конечно, не уходит, но для спокойного пилотажа годится. Собран он вполне качественно, достаточно крепкий, небольшие аварии переносит стойко. Из доработок можно порекомендовать сделать дополнительные растяжки от переднего шпангоута к колесам шасси(чтоб проволочное шасси меньше заворачивато назад).
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 25.02.2009 в 23:12.

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Огромное Спасибо! Я какраз взял этот самолет после тренера верхоплана.
    Сейчас делаю растяжки на шасси.
    Установил 46 двигатель.
    Низкая посадочная скорость это меня обрадовало,больной вопрос.
    А нужно ли использовать функцию закрылков.
    Еще раз всем спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    ТОж купил ларейсер - пока не собираю жду лета. Про закрылки вроде как народ заморачивается когда самики быстрые и срывные. У рейсера профиль как у фана толстолобый - должен быть медленный и несрывной (собсна такой и есть) да и элероны маленькие по площади - думаю не стоит овчинка выделки. Разве что для эксперименту - понять что они дают, как рв микшировать и т.п. Знакомый на подобном самолете ставил опыты - никаких особых приятностей это не давало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от русланыч Посмотреть сообщение
    Огромное Спасибо! Я какраз взял этот самолет после тренера верхоплана.
    Сейчас делаю растяжки на шасси.
    Установил 46 двигатель.
    Низкая посадочная скорость это меня обрадовало,больной вопрос.
    А нужно ли использовать функцию закрылков.
    Еще раз всем спасибо.
    Я уже полгода эксплуатирую эту модель и не рекомендовал бы растяжки на шасси.
    Дело в том, что в случае жестковатой посадки вся энергия удара уходит на загиб шасси назад. Если поставить растяжки, то эта энергия, став силой, через растяжки будет распределяться по элементам фюзеляжа. Выпрямить проволочные стойки шасси легче, чем переклеивать передний шпангоут.
    Хотя, я бы порекомендовал, все же, усилить место крепления стоек шасси. Исходную конструкцию все же порушило в процессе эксплуатации.
    А так, модель крепкая, живучая, летает с колес и лыж, делает больше, чем я пока могу. С двигателем ТТ 0.46 и винтом APC 11х5 имею неограниченную вертикаль.

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Подскажите как усилить шасси.
    И еще заднее шасси ставили то что идет в комплекте.
    Чтото оно очень слабенько выглядет или я ошибаюсь.

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от русланыч Посмотреть сообщение
    Подскажите как усилить шасси.
    И еще заднее шасси ставили то что идет в комплекте.
    Чтото оно очень слабенько выглядет или я ошибаюсь.
    Наблюдал как у ла-Рейсера загнутыми окончаниями, внутренними, стоек шасси выламываются борта фюзеляжа. Предлагаю сверловку подни перенести на 10 мм к оси самоля. Примерно как на тренере РТ-40 на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_fevr_011.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	33.8 Кб
ID:	67270  

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от alexyz Посмотреть сообщение
    Наблюдал как у ла-Рейсера загнутыми окончаниями, внутренними, стоек шасси выламываются борта фюзеляжа. Предлагаю сверловку подни перенести на 10 мм к оси самоля. Примерно как на тренере РТ-40 на фото.
    Спасибо по поводу смещения отверстий я все понял сделаю так,
    но от растяжек отказываться не буду их ставил на тренере и при неровнастях
    очень помогают. В передний шпангоут вкручивал шурупы и под них проволочные растяжки,
    не петлей,а просто накручивал при максимальной нагрузке они просто вылетают
    никаких повреждений.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Собираю данную модельку.Поставив мотораму,задумался, а может двигатель вниз головой воткнуть, тогда верх капота резать ненадо,выглядет солидней.
    Может кто так пробовал?

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от русланыч Посмотреть сообщение
    Подскажите как усилить шасси.
    И еще заднее шасси ставили то что идет в комплекте.
    Чтото оно очень слабенько выглядет или я ошибаюсь.
    рулевое колесико, или как Вы его называете "заднее шасси"
    нагрузки практически не несет (если конечно им ничего не задевать-дверь, косяк, стена и т.д.)
    его задача - рулить право-лево и то ему оч.сильно помогает рудер
    так что не заморачивайтесь по этому поводу

    Ну а закрылки - кто как привык мне кажется, что на посадке, когда нужно внезапно выровнять самолет парралельно земле (порыв ветра, ошибка пилота) выпущенные закрылки не позволят это сделать
    тем болле на посадке многие пилоты вводят самолет в "скольжение" - небольшое плавное покачивание крыльями
    Пробывал с ними один раз, но не понравилось
    (тем более у меня тренер высокоплан, который НЕ валится вообще)
    ИМХО, конечно

    Поставте две машинки на крыло, надежней будет, а захотите поэксперементировать введете в аппаратуру функцию закрылков и сами все прочувствуете

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Внедорожник MAD TRUSK ( поделитесь мнением)
    от artik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 07:10
  2. Новый соосник фирмы Colco ( поделитесь мнением кто знает)
    от artik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 02:16
  3. Пожалуйста поделитесь мнениями!?
    от Stepan F в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 23:11
  4. Поделитесь мнением о магазине RC Car International
    от Tanatos в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 17:09
  5. Поделитесь мнениями о Traxxas SportMaxx
    от Dimann в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2004, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения