Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Подскажите на счет бака

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Тут на днях собирая дугу тренер пилотажевский, просверивал дырку под боуден газа в переднем шпангоуте и просвелил заодно еще и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359

    Подскажите на счет бака

    Тут на днях собирая дугу тренер пилотажевский, просверивал дырку под боуден газа в переднем шпангоуте и просвелил заодно еще и в баке вопрос такой можно ли заклеить бак эпоксидкой, не разъест ли её горючка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Тут на днях собирая дугу тренер пилотажевский, просверивал дырку под боуден газа в переднем шпангоуте и просвелил заодно еще и в баке вопрос такой можно ли заклеить бак эпоксидкой, не разъест ли её горючка?
    Думаю, эпоксидка не приклеется к пластику бака. Попробуй заварить полиэтиленом.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Я помню также разок поленился бак вынуть, когда сверлил, когда сверло "провалилось", я бак проколол...

    Взял паяльник и какую-то пластмаску, подставил к баку и паяльником "отрезал" и прижал... Несколько полётов (в т.ч. без посадки) было сделано и ничего не текло... бак по моему до сих пор где-то валяется.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    полиэтилен совершенно гадко клеится и заплавляется - не пожалей денег купи новый

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Однако, термоклей из клеящего пистолета должен очень помочь...

  8. #6
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Не занимайтесь ерундой, купите новый бак.

    Заклеить бак практически не возможно, не забывайте что во время полета в баке приличное давление.


    В прошлом году сам страдал такой ерундой, не послушал более опытных товарищей и попытался заклеить.
    С помощью паяльника заварил брешь, а сверху залил клеем из термо пистолета. Через 7-8 полетов он опять потек, самое неприятное, что происходит это во время полета, как результат падение давления в баке и заглохший в воздухе двигатель.


    Удачи…

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.
    Тогда возьми и попробуй заварить, и ни кого не слушай. Получится - хорошо, а не получится - и хрен с ним, выкинешь и воткнёшь другой и больше не будешь сомневаться и раздумывать...
    Год назад, как раз в это самое время, я заплавлял бачёк кубиков на 150. На нём было две приличных дыры после крэша, исправно работает до сих пор . А сначала, так же как и ты, всё сомневался получится или нет...
    Только я не паяльником делал, а зажигалкой. Брал полиэтиленовый пакет, поджигал его и заливал дырки на бачке.
    Удачи !
    PS: ник у тебя прикольный...

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Год назад обсуждали аналогичный случай.
    Как вариант было кем-то предложено взять винт соответствующего сверлу диаметра и с прокладками с двух сторон (например обрезки силиконовой трубки) затянуть гаечку как следует.

    Полиэтилен паяется хорошо чистым НЕперегретым паяльником, но для этого надо ОЧЕНЬ хорошо его отмыть от следов масла. Зажигалкой и подожжёным ПЭ паять ИМХО - не лучший вариант, частички сажи в шов попадают. Прочность страдает.

    Кстати, избыточное давление в баке весьма невелико.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо всем зо предложенные варианты, я думаю сделать так, припаять заплатку квадратную от канистры и залить все термопистолетом, сегодня блин мотор обкатывал на тренере пилотажевском, так там от вибрации носовая стойка шаси отвалилась, кЕтайцы забыли на про локтайт и так на гаечки все закрутили, пришлось опять бак со всем поролоном вытаскивать, меня уже перекрывать начинает с этим баком.

  14. #11
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    припаять заплатку квадратную от канистры и залить все термопистолетом
    А вы проведите эксперимент: возьмите два кусочка от той канистры, склейте их термоклеем (с перекрытием на 1см), а потом попробуйте разодрать. И сразу станет ясно: есть смысл в ипользовании термоклея с вашим пластиком или нет.

  15. #12
    ymf
    ymf вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.
    Лучше длинный и худой с кучей параллона, чем фиксировать родной бруском - вспенваться топливо от вибрации будет меньше..., да и без заплаток - надежнее.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В свое время ремонтировал пробку для топливной банки(емкость 500мл от чернил для плоттеров Encad). Пробка из полиэтилена из которого наши баки делают.

    там была дырка(даже две) в которые я пробовал штуцер заклеить. После бесплодных попыток это сделать(циакрин разъедала нитра, поксипол не держал долго, термоклей тоже рассопливливался) я решил штуцера выкинуть и заделать дырки в пробке(другой такой достать было нельзя). Взял 2 монетки 10копеек, взял термоклей, напфукал с обеих сторон и в дырку клея, и сжал с обоих сторон монетки, клей образовал как бы пробку развальцованную с обоих сторон. Вот уже год как оно живет и не пропускает горючку. Хрень эта держится прочно и даже в теории отвалиться не может. Монетки потом отколупывались и применялись по делу.



    Однако как такой финт сделать со стандартным баком - я нынаю - монетку туда запихнуть можно, но вот держать ее и сжимать с обоих сторон совершенно не представляю как.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Однако как такой финт сделать со стандартным баком - я нынаю - монетку туда запихнуть можно, но вот держать ее и сжимать с обоих сторон совершенно не представляю как.
    Взять ещё один бак (можно тот, который длинный и узкий!),
    разрезать пополам. Тогда можно будет монетку удерживать!
    А потом (после затвердевания) вынуть получившуюся пробку
    и вставить в нужный бак!
    Это шутка конечно же!
    Но вот с винтиком и гаечками на прокладках -
    мне кажется наиболее доступный и надёжный вариант.
    (Хотя сам, когда пробил бак, покупал новый - не такой уж он и дорогой).

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Зажигалкой и подожжёным ПЭ паять ИМХО - не лучший вариант, частички сажи в шов попадают. Прочность страдает.
    В теории возможно и так... А я про свой практический опыт рассказываю, год назад заклееный таким образом бак активно эксплуатировался весь прошлый сезон и сегодня абсолютно исправно работает ...а ведь я хотел его выкинуть.

  19. #16
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    В теории возможно и так...
    Я технологии пайки полиэтилена на скользящей поверхности горных лыж отрабатывал. Хотя, там нагрузки, конечно, существенно больше.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый.

    я паял разок бак - лень было ехать покупать другой, точнее, там, около магазина, машину негде было бросить, а местные менты свирепствовали в тот момент....

    Так вот, делал это при помощи микро газовой горелки - аккуратно прогрел места слома (постоянно водил горелкой туды-сюды), до разогрева полиэтилена - он стал прозрачным и очень мягким и рыхрым, одновремено прогревал присадку - кусок какой-то банки... В какой именно момент я ей наложил - не помню, но это легко определить - клеится к поверхности - порядок. потом такими же возвратно-поступательными движениями горелки, добился растекания заплатки и дал остыть. Самолёт после этого ремонтировал раз 15, а бак по сей день служит для обкатки.
    Да, всегда переворачивал дыркой вверх и если поялялось пламя на полиэтилене - сдувал. Конечно место ремонта не без черноты (сероватое), но уж лет 8 прошло...
    Последний раз редактировалось papaAlex; 12.05.2010 в 22:53.

  21. #18
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    аккуратно прогрел места слома .., до разогрева полиэтилена - он стал прозрачным и очень мягким и рыхрым, одновремено прогревал присадку - кусок какой-то банки
    Точно то же самое делал, только грел паяльником.
    Горелок у нас тогда не было.
    Возили с собой в горы в ремнаборе паяльник.

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо я уже длинный и худой запихал, тока теперь новый косяк после вклеивания рв выяснелось что он кривой, как выправить он цельнобальзовый, от пленки ободрал, есть мысль распарить и под гнет, можно так?

  23. #20

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Спасибо я уже длинный и худой запихал, тока теперь новый косяк после вклеивания рв выяснелось что он кривой, как выправить он цельнобальзовый, от пленки ободрал, есть мысль распарить и под гнет, можно так?

    Хто?

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Хто?
    Я говорю руль высоты кривой оказался и он цельнобальзовый, как исправить кривизну не делая нового?

  25. #22
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    КМК, быстрее всё-таки новый, наборный руль сделать.
    Из моего опыта: правка возможна, но через некоторое время снова поведёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите на счёт китайского движка
    от modellist FSR в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 16:07
  2. Подскажите на счет оплаты helikraft
    от KUB в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 18:59
  3. Подскажите на счет диффа
    от Dimonio в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 04:33
  4. Подскажите на счёт крыла!
    от Hobbit-3000 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 23:00
  5. Подскажите какой поставить бак?
    от _Илья в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2004, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения