Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

Groovy 50 от WorldModels

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SBrumgeiro 14*5 и 14*4 это дерево? Да дело на в материале. При подборе винта с увеличением диаметра пропеллера ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    14*5 и 14*4 это дерево?
    Да дело на в материале. При подборе винта с увеличением диаметра пропеллера снижают шаг. А тут наоборот как-то с 12*6 перепрыгнули на 13*7 вместо 13*5...4

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Да дело на в материале. При подборе винта с увеличением диаметра пропеллера снижают шаг. А тут наоборот как-то с 12*6 перепрыгнули на 13*7 вместо 13*5...4
    Да с винтиком прав, только видимо ошибся винты 12*7, 13*6 ,просто ставил что было, буду пробовать 14*5....14*4

  4. #43

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    12*7, 13*6 ..... 14*5....14*4
    Аки тоже стоят по максимому в переди, площадку стойки я усиливал внутри по кругу приклеил бальзовые рейки к ним родную площадку и сверху 3мм фанера сами стойки развернул на 180 град. теперь они смотрят в перед. в таком варианте центровка попала как в мануале 120мм от передней кромки. Хотя судя по полетам надо двигать назад что бы висеть. винты надо попробывать как советуют 14*4, 14*5 игла главная выкручена на 3 оборота, хх не крутил так нормально работает, а вообще настройки наверно индивидуальны.

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Аки тоже стоят по максимому в переди, площадку стойки я усиливал внутри по кругу приклеил бальзовые рейки к ним родную площадку и сверху 3мм фанера сами стойки развернул на 180 град. теперь они смотрят в перед. в таком варианте центровка попала как в мануале 120мм от передней кромки. Хотя судя по полетам надо двигать назад что бы висеть. винты надо попробывать как советуют 14*4, 14*5 игла главная выкручена на 3 оборота, хх не крутил так нормально работает, а вообще настройки наверно индивидуальны.
    Я отрегулировал наконец сей двиг. Главная игла откручена на 3 оборота и на 2 щелчка забеднена, хх настраивал так: сначала закрутил совсем потом открутил на 2 оборота и потом забеднял пробовал перегазовки газ полный 5 сек потом на хх 5 сек и т. д. Добился стабильной работы на перегазовках (чтобы не глох). А винты надо 14*4, 14*5, 15*4 именно ДЕРЕВЯННЫЕ я где-то читал на форуме их испытывали на Саитах 72 и 82. Моторы идентичные F-75S. Там были винты фирмы ZINGER. Они легче раскручиваются. Но у нас в Нижнем Новгороде таких размеров нет. Еще надо мерить тягу на каком винте максимальная на том и летать. Это мое мнение. Короче буду экспериментировать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не нужны грувику винты с шагом 4-5. с таким винтом будет трудно держать равномерную скорость на фигурах и против ветра. я летал на 11-7, сегодня было лучше на 11-8 с ос46ах.
    не фанлай это.

  8. #46

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    В праздники мучил своего groovy 50 с движком ТТ F-75S, винт 13*6 с безменом.
    По безмену вес примерно 3 кг и такая же тяга 3кг, получается 1:1. Топливо 15% и пробовали 30% результат тот же, а на висе чуть лучше, но на полном газу, обороты не мерили тахометра с собой не было, так что, чтобы groovy летал достойно надо saito 100 тогда можно и 3d поколбасить.

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    В праздники мучил своего groovy 50 с движком ТТ F-75S, винт 13*6 с безменом.
    По безмену вес примерно 3 кг и такая же тяга 3кг, получается 1:1. Топливо 15% и пробовали 30% результат тот же, а на висе чуть лучше, но на полном газу, обороты не мерили тахометра с собой не было, так что, чтобы groovy летал достойно надо saito 100 тогда можно и 3d поколбасить.
    Полностью согласен. Groovy 50 3D для 3D нужен Saito 100 самый оптимальный вариант и по весу 598 г. и по мощностным характеристикам двигатель. Но и цена у него не маленькая.

    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    В праздники мучил своего groovy 50 с движком ТТ F-75S, винт 13*6 с безменом.
    По безмену вес примерно 3 кг и такая же тяга 3кг, получается 1:1. Топливо 15% и пробовали 30% результат тот же, а на висе чуть лучше, но на полном газу, обороты не мерили тахометра с собой не было, так что, чтобы groovy летал достойно надо saito 100 тогда можно и 3d поколбасить.
    А с другими винтами не пробывал мерить тягу?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Вот с таким моторчиком, Грувик 50 3Д, летает без проблем. Винт 13Х6, тягу не мерял, но разбег модели 2-3 метра.

    Геннадий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SA400078.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	31.6 Кб
ID:	163649  

  12. #49

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Groovy 50 3D для 3D нужен Saito 100 самый оптимальный вариант и по весу 598 г. и по мощностным характеристикам двигатель. Но и цена у него не маленькая.


    А с другими винтами не пробывал мерить тягу?
    Нет не пробывали, только 13*6 то АSP и 13*6 мастер, был 14*7 и 12*7 первый тяжелый для этого движка а второй что то не догодался, в слежующий раз померию, но он для 3d мал т.е обдув рулей меньше. Хочу еще попробывать 14*5.


    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Вот с таким моторчиком, Грувик 50 3Д, летает без проблем. Винт 13Х6, тягу не мерял, но разбег модели 2-3 метра.

    Геннадий
    Это 2-Т, какая тяга если есть данные и винт.

  13. #50

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Много говорилось про заднюю центровку, даже с "тяжелыми" моторами, что очень беспокоит меня так-как есть большое желание перенести машинку РВ к стабилизатору, очень не нравится проволочная тяга идущая к РВ, во первых она весит около 40 грамм - а это вес стандартной сервы (понятно что ЦТ тяги посередине ее, а следовательно машинка в "хвосте" сдвинет назад ЦТ) И второе движется эта тяга на мой взгляд оооочень туго в пластиковых трубках.
    Вопрос в том - ставил-ли кто нибудь серву РВ в "хвост" и что получилось?

  14. #51

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Много говорилось про заднюю центровку, даже с "тяжелыми" моторами, что очень беспокоит меня так-как есть большое желание перенести машинку РВ к стабилизатору, очень не нравится проволочная тяга идущая к РВ, во первых она весит около 40 грамм - а это вес стандартной сервы (понятно что ЦТ тяги посередине ее, а следовательно машинка в "хвосте" сдвинет назад ЦТ) И второе движется эта тяга на мой взгляд оооочень туго в пластиковых трубках.
    Вопрос в том - ставил-ли кто нибудь серву РВ в "хвост" и что получилось?
    Тема с переносом сервы РВ очень хорошая, все так и есть как вы описали. Мне не известны какие либо случаи чтобы кто ни будь переставлял серву, Но я тоже склоняюсь к этому, а вопрос центровки думаю решить установкой более мощного соответственно более тяжелого двигателя типо 100-110-120 пока не решил какой именно но не меньше 100 точно.

  15. #52

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    одна машинка не прокатит, половинки РВ не соеденены. даже если их соеденить скобой, точного одинакового отклонения не добиться. скорость большая, а пилотаж от груви ожидается ровный.
    можно сделать тросовое управление через симметричную качалку, типа такой-

  16. #53

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Вот с таким моторчиком, Грувик 50 3Д, летает без проблем. Винт 13Х6, тягу не мерял, но разбег модели 2-3 метра.

    Геннадий
    Интересно, что это за двигатель? Необычный карбюратор, а вообще издалека и вовсе на бензиныч похож...

  17. #54

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Интересно, что это за двигатель? Необычный карбюратор, а вообще издалека и вовсе на бензиныч похож...
    Мотор самодельный, калилка, карб "динамикс", еще помпа присутсвует, пара белая, колцованный.Сделан в Белоруссии

    Геннадий

  18. #55

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Ну вот я тоже собрал Грувика. Двигатель асп 75 2т( обкатан 2 бака нитро 5 %), проп 12x6, есть еще 13x6. вес с топливом чуть меньше 3 кг. Центровка получилась 120 мм, как в инструкции. Все стоит на своих стандартных местах. Скоро облет!

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Вообщем облетал... Первый взлет - двигатель сразу глохнет в наборе высоты - посадка на полосу, все ок. Второй взлет - полетал минут пять и опять движок глохнет на средних оборотах, посадка уже в поле - площадку шасси выломало вместе с файрволом. Починили. Через неделю опять взлет. Полетали минут пять, заход на посадку, уход на второй круг и при прибавлении газа снова глохнет. Теперь посадка на пашню по ветру. Почти весь фюзеляж в труху. На земле двигатель отлично работает!!! И в горизонтальном и в вертикальном положении. Вообщем не понятно... Фюз восстанавливается. Может есть какие нибудь мнения по этой проблеме? А может бортовой подкал этому движку надо?

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от sss_grey Посмотреть сообщение
    Вообщем облетал... Первый взлет - двигатель сразу глохнет в наборе высоты - посадка на полосу, все ок. Второй взлет - полетал минут пять и опять движок глохнет на средних оборотах, посадка уже в поле - площадку шасси выломало вместе с файрволом. Починили. Через неделю опять взлет. Полетали минут пять, заход на посадку, уход на второй круг и при прибавлении газа снова глохнет. Теперь посадка на пашню по ветру. Почти весь фюзеляж в труху. На земле двигатель отлично работает!!! И в горизонтальном и в вертикальном положении. Вообщем не понятно... Фюз восстанавливается. Может есть какие нибудь мнения по этой проблеме? А может бортовой подкал этому движку надо?
    Просто не настроена игла холостого хода. При перегазовке с холостого на полный газ, если движок глохнет значит смесь бедная откручивай иглу х.х. и пробуй. Задери нос вверх и опять пробуй. У меня было тоже самое. В первом вылете движок заглох - итог выломанная площадка шасси. Потом отрегулировал двиг все - ок!

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Сегодня обнаружил проблему в баке. Все уже исправлено. Фюзеляж ремонтируется. Надеюсь скоро полетать!
    полеты в районе н.п. Апрелевка, Селятино, Рассудово (Киевское ш., 36 км от мкад) - там фотки.

  22. #59

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Просто не настроена игла холостого хода.
    Иглу х/х настроили,на земле в любом положении и на любых режимах работал как зверь.Шланг искателя оказался длинноват,иногда упирался в заднюю стенку бака.Лишнее подтверждение - в авиации мелочей не бывает.

  23. #60

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это на фотках World Models Groovy 50 3A? http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1239979396
    не узнаю брата колю! мой построен иначе, верхняя часть съёмная от гаргрота по самый фаервол, гаргрот пенопласт без стрингеров, на брюхе фанеры нет, брюхо из фибергласса и не снимается.
    я свой готовлю на выходные. соскучился по грувику

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    это на фотках World Models Groovy 50 3A? http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1239979396
    не узнаю брата колю! мой построен иначе, верхняя часть съёмная от гаргрота по самый фаервол, гаргрот пенопласт без стрингеров, на брюхе фанеры нет, брюхо из фибергласса и не снимается.
    я свой готовлю на выходные. соскучился по грувику
    Это Groovy 50 от World Models только правда 3D.

  25. #62

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Ребята,кто знает,что будет лучше,O.S FS70 Ultimate ,YS63 ,или же Saito 82 ,что мне поставить на этот модель Groovy 50 3D . Мне нужна чтобы нормально,как пилотажка летал. Прошу ответьте ))) Еще,какой винт поставить лучше,при выбора одного из этих двиг ? )))
    Спасибо ВСЕМ !!!! )))))

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Ребята,кто знает,что будет лучше,O.S FS70 Ultimate ,YS63 ,или же Saito 82 ,что мне поставить на этот модель Groovy 50 3D . Мне нужна чтобы нормально,как пилотажка летал. Прошу ответьте ))) Еще,какой винт поставить лучше,при выбора одного из этих двиг ? )))
    Спасибо ВСЕМ !!!! )))))
    Все примерно одинакового веса, только ОS немного послабее остальных будет, Saito с YS FZ63S (раньше у них без S послабее были) аналогичные по мощности но у Saito насоса нет и неплохо бы докупить (на YS и FS 70 Ultimate он есть, а для Saito можно например Perry VP-30 взять), полезная вещ, если не просто по кругу летать. FS70 Ultimate немного более капризен относительно топлива (с производства снят) а YS возможно будет самый сложный в эксплуатации.
    Так что выбирайте, относительно своих вглядов и потребностей. У всех есть свои плюсы и недостатки.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 14.06.2009 в 21:18.

  27. #64

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    O.S слабее по весу ???? У O.S зазве не 580 гр ?? У остальных 490 около ?? Нет разве ? Мне из центра тяжести я хочу выбрать,чтобы не получилось слишком задний .... ))

  28. #65

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Поищите в GOOGLE вами названный O.S.FS-70 ULTIMATE !!! - С глушителем 502 грама

    Output: 1.2ps @ 11000 RPM
    Weight-Without Muffler: 16.4oz (465g)
    Weight-With Muffler: 17.7oz (502g)

    Saito FA-82 1.5ps
    YS-63 1.5-1.6ps (как где указано)

    Но y Saito похоже крутящий момент немного выше,это актуально в основном на 3D моделях. Однако повторюсь, в отличии от YS i OS Ultimate - насоса нет, а вещь полезная. Eсли его брать, стоит прикупить и насос.

    Оборотов 300, иногда и больше Saito можно добавить этим:
    http://www.rcspecialties.net/index.html
    Только 13ый глушитель для Saito 115 и 125 недобляет оборотов.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 15.06.2009 в 02:49.

  29. #66

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Ребята,кто знает,что будет лучше,O.S FS70 Ultimate ,YS63 ,или же Saito 82 ,что мне поставить на этот модель Groovy 50 3D . Мне нужна чтобы нормально,как пилотажка летал. Прошу ответьте ))) Еще,какой винт поставить лучше,при выбора одного из этих двиг ? )))
    Спасибо ВСЕМ !!!! )))))
    Saito 82, для этой модели лучше всего. 3Д будет супер и в центр попадете.

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Самолет восстановили. Вес без топлива вышел 2800 г. Скоро очередной облет!

  31. #68

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Облетал сегодня своего "грувика", наконец-то удачно. Двигатель ASP 75. Ни разу не заглох в воздухе, что радует Посадки все удачные. Вообщем самолет понравился.

  32. #69

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Панове, сейчас собираю почти такой же ероплан (Jammin 50 3D от Пилотажа - тот же Groovy 50 3D, только другая расцветка и снимается не верхняя часть фюза, а крышка в нижней части фюзеляжа), мотор будет Saito 82, почти собрал, но возник вопрос - кто, где и как крепил бортовой аккумулятор?

  33. #70

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Способов крепления аков много,а вот место... Им(аком) можно "поиграть"при центровке.На одном из самолетов делал люк под ак аж в хвосте.На грувиках некоторым приходилось крепить ак в районе площадки шасси.

  34. #71

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Акк расположил перед стойками шасси на самодельном кронштейне, вчера облетал, отличный самолет! Устойчивый, послушный, на половинчатых расходах классический пилотаж крутит ровно и чисто, на полных - бочки как пропеллер и т.п. Саиты 82 этому самолету за глаза (винт стоял 13Х7), вверх прет уверенно, и по весу попал в рекомендованный производителем (сухой вес получился 2500 гр, рекомендованный - 2600). Самолет собирал "из коробки", ничего не усиливал, кроме того, что развернул основные стойки на 180 градусов и поменял колеса на дутики от Great Planes 86 мм. У меня это первый ДВС, (до него были только электрички) доволен как удав! Еще раз убедился в том, что хорошая пилотажка с зажатыми расходами, для человека, уверенно летающего на электричках, вполне заменяет тренер Но самое приятное в этом самолете - ПОСАДКА - ветер вчера был метра 3-4 в секунду, заход против ветра, сброс газа до холостых - ровное снижение, выдерживание, касание, приехали..... Ни козлов, ни сваливания на крыло, СУПЕР, рекомендую, если кто соберется покупать!

  35. #72

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Какой самик в симах более всего соответствует Groovy 50 3D? Симы: AFPD и RF G4.5.

    Спасибо.

  36. #73

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    adrenaline120 в AFPD похож по взлету и на посадке к полосе прилипает как Грувик и прочие "селёдки",а поведение в полете зависит от настроек.Все ИМХО.

  37. #74

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    adrenaline120 в AFPD похож по взлету и на посадке к полосе прилипает как Грувик и прочие "селёдки",а поведение в полете зависит от настроек.Все ИМХО.
    Спасибо!

  38. #75

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    adrenaline120 в AFPD похож по взлету и на посадке к полосе прилипает как Грувик и прочие "селёдки",а поведение в полете зависит от настроек.Все ИМХО.
    Только вот что-то нету его в AFPD

  39. #76

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Я тренировался в RF4,5 на chip hyde genesis F3A (модель для RF 3,5) взлет-посадка очень похожи, в небе на максимальных расходах тоже похожи!

  40. #77

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    Я тренировался в RF4,5 на chip hyde genesis F3A (модель для RF 3,5) взлет-посадка очень похожи, в небе на максимальных расходах тоже похожи!
    Тоже нету такого в наборе.

    И это...F3A? У меня 3D версия Groovy? Не путаете? Всё равно похожи?

  41. #78

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Залезаешь в ветку про RF 4,5, там есть ссылка на сайт http://knifeedge.com/forums/downloads.php, выбираешь модели для RF 3,5, ищешь там эту модель, скачиваешь, потом в симе выбираешь импорт файлов и загружаешь модель. И будет тебе счастье. А по поводу F3A - загрузи и включи максимальные расходы, и будет тебе F3D

  42. #79

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    Залезаешь в ветку про RF 4,5, там есть ссылка на сайт http://knifeedge.com/forums/downloads.php, выбираешь модели для RF 3,5, ищешь там эту модель, скачиваешь, потом в симе выбираешь импорт файлов и загружаешь модель. И будет тебе счастье. А по поводу F3A - загрузи и включи максимальные расходы, и будет тебе F3D
    Спасибо. Скачал.

    Можно уточнить всё же: что на что похоже? У Вас Грувик 3А или 3Д версии?
    Последний раз редактировалось Alex_64; 28.10.2009 в 15:55.

  43. #80

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Спасибо. Скачал.

    Можно уточнить всё же: что на что похоже? У Вас Грувик 3А или 3Д версии?
    Уточняю - у меня Jammin 50 3D, тот же Грувик 3D! По полету на максимальных расходах похож очень, на половинчатых - как Грувик на 30% расходах. Вообще, Грувик очень приятный и понятный в управлении самолет, на 50% расходах - чуть ли не тренер!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Groovy 50 3D+ YS FZ63-S
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:55
  2. Groovy 50 vs Spot On 50 от TWM
    от lexa_kz в разделе Пилотаж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 19:32
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения