Крепление гондол на двухмоторнике!

Viper91

Вот при проектировке самолета ( Л-200 А морава ) озадачился таким вопросом. Необходимо крыло , которое разделяется н а3 части - центроплан и “уши”. Гондолы планирую сделать стационарными на центроплане , но как их крепить и как уши прикреплять непонятно. Может ,кто, делал многомоторники , подскажите?

Steklo
Viper91:

Вот при проектировке самолета ( Л-200 А морава ) озадачился таким вопросом. Необходимо крыло , которое разделяется н а3 части - центроплан и “уши”. Гондолы планирую сделать стационарными на центроплане , но как их крепить и как уши прикреплять непонятно. Может ,кто, делал многомоторники , подскажите?

Я не делал, но может это поможет

Viper91

Вот картинка этого самолета. Основное отличие в конструкции мойх будущих гандол от Orelовских то , что они будут композитные!

Viper91

Я в принципе так и предполагал. Скопировал систему Orel-а ( Ли-2 ) с небольшими поправками на двс.
К тому же там гандолы длинные , мотор и бак влезаю спокойно перед крылом , а остальное пространство под шасси и машинки… Самый класс , что гондолы у моравы абсолютно одинаковые! 😃

pakhomov4
Viper91:

Вот картинка этого самолета. Основное отличие в конструкции мойх будущих гандол от Orelовских то , что они будут композитные!

Когда-то (очень давно…) делали Мораву в Твери. Всё хорошо, НО… С передней стойкой весьма серьёзный гемор 😦

Viper91

А в чем там гемор? В уборке или в ее хлипкости? Убираются шасси там предельно просто!

4 months later
Termik
Viper91:

А как с этим боролись?

Все вопросы к Соколову Валерию Александровичу т. 80822 77-52-16