Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите понять причину странной тенденции

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Самолет - катана 40 "Пилотаж". Два основных непонятных момента: - Крен по направлению в режиме висения, компенсируется по-разному, крен влево ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152

    Помогите понять причину странной тенденции

    Самолет - катана 40 "Пилотаж".
    Два основных непонятных момента:
    - Крен по направлению в режиме висения, компенсируется по-разному, крен влево - моментально,
    а вправо - при полном отклонении рудера и активной работе газом не всегда, вообще получается удержать самолет (сваливается на нож)
    - в режиме перевернутого харриера самолет сильно тянет в сторону правого крыла, так сильно, что
    едва хватает отклонения элеронов, чтобы это дело компенсировать. Самолет стремится делать плоский
    перевернутый штопор без потери высоты.
    Да и вообще кто-нибудь делает харриер на этом самолете, по-моему это жалкое подобие этой фигуры,
    не хочет он хвост опускать и все. У меня на мини-фантане и то на порядок лучше получается при весе 700гр.

    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Самолет - катана 40 "Пилотаж".
    Два основных непонятных момента:
    - Крен по направлению в режиме висения, компенсируется по-разному, крен влево - моментально,
    а вправо - при полном отклонении рудера и активной работе газом не всегда, вообще получается удержать самолет (сваливается на нож)
    - в режиме перевернутого харриера самолет сильно тянет в сторону правого крыла, так сильно, что
    едва хватает отклонения элеронов, чтобы это дело компенсировать. Самолет стремится делать плоский
    перевернутый штопор без потери высоты.
    Да и вообще кто-нибудь делает харриер на этом самолете, по-моему это жалкое подобие этой фигуры,
    не хочет он хвост опускать и все. У меня на мини-фантане и то на порядок лучше получается при весе 700гр.

    Спасибо
    Какова величина выкоса оси двигателя в сторону вращения, то бишь вправо?

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Хвост не опусткает, возможно, из-за центровки.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Хвост не опусткает, возможно, из-за центровки.
    по инструкции должна быть 130мм, на форуме начитался, что люди делают 145мм, у меня, собственно,
    145мм.

    по поводу выкоса - сегодня померяю (пока он заводской)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    если дело в выкосе, то почему он летит ровно? (особо не требуя триммирования)
    и при попытке харриера в нормальном (не перевернутом) положении этой тенденции не наблюдается?

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Насколько я понимаю это низкоплан. Отсюда и разница в прямом и обратном хариере.
    У меня Фунтана 40 была, так она при малейшем передере по высоте срывалась так, что пинцет. А на вид по геометрии все ОК. При этом другие Фунтаны летят без всякого срыва....
    В общем, промерить все надо если не лень...

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Какова величина выкоса оси двигателя в сторону вращения, то бишь вправо?
    7 градусов

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    7 градусов

    Явный перебор, уменьш до 3-4 градусов и заново оттремируйся.

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Да уж 7 градусов многовато будет. Сделайте как сказал alex awa

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите понять аппаратуру Flayer T810 2.4 1024
    от azovsky82 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 09:51
  2. Помогите найти причину краша
    от misery13 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:15
  3. Помогите понять причину краша trex600!
    от video_trex600 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 15:46
  4. Корифеи, помогите понять про автомат перекоса!
    от lion206 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 10:39
  5. помогите понять инструкцию Savage 25.
    от BESHANII в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения