Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Хочу поделиться результатами эксперимента.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел я вот такую модель P51 Mustang EP/25, ДВС/электро , 25, ARF, поставил на неё 25-го ослика LA, полетела модель, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812

    Хочу поделиться результатами эксперимента.

    Приобрел я вот такую модель P51 Mustang EP/25, ДВС/электро , 25, ARF, поставил на неё 25-го ослика LA, полетела модель, но всё время пыталась свалиться, взлетала очень тяжело.
    Решил ставить на неё 40-й 4-х тактник. Но мой коллега Алексей, напомнил мне о 46-ом ослике АХ, который давно валялся без дела.
    Короче, прикрутил я на Мустанга OS MAX 0.46AX. Винт 12х6.
    Уместился он там идеально, словно капот 25-го Мустанга создан для 46-го мотора.
    Коллеги предупреждали меня о сложностях при посадке такого тяжелого самика.
    В полете: взлет на 1\3 газа (очень копийно), в полёте на 1\2 прёт вертикально вверх, полет на 100% газа - это нечто, настоящий истребитель, скорость под 200 км\ч, по мнению наблюдателей.
    Вес увеличился на 292 г (мотор)+40 г (балансировка)=332г.
    Бортовой акк переехал в хвостовую часть фюзеляжа + 40г свинца под килём.
    Большой винт добавил внешнего вида.
    Но самик оказался очень послушным в полете и при посадке.

    Если эта тема уже была - не судите строго....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    лишнее подтверждение тому, что мощности много не бывает.
    А нагрузка на крыло как изменилась?

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    лишнее подтверждение тому, что мощности много не бывает.
    А нагрузка на крыло как изменилась?
    Добавилось по 13 г на каждый квадратный дециметр.

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Добавилось по 13 г на каждый квадратный дециметр.
    Вклейли бы Вы еще 4-6 угольных трубочек/реечек в фуз былоб вообще замечательно. от фаерволла до самого киля. Жёсткость стеклянного фуза увеличится в разы. очень пригодится данному аппаратику.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ИМХО, что-то напартачено было.
    я летал на этом Мустанге.... на 25-м GMS... тяги прекрасно хватало..
    и вёл он себя просто отлично... прекрасно планирует, кстати....

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ИМХО, что-то напартачено было.
    я летал на этом Мустанге.... на 25-м GMS... тяги прекрасно хватало..
    и вёл он себя просто отлично... прекрасно планирует, кстати....
    Летать, он летал. Только как утюг. Может у GMS тяги побольше.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Летать, он летал. Только как утюг. Может у GMS тяги побольше.
    а как летает утюг?
    ну.... не знаю.... бочки. петли, кубинскую восьмёрку крутил на ура....
    винт 9х6 вроде стоял... не свалился ни разу....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а как летает утюг?
    ну.... не знаю.... бочки. петли, кубинскую восьмёрку крутил на ура....
    винт 9х6 вроде стоял... не свалился ни разу....
    С минимальным креном, "блинчиком".
    У меня были не бочки, а какие-то спирали, винты 9х7 и 10х5.
    Скорости ему не хватало.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    странно... а вообще 46-й на нём.... интересный эксперимент....
    на флаттер не разгоняли?

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    странно... а вообще 46-й на нём.... интересный эксперимент....
    на флаттер не разгоняли?
    Я его облетывал. Скорость под 200 травку брил, свист такой, что уши закладывает. На флаттер намека нет. тяги все короткие и толстые. не кабанчики а кабаны стоят. сервы металл везде. Щели в рулевых на 0 сведены. Действительно интересный аппарат. При полете на грани сваливания, если газ резко добавить, самик мягко заваливается на левую консоль, но парируется. Абсолютно адекватный аппарат, совмещает в себе противоречивые кач-ва реального истребителя и "псевдо" тренера.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Вы посмотрите на мощность ОСовских моторов серии ЛА аналогичных кубатур и обычных моторов ОС не серии ЛА и других производителей, поймете что мощность раза в полтора меньше, тоесть ОСовский ЛА 40 моторчик соответствует по мощности примерно обычным моторчикам 25-30 кубатуры, а 25 ла это наверно как 15 обычный или даже как 10 поэтому он не тянул нифига. ПОставили бы вы на свой мустанг 25ый мотор не ОС или ОС но не ЛА - было бы замечательно, и догружать бы не пришлось и нагрузка была бы поменьше и тяги бы хватало на весь классический пилотаж,конечно вверх бы не пер свечой но может с 28-32 моторчиком пер бы, ну а 46... это многовато по моему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксперименты с "ездой по камере"
    от Kirillion в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 08:48
  2. Поделитесь кусочком стеклоткани и опытом
    от MaxIgor в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 16:48
  3. Хочу поделиться опытом
    от Мик в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 14:08
  4. Первые результаты эксперимента с топливом
    от Вячеслав Старухин в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2004, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения