Странное поведение модели

Spym

Вчера высокоплан (60г/дм^2, V=4град) при чуть боковом ветре (~1м/с) странно повел себя после взлёта. Сначала немного накренился влево (боковой ветер), я выровнял его, реакция на элероны довольно резкая. Через секунду (высота 3м) повторный крен налево, но реакции на элероны нет. Даю РН полностью вправо (отклонение ~15град), самолёт немного скользит, затем возвращается на прежний курс, с креном. Управления нет. Через 4 секунды неуправляемого движения по кругу дрова (полный газ, как и на взлёте).

При проверке серв после падения оказалось, что всё работает. Элероны были оба опущены вниз (раздельный привод), но ДО падения отклонялись как следует.

new225
Spym:

***

Работало ли управление элеронами сразу после падения? Не могли на взлете задеть тумблер флопперонов (закрылков)? Точно ли самолет управлялся в момент падения (газ, руль высоты)?

pentajazz

похожие глюки когда выключатель плохо замыкается.
с неработающи мотором все как правило нормально.

new225
pentajazz:

похожие глюки когда выключатель плохо замыкается. с неработающи мотором все как правило нормально.

Ну может и выключатель борта сглючил от тряски, как вариант - разъемы питания … 😦

Spym

Может и разъёмы, но на земле при работающем моторе на всех режимах работало. Хоть серва газа. Руль высоты работал кажется.

Майк

Функция закрылков предусмотрена?
Может как раз на них и глюкнуло? 😵

new225 правильно написал

Spym

Закрылки есть в качестве отдельных плоскостей. флаперонов нет. взлетал с убранными закрылками.