Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

Groovy 50 от WorldModels

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от gans80 Уточняю - у меня Jammin 50 3D, тот же Грувик 3D! По полету на максимальных расходах похож ...

  1. #81

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    Уточняю - у меня Jammin 50 3D, тот же Грувик 3D! По полету на максимальных расходах похож очень, на половинчатых - как Грувик на 30% расходах. Вообще, Грувик очень приятный и понятный в управлении самолет, на 50% расходах - чуть ли не тренер!
    Ещё раз большое Вам спасибо!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    А есть у кого-нибудь видео как Грувик 3Д крутит?

  4. #83

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Кто летал, подскажите плизз, насколько хорошо модель ходит на "ноже", достаточно ли ей боковой поверхности? Каков взлётный вес?
    Спасибо.

  5. #84
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Кто летал, подскажите плизз, насколько хорошо модель ходит на "ноже", достаточно ли ей боковой поверхности? .
    Есть старший брат Груви-90 3D с 26куб бенз мотором. По полёту что-то среднее между пилотажкой и фаном, но на "ноже" и пр несложные фигуры без проблем, а вот "водопад" или обратный плоский штопор - фигу. Уже не получается - скручивает.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Ролик есть, вот взлет на половинчатых расходах полет на полных могу выложить вечером

  8. #86

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Взлетный вес модели 2650 гр. На ноже летит легко, да и вообще если не гоняться за очень лихим 3D, то он может почти все, но в основе своей Грувик - обычная пилотажная "селедка" с увеличенной площадью рулевых поверхностей. Да! Как показал опыт 11 полетов, посадочная у Грувика не маленькая! При отсутствии ветра садить приходится на большой скорости, за то при ветре - супер! ровненько и уверенно, как по рельсам!

  9. #87

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    Ролик есть, вот взлет на половинчатых расходах
    Спасибо конечно, но ничего не понятно Но точно не 3Д.

    полет на полных могу выложить вечером
    Выложите, если чем-то отличается.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Привет бойцам беспилотной авиации! Наконец то у меня появились намеки на воплощение мечты детства, а именно - пилотажка под ДВС.
    Очень рад, что на форуме есть тема именно о моей Groovy 50 3 D (стоимость меня немного поразила - 1788 грн. по дисконту ). Обзор на сайте тоже почитал - лажа . Моделька не блещет качеством исполнения... Ну да ладно, у меня вопрос следующий - че делать с трубками под тяги руля высоты (см. мой альбом)? Они так косоруко вклеены, что тягу рукой можно протащить только с приличным усилием, боюсь что серва этого не потянет Подскажите чайнику, друзья, че с ними делать?
    Последний раз редактировалось Sotsium; 16.04.2010 в 16:36.

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Можно попробовать маслица туда капнуть и распределить, может нормально будет, а вообще вы еще косоруких самолетов не видели... Попробуйте с маслицем.
    Кстати если уж мечта детства... Вы летать то на RC летали? А то как-то грувик конечно не самый сложный в управлении самолет, но опыт точно нужен... Если не летали, то точно не с того самолета начинаете.

  13. #90

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ... Попробуйте с маслицем.
    Кстати если уж мечта детства... Вы летать то на RC летали? ...
    Спасибо, думал о маслице, только вот если в полете заклинит тягу из-за вытирания масла в местах наибольшего трения то будет кака..., к тому же там их две, и они спариваются пластиковым соединителем и через общую тягу цепляются к серве, нагрузка на нее будет - мама не горюй... Препарировать фюзеляж что ли ?

    Не летал, в детстве только на кордовых летал Понятное дело, что тренироваться буду на чем то попроще, какой нить электролет куплю или склепаю

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Зачем... можно и ДВС тренера, самое то, если хотите на ДВС летать, после электро говорят на ДВС посадки не у всех получаются...
    Кроме того и сервы и двигатель потом с таким же успехом переставите на грувика.
    По поводу тяг... не знаю у меня такого плана был фан ворльд 40, там вроде нормально двигалось, не свободно конечно, с усилием определенным, но двигалось, может все не так страшно? Конструкция точно такая же была, две трубки и потом спаривается тяга через пластиковый соединитель. Может вы преувеличиваете нагрузку, хотя вам виднее как в конкретном случае, через инет усилие не пощупаешь...

  15. #92

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Мож трубки тупо пообрезать у шпангоутов? Должно помочь я думаю...

  16. #93

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Мож трубки тупо пообрезать у шпангоутов? Должно помочь я думаю...
    А вот это ни к чему делать. Тяги могут гнуться при таком раскладе под нагрузкой. Там думаете зачем трубки то? Чтобы протащить тяги удобнее было? Отнюдь... Они чтобы тяги не гнулись под усилием от рулей.

  17. #94

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...Тяги могут гнуться при таком раскладе под нагрузкой...
    Ясно, буду капать... масличком

    А майларовые петли обязательно заменять шарнирами или на 10-20 сек полета хватит и их?

  18. #95

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    к тому же там их две, и они спариваются пластиковым соединителем и через общую тягу цепляются к серве, нагрузка на нее будет - мама не горюй...
    У меня есть такой самик,но тяги р/в двигаются относительно нормально,можно серву помощней использовать,я поставил по серве на каждую половинку р/в.На майларовых петлях один из моих самолетов летает 2 года,и ничего,жив пока.

  19. #96

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Спасибо за совет
    Вчера клеил РН, с этими петлями непростая задача, сначала вклеил их в киль, затем смазал клеем прорези в руле и торчащие из киля петли - в итоге средняя петля сложилась гармошкой, наверное потому что клей слишком густой. К тому же кабанчики закрепил заранее и один из сквозных винтов оказался как раз на месте средней петли и пришлось её разрезать, вроде держится нормально. Использовал универсальный полимерный клей "Dragon".

  20. #97

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Очень удивился тому что в комплекте нет гаек , где ж их взять то такие - М2...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17042010094.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	46.5 Кб
ID:	337695  

  21. #98

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Очень удивился тому что в комплекте нет гаек , где ж их взять то такие - М2...
    Да без гаек обычно такое монтируют.

  22. #99

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ASharky Посмотреть сообщение
    Да без гаек обычно такое монтируют.
    ??? На РН в комплекте есть гайки, а на РВ и элероны нету К тому же поскольку отверстия в фланцах кабанчиков гораздо меньше 2 мм то я их рассверлил, тупанул наверное...

    И еще вопросик к гуру, подскажите как правильно собрать бак, я ни...я не понял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17042010096.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	41.4 Кб
ID:	337699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17042010095.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	59.8 Кб
ID:	337700  

  23. #100

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    На р/н есть,а на р/в тоже нет.Винты в кабанчики вкручиваются и так плотно,но можно и на резьбовой фиксатор.Да,имейте ввиду,при сборке грувики "страдают" слегка задней центровкой.Про бак :Как устроен топливный бак

  24. #101

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    На р/н есть,а на р/в тоже нет.Винты в кабанчики вкручиваются и так плотно,но можно и на резьбовой фиксатор....
    Ясно, а с баком не поможете?

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Т.е. резиновую пробку трубочками необходимо проткнуть насквозь, я правильно понял?

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Похоже темка закрыта, выложу здесь то что у меня получилось ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17042010098.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	59.1 Кб
ID:	337724  
    Последний раз редактировалось Sotsium; 18.04.2010 в 01:35.

  25. #102

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Апрелевка, Афинеево. FM35.020 Mhz
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Еще раз проверьте длину трубочки приемника. Чтобы свободно болталась в баке. Я сделал впритык и она у меня зависала в некоторых моментах (т.к. в баке задняя стенка вогнутая по центру. Эта моя оплошность три раза глушила двигатель в воздухе, на третий раз была конкретная морковка, долго восстанавливал фюзеляж.

  26. #103

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от sss_grey Посмотреть сообщение
    Еще раз проверьте длину трубочки приемника.
    Спасибо, проверил, собрал, грузик примерно на 6-8 мм от задней стенки, болтается свободно. Проблемой было - вставить собранную пробку в бак, думал сломаю его нафиг , смазал слегка бытовым машинным маслом и еле еле впихнул, фуххх....

  27. #104

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Винт у пробки затягивайте сильно,но без фанатизма,горловина у бака без кольца - может разойтись по шву.Винты крепления моторамы(кажется по правому борту)упираются в переднюю стенку бака,их лучше укоротить.
    Какой мотор будете ставить?

  28. #105

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Какой мотор будете ставить?
    Понятия не имею , будем посмотреть... Пока кайфую от самой сборки, вскоре собираюсь подбирать аппаратуру и движок. В пилотаже предложили самую простую 4х каналку за 1300 грн. с генератором частоты, хочу что нибудь более надежное и функциональное. Что посоветуете?

  29. #106

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    хочу что нибудь более надежное и функциональное. Что посоветуете?
    С этим лучше сюда:http://forum.rcdesign.ru/f4/

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Проблемой было - вставить собранную пробку в бак, думал сломаю его нафиг , смазал слегка бытовым машинным маслом и еле еле впихнул, фуххх....
    А вы чего, сначала закрутили винт а потом впихивали? Ну тогда медаль вам... а еще говорят нельзя впихнуть невпихуемое... Вообще винт наживляют, потом вставляют конструкцию и только потом затягивают до конца чтобы пробка встала в горлышке в распор...
    По аппаратуре... Блин чет я вас не понимаю. Вот вы собираете грувика, пишете про 20 сек полета... Т.е. вы собрались полететь сразу на нем... Берите тогда самую простую аппу, путь в моделизм вам по моему заказан. А вот если хотите заниматься моделизмом, то аппу можно брать на вырост, скажем 7 - 8 каналов, но это если бюджет позволяет, кроме того как уже говорилось тренра прикупить, симулятор и учиться летать.

  31. #108

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А вы чего, сначала закрутили винт а потом впихивали? Ну тогда медаль вам...
    Нет конечно, не школьник все таки, а инженер , наживил вставил и затянул, жаль штангеля дома нет, я бы специально для Вас замерил китайские допуски по посадке этой пробочки в бак , резина очень жесткая и диаметр пробки как минимум на 0,5 мм больше диаметра горловины бака, а вот бачек то не очень почный - при давлении на пробку стенка с отверстием вгибается внутрь бака - вот и боялся сломать Спасибо за конструктивную помощь и пламенные напутствия, все равно полечу

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Винты крепления моторамы(кажется по правому борту)упираются в переднюю стенку бака,их лучше укоротить.
    Проверил, с прикрученной моторамой болты не мешают, бак садится вплотную к шпангоуту. Вот только как его отцентрировать и закрепить? Продольная ось бака должна быть параллельна продольной оси фюзеляжа или пара градусов по вертикали не критична?
    Последний раз редактировалось Sotsium; 19.04.2010 в 13:54.

  32. #109

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Спасибо за конструктивную помощь и пламенные напутствия, все равно полечу
    Я хочу вас предостереч от необдуманых шагов и как следствие разочарования в этом прекрасном хобби. Утверждаю не голословно, а на собственном опыте, только и всего.
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    или пара градусов по вертикали не критична?
    не критична, но лучше если пробка бака на одном уровне с иглой карбюратора.

  33. #110

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...
    не критична, но лучше если пробка бака на одном уровне с иглой карбюратора.
    Пробка четко входит в отверстие шпангоута, какой будет движок и как будет расположен его карбюратор - ХЗ, будем посмотреть...

  34. #111

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Пробка четко входит в отверстие шпангоута
    Тогда не парьтесь, лучше берите двигатель и пытайтесь подружиться. Запустите на стенде, обкатайте.

  35. #112

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...лучше берите двигатель и пытайтесь подружиться. Запустите на стенде, обкатайте.
    Дык вот и думаю, какой и где? И че это будет стоить? Хочется конечно получше... Мож кто знает где в Киеве есть нормальный выбор или это только почтой можно заказать?

  36. #113

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сколько и где стоит не подскажу... Тем более в Киеве, а брать... я бы на вашем месте взял лучше 2х тактник, меньше мороки и лучше бренда... OS например...

  37. #114

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    OS например...
    У меня как раз OS MAX 55 установлен - вертикаль без лимита,а у коллеги ASP 75 - вааще ураган.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1270910068
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1270910068

  38. #115

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    У меня как раз OS MAX 55 установлен - вертикаль без лимита,а у коллеги ASP 75 - вааще ураган...
    Т.е. такого вот зверька будет достаточно?

    ASP FS80AR

    И кстати, а в чем разница свечей - нормальной, горячей и очень горячей? Какую к нему нужно?
    Изображения  

  39. #116

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    АСП тяжелый мотор... Возможны проблемы с центровкой.

  40. #117

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Sotsium Посмотреть сообщение
    Т.е. такого вот зверька будет достаточно?
    ASP FS80AR Какую к нему нужно?
    Достатосно.На 4т. моторы ставится свеча с маркировкой F.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Groovy 50 3D+ YS FZ63-S
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:55
  2. Groovy 50 vs Spot On 50 от TWM
    от lexa_kz в разделе Пилотаж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 19:32
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения