Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Какой ставить двигатель на Су-26

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Решил построить модель Су-26. Размах - 1800. Не знаю какой двигатель ставить. Кто что посоветует?...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12

    Какой ставить двигатель на Су-26

    Решил построить модель Су-26. Размах - 1800. Не знаю какой двигатель ставить. Кто что посоветует?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    есть 3 вопроса:
    1-бензин или метанол?
    2-для какого пилотажа?
    3-не первый ли это самолет?

    1- можно и бензин 20 кубиков, отлично будет, можно 2.00 метанольник четырехтактный (OS MAX совсем недавно вышел), но дороже по всем параметрам.
    ...

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    есть 3 вопроса:
    1-бензин или метанол?
    2-для какого пилотажа?
    3-не первый ли это самолет?

    1- можно и бензин 20 кубиков, отлично будет, можно 2.00 метанольник четырехтактный (OS MAX совсем недавно вышел), но дороже по всем параметрам.
    ...
    Самолет не первый. Пилотаж я думаю 3D. Бензин или метанол - не знаю. Нужно посмотреть параметры.
    Но если бензин, то не лучше ли строить сразу как у Вас, т.е. большой?

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Очень долго ждать, а строить самолет хочется!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от vikctor Посмотреть сообщение
    Очень долго ждать, а строить самолет хочется!
    Думать нечего:--бери бензин.Звук,тяга,стоимость топлива и его доступность(практически у всех продается по дороге на поле)-----все в большом плюсе против метанола.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Не совсем правильный подход.
    В случае, если вы хотите строить самик самостоятельно, нужно, в начале, приобрести мотор и самик уже изготавливать конкретно под этот мотор. Учитывая вес начинки, мотора. батарей,систему крепления мотора и его ТТХ. Иначе получится очень средненький (в лучшем случае) самик. С большой нагрузкой на крыло, с необходимостью, для установки нужного ЦТ догружать его кучей грузиков, переустанавливать машинки, "кишки" переставлять и.т.д.

    По калилкам.Самик размахом 1800, более-менее копийный (СУ-26) должен весить не более 3,6-
    4 кг. Иначе будет средненький самик. Из моторов хорошо подойдут YS-110 или Сайто125 (Если вы планируете 3d пилотаж, то надо помнить, что соотношение тяги к массе должно быть от 1,25 до 2(2-на бензине достичь почти не возможно, нагрузка возрастает критично). Иначе о 3D можно забыть
    Все остальное зависит от профиля крыла, величины рулей, ну и еще от кучи разных мулек.

    Бензиновый самик такого размаха (полукопия)будет весить не менее 4,5 кг (скорее 5). Для такого самика подобрать бензин. мотор ( с учетом желания 3D) - сложно. Только 3W-28. Классный мотор. Тяга - менее 6,5-7 кг с винтом 18-8. Но не дешевый, стоит столько же, сколько и 50 куб.

    Или надо покупать бенз.мотор 40-50 куб., но самик тогда нужен 2X2 (6-7 кг. весом). А это уже
    другой класс и затраты ( в первую очередь - трудовые)

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от vikctor Посмотреть сообщение
    Самолет не первый. Пилотаж я думаю 3D. Бензин или метанол - не знаю. Нужно посмотреть параметры.
    Но если бензин, то не лучше ли строить сразу как у Вас, т.е. большой?
    теперь, оглянувшись назад, я бы строил сначала что-то поменьше, метра 2-2,15 под 50сс.
    или 1,6 под 3W-28, или 20сс зенох
    потому что очень многому пришлось научиться, и исправлять ошибки по ходу дела.
    да и не всегда есть время с таким самолетом выехать, вот думаю что-то 1,5-1,7 метра сделать, попроще, а то большой без помощьника из хаты не вынести, а он не всегда есть, помощьник то .
    если на 3Д - то ZDZ, 3W, DA. но, может получиться, при должном старании, 1,6-1,9 метра самолетик с 20 сс Зенохом, новым, недавно вышедшим мотором. тяги с него без трубы 5,5-6 кг.
    или с калилкой. но калилка дороже выйдет должного объема, топливо они кушают ой-ой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да и не всегда есть время с таким самолетом выехать, вот думаю что-то 1,5-1,7 метра сделать, попроще, а то большой без помощьника из хаты не вынести, а он не всегда есть, помощьник то .
    Точно сказано. Именно по этой причине, (а так же из экономии $) и стали мы делать 3D самики с DZY26.
    Соотношение тяги/массы на сегодня 1,38. И потихоньку нарастает с обкаткой мотора. Доволен ужасно.

    Да, вот еще что.
    Самик 1600 мм размахом с 3w-28 может быть только фаном. При этом даже на таком фане нагрузка на крыло будет приличная, т.к. площади, при таком размахе, явно будет мало.
    Я бы сказал 1800-1900 мм. размахом и с 4,5-5 кг. "сухого" веса - будет в самый раз.

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Точно сказано. Именно по этой причине, (а так же из экономии $) и стали мы делать 3D самики с DZY26.
    Соотношение тяги/массы на сегодня 1,38. И потихоньку нарастает с обкаткой мотора. Доволен ужасно.

    Да, вот еще что.
    Самик 1600 мм размахом с 3w-28 может быть только фаном. При этом даже на таком фане нагрузка на крыло будет приличная, т.к. площади, при таком размахе, явно будет мало.
    Я бы сказал 1800-1900 мм. размахом и с 4,5-5 кг. "сухого" веса - будет в самый раз.
    Простите за некоторую неосведомленность, но DZY это что за мотор. В чем его приимущества?
    Где можно познакомиться с характеристиками?

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от vikctor Посмотреть сообщение
    Простите за некоторую неосведомленность, но DZY это что за мотор. В чем его приимущества?
    Где можно познакомиться с характеристиками?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/502-3191.html

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Это не китайский двигатель? Если да, то нельзя ли домашний сайт этой фирмы

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    [quote=pentajazz;499893]
    теперь, оглянувшись назад, я бы строил сначала что-то поменьше, метра 2-2,15 под 50сс.
    или 1,6 под 3W-28, или 20сс зенох
    потому что очень многому пришлось научиться, и исправлять ошибки по ходу дела.
    да и не всегда есть время с таким самолетом выехать, вот думаю что-то 1,5-1,7 метра сделать, попроще, а то большой без помощьника из хаты не вынести, а он не всегда есть, помощьник то .
    Может подумать о рзъемном фюзеляже и остаться с самолетом без помощника?

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Про тягу там, конечно . врут. Тяга (реальная) 5,5 кг. После прикатки и "игры" с винтами станет около 6 (скорее , не более 5,7кг.). Самик мой весит 3950 гр. О нем много инфы я выложил в теме "Самики на бенз. моторах малой кубатуры". Выложил и фото и видео (не очень хорошего, правда , качества.). Соотношение тяга\вес сейчас 1,38-1,39. Нагрузка на крыло около 68 гр\дм. Для 3D - в самый раз. Надеюсь, что мотор наберет немного мощности еще (до 1,44-1,5), тогда будет еще лучше.
    САМИК ЭТОТ СДЕЛАН СПЕЦИАЛЬНО ПОД ЭТОТ МОТОР. ARF или посылок аналогов - нет. Все, что переделывают из калильных ARF для DZY,SPE (и других китайских 26 куб. моторов) ,с моей точки зрения, не совсем то. что надо (ребята - не обижайтесь). На его разработку в клубе ушло более года. Моя моделька - уже 4 или 5 модификация данного самика. Так что- доработали наконец. Сейчас заложили еше три модели такой модификации (два под DZY и одну под Сайту 100). Так что скоро, в Москве, области и, кстати, в Екатеринбурге, будет летать несколько таких самиков.С Сайто100 вес -3100 гр.

    Цитата Сообщение от vikctor Посмотреть сообщение
    Это не китайский двигатель? Если да, то нельзя ли домашний сайт этой фирмы
    Сам искал, но не нашел. Производитель :Tianqi Aircraft Motion Apparatus Co.,Ltd. или, по другим данным: Tianqi Co.,Ltd. Может у них и сайта нет англоязычного, из патриотических соображений.
    Весит он, кстати, с глушителем, зажиганием и креплением (моторамой) - 1060 грамм.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сам искал, но не нашел. Производитель :Tianqi Aircraft Motion Apparatus Co.,Ltd. или, по другим данным: Tianqi Co.,Ltd. Может у них и сайта нет англоязычного, из патриотических соображений.
    Весит он, кстати, с глушителем, зажиганием и креплением (моторамой) - 1060 грамм.
    А на коробке от мотора посмотреть?

    http://www.dzypower.com/shengqi/default.asp

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А на коробке от мотора посмотреть?

    http://www.dzypower.com/shengqi/default.asp
    Спасибо. Коробку выкинул давно. Тогда такими вопросом и не задавался.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет помощьника с большим самолетом и разъемного фюзеля - а заводить/прогревать как?
    надо же что бы кто-то держал зверюгу. одному с таким мотором просто небезопасно возиться.

  20. #17

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Точно сказано. Именно по этой причине, (а так же из экономии $) и стали мы делать 3D самики с DZY26.
    Соотношение тяги/массы на сегодня 1,38. И потихоньку нарастает с обкаткой мотора. Доволен ужасно.

    Да, вот еще что.
    Самик 1600 мм размахом с 3w-28 может быть только фаном. При этом даже на таком фане нагрузка на крыло будет приличная, т.к. площади, при таком размахе, явно будет мало.
    Я бы сказал 1800-1900 мм. размахом и с 4,5-5 кг. "сухого" веса - будет в самый раз.
    Как я понял, при моем размахе 1800 нужно стремиться к массе 4000 г. Мотор я думаю DZY26 (нужно посоветоваться с китайскими товарищами). 3W - 28 немножко крутовато стоит. При массе 4000 г. нагрузка будет в пределах 70 г. Имеющиеся чертежи нужно оптимизировать .


    Цитата Сообщение от vikctor Посмотреть сообщение
    Как я понял, при моем размахе 1800 нужно стремиться к массе 4000 г. Мотор я думаю DZY26 (нужно посоветоваться с китайскими товарищами). 3W - 28 немножко крутовато стоит. При массе 4000 г. нагрузка будет в пределах 70 г. Имеющиеся чертежи нужно оптимизировать .
    Т.е. масса голого планера должна быть в пределах 2500 г. Я правильно понял?

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от vikctor Посмотреть сообщение
    Как я понял, при моем размахе 1800 нужно стремиться к массе 4000 г. Мотор я думаю DZY26 (нужно посоветоваться с китайскими товарищами). 3W - 28 немножко крутовато стоит. При массе 4000 г. нагрузка будет в пределах 70 г. Имеющиеся чертежи нужно оптимизировать .
    Т.е. масса голого планера должна быть в пределах 2500 г. Я правильно понял?
    Если ориентироваться на мой самолет.
    В таком состоянии http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=68618
    (с установленным зажиганием,кот. весит грамм 230 гр, 6 машинками 350 грамм, всеми тягами, проводами и фурнитурой (пусть еще 50 гр) мой самик весит 2200.
    Капот и моторама (которые тоже нужно отнести к понятию "голый" вес) весят 170 гр. вместе.

    Итого: 2200 -350-230-50+170= 1740.

    Учитывая некоторые допуски в весе установленного оборудования - Вес голого самика (этого) 1800 (с колесами - пусть 1900 ). Нагрузка на крыло 68 гр\дм. Соотношение тяга\газ 1,38.

    Моторчик у меня прикатывается потихоньку (сегодня, после полетов, чуть забеднил газ). Тяга существенно увеличилась (на глаз пока). На днях замерю безменом.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    насчет помощьника с большим самолетом и разъемного фюзеля - а заводить/прогревать как?
    надо же что бы кто-то держал зверюгу. одному с таким мотором просто небезопасно возиться.
    Я сегодня заводил свой самик один, т.к был в гостях на полетушках в Митино.
    Заводить мотор и держать самик - не сложнее, чем 100Сайто. Даже проще,т.к. стартового оборудования никакого не надо. Правда, один раз "мучился" (минуту - не больше), т.к. забыл, после полной заправки бака, откачать грамм 30 топлива обратно. Не любит мой мотор хорошо заводится с полным (под завязку) баком.

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если ориентироваться на мой самолет.
    В таком состоянии http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=68618
    (с установленным зажиганием,кот. весит грамм 230 гр, 6 машинками 350 грамм, всеми тягами, проводами и фурнитурой (пусть еще 50 гр) мой самик весит 2200.
    Капот и моторама (которые тоже нужно отнести к понятию "голый" вес) весят 170 гр. вместе.

    Итого: 2200 -350-230-50+170= 1740.

    Учитывая некоторые допуски в весе установленного оборудования - Вес голого самика (этого) 1800 (с колесами - пусть 1900 ). Нагрузка на крыло 68 гр\дм. Соотношение тяга\газ 1,38.

    Моторчик у меня прикатывается потихоньку (сегодня, после полетов, чуть забеднил газ). Тяга существенно увеличилась (на глаз пока). На днях замерю безменом.
    Я же говорю, на счет тяги надо посоветоваться с китайскими товарищами. В крайнем случае, если произвести точные замеры крутящего момента и оборотов, можно воспользоваться расчетами винта из книги "секреты высоких скоростей..." Жидкова, или "Модели воздушного боя" Киселева. А потом уж либо искаать хороший материал для винтов и вспоминать детство (я их переделал валом), либо подбирать фирменные.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от vikctor Посмотреть сообщение
    Я же говорю, на счет тяги надо посоветоваться с китайскими товарищами. В крайнем случае, если произвести точные замеры крутящего момента и оборотов, можно воспользоваться расчетами винта из книги "секреты высоких скоростей..." Жидкова, или "Модели воздушного боя" Киселева. А потом уж либо искаать хороший материал для винтов и вспоминать детство (я их переделал валом), либо подбирать фирменные.
    А что с ними советоваться то. Уже все понятно (методом проб и ошибок). И винт подобран. И обороты замерены. И про мотор все обсосали уже (на форуме тоже).
    Больше всех понравился ( и используется теперь) винт RAM16\8. При первой заводке мотора дал 8100 об\мин. Сейчас несколько больше (пока не замерял- по ощущениям).
    Тяги у самика сейчас - выше крыши. Сегодня это оценили человек 10 моделистов на поле в Митино.

  25. #22

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А что с ними советоваться то. Уже все понятно (методом проб и ошибок). И винт подобран. И обороты замерены. И про мотор все обсосали уже (на форуме тоже).
    Больше всех понравился ( и используется теперь) винт RAM16\8. При первой заводке мотора дал 8100 об\мин. Сейчас несколько больше (пока не замерял- по ощущениям).
    Тяги у самика сейчас - выше крыши. Сегодня это оценили человек 10 моделистов на поле в Митино.
    Они скажут точно чей был винт и какой.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я сегодня заводил свой самик один, т.к был в гостях на полетушках в Митино.
    Заводить мотор и держать самик - не сложнее, чем 100Сайто. Даже проще,т.к. стартового оборудования никакого не надо. Правда, один раз "мучился" (минуту - не больше), т.к. забыл, после полной заправки бака, откачать грамм 30 топлива обратно. Не любит мой мотор хорошо заводится с полным (под завязку) баком.
    очень не рекомендую заводить что-то больше 46-61 калибра в одиночку.
    небезопасно.
    а уж летать одному и подавно.
    достаточно много случаев было, что либо забывали привязать самолет, либо привязывали, но НЕ НАТЯГИВАЛИ веревку, а мотор был на среднем или полном газу и все, винтом по морде.
    и неважно, руками или стартером вы заводите мотор. самоль прыгнет и порубает все впереди себя.
    достаточно получить небольшое ранение, и убраться с поля станет проблеммой, кровотечение, шок и прочее...
    всем удачи.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    очень не рекомендую заводить что-то больше 46-61 калибра в одиночку.
    небезопасно.
    а уж летать одному и подавно.
    достаточно много случаев было, что либо забывали привязать самолет, либо привязывали, но НЕ НАТЯГИВАЛИ веревку, а мотор был на среднем или полном газу и все, винтом по морде.
    и неважно, руками или стартером вы заводите мотор. самоль прыгнет и порубает все впереди себя.
    достаточно получить небольшое ранение, и убраться с поля станет проблеммой, кровотечение, шок и прочее...
    всем удачи.
    А я его и не привязываю. Заводится руками с 2-3 рывков. На холостых. При заводке просто придерживаю за гаргрот. У меня же не 50 куб. мотор стоит.
    А "Один" это значит - заводил один, на поле было человек 6.
    Можно и безопасным лезвием вены перерезать (если к этому стремиться или мозгов не иметь)
    Хотя вы правы. Люди разные бывают (Для некоторых в инструкции к СВЧ печи надо писать, что животных в СВЧ сушить нельзя)

  28. #25

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Тут розыскал вот такой двигатель, кто что скажет:
    Evolution 26GT2
    Карбюратор: Walbro 2-needle WT481
    Зажигание: Электронное
    Питание: 4.8в-6в.
    Вес: 935гр
    Мощность: 3.8л.с.
    Обороты (max): 9000 об/мин.
    Топливо: бензин 92-95 смешанный с маслом 1:30, 1:50.
    Статическая тяга: 18х6 пропеллер > 7 кг

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от vikctor Посмотреть сообщение
    Тут розыскал вот такой двигатель, кто что скажет:
    Evolution 26GT2
    Карбюратор: Walbro 2-needle WT481
    Зажигание: Электронное
    Питание: 4.8в-6в.
    Вес: 935гр
    Мощность: 3.8л.с.
    Обороты (max): 9000 об/мин.
    Топливо: бензин 92-95 смешанный с маслом 1:30, 1:50.
    Статическая тяга: 18х6 пропеллер > 7 кг
    > 7 - Верится с трудом. Вес-973 (только мотор, без зажигания и глушака, а это еще грамм 300-400).
    3,8 - Верится с трудом. (3W-28 переплюнуть, с такими ТТХ - это вряд-ли.).
    Все главные сомнения в том ,что Evolution это бывший MVVS, а против последнего у меня предубеждения, связанные с прошлым.
    Да и вообще, Evolution 26GT2 - газконверсия калилки.
    почитал какие винты на него ставят (16\8 - 18-8), а это говорит, что стат.тяга от 5,5-до максимум 6 кг., как DZY и SPE 26., приблизительно,может мощнее чуть чуть но и тяжелее на 300-350гр., чем вышеуказанные китайцы. А это критично.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    насчет помощьника с большим самолетом и разъемного фюзеля - а заводить/прогревать как?
    надо же что бы кто-то держал зверюгу. одному с таким мотором просто небезопасно возиться.
    Не знаю,я люблю один летать,в смысле напрягать кого-то самолет подержать мне наверное не удобно.Мотор запускается практически на холостых,к тому же под левой рукой,которой самолет держу-тяга заслонки(на всякий пожарный),на другом масолете поставлю кнопку *остановки двигателя*.При работающем моторе самолет не тянет вперед даже на асфальте.В общем пока комфортно

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и какие же холостые при этом?

    но все равно, на привязать такой самолет - весьма рискованно.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет,часто бывает так, что на поле приезжал первым, летом в выходные часов в 7 утра, никого нет, сам собираю, настраиваю и взлетаю. Сложно не это, сложнее всего таскать фюз больше 2,4м длиною и весом под 10кг в подъезде, особенно в лифт его пихать, помещается тока по диагонали, пешком по лестнице нереально, попробовал один раз с шестого этажа, побил углы, благо самолет композитный

    Конечно, помощник нужен, но если его нет? Не отменять же полеты Иногда привязываю, иногда нет, зависит от того взял веревку или нет.

    Холостые обороты 1200-1300, не катится.
    Самолет EXTRA-330L композитный от Composite-ARF
    Вес где-то 12500-12700гр
    Размах 2,6м
    мотор: опозитник 3W-106, винт MEYZLIK 28X10 двухлопастной, тяга с ним плюс-минус 25кг по рыболовному безмену
    Вложение 79073Вложение 79074Вложение 79075Вложение 79076
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:05.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и какие же холостые при этом?

    но все равно, на привязать такой самолет - весьма рискованно.
    В 90-х строил летающие копии самолетов И-5 и АЕРОКОБРА.На И-5ом стоял мотор от УРАЛа(импорта в 92-ом еще небыло),заводил рукой(стартеров тоже небыло ),вспомнишь запуск - жуть.После этого мой ЯК-54 2.2м - комнатная модель,хотя что правда-то правда: на газу подпрыгивает резвоНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2357.JPG
Просмотров: 93
Размер:	67.3 Кб
ID:	79083Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2360.JPG
Просмотров: 69
Размер:	80.3 Кб
ID:	79084

    [quote=sgon;504730]
    Привет,часто бывает так, что на поле приезжал первым, летом в выходные часов в 7 утра, никого нет, сам собираю, настраиваю и взлетаю. Сложно не это, сложнее всего таскать фюз больше 2,4м длиною и весом под 10кг в подъезде, особенно в лифт его пихать, помещается тока по диагонали, пешком по лестнице нереально, попробовал один раз с шестого этажа, побил углы, благо самолет композитный

    Конечно, помощник нужен, но если его нет? Не отменять же полеты Иногда привязываю, иногда нет, зависит от того взял веревку или нет.

    Холостые обороты 1200-1300, не катится.
    Самолет EXTRA-330L композитный от Composite-ARF
    Вес где-то 12500-12700гр
    Размах 2,6м
    мотор: опозитник 3W-106, винт MEYZLIK 28X10 двухлопастной, тяга с ним плюс-минус 25кг по рыболовному безмену
    Вложение 79073Вложение 79074Вложение 79075Вложение 79076
    На самолете СУ26 1:1 для транспортировки уже делают фюз. разъемный,а мы до сих пор подъезды такими красавцами царапаем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как обкатать двигатель на самолёт.
    от волк в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 11:00
  2. Двигатель для Су-26
    от nicotin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:56
  3. Как заглушить двигатель на Лосе 2
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 00:13
  4. жалюзи охлаждения мотора на Су-26
    от pentajazz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 23:15
  5. как обкатать двигатель на вертолете?
    от ne в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения