Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

История самолета 1987 года

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; ...Жили были.... эээ куда это я =) в Далеком 1987-м у моего отца (продвинутого кордовика-пилотажника) появилась такая аппаратура. под нее ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1

    История самолета 1987 года

    ...Жили были.... эээ куда это я =)

    в Далеком 1987-м у моего отца (продвинутого кордовика-пилотажника) появилась такая аппаратура.

    под нее была сделана пилотажка размахом 1600, полетной массой 2500 грамм. Мотор талка 10см3.
    но при работающем двигателе дергались рули. Решение проблемы так и не нашли и модель висела под потолком в мастерской (лесопилка) у дядьки и ждала своего часа.
    Шли годы... Появлялась новая аппаратура. Я вырос, уехал в Питер, где занимался RC. теперь приехал домой с новой санвой. Сейчас самолет расчехлил, протер от пыли и думаю как ставить сервы. Старые сервы гораздо больше новых стандартных.
    Отец сейчас в командировке. Приедет 10 марта. Вот тогда и поднимим ее в воздух.
    вот такая история из жизни...думаю будет кому интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3787.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	79.3 Кб
ID:	67040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3785.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	111.4 Кб
ID:	67045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3784.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	109.3 Кб
ID:	67046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3786.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	125.9 Кб
ID:	67047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3782.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	86.3 Кб
ID:	67048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3788.jpg‎
Просмотров: 552
Размер:	73.9 Кб
ID:	67049  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    А не боитесь, что это ретро рассохлось за 20 лет, и развалится в воздухе?

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Ну судя по 4й фотке сервы не так уж они и сильно больше. Есть их ттх? А вообще было жалко конечно разбитить такой аппарат, лучше под плексиглаз его и на стену ))

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    есть такое опасение, но есть тока один способ проверить.
    ттх есть

    разобрал серву ради интереса:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	72.6 Кб
ID:	67053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3791.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	78.9 Кб
ID:	67054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3792.JPG‎
Просмотров: 246
Размер:	73.5 Кб
ID:	67055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3793.JPG‎
Просмотров: 277
Размер:	78.6 Кб
ID:	67056  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Решение проблемы так и не нашли...
    ...и думаю как ставить сервы.
    Приемник "сигнала" крайне не любит любые вибрации, вплоть до полного отказа управления пока мотор работает, как не кутай приемник поролоном. Сервы те тоже были не в восторге от неё, но опорная плошадка с дополнительной амортизацией помогала.
    Приклеить на окно для старой сервы фанеру с окном под "стандартные", как раз и чуть по высоте качалок сравняются, приклеить снизу новой фанерки еще полоски куда шурупы крепления уйдут.
    Используйте всю аппаратуру новую, современную, еще неизвестно что в самом "сигнале" за эти годы рассохлось/слиплось.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    амортизировано было все что только можно, даже мотор крепился на сайлент блоках резиновых.
    на счет крепежа новых серв тоже все просто и понятно.
    но вот как привести в порядок закоксовавшийся мотор?! там все намертво схвачено старой касторкой. я его разобрал (ито только после нагрева), весь залил спиртом, но никак не могу сдвинуть поршень в гильзе, даже уже выбивать пытался, но страшно. также не могу выбить вал из подшипников. стучал по ним аж страшно становилось.

    что делать незнаю, поскажите...

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Может какими нить средставми для смазки замков или петель залить? Или что-нить вроде автомобильных средств... Хуже не будет, а попробовать мона.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    По поводу рассыхания .
    Пару лет назад видел у ребят свой старый бальзовый верхоплан-тренер , сделанный в 85г.
    Летает , хотя и клеен-переклеен весь .Количесво хозяев счету не поддается.
    А у how-eee самолет выглядит достаточно живым , во всяком случае на фотографии.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    ну так как мне мотор расклеить? подскажите у кого так было?

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Не подумайте что язвлю но ВЕРХНЕПЛАН (ВЕРХОПЛАН и тд и тп ) на самом деле ВЫСОКОПЛАН!!!
    Просто если самолеты - то и термины должны быть правильные.
    Еще раз извините

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    51
    Сообщений
    41
    Прошу пардону! Слегка...попразновал.
    Для меня ошибка обидная!

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    ну так как мне поршень из гильзы вынуть? и вал тоже.. есть способ? форум порыл, ничё не нашел =( моторчик жалко :.-(

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    ну так как мне поршень из гильзы вынуть? и вал тоже.. есть способ? форум порыл, ничё не нашел =( моторчик жалко :.-(
    Надо касторку отмачивать едреным растворителем, или вместо свечки вкручивать пластиковый винт и им выдавливать

  17. #14

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Надо касторку отмачивать едреным растворителем, или вместо свечки вкручивать пластиковый винт и им выдавливать
    WD-40 Крайний случай уксус. Victor учти шарики в сепараторах тоже застыли.
    Лучше купи мотор новый, а этот в историю.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от faa-air Посмотреть сообщение
    WD-40 Крайний случай уксус. Victor учти шарики в сепараторах тоже застыли.
    Лучше купи мотор новый, а этот в историю.
    Я реанимировал не один такой мотор, все реально, главное желание и немного усилий

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    ну так как мне поршень из гильзы вынуть? и вал тоже.. есть способ? форум порыл, ничё не нашел =( моторчик жалко :.-(
    Реанимировал ацетоном, он быстро растворяет засохшую касторку. Залить в свечное отверстие, подшипники, карбюратор, окно выхлопа и снаружи на винты головки и картера, подождать, взболтать и ещё залить пока не начнёт проворачиваться и отворачиваться. Можно целиком в ацетон положить. После не прокручивать, а разобрать мотор полностью и всё тщательно промыть тоже ацетоном. Протереть и смазать веретёнкой до сборки. Проверено.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ГАНС Посмотреть сообщение
    Прошу пардону! Слегка...попразновал.
    Для меня ошибка обидная!
    В керосин его. Однозначно.

  21. #18

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    В керосин его. Однозначно.
    на недельку - другую - все прекрасно разбереться

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    ну так как мне поршень из гильзы вынуть? и вал тоже.. есть способ? форум порыл, ничё не нашел =( моторчик жалко :.-(
    настаивать мотор в керосине пополам с ацетоном

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    10
    Добрый вечер!
    Касторка отмокнит только в спирте. Начем работает тем и лечи.
    А вообще если ТАЛКА ненужна я бы взял. У меня АЭРО- КОБРА под неё,ещё тех лохматых годов.
    Старый движок сдох а нового в продаже нет.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от astra Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Касторка отмокнит только в спирте. Начем работает тем и лечи.
    А вообще если ТАЛКА ненужна я бы взял. У меня АЭРО- КОБРА под неё,ещё тех лохматых годов.
    Старый движок сдох а нового в продаже нет.
    а можно фото вашей аэрокобры? обожаю этот самолет! в детстве делал кордовую полукопию.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    ну так как мне поршень из гильзы вынуть? и вал тоже.. есть способ? форум порыл, ничё не нашел =( моторчик жалко :.-(
    Не помню точно - но талка 10-ка имела кольца кажется (давно её не держал в руках).
    Тут есть осторожность чтоб не повредить моторчик. Обычно размачивал любую двиглу примерно одинаковым способом как и было обозначено в керосине - нагревал моторчик до температуры примерно 80-90 градусов и ложил в керосин именно горячим (больше температуру не рекомендую можит покрутить алюминевый картер). Когда положите увидите что керосин изрядно кипит вокруг деталей мотора. И так несколько раз пока не вымоется именно таким образом касторка. Касторка прекрасно растворяется в керосине и поэтому присутвие спирта не обязательно. Можите ацетона чуток добавить как советовали - но я обходился без последнего. При таком купании засохшая касторка вымоется и из подшипников.
    Если прав насчет колец - то нестарайтесь сильно упорствовать в вибивании поршня или особо налегать в попытке прокрутить мотор. Деформирует канавки в поршне и кольца начнут болтаться - уже не мотор.
    Дерзайте и удачи.

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    10
    Добрый день!
    Фото чуть позже,наверное сегодня вечерком ,а двигун размачивать только в спирте
    И ненадо заморачивться,изобретать велосипед,всё давно проверенно.
    Я лично размачивал в этиловом.

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    нашел керосин, спирта нет, а горючку переводить жалко...буду пробовать в керосине, пока просторазмочу, без нагрева.

    жду фоток аэрокобры с нетерпением =)

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    10
    ФОТО КАК ОБЕЩАЛ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010003.JPG‎
Просмотров: 273
Размер:	102.3 Кб
ID:	67469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010001.JPG‎
Просмотров: 331
Размер:	99.0 Кб
ID:	67470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.JPG‎
Просмотров: 207
Размер:	54.9 Кб
ID:	67471  

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    нашел керосин, спирта нет, а горючку переводить жалко...буду пробовать в керосине, пока просторазмочу, без нагрева.

    жду фоток аэрокобры с нетерпением =)
    На крайний случай - есть в баллончиках средство для очистки карбюраторов(на авторынках продается). На моей практике - ещё ничто не устояло перед ней. Но она жутко летучая, т.е. придется постоянно подпшикивать...

  30. #27

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от astra Посмотреть сообщение
    ФОТО КАК ОБЕЩАЛ
    Кобра у Вас обалденная. Ей бы новую движку цилиндром вниз поставить - и в небо!

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Kobra-krasaviza! A MDS-6,5 v konservazionnoy smazke s 1982 goda ya otma4ival v 2002 godu v kerosine, a potom prekrastno (osobenno podshipniki) otmivalis AFTER RANom!

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва (САО)
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Ну, так что было дальше? Летал самолет?
    Ждем продолжения с нетерпением!

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    10
    Вы прокакой самолёт спрашиваете?
    Если Кобра,то летал

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва (САО)
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от astra Посмотреть сообщение
    Вы прокакой самолёт спрашиваете?
    Если Кобра,то летал
    Да нет, я про тот о котором раговор то начался, про тот что 1987 г.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, вот что значит руки откуда нужно... И что 20 лет назад делали - роли не играет.
    Что питотага, что кобра - красавцы!.
    С большим уважением к создателям!

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    поставил аппаратуру, размочил в ацетоне и разобрал мотор, скоро полететит. Возможно в субботу или вскрсенье..

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    пока облета до сих пор не было - отец уехал в командировку, а без него я не хочу на нем летать. потом еще и я уехал.
    теперь отец приехал, я тоже буду через неделю и в полет его закину! так не терпится уже!
    так что ждите фото-видео отчета, если кому интересно выложу

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Попробуйте смазку WD-40, есть в любом автомагазине. Раскоксовывает практически всё. Основа - всё тот же керосин + какие-то добавки,но "позлее" керосина будет.Но, надо тщательно обработать всё и вся. Желательно "искупать" в ней весь двигатель(изнутри - тоже) и оставить на сутки(примерно). После разборки, для смазки подшипников можно применить "Литол-24" : неплохая смазка, "держит" температуру подшипников без потери смазывающих свойств до 240 градусов по Цельсию.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    УПС-С-С! Был невнимателен,сорри! Двигун, оказывается, уже "размочен".
    А не хотите двигатель на что-либо посовременнее сменить? Или дело принципа? Ежели так - понимаю.

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    а что помоему неплохой двигатель. для такой массы хватит вполне. ну а дальше время покажет.
    Да, и в этом вы правы - хочется посмотреть как полетит с этим движком, оказаться в середине 80-х
    =)

  41. #38

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    пока облета до сих пор не было - отец уехал в командировку, а без него я не хочу на нем летать. потом еще и я уехал.
    теперь отец приехал, я тоже буду через неделю и в полет его закину! так не терпится уже!
    так что ждите фото-видео отчета, если кому интересно выложу
    Ждем продолжения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. История кордовых в фотографиях
    от Марат в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2613
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 18:52
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 17:24
  3. полет на настоящем самолете
    от планер в разделе Курилка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 16:21
  4. Календарь по радиогоночным самолётам на 2010 год
    от F3D BBA в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 11:17
  5. Самолет X-48B признан изобретением 2007 года
    от salvador в разделе Летающие крылья
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения