Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Постройка SU-26MX

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые господа моделисты, есть желание построить модельку SU-26MX по чертежам от Erik Middeldorp - вот отсюда: Сайт Если у кого ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62

    Постройка SU-26MX

    Уважаемые господа моделисты, есть желание построить модельку SU-26MX по чертежам от Erik Middeldorp - вот отсюда:
    Сайт
    Если у кого есть информация по этой модели, может кто-то строил, поделитесь опытом и мнениями, насколько удачная эта модель, может есть и более интересные и современные чертежи.
    Буду очень признателен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тут есть.
    именно по этим чертежам.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentaj...ex.php?cat=143
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentaj...ex.php?cat=198
    это блог, так что ссылки на конец процесса, надо вернуться в начало.
    только крепление крыла на трубу лучше переделать, проще, по моему, и как то привычнее...

    а размах какой? и мотор?

  4. #3
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Судя по информации на сайте он под 26 бензиныч. А за чертежи спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    судя по информации на сайте у Эрика стоит 90 Супертигр калильный.
    но 20 сс бензинник тоже пойдет. при рамахе 1,6 будет ураган, только планер немного облегчить нужно (впрочем - можно и с калилкой облегчить, резервы есть).
    для маленького бензиныча самоль надо немного переделать, особенно подмоторный короб, который доставил мне немало хлопот. эта конструкция хороша с моторамой для калильного мотора, а вот с бензинкой, а особенно с её глушаком придется повозится.
    прежде чем приступать к постройке фюза, всеж мотор желательно уже иметь, и под него внести изменения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    судя по информации на сайте у Эрика стоит 90 Супертигр калильный.
    но 20 сс бензинник тоже пойдет. при рамахе 1,6 будет ураган, только планер немного облегчить нужно (впрочем - можно и с калилкой облегчить, резервы есть).
    для маленького бензиныча самоль надо немного переделать, особенно подмоторный короб, который доставил мне немало хлопот. эта конструкция хороша с моторамой для калильного мотора, а вот с бензинкой, а особенно с её глушаком придется повозится.
    прежде чем приступать к постройке фюза, всеж мотор желательно уже иметь, и под него внести изменения.
    Спасибо большое за отзывы!
    Планирую ставить четырехтактник, пока ... про бензин тож думал, но его нет на руках ... и про трубу вместо фанерного лонжерона сразу мысль возникла, поэтому и спросил про более свежие чертежи. А нужно ли еще облегчать для калилки ( мне вообще показалось, при изучении чертежей, что он и так достаточно облегченный и хватит ли у него прочности при сильном пилотаже...), и если не сложно - то хотелось бы поподробнее об изменениях в конструкции при постройке и проблемах при экспуатации, как вообще то он ведёт себя в полёте??.
    Строить буду по размерам Эрика не меняя, размах 1,5 метра.
    Мне на данном этапе важна любая информация про эту модель.
    Спасибо!!

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    боковины фюза, фанерные, можно облегчить окнами.
    поаккуратнее, что бы нагрузки на окно не пришлись, но можно, особенно, если из качественной авиационной фанеры делать будете.
    ее можно сильно вырезать, и при сравнительно НЕ СИЛЬНО большоЕм удельном весе (по сравнению с липовой) фанеры, можно получить прочную и легкую конструкцию.
    облегченность конструкции кажущаяся, так как имеем полностью силовой каркас И обшивку.
    можно сэкономить на обшивке фюза, сделать потоньше, но сильно не выиграть.
    пузо можно не зашивать, а пустить только стрингеры...

    еще - сильно снижает вес полностью отъемное ЦЕЛЬНОЕ крыло, один товарищь так с ним и сделал в размере 1,8 метра под 28 ссс бензинку. говорит - очень легкое, вес не помню. опять же люк не нужен, снимается все крыло.
    если планируете фристайл - можно НЕ полностью зашить крыло и сделать НЕ полностью зашитый элерон и рули направления и высоты.
    Но, это же не фан-флай какой нибудь, это Су-26, ему даже висеть неприлично, он ДОЛЖЕН РВАТЬ небо, чего я так долго (успешно ) добивался от своего самолета...
    если пилотаж АГРЕССИВНЫЙ, на скорости - надо зашивать все.
    такой же самолет словил флаттер (втруху) во втором полете, но пилот был скоростником-гонцом, так что все время рулил на полном газу, вот жесткости и не хватило.
    если вы пилотажник и убираете газ на пикировании - облегчайте смелее...

    только не сверлите эти пошлые КРУГЛЫЕ отверстия. вырезайте ОКНА, удобной формы, что бы перемычки между ними образовывали каркас силовой, между стойкой шасси-окном для трубы-моторным шпангоутом.
    не могу сказать, как с 1,5 метрами будет, но вес планера при 2,5 метрах - 5500гр из 11500гр взлетного веса.

    что касается поведения в полете и эксплутации - при планируемом размере - сказать нечего, так как от размера таки зависит
    впрочем - ссылки на мой блог я давал еще в первом посте, там поведение описано.

    ссылка на начало блога
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...t=143&st=70

    вот еще полезная тема:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=35880&hl=
    в смысле облегчения и пр...

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    Я прочитал все Ваши ссылки и про пилотаж, и само описание постройки, смотрю трубу Вы не поставили, вероятно пришли к этому позже. Про цельное крыло при таком размахе - очень дельное предложение. Обдумаем. Спасибо за советы по борьбе с весом, это актуально. Я пилотажник, поэтому буду облегчать по возможности, как Вы писали в топике - глаза боятся, а руки делают.
    Так как станка с лазерной резкой под рукой нет, то воспользуюсь как обычно самоклеющейся бумагой и плоттером, (при таком размахе я почти все смог разместить, поработав немного в кореле, на обычный листах A4, ну кроме лонжеронов и силовых нервюр, которые просто состыкуем.
    Вот про плёнку задумался, больно уж хорошо Вы о ней писали, сам обтягиваю Ораковером, но он не даёт такой усадки ... думаю что такую, как Ваша, сложно найти у нас ... бум искать ... правда бегает ещё шальная мысль о покраске, благо есть где, но тогда нужно подготовить соответствующим образом бальзу ...
    Ещё раз спасибо за помощь!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет ораковера ничего сказать не могу, не пробовал.
    брал в магазине, который диллер соларфильма в Израиле.
    у них весь спектр соларфильма представлен.

    попробуй, возьми брусок бальзы, закругли и обтяни, как законцовку, потренируйся.
    или вогнутый кусок обтяни. обрезки то остались наверняка...

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    насчет ораковера ничего сказать не могу, не пробовал.
    брал в магазине, который диллер соларфильма в Израиле.
    у них весь спектр соларфильма представлен.

    попробуй, возьми брусок бальзы, закругли и обтяни, как законцовку, потренируйся.
    или вогнутый кусок обтяни. обрезки то остались наверняка...
    Пробовал уже, давно ещё, как только взял, не тянется он так как Вы пишите, поэтому и буду искать что-нить другое ... потягучее.

  13. #10
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от loomis Посмотреть сообщение
    Пробовал уже, давно ещё, как только взял, не тянется он так как Вы пишите, поэтому и буду искать что-нить другое ... потягучее.
    Я обтягиваю монокотом от ТопФлай, неплохо тянется и тяжело прожигается.
    Сегодня распечатал эти чертежи в А0 качество прекрасное. Почти собрал элеватор. Фоты позже.

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Я обтягиваю монокотом от ТопФлай, неплохо тянется и тяжело прожигается.
    Сегодня распечатал эти чертежи в А0 качество прекрасное. Почти собрал элеватор. Фоты позже.
    Попробую монокот потянуть.
    Рад, что не один собираю. Мой знакомый тоже подвязался, отписал сегодня, что приступил к сборке, вместе даже интереснее

    Вот тут есть ещё фотки по сборке
    Сайтик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sukhoi_18_.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	95.8 Кб
ID:	82852  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Постройка планера, 4 метра.
    от cashin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2012
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 17:13
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Снежок-вопросы по его постройке
    от lis-couk в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 08:50
  5. Su-26MX под лазер
    от Sage_KAAAA в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 04:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения