Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Влияние кока большого диаметра на тягу мотоустановки ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос в следующем: На модели-копии очень часто ставят кок большого диаметра (3 дюйма и более). Если воздушный винт имеет диаметр ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15

    Влияние кока большого диаметра на тягу мотоустановки ДВС

    Вопрос в следующем:
    На модели-копии очень часто ставят кок большого диаметра (3 дюйма и более). Если воздушный винт имеет диаметр порядка 10-12 дюймов, то коническая часть кока закрывает лопасти пропеллера (у основания) с самым большим углом атаки, соответственно, рабочая длина каждой лопасти пропеллера уменьшается.
    Уменьшается ли тяга мотоустановки при установке большого кока винта ? В ФАКе ничего путного не нашел по данному вопросу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    С праздником!

    Аэродинамика винта достаточно сложна и я, с год назад, задаваясь таким же, как и Вы вопросом порылся в литературе и понял, что именно та часть винта, которая работает (тянет), начинается с 25-30% общей длины лопасти если считать от середины, так что большой кок - не так страшно, как кажется

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    С праздником!
    совет - почитайте "правила", а то админы за цвет быстро редонли на месяц повесят

    А про кок - аэродинамика винта достаточно сложная и я, с год назад, задаваясь таким же, как и Вы вопросом порылся в литературе и понял, что именно та часть винта, которая работает (тянет), начинается с 25-30% общей длины лопасти если считать от середины, так что большой кок - не так страшно, как кажется
    Спасибо за информацию

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FLGL Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию
    И кок к сожалению не есть главное - сечение мордочки модели еще больше оказывает влияние

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    И кок к сожалению не есть главное - сечение мордочки модели еще больше оказывает влияние
    Кстати по этому вопросу вот Concord хорошо написал

    Но И-16 красив....

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    ***
    И16 в оригинале немного кажется по другому выглядит.... (соотношение винта и миделя) Тем не менее вот такая мордочка дает интересный эффект - при резкой даче газа самолетик малость клюет носом вниз... (выкос тут не причем)

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Да, конечно про И-16 есть чутьчуть

    А про бипланчик - если капот снять, то этот "выкрутас" уходит, так ведь?
    нижняя часть капота процентов 50-60 винта перекрывает...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    ***А про бипланчик - если капот снять, то этот "выкрутас" уходит, так ведь? нижняя часть процентов 50 винта перекрывает...
    К моему стыду не разу не пробовал без капота.... Там моторчик маленький 4Т стоит вниз башкой и рама предохраняющаяя его скрыта капотом - шоб криков матерных про вес и целесообразность не было...

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    С праздником!

    Аэродинамика винта достаточно сложна и я, с год назад, задаваясь таким же, как и Вы вопросом порылся в литературе и понял, что именно та часть винта, которая работает (тянет), начинается с 25-30% общей длины лопасти если считать от середины, так что большой кок - не так страшно, как кажется
    Страшнее то, что при большом и тяжелом коке теряется момент и мощность, движку труднее раскрутиться

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ***движку труднее раскрутиться**
    Зато холостые наверное устойчивыее.....

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    куда мощьность девается?
    и момент?
    динамика, конечно МОЖЕТ упасть, (не факт. что упадет) но все же диаметр кока мал, и его МОМЕНТ ИНЕРЦИИ намного меньше того же параметра у винта.

    а копии на хрен динамика фристайловская?

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    И16 в оригинале немного кажется по другому выглядит.... (соотношение винта и миделя) Тем не менее вот такая мордочка дает интересный эффект - при резкой даче газа самолетик малость клюет носом вниз... (выкос тут не причем)
    Да винт это единственное отличие в данной копии. Он действительно не соответсвует масштабу, но все остальные детали конструкции точная копия, просто уменьшеная, сам был поражен, когда наткнулся на чертежи и понял, что сделали этот КИТ по ним просто уменьшили.

    винт меньше так как вес не большой 2.5 кг - расчетная масса

    12х6 там стоит на 4-х т

    я буду ставить OS-FS52

    В принципе как видно из ролика, летает он без всяких проблем. надеюсь у меня тоже будет летать без проблем

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    куда мощьность девается?
    и момент?
    динамика, конечно МОЖЕТ упасть, (не факт. что упадет) но все же диаметр кока мал, и его МОМЕНТ ИНЕРЦИИ намного меньше того же параметра у винта.

    а копии на хрен динамика фристайловская?
    Вот пример, у меня есть копия спитфайра размахом чуть больше 2х м, там кок стоит 5 инчей, т.е. 125 мм диаметр, весит 150 гр, винт 18х8, понимаю, что по отношению к винту диметр кока мал, но все же, стоит на нем (на спитфайре) ямада-140, так вот, с коком он на 200-220 об меньше крутит.
    Я понимаю, что динамика ненужна, но всегда охота выжать максимум с двигателя хотя все это просто придирки, разница почти не чувствуется, во- всяком случае ямаде пофиг

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Арамиль
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    диаметр кока мал, и его МОМЕНТ ИНЕРЦИИ намного меньше того же параметра у винта.

    Момент инерции - термин из курса сопротивления материалов и относится к прочностным характеристикам сечения
    А то, что Вы им называете, скорее инерционность

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение

    Момент инерции - термин из курса сопротивления материалов и относится к прочностным характеристикам сечения
    А то, что Вы им называете, скорее инерционность
    Вы совсем неправы.
    МОМЕНТ ИНЕРЦИИ, величина, характеризующая распределение масс в теле и являющаяся наряду с массой мерой ИНЕРТНОСТИ тела при непоступательном движении. Различают осевые и центробежные моменты инерции.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от centaur Посмотреть сообщение

    Момент инерции - термин из курса сопротивления материалов и относится к прочностным характеристикам сечения
    А то, что Вы им называете, скорее инерционность
    старый прогматик все объяснил, к сопромату никакого отношения МОМЕНТ инерции не имеет.
    и насчет непоступательного движения старый прогматик тоже АБСолютно прав.

    для тех кто в танке:

    Моментом инерции механической системы относительно неподвижной оси a называется физическая величина Ja равная сумме произведений масс всех n материальных точек системы на квадраты их расстояний до оси.
    если этого мало, зайдите на Википедию, и наберите в поиске "момент инерции"

    и рекомендую делать так каждый раз, когда хотите кого то поучАть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Пропеллеры увеличенного диаметра на ДВС
    от alex_78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 15:33
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 04:45
  4. Крепление тонкой проволочной тяги к серве с дыркой бОльшего диаметра
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 14:35
  5. Винт в коке большого диаметра
    от Propeler в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения