Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Simple Extra 230 TTR4251

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Кто собирал паркфлаер Simple Extra 230 TTR4251 с применением на нем ДВС ? - Какой именно ДВС можно/лучше применить ? ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    24

    Simple Extra 230 TTR4251

    Кто собирал паркфлаер Simple Extra 230 TTR4251
    с применением на нем ДВС ?

    - Какой именно ДВС можно/лучше применить ?

    - Какую аппаратуру попроще-подешевле можно на нем использовать ?

    - Приемник/машинки ?


    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Zond Посмотреть сообщение
    Кто собирал паркфлаер Simple Extra 230 TTR4251
    с применением на нем ДВС ?

    - Какой именно ДВС можно/лучше применить ?

    - Какую аппаратуру попроще-подешевле можно на нем использовать ?

    - Приемник/машинки ?
    Заранее благодарен.
    Я собирал этот самолет по чертежам, но поскольку это был первый самострой, то сделал я его слишком тяжелым и поставил на него 0.10 OS. Самолет не полетел уж слишком оказался тяжелым теперь стоит дома как памятник раздолбайству и избыточной прочности.
    Что касается аппаратуры, то туды нужно ставить все в исполнении микро (машинки, приемник и аккумулятор), чем легче получится самолет, тем выше вероятность, что он полетит. Видел некоторые аппараты из этой серии в воздухе, надо отметить, что носятся они как бешенные табуретки и весьма непросты в управлении.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Коли уж есть такая тема, решил отдельную не плодить.
    Самолетик покупался как первый не почти 2 года назад. Летал на электротяге. Летал довольно таки скверно, тк был тяжел и быстр. Полетный вес не помню, тяга примерно равна весу... В общем прочный такой утюг =)

    Потом как-то купил двигатель в техноспорте 0.10, что бы в мир ДВС попасть... В общем собрал, посчитал очень тяжелым, получил переднюю центровку и не стал запускать.
    Недавно ездил пускать планер в Руднево и увидел мужчину с таким же самолетом. И он у него летал!
    За пару дней привел самолет в боевую готовность и сегодня (уже вчера) днем облетал. Он летает! Шустро, страшно но летает =) Летал недолго - сел накал =)
    В общем впервые в жизни возвращаюсь с этим самолетом с поля неразломав. От рычания ДВС одни положительные эмоции.
    Сажал в травку... Думаю шасси вообще снять, на дорожку его сажать на такой скорости страшно =)

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    да и электро летает. у меня катана с примерно теми же ТТХ (полкило, короткие крылышки). расходы 40% и стиками не дергать и все будет красиво летать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Думаю у вашей катаны нагрузка сильно меньше. Тут сухой вес 670г, площадь 12 дм2. Тоесть нагрузка от 55 =)
    Сегодня еще 3 бака отлетал. Всетаки ДВС значительно меньше игрушкой воспринимается....
    Нравится что не надо с батарейками мучаться - отлетал 10 мин, сел, залил бак и сново в небо =)

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Думаю у вашей катаны нагрузка сильно меньше. Тут сухой вес 670г, площадь 12 дм2. Тоесть нагрузка от 55 =)
    Сегодня еще 3 бака отлетал. Всетаки ДВС значительно меньше игрушкой воспринимается....
    Нравится что не надо с батарейками мучаться - отлетал 10 мин, сел, залил бак и сново в небо =)
    ну если сухой, то да. у меня полетный даже чуточек меньше а с ДВС это да. хотя мне 3х АКБ хватает чтоб налетаться. но тут уж дело привычки наверно...

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Летал этот самоль еще и в Руднево. На большом поле летать комфортно. Садится на полосу не очень сложно.
    Вот думаю о покупке еще одного самолета данной серии - simple ultimate. Изначально его хотел купить, но в магазине не было, сейчас увидел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Летал этот самоль еще и в Руднево. На большом поле летать комфортно. Садится на полосу не очень сложно.
    Вот думаю о покупке еще одного самолета данной серии - simple ultimate. Изначально его хотел купить, но в магазине не было, сейчас увидел.
    Тоже такое желание есть... только обратите внимание, что ему уже моторчег .15 нужен!
    Смущает крыло из пены, как оно в плане прочности вам показалось?
    Думаете сложно будет его из бальсы скопировать?

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Тоже такое желание есть... только обратите внимание, что ему уже моторчег .15 нужен!
    Смущает крыло из пены, как оно в плане прочности вам показалось?
    Думаете сложно будет его из бальсы скопировать?
    Как раз вчера в техноспорте взвешивал ASP 0.15. По массе выходит немногим больше ASP 0.9, который стоит на экстре.
    Самолет у меня по полю колесом ходил, крыло пока живо. Если все же займусь бипланом, то обклею переднюю кромку бумагой на ПВА или еще как-нибудь усилю.

    Сделать крыло из бальзы не сложнее чем любое другое крыло. Ничего там выдающегося нет =)

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    У меня такой же серии ultimate. Крыло из пены тяжеловато, если сделать по классической технологии - много легче будет. Фанерка тройка на фюз - туда можно 46 двигатиль ставить при такой прочности! Очень тяжелый самолет! Но при должном подходе вся серия летает, и неплохо. А движок туда - 0,15 рекомендуется, хотя есть инормация, что люди и 0,25 ставили. Правда это уже совсем пуля будет.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    собирал этот кит два года назад. ставил на него TT GP-10 - самолет не полетел, поставил 0.15 - стало лучше, но всё равно, удовольствия от полета никакого. Был еще 0.25 мотор, но уже не стал изголяться. Пенопластовое крыло крайне непрочно, но если вместо пленки применить бумагу на ПВА - прочность возрастает в разы.

    мое мнение - если при сборке аппарата приложить многолетний положительный опыт строительства авиамоделей и добиться уникального веса - то с .10 мотором оно неплохо полетит в зале или в штиле. но надо что б оно весило грамм 250-300. Реально, если хорошо постараться. Хотя проще новый построить ))))

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Что-то это самый долгоживущий самолет у меня.
    Сегодня пришел к выводу что конкретно на мой экземпляр установка более мощного двигателя не нужна: придется переделывать руль высоты и усиливать крыло. Руль высоты очень сильно скручивает, а от него и самолет на резких маневрах. Поставь больше двигатель - нагрузка возрастет.
    Крыло изначально не усиливал, поэтому пролетев рядом с собой на большой скорости увидел что оно гнется в полете. Страшно что сломается с большей массой и энерговооруженностью...


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кит Extra 230
    от Nef в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:51
  2. Проблемы с extra 230 kit
    от dexter в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 19:56
  3. Simple Extra 230 TTR4251
    от Zond в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 04:09
  4. Extra fun 230 и 3W-56i B2 CS
    от серега7772007 в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения