Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Piper J-3 Cub - выбор двигателя... 4Т?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем здравствуйте. Собираю из Кита свой первый самолет, вот этот http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ568&P=0 потихоньку фотографирую процесс... может потом отзыв напишу... размах крыльев ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Piper J-3 Cub - выбор двигателя... 4Т?

    Всем здравствуйте.
    Собираю из Кита свой первый самолет, вот этот
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ568&P=0
    потихоньку фотографирую процесс... может потом отзыв напишу...

    размах крыльев 1,95м вес 3-3,5 кг
    рекомендованные движки 2Т .40-.61
    4Т .48-.80
    в описании рекомендован для лучшего копийного эффекта OS .48 4T, для пилотажа OS .70 4T...

    подошло дело к обтяжке и приобретению мотора... хочу купить четырехтактник...

    в единственном в нашем городе модельном магазине появилась линейка четырехтактных ASP за вполне разумные деньги, отзывы по ним на форуме хорошие... я хотел взять .61 но продавец уверяет что этого мало (типа самолет ветром унесет ) и рекомендует .91 ...
    Может кто имеет подобный самолет? Поделитесь мнением по части выбора мотора и пропеллера к нему?
    И еще вопросик: бака обьемом 240 кубиков достаточно? его примерно на какое время спокойного полета хватит?

    Заранее спасибо всем ответившим.
    С уважением, Евгений

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Продавец скорее прав, АспФС61 близок к .46 2Т, что за 3+ кг будет мало, полет будет грустный, блинчиком по кругу.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Если для неспешного копийного полета – то вполне хватит. Вы же не собираетесь на нем крутить крутой пилотаж.
    Установив мощный, тяжелый двигатель Вам придется загружать хвост для получения необходимой балансировки. Вы получите не Пайпер, а истребитель.

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    А если ASP FS70 поставить как промежуточный вариант? В инструкции написано: для максимально копийного полета используйте OS FS48, для отличного пилотажа используйте OS FS70, его мощность по каталогу - 1,1 лошадинная сила... у ASP 70 - если не ошибаюсь, примерно 0,9 силы, тоесть пусть не супер-пилотаж, но вполне нормально летать вроде должен? ведь этот самолет вообще заявлен как 40 класс... хотя с другой стороны ASP FS91 всего на 10 грамм тяжелее, чем ASP FS70 и разница в цене смешная ???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    А если ASP FS70 поставить как промежуточный вариант? В инструкции написано: для максимально копийного полета используйте OS FS48, для отличного пилотажа используйте OS FS70, его мощность по каталогу - 1,1 лошадинная сила... у ASP 70 - если не ошибаюсь, примерно 0,9 силы, тоесть пусть не супер-пилотаж, но вполне нормально летать вроде должен? ведь этот самолет вообще заявлен как 40 класс... хотя с другой стороны ASP FS91 всего на 10 грамм тяжелее, чем ASP FS70 и разница в цене смешная ???
    "Лучше переспать чем недоесть" (с)

    Ставьте 91-й двиг, и если захечется копийного полета- летайте в полгаза. ИМХО много мощи в движке не бывает

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=467938
    Почти такой же - 205 или 210 см размах - стоит (точнее стоял) 91 моторчик... Медленно по горизонту - на малых оборотах, вертикально вверх тоже умел

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    для неспешного полета по кругу, истинно копийного с медленным набором выстоы и так далее - хватит и АСП61, но будет ну очень грустно. Я летал на 2.9 кг самолете с Ос46АХ. Годится для отработски коробочки, ну или петлю/бочку сделать с хорошего разгона. И все.

    Я понимаю, что пайпер это не катана, но всеж, на 3 кг самолет ставить .61 4Т имхо ну совсем мало.

    Что касаемо Ос70 - можно и ОС70, но вроде по условиям задачи есть большей чатсью АСП, а не ОС. А у АСП не все так хорошо с 70м моторчиком, 91 не сильно тяжелей, а работает куда лучше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Привет!
    Ставь 0,91 два такта, четыре тактный тоже подойдет, но как ты видел на моем Пипе он крякнул, но это я думаю изначально в неправильной эксплуатации двига. Почему именно 2х тактный, вибрации меньше+тяги больше. единственное расход немного увеличиться Я летаю на нем уже год и очно для себя понял, что его двигун 91 2-х тактный
    Тима

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Привет. Бери 4-т, не пожалеешь. 0.61 будет достаточно, это же верхнеплан, а не Катана. А насчет ветра не парься, в сильный ветер и так не полетишь, в умеренный иные люди в Штыково и на пенопластовых контурных электролетах выделываются, не то что на таком большом самолете.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ASP 91 FS (4T) без вариантов! 61 тягу имеет с винтом 13х5(MAS) максимум 2.5кг. 91 мотор дает с 15х6(MAS) тягу 4.5кг.

    Вот этот бип весит без гари ровно 3кг.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=2654

    Взлетает в полгаза, Unlimited вертикаль. Хоть и не нужно ему это, но тяга такая не помешает для всяких нештатных ситуаций, когда лишние 500-1500г тяги спасают от морквы.

    70е-80 асп не брать ни в коем случае! Вес тот же что у 91, а мощи меньше и неудачные они. меня и 61 есть и 91 АСП. 91 мне понравился больше своей работой, хотя и 61 неплох, но маловато тягу дает.

  14. #11

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Бери 91 АСП 4тактник без вопросов,
    такой-же как у Вас и с 91АСП:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00118.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	36.5 Кб
ID:	70810  

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Привет. Бери 4-т, не пожалеешь. 0.61 будет достаточно, это же верхнеплан, а не Катана. А насчет ветра не парься, в сильный ветер и так не полетишь, в умеренный иные люди в Штыково и на пенопластовых контурных электролетах выделываются, не то что на таком большом самолете.
    4Т да еще и 61 НУ-НУ Единственное шо когда, предположим на взлете разбежались, отрыв все ОК и тут вдруг БАХ боковой порывчик, и при его размахе он очень чувствителен к таким вещам. Вы элеронами компенсируете крен, а этих самых элеронов и не хватает на его рзмах и тут же у вас встреча с планетой причем сначала крыло, потом место крепления крыла на фюзе, ну и в принципе все силовые узлы в Гавно. Мы это уже проходили. А потом вдруг вы захотите поставить полавки ( а вы этого захотите Японское то рядом), что и новый двиг покупать будете, потому как при наборе высоты вы вдруг почувтвуете, что ваш Пип заваливается от нехватка тяги. Летаю на нем уже год и для себя пнял тока 0,91 без разницы 2Т или 4Т.
    Конечно если использовать его как планер для полетов по ветру и блинчиком, то тогда 0,46 двигун, тока на морду многа свинца вешать придется, потому как даже 91 у него центровка немного задняя
    Тима

  16. #13

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    to 'tom_007'
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Ставь 0,91 два такта, четыре тактный тоже подойдет, но как ты видел на моем Пипе он крякнул, но это я думаю изначально в неправильной эксплуатации двига. Почему именно 2х тактный, вибрации меньше+тяги больше. единственное расход немного увеличиться Я летаю на нем уже год и очно для себя понял, что его двигун 91 2-х тактный
    Тима
    Ваш Пайпер вроде крупнее немного? Размах 2,10 ...? Не этот случайно?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4536/
    Мой чуть поменьше - 1,95...

  17. #14

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    to 'tom_007'
    Ваш Пайпер вроде крупнее немного? Размах 2,10 ...? Не этот случайно?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4536/
    Мой чуть поменьше - 1,95...
    РАзница 15см, особой погоды не сделает. Народ точно на таких же Пипах на 91 летают.
    Да мой Пип Тайгеровский, был АРФ-ом в молодости

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. полеты piper j-3 cub
    от TD-film в разделе Видео
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 02:43
  3. Piper J-3 Cub 40 Kit. Вопросы по сборке.
    от pshen_d в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения