Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проблема с ЕXTRA 330 Red Bull

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем!!! Ребята есть проблема с моей ЕХТRА 330, 178см размах, 176см длина, мотор 26смм МVVS бензин, вес 4,250кг сухой, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Проблема с ЕXTRA 330 Red Bull

    Привет всем!!!
    Ребята есть проблема с моей ЕХТRА 330, 178см размах, 176см длина, мотор 26смм МVVS бензин, вес 4,250кг сухой,
    при нормальной скорости в прямом полёте летит ровно, если сбавить скорость до очень медленного полёта, то сама начинает сильно задирать нос без вмешательства РВ . До этой проблемы стоял мотор 91 ОS-Max и всё было О.К. но не хватало мощности , висела только на полном газу, поэтому решил поставить помощнее мотор и вот...
    Может кто встречался с этой проблемой????
    Помогите Пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006__64_.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	51.2 Кб
ID:	71805  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Ребята есть проблема с моей ЕХТRА 330, 178см размах, 176см длина, мотор 26смм МVVS бензин, вес 4,250кг сухой,
    при нормальной скорости в прямом полёте летит ровно, если сбавить скорость до очень медленного полёта, то сама начинает сильно задирать нос без вмешательства РВ . До этой проблемы стоял мотор 91 ОS-Max и всё было О.К. но не хватало мощности , висела только на полном газу, поэтому решил поставить помощнее мотор и вот...
    Может кто встречался с этой проблемой????
    Помогите Пожалуйста.
    Кстати если мотор касается моторамы страшно-ли это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00073.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	44.2 Кб
ID:	71873  

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Ребята есть проблема с моей ЕХТRА 330, 178см размах, 176см длина, мотор 26смм МVVS бензин, вес 4,250кг сухой,
    при нормальной скорости в прямом полёте летит ровно, если сбавить скорость до очень медленного полёта, то сама начинает сильно задирать нос без вмешательства РВ . До этой проблемы стоял мотор 91 ОS-Max и всё было О.К. но не хватало мощности , висела только на полном газу, поэтому решил поставить помощнее мотор и вот...
    Может кто встречался с этой проблемой????
    Помогите Пожалуйста.
    Поможет увеличение угла выкоса моторамы

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Я бы проверил две вещи: центровку и вертикальный выкос.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Привет всем!!!
    Ребята есть проблема с моей ЕХТRА 330, 178см размах, 176см длина, мотор 26смм МVVS бензин, вес 4,250кг сухой,
    при нормальной скорости в прямом полёте летит ровно, если сбавить скорость до очень медленного полёта, то сама начинает сильно задирать нос без вмешательства РВ . До этой проблемы стоял мотор 91 ОS-Max и всё было О.К. но не хватало мощности , висела только на полном газу, поэтому решил поставить помощнее мотор и вот...
    Может кто встречался с этой проблемой????
    Помогите Пожалуйста.
    У меня точно такая же ситуёвина на моём "Камикадзике". Поразмыслив над этим вопросом склонен думать, что действительно проблемка в выкосе двигателя. Только вот я думаю, что нужно попробовать чуть-чуть приподнять двигатель. Объясняю почему я так думаю: При нынешнем выкосе движка я оттриммировал самик при нормальной скорости, и он летит ровно (как в прямом, так и в перевёрнутом полёте). Как только я сбрасываю газ до холостых, влияние вектора тяги очень сильно сокращается (В вертикальной плоскости наверное стремится к 0), а так как площадь рулей у самика приличная, да и центровочка слегка смещена назад (это ж фан), их эффективность остаётся очень высокой. Наверное поэтому самик и начинает задирать по-тихоньку нос...
    На практике свою теорию пока не проверял, как только откроем лётный сезон, сразу проэкспериментирую...
    Есть просьбочка: как справитесь с этой проблемкой, напишите каким образом устранили косячёк
    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от dimonp Посмотреть сообщение
    У меня точно такая же ситуёвина на моём "Камикадзике". Поразмыслив над этим вопросом склонен думать, что действительно проблемка в выкосе двигателя. Только вот я думаю, что нужно попробовать чуть-чуть приподнять двигатель. Объясняю почему я так думаю: При нынешнем выкосе движка я оттриммировал самик при нормальной скорости, и он летит ровно (как в прямом, так и в перевёрнутом полёте). Как только я сбрасываю газ до холостых, влияние вектора тяги очень сильно сокращается (В вертикальной плоскости наверное стремится к 0), а так как площадь рулей у самика приличная, да и центровочка слегка смещена назад (это ж фан), их эффективность остаётся очень высокой. Наверное поэтому самик и начинает задирать по-тихоньку нос...
    На практике свою теорию пока не проверял, как только откроем лётный сезон, сразу проэкспериментирую...
    Есть просьбочка: как справитесь с этой проблемкой, напишите каким образом устранили косячёк
    Удачи!
    Вот и я так думаю, что проблема именно в задней центровке и выкос двига у меня немножко вверх. В перевёрнутом полёте летит без применения РВ.
    Сколько у вас градусов выкос мотора (вниз или вверх)?

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Bremen, Germany
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Вот и я так думаю, что проблема именно в задней центровке и выкос двига у меня немножко вверх. В перевёрнутом полёте летит без применения РВ.
    Сколько у вас градусов выкос мотора (вниз или вверх)?
    Если она сначало наверх, а потом сразу вниз, то центровка передняя, большой наклон мотора и EWD большой. Если наверх, а потом потихоньку вниз, то или большой наклон мотора или EWD маленький.

    Наклон 0,5 до 1°.

    Как кстати насчёт субботы? Вроде после обеда без дождя

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Edge 540 Red Bull VS Pilotage Joker
    от iPolishch в разделе Новичкам
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 23:13
  2. Продам абсолютно новый Внедорожник 1/8 Team Associated Short Course SC8 Race Truck Red Bull RTR
    от HarD_racer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:58
  3. RED BULL возвращается
    от faa-air в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 21:59
  4. Red Bull Mini Air Race
    от olegkirillov в разделе Встречи, даты
    Ответов: 426
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения