Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Подскажите модели "что летают с брошенными ручками"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста конкретные модели которые устойчивы в полете примерно так как человек описал: Сообщение от Prikupets Я других самолетов и ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125

    Подскажите модели "что летают с брошенными ручками"

    Подскажите пожалуйста конкретные модели которые устойчивы в полете примерно так как человек описал:

    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Я других самолетов и не держу, только те, что летают с брошенными ручками.

    Пилотаж и фанфлай не для меня :-)

    Так что рулить можно и хвостом.
    Я хочу купить но сам выбор сделать не могу. Думаю размах от 1200 до 2000 мне подойдет с ДВС.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо оттриммированный самолет в безветренную погоду вполне Вам даст возможность прикурить или выпить глоточек чего нить.... А так по идее высокопланы поустойчивее ...

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста конкретные модели которые устойчивы в полете примерно так как человек описал:
    Конкретную модель Вам вряд ли кто подскажет. Дело в том, что Андрей Прикупец летает на электропараплане. С достаточно низкой нагрузкой на крыло. Схема такого летательного аппарата подразумевает очень низко расположенный центр тяжести. Таким образом параплан постоянно стремится самостабилизироваться в горизонте(если конечно, центровка сделана оптимальная).
    ДВС тренеры с большим V крыла будут вести себя примерно так же. Главное не перетяжелить самолет.
    Т.Е. размах должен быть по-больше, вес аппаратуры по-меньше. Получим низкую нагрузку на крыло.
    И стабильный полет в горизонте. Однако все это очень субъективно и требует соблюдения еще нескольких факторов. Главный бич всех начинающих пилотов - неумение выбирать оптимальную скорость полета. Довольно часто приходится наблюдать как над полем носится "тренер" на бешеной скорости выполняя немыслимые эволюции. У окружающих при этом создается впечатление "крутого" пилотажа, а у пилота полного неподчинения самолета. А ведь достаточно иногда сбросить газ на треть и самолет выравнивается и ведет себя гораздо спокойнее. Необходимо так же учитывать попутный(разгоняющий) и встречный (тормозящий) ветер. ну и т.ди т.п.
    Из легких (по весу пустого планера) вспоминается тренер от ПЕлотажу или Изя-тренер.
    Однако ихмалый вес имеет и оборотную сторону - недостаточную прочность.
    Так что решать Вам! И видимо без компромиссов тут не обойтись...

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Да, хоть Тора.
    Оттриммированная и с "правильной центровкой" - сама летит.
    Только это надо, чтоб кто-то вам её настроил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Торо летает неплохо! Жаль размер не 1200-2000, и не ДВС как человеку хотелось бы...

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    тренера бери, высокоплан. Размахом 1600 и больше. V крыла небольшое желательно. Грамотно собрать, настроить облетать, оттремировать и можно летать по кругу не трогая ручки.
    Сам так делал, но только на электролете 900 мм размахом, Carl Goldberg Eagle-400 с мотрочиком от Hivolt'a и Li-Po. 20 минут по кругу мог летать не трогая ручки.

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Я так понял, что человеку нужна устойчивая модель.
    И он решил, что большая и тяжелая устойчивей.

    У Андрея-то (который взят за образец) не ДВС и размах не 2 метра

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Огромное спасибо всем за помощь, за ответы. Постараюсь всё учесть и статьи щас читаю на сайте.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Вообще-то я писал про электро-дельталет. Даже не дельтаплан - у моего еще хвостовое оперение есть

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    У меня тренер прекрасно летал на брошеных ручках, размах 1300, V небольшое. Только нагрузка довольно большая была, взлетный вес был около 2800, так что скорость порядочная была, надолго ручки не бросишь - только развернулся и уже надо обратно разворачивать.

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    У меня обычный Кальмато высокоплан Киошевский, первый полет в виду полного отсутствия опыта (за исключением простенького симулятора)закончился крешем. Отремонтировал. Вчера было открытие сезона, собирались люди с опытом. Подняли, оттримировали, рулил сам, сажали опытные люди. Впечатлений масса, коленки все еще дрожат.
    Очень стабильный самолет, летал на малом газу, расходы по 60%, сам стабилизируется при отпущенных ручках, сложности в управлении не испытывал, смело восьмерки в заданном квадрате и петли в полгаза на высоте 200-300 метров, опускался до 50-70. А что на нем творили люди со стажем! Аж сердце замирало.
    Единственное на моторе не экономьте. Я поставил ОS MAX 46AX, мощей с лихвой, даже слишком, на будующее пригодится.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Большое спаибо за конкретику !

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Почитал хорошие отзывы о модели
    http://www.rcuniverse.com/forum/Kyosho_Cal..._1629955/tm.htm

    и обзор на нашем сайте
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho...trainer_calmato

    Но почему советуют начать с двигателя .4 и затем переходить на .46 ?
    Ведь калильные моторы можно эксплуатировать и на меньшей мощности. Почему нельзя поставить 0.46 и не давать полный газ простоо ?

    ======

    Подскажите по управлению в этой модели.

    Одна серва крутит колесо и руль направления (это рудер ?).


    Вторая чем управляет ? Рулем высоты сзади и закрылками одновременно ? Тогда не понятно как креном управлять.

    Там 3 или 4 канала управления ?

    Можно ли где то скачать инструкцию к этому самолету ? Я в google.com поискал но не нашел.

    ======
    Вот инструкция KYOSHO 40 TRAINER CALMATO
    http://www.hobbycenter.ru/pdf/11211_calmato40_m_ru.pdf

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    C управлением разобрался по инструкции - 4 канала там.

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Есть вопросы по Кальмато задавай. По движке однозначно 46, тренер тренером, а дальше захочешь большего, только 46 то же разные бывают, скажем 46LA от того же ОС Макса значительно уступает АХ по мощности. Ну и с с 46 мотором выжмешь из тренера весь максимум на который он способен, а способен он на очень многое судя по тому что я видел собственными глазами, да и почувствовал то же. В один момент пошел на петлю и подзарулился, получилась пол петли, а потом обратные полпетли, фигура похожая на "S" и все это в полгаза, на полном носится как истребитель, знающие люди крутили и бочки и штопора

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Чего прикупили то в конце концов?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07
  2. Модель не летит с руки. Причина?
    от Dikoy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 11:04
  3. Подскажите модель.(до 500 гр)
    от vilupok в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:20
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 22:30
  5. Подскажите модель в fms для 3D пилотажа
    от Yuriy в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 02:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения