Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Размещение двигателя в колодце.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток всем. Я уже сообщал здесь о том, что собираюсь строить летающее крыло с толкающим винтом на ДВС. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Размещение двигателя в колодце.

    Доброго времени суток всем.
    Я уже сообщал здесь о том, что собираюсь
    строить летающее крыло
    с толкающим винтом на ДВС.

    Возникло несколько проблем:
    1. Вариант с нормальным винтом и редуктором 1:1.
    В одной мастерской предложили шестерни от дрели или
    электролобзика. Только станину для них нужно будет где-то
    заказывать. Как вариант не очень мне. боюсь что потери
    будут большие, да и как-то не доверяю я той мастерской.

    2. Вариант с самостоятельным вытачиванием толкающего винта.
    Проблема вылилась ещё и в то, что из-за слишком заднего
    расположения мотора выходит что нужно будет слишком
    утяжелять нос. (Это не говоря что ещё и винт точить надо).

    3. Неожиданно возникла вот такая идея:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.GIF
Просмотров: 202
Размер:	3.3 Кб
ID:	67065
    Вроде решает сразу несколько проблем:
    а) не нужен толкающий винт;
    б) не нужен редуктор;
    в) правильная центровка без дополнительного утяжеления.

    Что скажете по последнему варианту?
    Если да, то какое сечени должно быть в районе колодца?
    Спасибо.

    Прошу прощения, неточная схема.
    Там же мотор не нужно в колодце помещать,
    только винт:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.GIF
Просмотров: 157
Размер:	3.3 Кб
ID:	67067

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем.
    Я уже сообщал здесь о том, что собираюсь
    строить летающее крыло
    с толкающим винтом на ДВС.

    Возникло несколько проблем:
    1. Вариант с нормальным винтом и редуктором 1:1.
    В одной мастерской предложили шестерни от дрели или
    электролобзика. Только станину для них нужно будет где-то
    заказывать. Как вариант не очень мне. боюсь что потери
    будут большие, да и как-то не доверяю я той мастерской.

    2. Вариант с самостоятельным вытачиванием толкающего винта.
    Проблема вылилась ещё и в то, что из-за слишком заднего
    расположения мотора выходит что нужно будет слишком
    утяжелять нос. (Это не говоря что ещё и винт точить надо).

    3. Неожиданно возникла вот такая идея:
    Вложение 67065
    Вроде решает сразу несколько проблем:
    а) не нужен толкающий винт;
    б) не нужен редуктор;
    в) правильная центровка без дополнительного утяжеления.

    Что скажете по последнему варианту?
    Если да, то какое сечени должно быть в районе колодца?
    Спасибо.

    Прошу прощения, неточная схема.
    Там же мотор не нужно в колодце помещать,
    только винт:
    Вложение 67067
    Такое на некоторых моделях делают, тока с фюзеляжем.

    Однако как заводить то его будете при таком расположении?

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Народ так делает а-ля реактивные.... вал идёт выше плоскости крыла, так чтобы стартером можно было запустить.... а проём после запуска крышкой-гаргротом закрывают....

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Неожиданно возникла вот такая идея:
    Товарищ делал такой вариант.
    Крыло было треугольное, типа Стелса.
    Заводили за винт, вручную.
    На Ходынке лет 10 назад летал.
    Кобру выполнял.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Как раз треугольное и строю.
    Стартера нету. Неплохо научился рукой заводить (даже на холоде!!!).
    Подберу положение винта чтобы начало сжатия было
    когда лопасть чуток будет наад плоскостью крыла находиться.

    Вопрос в том, какое сечение колодца делать?

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Вопрос в том, какое сечение колодца делать?
    Насколько помню, никаких зализов у него не было.
    Прямоуглоьная щель под винт и углублеие под мотор.
    Толщина профиля была в районе винта около 3см.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отключениу двигателя в Futaba 7c
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 18:43
  2. Размещение тем в "чужом" разделе
    от masterskut в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 18:22
  3. Размещение бака в очень коротконосом самике
    от NailMan в разделе Большие модели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 02:52
  4. размещение двигателя на Торнадо 11
    от piligrim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 13:39
  5. Упали обороты двигателя, в чем может быть проблема?
    от JonsonSh в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения