Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Гуру самолетостроительства! Помогите усилить крепление щасси!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем ДД! Дано -- Groovy 50 3D. И чахлая площадка под шасси. Как уже упоминалось на форуме, вырывает только в ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    Гуру самолетостроительства! Помогите усилить крепление щасси!

    Всем ДД!

    Дано -- Groovy 50 3D. И чахлая площадка под шасси. Как уже упоминалось на форуме, вырывает только в путь. Задача -- усилить.

    Конструкция фюза -- две боковины из 2 мм бальзы, обшитые 0.5 мм бальзой же. Шпангоуты -- фанера легкая 1.5 мм. Площадка под шасси -- фанерка. Крепление к шпангоутам -- клеевое встык, к боковинам -- клей + замок.

    Вид сбоку приблизительно так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UNTITLED_2.gif
Просмотров: 159
Размер:	14.1 Кб
ID:	80984

    Конструкцию шасси менять не хочу -- капот неохота переделывать. Соответственно надо укрепить данное крепление.

    Мысли такие -- поскольку все это счастье работает на отрыв и поворот, нужно:
    1. усилить площадку 1 мм фанерой + -- для предотвращения ее разламывания (деталь 3)
    2. косынка 2 из бальзы -- для предотвращения проламывания внутрь
    3. косынка 3 из бальзы -- для предотвращения проламывания назад
    4. уголок 4 из переклея 2х1мм фанера -- для предотвращения отрывания площадки (а может не уголок а скоба?????)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UNTITLED_1.gif
Просмотров: 140
Размер:	20.0 Кб
ID:	80985

    Все на 30 мин эпоксидке.

    Ничего не забыл? Ничего лишнего? Работать будет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    1. Садиться лучше
    2. Уголки ( лучше из липы или сосны ) по краям площадки
    А так в принципе вроде правильно...

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    1. Садиться лучше
    На грунтовку????? Так как ни садись, все равно мало не покажется. Понятно что колеса побольше поставлю, но усилять -- надо.


    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    2. Уголки ( лучше из липы или сосны ) по краям площадки
    Не понял.

    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    А так в принципе вроде правильно...
    ОК, значит начинаем пилить...

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    крепление шасси -часто компромисс, особенно с такой хлипкой самолетиной.
    я бы просто проклеил площадку по периметру полосками стекла 130 гр/м2 - (15-20 м шириной) 2-3 слоя, диагонально раскроенным, ну может в нескольких местах косыночки фанерные, а так как на картинке - может весь фюзель разворотить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Самое верное решение - разнести в пространстве точки крепления стоек, естественно изменив их конструкцию. Делайте фотки вашей модели - посмотрим - что посоветовать.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Не претендуя на истину в последней инстанции так сказать но после четырёх (!) переделок могу сказать что самое оптимальное для данного аппарата ( за исключением ювелирных посадок на асфальт) - отказаться от штатных очень жестких стоек и усилить всеголиш нижнюю площадку.
    У меня сейчас ( промежуточные решения опускаю ) - нижняя площадка усилина заменой рыхлой фанерки на 3мм 5ти слойной нормальной авиационной, и стойки шасси такие: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHBP8&P=0
    с такими http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXAZF5&P=0 колёсами.
    В таком варианте промлема решена полностью.
    Успехов.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    В общем то за все приходится платить при грубых посадках... Выбор за Вами.... Сломаный фюз, поцарапанный капот, сломанное крепление шасси, снесенная головка 4Т двигателя(если вниз башкой) ..... Здесь всегда есть место для компромиса....

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно поставить шасси из 4.5мм проволоки. Проблема отрыва будет решена навсегда.
    По бокам фюзеляжа вклеить бруски хотя бы березы высотой 15мм. в них отверстия под хвостовики стоек. Как должны выглядеть стойки можно посмотреть практически у любого 40-го тренера. А можно основные стойки целиком оттуда позаимствовать.
    Как было правильно подмечено: если усилить то, что есть, то конечно, перестанет отрывать шасси - оторвет что-нибудь где-нибудь в другом месте.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Alex' date='May 8 2007, 11:00' post='512380']
    Всем ДД!

    Дано -- Groovy 50 3D. И чахлая площадка под шасси. Как уже упоминалось на форуме, вырывает только в путь. Задача -- усилить.

    Конструкция фюза -- две боковины из 2 мм бальзы, обшитые 0.5 мм бальзой же. Шпангоуты -- фанера легкая 1.5 мм. Площадка под шасси -- фанерка. Крепление к шпангоутам -- клеевое встык, к боковинам -- клей + замок.

    Вид сбоку приблизительно так:

    Вложение 80984

    Конструкцию шасси менять не хочу -- капот неохота переделывать. Соответственно надо укрепить данное крепление.

    Мысли такие -- поскольку все это счастье работает на отрыв и поворот, нужно:
    1. усилить площадку 1 мм фанерой + -- для предотвращения ее разламывания (деталь 3)
    2. косынка 2 из бальзы -- для предотвращения проламывания внутрь
    3. косынка 3 из бальзы -- для предотвращения проламывания назад
    4. уголок 4 из переклея 2х1мм фанера -- для предотвращения отрывания площадки (а может не уголок а скоба?????)

    Вложение 80985

    Все на 30 мин эпоксидке.

    Ничего не забыл? Ничего лишнего? Работать будет?
    очень сложная конструкция однако

    я сделал немного проще, приклеил сосновые рейки по кругу, потом приклеил новую площадку из хорошей 3-х мм фанеры, и стянул это маленькими шурупами, летает достаточно давно, и перед стойками у меня еще борт стоит

    p.s.

    я не -гура-

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    В таком варианте промлема решена полностью.
    Вариант оченно хороший, а такие стойки в Мск есть? Не заказывать же с башни только эти стоечки!

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    А что, уже и проволку не согнуть?
    Косьнись меня, то площадку усилил бы, а шасси привернул бы на пластмассовые болтики, примерно 4 мм. Болтики менять легче, чем ремонтировать фюз.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    А что, уже и проволку не согнуть?
    Зачем гнуть, готовые есть от убитого тренера но -- не хочу. Эстетический вид портится

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Эстетический вид портится
    Пару-тройку раз оторвете морду целиком, через какое-то время клеиться будет совсем не к чему. Все будет состоять из весьма эстетичных и живописных лоскутков, спичечек и занозочек.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так фото и не положили. А по схеме которая больше напоминает древне египетцкий иероглиф вообше мало что понятно .
    Почему то на моделях устноавливают стойку под 90градусов относительно оси фюзеляжа . Естественно при грубой посадке её крутящимся моменто выдерает или с площадкой или еще как - силы на выкручивание очень класно при этом работают . Всегда перед еще первым полетом площадку стойки переделываю независимо от конструкции и стойка получается под углом вперед .
    первое ось колес уходит вперед подальше от центра тяжести - уменьшается возможность скапотировать . Второе при грубой посадке или при попадании в кочку шансы повышаются на то что модель минимально пострадает .
    вот вам пример последнего облета гири от нитроплана под названием Эйдж Вложение 83098
    Поверте наслово у модели ничего не пострадало и таких посадок было две....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:19.

  18. #15

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Для того чтобы не гнуло стойки, я ставлю от мотошпангоута проволоку D 1.5 (струна от карниза) к болтам (осям) колёс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	21.6 Кб
ID:	83382  

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Надо просто купить или вырезать из дюраля стойки без скоса назад. Замаявшить лечить "привычный перелом" места крепления грувивых стоек шасси, сделал себе прямые стойки. поставил их на тоже крепление и забыл про неприятности.

  20. #17

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от pacienti Посмотреть сообщение
    очень сложная конструкция однако

    я сделал немного проще, приклеил сосновые рейки по кругу, потом приклеил новую площадку из хорошей 3-х мм фанеры, и стянул это маленькими шурупами, летает достаточно давно, и перед стойками у меня еще борт стоит

    p.s.

    я не -гура-
    В вашем варианте, при отрыве площадки обязатнльно вырвутся куски фюзеляжа т.к фюз из бальзы, соответственно он менее прочен чем сосновые рейки прикрученные шурупами к 3мм фанере.
    Поэтому я сделал почти то же самое приклеил по кругу кстати там 2 квадрата и получается 2 квадрата по кругу бальзовыми брусками на них родную площадку а сверху фанеру 3 мм получилось очени прочно. Пережил несколько грубых посадок, одна с поломкой ступици колеса,площадка на месте.
    В случае отрыва площадки при такой конструкции должны будут разорваться бальзовые рейки а фюз останется целым.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. гуру по авто с двс помогите
    от Шнурок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 10:05
  2. помогите с креплением винта на двигатель
    от IgorN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 17:40
  3. Гуру по df36, помогите начинающему!
    от VictorL в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 03:06
  4. Помогите усилить регуль тамия TEU-101BK.
    от Лондонский Бродяга в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 20:07
  5. Гуру, помогите с четырехтактником разобраться.(+)
    от Dmitri в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения