Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Проблемы с Giles 202

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день. Был куплен, собран и запушен Giles 202 от Thunder Tiger c 46 OS- Max. Сразу после взлета ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    г. Фрязино, Москва
    Сообщений
    23

    Проблемы с Giles 202

    Всем добрый день.

    Был куплен, собран и запушен Giles 202 от Thunder Tiger c 46 OS- Max. Сразу после взлета случилось следующее (взлетел нормально): самолет стало кренить вправо настолько сильно, что для удержания его в горизонтальном полете ручку элеронов (крен влево) пришлось отклонить и держать до конца! После попытки немного завернуть вправо (куда он и так очень хотел), он перевернулся, затем... затем земля.

    После был востановлен. Но теперь перед вторым запуском остается вопрос- что это могло быть? в чем причина такого крена? Может ли это повториться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p11.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	68.4 Кб
ID:	82546  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Возможные причины.
    Слишком задняя центровка и взлет на малой скорости (жиль "интересно" валится на крыло).
    Разные углы атаки половинок крыла.
    Большой выкос двигателя вправо.
    Проверьте параллельность крыла и стабилизатора.

    Какой полетный вес модели и размах крыла?

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    г. Фрязино, Москва
    Сообщений
    23
    Размах 1270, вес 2,6 кг.

    Скорость взлета и полета не малая (это точно), валится очень сильно. А что значит Жиль "интересно" валится?
    Выкос двигателя - это если смотреть на модель серху, то двигатель повернут направо? или как?

    Паралельность крыла и стабилизатора проверял, но после ремонта, что было до этого уже не установить, морду собирал как пазлы.

    А при задней центровке пилотажки валятся на крыло, ил это только Giles так делать может?

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    "Интересно" он валится - срывается на крыло очень неожиданно. при малой скорости не "проваливается" а именно сваливается. Многие самики валятся на крыло, но жиль - своеобразно.
    Выкос - да, если смотреть сверху, то вправо. Но я под такие мелкие движки выкос вправо совсем не делаю... у пропа небольшой момент. Выкос вниз - обязательно.
    Какая все таки центровка у самика?

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    г. Фрязино, Москва
    Сообщений
    23
    В середине крыла, или чуть вперед от середины к шасси, совсем чуть..

    Неужели центровка так влияет?

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от EvgeniyS Посмотреть сообщение
    В середине крыла, или чуть вперед от середины к шасси, совсем чуть..
    Вот и ответ на Ваш вопрос.
    С такой центровкой сможет летать только опытный пилот.
    Делайте центровку 25%.
    И поищите на форуме темы про ЦТ и почитайте.

    Алексей

    ЗЫ. Этот самик у Вас случаем не первая модель?

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    г. Фрязино, Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Вот и ответ на Ваш вопрос.
    С такой центровкой сможет летать только опытный пилот.
    Делайте центровку 25%.
    И поищите на форуме темы про ЦТ и почитайте.

    Алексей

    ЗЫ. Этот самик у Вас случаем не первая модель?
    Нет, не первая. Тренер 40, Harman Rocket c 61 4T (полукопия, почти пилотажная), Все прекрасно летали, даже Тренер после 4-х или 5-ти восстановлений Поэтому этот и удивил сразу.

    А как может летать опытный пилот, если крен нечем парировать? Какой у меня был выход?

    И вообще странно, как у модели собранной в соответствии с задуманной производителем конструкцией, получается такая центровка и такой результат?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от EvgeniyS Посмотреть сообщение
    И вообще странно, как у модели собранной в соответствии с задуманной производителем конструкцией, получается такая центровка и такой результат?
    То что не первая, это хорошо.
    Вы думаете, когда китайцы клеят модель, они знают что они делают?
    Да им все равно, что это, летает, ездит или плавает.
    Мне не встречались пока АРФы у которых центровка была бы в норме или передняя... как правило - задняя.
    Выдвигайте двигатель вперед или на "морду" груз и делайте ЦТ 25-27% от хорды.

    Алексей

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    г. Фрязино, Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо, попробую.

    О результатах напишу.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от EvgeniyS Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.


    После был востановлен. Но теперь перед вторым запуском остается вопрос- что это могло быть? в чем причина такого крена? Может ли это повториться?
    Приятно что фотка из моего обзора
    Спасибо!

    Насчёт вашего крена.
    Вы делали одну машинку на элероны?
    Возможно у вас что-то с тягами произошло на элеронах?
    Я собирал этот набор и собрался он достаточно точно.
    На этом Жиле 25% центровки лежат по красной линии на крыле, так что ориентируйтесь. (для мотора МДС .40

    Валится он действительно, я в обзоре об этом предупреждал и говорил чтобы скорость держали на посадке.

    Но думаю что крутанулся он у вас не из-за центровки.

    Выдвигайте двигатель вперед или на "морду" груз
    Насколько я помню, бортовое питание мне пришлось запихнуть аж в щелку под баком чтобы центровку сделать.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    г. Фрязино, Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Приятно что фотка из моего обзора
    Спасибо!

    Насчёт вашего крена.
    Вы делали одну машинку на элероны?
    Возможно у вас что-то с тягами произошло на элеронах?
    Я собирал этот набор и собрался он достаточно точно.
    На этом Жиле 25% центровки лежат по красной линии на крыле, так что ориентируйтесь. (для мотора МДС .40

    Валится он действительно, я в обзоре об этом предупреждал и говорил чтобы скорость держали на посадке.

    Но думаю что крутанулся он у вас не из-за центровки.
    Насколько я помню, бортовое питание мне пришлось запихнуть аж в щелку под баком чтобы центровку сделать.
    Машинка на элеронах одна, действительно, первая мысль была о элеронах, но маловероятно что с ними что- то могло произойти, ничего такого после аварии не заметили, а скорость была достаточная и взлетал он ровно, но как только перешел в горизонтальный полет все и началось.

    С центровкой действительно проблемы, но все- же сейчас добился нужного значения. Если удастся, то сегодняшний день даст некоторые ответы

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    центровка задняя - это плохо, конечно, но и отсутствие крутки на крыле проверить не мешает. если крутка есть, всего несколько градусов - полный ход элеронов может не спасти.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    центровка задняя - это плохо, конечно, но и отсутствие крутки на крыле проверить не мешает. если крутка есть, всего несколько градусов - полный ход элеронов может не спасти.

    Там на высоту идут Y вилка от стоящей вертикально машинки, причём стандартный кабанчик нужно обрезать. Если использовать входящие к комплект вилки, то одна из них вполне могла отстегнуться - соответсвенно одна из половинок высоты могла сыграть элероном.
    В обзоре смотрите фотку с крестиком - там показано как НЕ надо делать и там на тягах проволока слишком мягкая - я менял на велосипедные спицы на всех тягах под металлические вилки.
    Не забудьте укрепить шасси.

    Скажу честно, мне самолёт понравился по полёту, требователен к посадке - но в полете хорош.

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    г. Фрязино, Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Там на высоту идут Y вилка от стоящей вертикально машинки, причём стандартный кабанчик нужно обрезать. Если использовать входящие к комплект вилки, то одна из них вполне могла отстегнуться - соответсвенно одна из половинок высоты могла сыграть элероном.
    В обзоре смотрите фотку с крестиком - там показано как НЕ надо делать и там на тягах проволока слишком мягкая - я менял на велосипедные спицы на всех тягах под металлические вилки.
    Не забудьте укрепить шасси.

    Скажу честно, мне самолёт понравился по полёту, требователен к посадке - но в полете хорош.
    С шасси проблема, отвалились на разгоне, на полосе была кочка, с такой надежностью о посадке можно и не говорить. Как укрепить решения пока нет, надо думать...

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от EvgeniyS Посмотреть сообщение
    С шасси проблема, отвалились на разгоне, на полосе была кочка, с такой надежностью о посадке можно и не говорить. Как укрепить решения пока нет, надо думать...
    Всё площадку оклеиваем несколькими слоями тонкой стеклоткани. Причём захлёстываем стеклоткань на мотораму, на борта фюзеляжа, в общем, делайте площадь приклеивания как моно больше. После такого решения шасси держат.
    В обзоре есть фотка этого места. там стрелками показано.

    http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/ima...rus-RU/p131.jpg

    Конструкция узла крепления шасси, мягко говоря, хилая, поэтому была укреплена дополнительными уголками и проклеена стеклотканью с захлёстом на передний шпангоут снаружи и изнутри. Очень рекомендую провести эту операцию до полётов.

    Перечиатал обзор - а ведь у меня вес в 2200 попал.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    г. Фрязино, Москва
    Сообщений
    23
    Вчера наконец состоялся запуск. Проблему с шасси решили кардинальным образом результат на фото. Кроме этого на глушитель навешали груз.

    С центровкой все стало как надо, только самолет теперь очень тяжелый и для разгона ему надо метров 15 не меньше. Летает как истребитель, никуда не валится, все ок.

    На посадке зацепился шасси за землю (мало опыта посадок на таких скоростях) перевернулся достаточно сильно, в результате просто немного погнулась одна стойка.

    Вообщем проблема решена, но самолет получился не для отдыха. Эта модель для тех, кому хочется реального драйва
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28_05_07_2325.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	37.0 Кб
ID:	85438  

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от EvgeniyS Посмотреть сообщение
    Вчера наконец состоялся запуск. Проблему с шасси решили кардинальным образом результат на фото. Кроме этого на глушитель навешали груз.

    С центровкой все стало как надо, только самолет теперь очень тяжелый и для разгона ему надо метров 15 не меньше. Летает как истребитель, никуда не валится, все ок.

    На посадке зацепился шасси за землю (мало опыта посадок на таких скоростях) перевернулся достаточно сильно, в результате просто немного погнулась одна стойка.

    Вообщем проблема решена, но самолет получился не для отдыха. Эта модель для тех, кому хочется реального драйва
    Не надо груза - бортовое питание максимально вперёд сдвиньте, у меня получилось.
    С железкой это вы лихо, но неправильно. Лучше всё-таки стеклом вокруг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)
    от magic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 14:30
  2. Кто что думает о Giles-202 (50size)
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения