Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

Groovy 50 от WorldModels

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Понравился сей самолет. Подскажите как ведет себя в воздухе. Какой двиг желательно поставить? Выбираю из 4хтактников Thunder Tiger. Только вот ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256

    Groovy 50 от WorldModels

    Понравился сей самолет.

    Подскажите как ведет себя в воздухе.
    Какой двиг желательно поставить?
    Выбираю из 4хтактников Thunder Tiger. Только вот 54го вроде маловато, а 91 многовато

    Обзор на сайте читал, но о летных харакеристиках там написано весьма скудно.

    И самый главный вопрос: этой модели есть 2 модификации 3D и 3A. Внешнее отличие заметил только в крыле. У 3D сужение крыла заметно меньше, соответственно площадь больше. В чем отличие в поведении будет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Забыл написать основные требования.
    "Самолет выходного дня"

    1. Выполнение классического пилотажа.
    2. Отсутствие срывов на малой скорости (в меру... посадка а-ля парашут плашмя не нужна).
    3. Способность планировать с заглохшим двигом и возможность посадки на поле (колеса естессно будут меняться с 55мм на 75 или 85 мм)

  4. #3
    DV
    DV вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    293
    Подскажите как ведет себя в воздухе.
    Какой двиг желательно поставить?
    Выбираю из 4хтактников Thunder Tiger. Только вот 54го вроде маловато, а 91 многовато

    Отличный самолетик. На Yamade 63 классический пилотаж крутит-только в путь (это я про F3A). A у F3D площадь рулей больше, все зависит от задач, которые Вы ставите перед собой.
    Я бы только при сборке место установки шасси усилил, чтобы посадки погрубее не обернулись неприятностями.

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от DV Посмотреть сообщение
    Отличный самолетик. На Yamade 63 классический пилотаж крутит-только в путь (это я про F3A). A у F3D площадь рулей больше, все зависит от задач, которые Вы ставите перед собой...
    Как уже говорил выше, задач трепыхаться и висеть как классические фаны типа quizzical не ставится.

    Почему я обратил внимание на F3D... так это потому что площадь крыла больше, нагрузка меньше, а следовательно и посадочная скорость должна быть меньше. А это в свою очередь при посадке на поле играет немаловажную роль.


    САР232 40 размера этой же фирмы на довольно высокой скорости садится... и сильно маленькую скорость тоже не любит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    А сколько он весит? Читал обзор, но автор обзора просто разместил информацию с сайта, которая, к сожалению, не всегда верна . Интересует данная информация, т.к. имеется OS 46AX и, если расположить электронику так, чтобы не догружать нос модели (300г) то может он нормально летать будет?... 2600-2800г - по-моему многовато для такой модели (У меня на Катане 1500*1500 взлетный вес 2400г)

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Просмотрел еще раз его фотки - электроника там и так вся в носу, так что много не выйграешь...

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Коллеги, а может ли кто по опыту подсказать, можно ли на 3D модификации использовать стандартные цифровые машинки (Futaba 3151 например)? Достаточно ли будет усилия?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Насчет веса в носу... А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.

    А вобще еще интересно... это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Насчет веса в носу... А не спасет ли положение установка металлического кока? Плечо ведь получается больше, а стало быть и веса понадобится меньше для исправления центровки.

    А вобще еще интересно... это все такие скромные или ни у кого такого самолета нет?
    у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=68717


  13. #10

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=68717

    Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    у меня батарея стоит впереди стоек шасии, так как там очень удобная площадка, и yamada 63 не очень тяжелый мотор

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=68717

    неколько вопросов:
    1. это версия 3А или 3D?
    2. "Не очень тяжелый" это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
    3. Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?

    Посадка супер За видео большое спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Машинки надо из хвоста под фонарь переносить,привод на тросах

    глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно http://www.theworldmodels.com/para/i...n/pdf/A208.pdf

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    неколько вопросов:
    1. это версия 3А или 3D?
    2. "Не очень тяжелый" это насколько ? У меня в планах поставить OS46AX. Только не сильно хотелось бы решать вопрос такими радикальными мерами как в обзоре на сайте (300гр все же крутовато это ж больше 10% веса)
    3. Судя по видео летать медленно и не сваливаться он может. Правильно?

    Посадка супер За видео большое спасибо.
    - это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
    - вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
    - он может все

    p.s.

    кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы

    Вложение 77520


  16. #13

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    - это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
    - вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
    - он может все
    1. уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
    2. Хм... а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.

    Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно http://www.theworldmodels.com/para/i...n/pdf/A208.pdf
    Я имел в виду 3а версию
    У знакомого дядьки в хвосте 2 машинки и движог асп 52
    Вложение 77532

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    1. уже начинаю склоняться к 3D версии. Единственное что смущает, так это то что малейший люфт приводит к весьма ощутимым отклонениям рулевых плоскостей
    2. Хм... а в чем разница того который в обзоре и у Вас. Там вроде заявлен вес сухого 2600. ямада вроде незначительно тяжелее оса 46го.

    Если 3А получится такого же веса то нагрузка вылезет ого-го, площадь то у него поменьше.
    - стараюсь просто так не советовать, ну в смысле что лучше, 3A или 3Д можно использовать рояльные петли, но я этого не делал, собрал как есть
    - по моему мнению, у этого самолета очень слабая платформа для шасси, я ее переделал после не помню какого полета на более основательную, немного усилил линейками носовую часть, ну и так далее, но тяги хватает, причем с запасом, YS-63 очень мощный мотор

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду 3а версию
    У знакомого дядьки в хвосте 2 машинки и движог асп 52
    Вложение 77532
    это частная инициатива вашего знакомого дядьки, конструктивно 3Д и 3А отличаются только размером рулящих поверхностей, и формой крыла, так как 3Д сделан на основе 3А http://www.theworldmodels.com/para/i...n/pdf/A189.pdf

    p.s.

    кстати, тут недавно прикупил себе версию Groovy 3D EP http://theworldmodels.com/para/products/ai...?airplaneid=151 , в магазине поржали и сказали, что не хватает для полного счастия Groovy 90 3D http://theworldmodels.com/para/products/ai...?airplaneid=113 , тогда можно будет делать семейное фото

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    глупость несусветная, они и так под фонарем стоят, читай мануал предварительно http://www.theworldmodels.com/para/i...n/pdf/A208.pdf
    - это 3Д версия, я думаю 3А вам не понравится
    - вес не заправленного получился 2900, плюс топливо 320, так что не легкий, но мотор туда нужен хороший, например Saito или OS MAX – 70, или Yamada – 63
    - он может все

    p.s.

    кстати, у меня и Cap-232 46 есть, и летает неплохо, только если не очень сильный ветер поперек полосы

    Вложение 77520

    А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    А почему именно 4Т мотор. Можно ли на этот самолет поставить 2Т мотор. Например ТТ-61
    все очень просто

    - Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
    - O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
    - Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000

    думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    p.s.

    Mr. Yamada есть большой затейник (основная его специализация в стране восходящего солнца) доведение до спортивных кондиций серийных Honda и Subaru
    и только по этому, на всех папелацах нашего кружка http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=74669 стоят yamada-ы, причем у этих самых 4-х такных yamad топливная смесь образуются в картере, а у серии DZ еще и подаётся в виде впрыска

    а двухтактные моторы я тоже обожаю, если дают порулить http://grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv (торжественно клянусь – летаю всего 9-ть месяцев)

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0815.jpg
Просмотров: 613
Размер:	62.8 Кб
ID:	77886

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    все очень просто

    - Yamada FZ63-S - вес 455 гр - мощность - 1,5лс при 11,000
    - O.S.Max FS-91S II-P - вес 650 гр - мощность - 1,6лс при 11,000
    - Thunder Tiger PRO-61 - вес 760 гр - мощность - 1,8лс при 13,000

    думаю не стоит больше ничего объяснять, да и очень сложно поставить 61-й мотор на 45-й самолет
    Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию! И все-таки что больше подойдет на этот самолет Ямада-63 или Саита-72? Я выбираю между ними.
    да в принципе баз разницы, это как выбирать между Subaru Impreza VRX и Mercedes CLK 200 kompresor

    ямада немного выигрывает по мощности, но у этой саиты вроде крутящий момент больше

    p.s.

    еще недавно новый OS MAX появился - FS-70 Ultimate Нажмите на изображение для увеличения
Название: FS_70_Ultimate.jpg
Просмотров: 369
Размер:	28.1 Кб
ID:	78629 с помпой, почти как на ямаде

  25. #22

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    А ктонибудь ставил туда 2Т???
    Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
    Я так понимаю капот придётся сильно резать?
    А в мотораму влезет???

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    А ктонибудь ставил туда 2Т???
    Я думаю что если туда поставить 75-й 2Т???
    Я так понимаю капот придётся сильно резать?
    А в мотораму влезет???
    наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    наверное кто нибудь и ставил, только вот зачем там такой мотор большой
    Ну не ставить же туда 46-й...
    Вообще написано 50-60-й 4-х тактник туда, но ... По опыту, которого у меня практически нет, но я уже могу сказать, что производитель откровенно занижает, а точнее пишет минимальные кубатуры, на которых самолёт ну взлетит, ну может с разгону выполнит фигуры некоторые...
    Взять Экстру 300S размахом 1,6м. которая у меня сейчас, там рекомендуется ДВС 60 кубатуры... И что? Мой 75-й 2Т её в вертикаль свечёй не уносит, и 90-й 4-тактник также... максимум зависает на ПОЛНОМ газу... ну если лететь в ГП с достаточной скоростью, он конечно вверх идёт, но без особого энтузиазма...

    Темболее если догружался в обзоре нос на !!!300!!! гр., то почему его не нагрузить "полезной" нагрузкой в виде мощности и запаса???

    Ну а главное конечно, чтобы самолёт не летал на грани, а чтобы летал как надо, т.е. и висел и летел вверх с минимальной скорости в ГП...

    P.S. Да и движку полезно не таскать что-то постоянно на полной мощности а летать в пол-газа или в треть бОльшую часть полёта...

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Ну не ставить же туда 46-й...
    Вообще написано 50-60-й 4-х тактник туда, но ... По опыту, которого у меня практически нет, но я уже могу сказать, что производитель откровенно занижает, а точнее пишет минимальные кубатуры, на которых самолёт ну взлетит, ну может с разгону выполнит фигуры некоторые...
    Взять Экстру 300S размахом 1,6м. которая у меня сейчас, там рекомендуется ДВС 60 кубатуры... И что? Мой 75-й 2Т её в вертикаль свечёй не уносит, и 90-й 4-тактник также... максимум зависает на ПОЛНОМ газу... ну если лететь в ГП с достаточной скоростью, он конечно вверх идёт, но без особого энтузиазма...

    Темболее если догружался в обзоре нос на !!!300!!! гр., то почему его не нагрузить "полезной" нагрузкой в виде мощности и запаса???

    Ну а главное конечно, чтобы самолёт не летал на грани, а чтобы летал как надо, т.е. и висел и летел вверх с минимальной скорости в ГП...

    P.S. Да и движку полезно не таскать что-то постоянно на полной мощности а летать в пол-газа или в треть бОльшую часть полёта...
    попробуйте, потом расскажите только - что получилось, а получится истребитель

  29. #26

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    попробуйте, потом расскажите только - что получилось, а получится истребитель
    Да меня больше беспокоил вопрос раздвигается ли там моторама под такое ДВС, но вроде уже вопрос решился, что раздвигается... 55мм надо между болтами.

    Ну и интересно было что с капотом, глушак то на 2Т другой...

    эх, придётся наверное пробовать самому, если куплю...

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Да меня больше беспокоил вопрос раздвигается ли там моторама под такое ДВС, но вроде уже вопрос решился, что раздвигается... 55мм надо между болтами.

    Ну и интересно было что с капотом, глушак то на 2Т другой...

    эх, придётся наверное пробовать самому, если куплю...

  31. #28

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Итак, было облётано 2 Грува 50.
    На одном 4Т толи Ямада, толи что, 65-й, с чёрной головой и "золотыми" клапанными крышками, винт 14х4
    На втором ASP 75 2Т, винт 13х8.

    Всё летает замечательно. Центровка с моим ASP попала милиметр в милиметр, аккум и приёмник стояли в прилагавшемся паралоне в прорезях.

    Летает, планирует, всё хорошо... но сваливается внезапно (т.е. обманчивое впечатление ,что он может висеть горизонтально на месте), преимущественно вроде на левое крыло.

    Полетал, облетал.... решил порегулировать наконец обкатанный АСП, который в принципе нормально работал, но при минимальном отклонении заслонки не глох, за то иногда глох в полёте (правда довольно редко, в основном при полёте "носом вверх". В общем после регулировки в полёте он загглох на минимлаьном газу, причём до этого отлетал минут 5, а тут вдруг убрал газ и самолёт резко заглох... Пролетал он надомной примерно на высоте 10-15 м., планировать по прямой было равносильно потере самолёта (трава выше пояса, самолёт видно только когда к нему подойдёшь на метр, уже было ,что еле находил), поэтому было решено лететь прямо, развернуться и сесть где-то рядом с собой в поле... Взлетали с грунтовой разбитой дороги ,которая в этом поле и была... Я налировал пересеч поперёк эту дорогу и сразу за ней сесть...

    Самолёт планировал-планировал, но когда кончилась трава и самолёт начал пересекать дорогу, то он резко свалился и совершил жёсткую посадку на грунтовую дорогу, ещё и поперёк, а там ещё и колея... короче площадку под шасси вырвало (слабое место Груви), передний шпангоут соответственно тоже. Но думаю всё восстановлится и видно не будет (плёнка и бальза целые).

    Что произошло я так и не понял... такое впечатление, что над полем летел на "воздушной подушке", а как только трава кончилась, он рухнул камнем вниз ,а может достиг скорости сваливания... но по всем рпогнозам самолёт должен был перелететь дорогу поперёк и каснуться травы меьрах в 2х от дороги при высоте травы коло метра...

    Вот так произошла регулировка двигателя и облёт Грува.

    Хочу сказать, что движка хватает летать и в треть газа, в вертикаль тянет... но я бы не сказал ,что этому саомлёту этого движка МНОГО.... так что не бойтесь ,ставте туда 75й и более (при условии веса не более АСП75, чтобы центровка не ушла вперёд)

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Поднимука я тему...

    Заказал и поулчил я самолет. Собрал... и встал вопрос выбора мотора и сервочек.

    1. Мотор.

    Судя по предыдущим постам этой ветки и обзорам на сайте на этом самолете стояли моторы от 2т 46 до 2т 75 (посредине гдето затесались 4т 61)

    Финансовое состояние у меня меняется в лучшю сторону поэтому начинаю ориентироваться на 4т от OS (до ямады и сайты рановато).

    Дык во собсно вопрос! Насколько я понял по развесовке туда идеально встает OS 91FS. Но дури у него значительно больше чем рекомендуется. Не многовато ли будет 4т 91го ?

    2. Сервы

    Тож пока под груви не брал... НО под впечатлением о топика "А почему в крайнем случае Hitec?" начал сомневаться
    Изначально планировались HS-475. (все самолеты до этого летали на HS422 без нареканий на сервы... кстати Futaba 3001 мне меньше понравилась чем 422е, но это лично мое мнение)...

    Тож интересно мнение опытных ТОЛЬКО по сервам хайтек. По аппаратуре и приемникам для себя выбор сдела давно и бесповоротною

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2004
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Поднимука я тему...

    Заказал и поулчил я самолет. Собрал... и встал вопрос выбора мотора и сервочек.

    1. Мотор.

    Дык во собсно вопрос! Насколько я понял по развесовке туда идеально встает OS 91FS. Но дури у него значительно больше чем рекомендуется. Не многовато ли будет 4т 91го ?

    2. Сервы
    Тож интересно мнение опытных ТОЛЬКО по сервам хайтек. По аппаратуре и приемникам для себя выбор сдела давно и бесповоротною
    На выходных совершил первый облет самолета.
    Мотор стоит SAITO-82a. С ним центровка (при пустом баке) получилась как в инструкции. Вес мотора 462/512гр (голый/с глушителем). Так что можете орентироваться на то, что мотор может быть и тяжелее, если батарею убрать в хвост.
    Мотор запускал первый раз, обкатывал, но уже могу сказать что запас по мощности хороший. Надо ли больше (или можно ли больше) мне пока сказать трудно, но наверно смысла мало.
    Кстати усиливал площадку шасси. Почитав форум и подержав самолет в руках убедился что она весьма хлипкая, не надежно вклеена. За счет этого передняя часть тоже несколько потяжелела. Посадка на поле (средней степени жесткости ) показала надежность конструкции!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6802_resize.JPG‎
Просмотров: 341
Размер:	33.2 Кб
ID:	110367  

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Я сегодня тоже доделал такой же самолет. Двигатель ASP 61 4T сервы, HITEC 625. Площадку под шасси не усиливал, только промазал эпоксидкой, а шасси сделал из титановой полосы- легкие и очень гибкие, думаю не выламает. ЦТ получился задний надо вешать грамм 150-200 на морду, что меня и озадачило. В воскресенье полечу!

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цель вопроса про мотор изначально у меня была другая. Когда я спрашивал много будет или мало 91го я имел в виду не вес мотора, а его тягу!!!

  36. #33

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Цель вопроса про мотор изначально у меня была другая. Когда я спрашивал много будет или мало 91го я имел в виду не вес мотора, а его тягу!!!
    Тут в других постах писали, что дури много не бывает. Я думаю, это правильно. У хорошего 3D самолета (из тех, что побеждают на крупных соревнованиях) тяга в статике превышает вес в 2 и более раза. С 4Т OS-70 на моих глазах снимали чуть меньше 4 кг., значит с 91-м можно рассчитывать на 5-6 кг. Как раз двухкратное превышение веса. Другое дело, что нагрузка на крыло у хорошего 3D самоля должна быть маленькой, что-то около 50 гр/дм2. В случае с Груви поболее выйдет. Так что порхать как бабочка он не будет, но висеть с 91-м мотором должен в пол-газа, и с виса вверх очень шустро уходить. Пробуйте, все в ваших руках.

  37. #34

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Также ситаю, что дури много не бывает.
    Так что если наплевать на вес - то можно по этому поводу не напрягаться (вы же 3D не будете разгонять по горизонтали до максималки, а потом резко ручку на себя? ).

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Вася Васин Посмотреть сообщение
    Я сегодня тоже доделал такой же самолет. Двигатель ASP 61 4T сервы, HITEC 625. Площадку под шасси не усиливал, только промазал эпоксидкой, а шасси сделал из титановой полосы- легкие и очень гибкие, думаю не выламает. ЦТ получился задний надо вешать грамм 150-200 на морду, что меня и озадачило. В воскресенье полечу!
    Продолжаю. Мощности ASP61 мало. Пробовал разные винты, с APC 13x6 вроде лучше, но тяги не хватает. Лучше поставить мотор мощнее и тяжелее и обойтись без грузиков. При попытке посадки с заглохшим мотором и опущенными флаперонами внезапно свалился метров с 5. Фюз пополам и правое крыло сломалось. Сейчас отрабатываю на тренере посадку на большой скорости, пока GROOVY в ремонте. После ремонта хочу поставить ТТ pro61.

  39. #36

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Тут в других постах писали, что дури много не бывает.
    Еще о дури. У нас на ЯК-54-40 от Пилотажа поставили ОС-91 4Т с помпой. В итоге: взлетный вес - 2700, отрыв после разбега 1 метр, висит на 1/3 газа, с виса пулей вверх уходит. И никаких напрягов в управлении, скорее наоборот. Получился другой самолет. И конструкция увеличеную нагрузку держит.

  40. #37

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Если центровку самолета удается выровнять переносом аккумулятора, то лучше поставить 4T 82..100 мотор. Взлетный вес должен получится, как рекомендовано.

  41. #38

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    У меня на таком Groovy 50 стоит мотор ТТ F-75S. ( 12.33 куб, 12000 об, 1.2л.с. 457гр с глушителем ). Скушал пол канистры топлива 10% нитры, должен вроде уже обкататься.
    Пробовал винты 12*7, 13*6, 14*7. Более менее 13*6 АПС, висит, но в верх не прет. Попробую еще поколдовать над ним. Сейчас задумываюсь о более мощном, то что надо мощней однозначно, даже 100 не будет много.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Пробовал винты 12*7, 13*6, 14*7. Более менее 13*6 АПС, висит, но в верх не прет.
    12*7, 13*6 ..... 14*5....14*4

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    У меня на таком Groovy 50 стоит мотор ТТ F-75S. ( 12.33 куб, 12000 об, 1.2л.с. 457гр с глушителем ). Скушал пол канистры топлива 10% нитры, должен вроде уже обкататься.
    Пробовал винты 12*7, 13*6, 14*7. Более менее 13*6 АПС, висит, но в верх не прет. Попробую еще поколдовать над ним. Сейчас задумываюсь о более мощном, то что надо мощней однозначно, даже 100 не будет много.
    У меня тоже такой мотор. Центровка получилась задняя. Пришлось ставить акк около стойки шасси и алюминевый кок. Какой оптимальный винт для этого мотора? У меня в первом полете мотор заглох плюхнулся выломана стойка шасси. Наверно не обкатался еще. Обкатываю с винтом APS 11*8. Есть винты APS 12*6, 13*4, 13*6 и MS 12*6. На сколько у тебя откручена главная игла и игла х.х. от закрытого положения?

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    12*7, 13*6 ..... 14*5....14*4
    14*5 и 14*4 это дерево?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Groovy 50 3D+ YS FZ63-S
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:55
  2. Groovy 50 vs Spot On 50 от TWM
    от lexa_kz в разделе Пилотаж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 19:32
  3. Groovy 50 3D
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения