Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите с выбором OS 4T 70 или 90 с помпой или нет? (+)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день, помогите с выбором, сразу скажу, что опыта эксплуатации четырехтактных двигателей у меня нет. Есть 2х тактный OS MAX ...

  1. #1
    Ash
    Ash вне форума

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16

    Помогите с выбором OS 4T 70 или 90 с помпой или нет? (+)

    Добрый день, помогите с выбором, сразу скажу, что опыта эксплуатации четырехтактных двигателей у меня нет. Есть 2х тактный OS MAX 50, с ним все понятно, использую его на тренере. На новый самолет CAP 232
    Спецификации:
    Размах крыльев: 1470 мм.
    Площадь крыла: 41.3 дм2.
    Вес: 3000 гр.
    Длина: 1436 мм.
    Нагрузка на крыло: 72.6 гр./дм2.
    Требует:
    - 2-тактный .46-.61 (7.5-10 см3)
    или
    - 4-тактный .70-.91 (11.5-15 см3) двигатель

    хочу установить четырехтактный, посоветуйте, что лучше выбрать 70й или с запасом и на будущие модели возможно немного больших размеров, чем данная взять сразу 90й.
    И еще вопрос, с помпой или нет, каковы ее плюсы?, цена на них сильно отличается, стоит ли переплатить?

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Добрый день, помогите с выбором, сразу скажу, что опыта эксплуатации четырехтактных двигателей у меня нет. Есть 2х тактный OS MAX 50, с ним все понятно, использую его на тренере. На новый самолет CAP 232
    Спецификации:
    Размах крыльев: 1470 мм.
    Площадь крыла: 41.3 дм2.
    Вес: 3000 гр.
    Длина: 1436 мм.
    Нагрузка на крыло: 72.6 гр./дм2.
    Требует:
    - 2-тактный .46-.61 (7.5-10 см3)
    или
    - 4-тактный .70-.91 (11.5-15 см3) двигатель

    хочу установить четырехтактный, посоветуйте, что лучше выбрать 70й или с запасом и на будущие модели возможно немного больших размеров, чем данная взять сразу 90й.
    И еще вопрос, с помпой или нет, каковы ее плюсы?, цена на них сильно отличается, стоит ли переплатить?

    Заранее благодарен.
    моторы так себе - середнячки. На классику пойдет. Можно и без помпы.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    моторы так себе - середнячки.
    Вы сами имели дело с этими двигателями? Если да - то в чём их минус по отношению к другим- на ваш взгляд крутым моторам( сравнительные х-ки плиз)
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    На классику пойдет.
    Что есть классика в вашем понимании?
    И на конец- поясните эту фразу
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Можно и без помпы.
    В чём плюсы( минусы) с помпой и без таковой?

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    CAP 232
    Спецификации:
    Размах крыльев: 1470 мм.
    Площадь крыла: 41.3 дм2.
    Вес: 3000 гр.
    Длина: 1436 мм.
    Нагрузка на крыло: 72.6 гр./дм2.
    Требует:
    - 2-тактный .46-.61 (7.5-10 см3)
    или
    - 4-тактный .70-.91 (11.5-15 см3) двигатель
    Из общих соображений надо ставить всегда из рекомендованных по ВЕРХНЕЙ планке, чтоб потом не было мучительно грустно от нехватки тяги. Из моего скромного опыта сборок - почти всегда центровка получается правильной при сборке с максимальным мотором, а нижние указываются по принципу "ну а если не хватило денег на ... то попробуйте ...". Все вышенаписанное - сугубо ИМХО.

    Если есть выбор с помпой или без, лучше с помпой. Так как а) можно поставить бак в ЦТ, б) более ровно и устойчиво работает и не зависит от пространственного положения модели в) Можно глушитель выкинуть, или поставить любой другой выхлоп - с отводом, копйный или еще какой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я бы взял 90й с помпой. Мотор хороший, помпа добавляет надежности в работе на переходных режимах (пользовал 120й ОСмакс с помпой).

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Вы сами имели дело с этими двигателями? Если да - то в чём их минус по отношению к другим- на ваш взгляд крутым моторам( сравнительные х-ки плиз)

    Что есть классика в вашем понимании?
    И на конец- поясните эту фразу

    В чём плюсы( минусы) с помпой и без таковой?
    ну вот, опять начинается..
    А ты докажи, что ты не козел, а кто ты такой....

    Вы же считаете себя пилотажником намбер уан, неужели вам нужны ответы на ваши вопросы?
    Вы готовы по каждому чиху выложить сравнительный анализ и характеристики аналогичных моторов?
    Сами почему на ямаде летаете?

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вы же считаете себя пилотажником намбер уан, неужели вам нужны ответы на ваши вопросы?
    Вы готовы по каждому чиху выложить сравнительный анализ и характеристики аналогичных моторов?
    Сами почему на ямаде летаете?
    Во, опять пронесло, понос словесный в чистом виде и не одного слова по делу. Интересно какова цель ваших постов- набрать баллы в графе колличество сообщений?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Во, опять пронесло, понос словесный в чистом виде и не одного слова по делу. Интересно какова цель ваших постов- набрать баллы в графе колличество сообщений?
    Будьте, пожалуйста, корректны и внимательны. ВАШЕГО слова, мнения, по отношении к теме ветки здесь не прозвучало не в чистом виде, не в грязном. Убедительная просьба дать ответ автору топика на поставленные вопросы и закончить флуд.

  12. #9
    Ash
    Ash вне форума

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Все спасибо за ответы буду решать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Выбор Yamada FZ63S против SAITO FA-82A против OS MAX .70 (FS/FL)
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 08:41
  3. Помогите с выбором OS 4T 90 с помпой или нет? (+)
    от Ash в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 14:10
  4. Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3
    от Сергей Степанов в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 10:28
  5. проблемы с моторам OS MAX 70
    от bauer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2001, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения