Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по сборке La Racer 40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, пожалуйста, как и где выводить провода сервомашинок в крыле? До или после состыковки консолей? В инструкции про это ни ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    18

    Вопрос по сборке La Racer 40

    Подскажите, пожалуйста, как и где выводить провода сервомашинок в крыле? До или после состыковки консолей? В инструкции про это ни слова. Чем лучше клеить петли рулей- циакрином или эпоксидкой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Здравствуй.
    Петли не вклеивал, уже стояли.
    А вот провода выводил через отверстие в центроплане, там около центральной нервюры у меня были прорезаны два отверстия(заклеены пленкой) через них и вывел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________20_.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	93.1 Кб
ID:	75094  

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от MaKC-KC Посмотреть сообщение
    Здравствуй.
    Петли не вклеивал, уже стояли.
    А вот провода выводил через отверстие в центроплане, там около центральной нервюры у меня были прорезаны два отверстия(заклеены пленкой) через них и вывел.
    Макс,здравствуйте! Спасибо, что откликнулись.Все понял. Петли стоят, но они не вклеены, у меня до этого был тренер с верхним крылом, так там петли майларовые стояли и их рекомендуют циакрином клеить.А здесь металлические и рекомендуют использовать эпоксидку.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Вчерась облетал ларейсера. Совет - на облет делайте отклонение элеронов как по мануалу (6 мм) или ставьте двойные расходы, экспоненту. Вроде как площадь элеронов маленькая и я их ход сделал максимальным в итоге очень страшно было сажать. Рычаг управления элеронами двигал в пределах 1мм в каждую сторону... РВ и РН - можно делать с максимальными расходами - никаких сюрпризов. По сборке - все дырки прорезаны, просверлены или намечены, но затянуты пленкой. Даже дырочки(по 3шт) под качалки на элероны, рн и рв там на пленке должны быть отметины (как иголочкой прокололи). Сборка не доставила никаких прблем. Вчера в ветер немного сместил центровку вперед - самолет вообще не валился на крыло. При потере скорости просто немного опускал нос вниз. Удивительно устойчивый и несрывной самолет, а потому довольно скучный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    18
    Большое спасибо! Разобрался. Максим,действительно все петли проклеены, даже следы эпоксидки остались. Я думаю, мне после Easy Trainer 40 этот самолет как раз.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от LeON_ID Посмотреть сообщение
    потому довольно скучный.
    Не знаю Не успел понять Две минуты летал и в бетон метров с десяти (на посадку заходил). Новичёк, первый полёт не считая подлёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. La Racer 40 от World Models
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 13:37
  2. Выкос на La Racer 40
    от romku в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 11:33
  3. LA RACER 40 вопросы
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения