Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Extra300S Нужен Ваш совет.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Похвалите, поругайте GreatPlanes Extra 300S. 60 kit....

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783

    Extra300S Нужен Ваш совет.

    Похвалите, поругайте GreatPlanes Extra 300S. 60 kit.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Зачем его ругать? Классный кит. У меня друг его собрал и летает. Очень доволен. Правда, после Flip 3D, говорит, что немного скучноват.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Спасиба за информацию.
    3D пилотаж позволяет выполнять?
    В рекламе пишут, что есть место чтоб установить систему дыма. Так ли это?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Нет, не позволяет. Для 3D нужен Flip, или аналогичные специализированные самолеты.
    Они когда рядом стоят Flip и Extra, вопросов не возникает, что такое самолет для 3D, а что, - просто пилотажка.
    Места внутри навалом. Но система дыма добавит веса. Оно Вам надо?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Хочу поставить двигатель OS FS-120 SuprassIII и винт 18Х6
    (на нем летаю на Мустанге). Думаю что 300г. лишних он вытянет.
    Вообще планирую взять Extra как переходную модель.
    Следующая будет САР-232 фирмы MIDWEST с бензиновым двигателем
    FUJI BT-50SA. На ней практиковаться будет жалко. А там и самолет 40%.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Дело, конечно, хозяйское, но по моему - перебор. Друг ставил на Экстру 70-й OS-овский четырехтактник и говорит, что самый раз. 300 лишних грамм она вытянет, но уйдет центровка, да и скорость сваливания заметно подрастет.
    Мидвестовский Жилес (он чуть меньше КАПа ) он облетал с мотором RCS140. Тяжелый. С заглохшим на висении мотором не летит. Чуть стукнул. Я свой такой же точно Жилес еще не поднимал - побаиваюсь.
    Сдается мне, что для КАПа пятидесятка от Фуджи тоже тяжеловата будет.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    С весом наверно правы, о центровки и сваливании не подумал.
    На счет двигателя, исхожу из того, что есть. Брать двигатель меньше, желания нет.
    На счет КАПа у меня знакомый брал КАП Ланиеровский, такой же размер, поставил
    Супер Тигр 3250 и разбил при первом полете т.к. мотор очень слабый, хотя Пилот отменный.
    Мастер спорта с большим стажем.
    Прежде чем прийти к такому двигателю, спрашивал в тех. отделе Мидвеста. Они сказали, что
    этот двигатель подходит по размерам в притык и на практике они ставили моторы ZDZ, MOKI и еще какой-то точно не помню. В Японском двигателе мне нравится, что в нем автоматическое опережения зажигания.
    Почему остановил выбор на Мидвеставском КАПе, разработчик этой модели МакКонвил один из чемпионов 3D пилотажа.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если не смущает неразьемное крыло - то вперед, к мидвесту (только зело тяжол он), но гораздо круче Дэйв Патрик Эдж-540 АРФ или его-же Экстра. В своем классе (80 дюймов) самый легкий аппарат.
    А мидвестовский кап разрабатывался в те времена, когда понятия 3Д пилотаж еще в проекте не было. Чисто имаковский самолет (почти F3A только по американски).

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Почему должно смущать не разъемное крыло?
    Надежность или не удобства?
    Итог КАП брать не стоит?
    Где в интернете можно посмотреть предложенные модели?

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Неразъемное крыло уменьшает число пассажиров, которых можно взять на машине для выезда на летное поле. Если размах 2 метра, то пассажир всего один. Других проблем нет.
    КАП брать стоит, но под 50 кубовый Фуджи он маловат. Нужен чуть больше, или мотор меньше.
    У Дейва Патрика модели легче и лучше. Но там и цена другая.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Dave Patrick http://www.davepatrickmodels.com/
    Lanier www.lanierrc.com
    Про цены позвольте не согласится: Дэйв Патрик комплектует свои аппараты отличнейшей фурнитурой, к тому-же это АРФ. Посчитайте сколько уйдет на клей, пленку и прочее, да еще и работы море. Против КАПа ничего не имею. Хороший самолет. Кстати, ланьеровские капы весом около 7 кг. довольно прилично таскал BME 44.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    На счет пассажиров, проблемы нет. Летаем вдвоем с братом.
    На счет ARF сомнения (обычно качество желает быть лучше).
    Мидвест прислал инструкцию по сборки. Набор выпускают с 1996года но сейчас его доработали стабилизатор и киль.
    Задал вопрос в тех. отдел Мидвеста. Какой они рекомендуют двигатель в КАП 232, для 3D пилотажа?
    Ответили, что лучше MOKI 2.10(имеет лучшую энерговооруженность)! также ставят ZDZ 40-50cc и Brison 3.2.
    Даже и не знаю, что лучше т.к. эти двигатели я не знаю, т.е. их надежность, ресурс и качество.
    Может, поставите меня на путь истинный.
    Где можно посмотреть двигатель ВМЕ?

  16. #13

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Я уже почти собрал кит Экстра 300 от Мидвест. Я думаю реально вес получится не менее 5,5 кг (без двигателя) . Фуджи тяжелый двигатель для него! Я планировал ставить US Engines 41 кубик но для пилотажа он явно не пойдет!
    Я собрал и облетал Флай беби от Динафлайт с двигателем US Engines 41 кубик. Полетный вес (сухой) 5250 г. С винтом 18x10 на вертикали тянет всего 10-15 метров!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На арф-ы Дэйва Патрика можно поглядеть у Маковецкого. Все резано лазером. Честно скажу - не очень люблю арф-ы, но тут выше всяких похвал. Не всякий самодеятельный строитель так соберет. Обтяжка - супер. Возможно в варианте ARC (готов к обтяжке).
    Поставь на Fly Baby винт 19х6. Статика подрастет.
    Brison одна из старейших модельных моторных контор (по бензинкам).
    Неплохие моторы FPE (First Place Engine). BME (Baker Models Engine) снял с производства 44-й мотор, теперь только 50-ка. ZDZ - нормальное качество, вес немного больше BME, плохого не слышал.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Про BME можно расспросить там же, у Маковецкого на Шелепихе. Одно время эти моторы там были популярны.
    Насчет веса. Все бензинки с магнето тяжелее, чем с электронным зажиганием. Ставить их на пилотажку нецелесообразно. На Западе хорошие моторы Zenoah стали переделывать под электронное зажигание. Вес падает, мощность и приемистость растет.

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    С большим КАПам теперь все ясно. Буду брать. Поставлю двигатель Brison 3.2.Думаю, что это оптимальный выбор.
    Теперь осталось определиться, что выбрать для получения навыков в 3D пилотаже вместо Экстры.
    Посоветуйте чему отдать предпочтения из этих моделей?
    Midwest Little Cap 232 61 Kit .46-.61,62
    Great Planes Cap 232 40 Kit .40-.46,58"
    Заранее благодарю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен ваш совет
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 12:51
  2. Нужен ваш совет по Lama 4
    от Chikist в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 23:23
  3. CF vs Superior/ 500 очень нужен ваш совет.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 19:28
  4. Принимай новенького! нужен ваш совет!
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 20:52
  5. Нужен Ваш совет
    от Андрей15 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2003, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения