Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

А мне надоели классические модели!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; А аппаратуре бортовой от масла из выхлопа не плохеет?...

  1. #41

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    А аппаратуре бортовой от масла из выхлопа не плохеет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    А аппаратуре бортовой от масла из выхлопа не плохеет?
    О чом это вы?! Нет не плохеет. Ибо она никак не попадает ни под выхлоп, ни в масло....

    У меня сейчвс вот на осе правда роторный двиг без глушителя и заливает выхлопом хвост и на нем 2 сервы. Одну со временем разбирал. Внутрь масло не пролазит. Вообще масло от калилок довольно пачкает но не лезет само по себе во все щели как например WD-40 или говорят топливо дизеля.

  4. #43

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    А почему масло должно на аппаратуру попадать? Приглядитесь на фотографии - выхлоп с одной стороны, приемник с другой, да и он внутри крыла находится. Сервы в крыле с его обратной стороны. Лучше приглядитесь к креплению шасси тросиками - очень просто и очень эффективно при грубых посадках.....

  5. #44

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Лучше приглядитесь к креплению шасси тросиками - очень просто и очень эффективно при грубых посадках.....
    Это я сразу заметил! Хорошо придумали.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Ну вот и еще один вбил! При резком маневрировании в полете вылетели бортовые аккумуляторы, дальше было устойчивое вертикальное моторное пикирование метров с 80.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002472.jpg‎
Просмотров: 474
Размер:	69.8 Кб
ID:	219951  

  8. #46

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    А у меня вот так:К вопросу о "плосколетах".

  9. #47

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Уважаемый gva43!
    Мы с приятелем уже давно обратили внимание на Вашу технологию. Помнится давным-давно некоторые, "продвинутые" по тем временам моделисты, таким образом собирали крылья у планеров А-2, правда нервюры там были крест-накрест. Ланжерон там, как правило, отсутствовал, но прочности вполне хватало и вес крыла экономился.
    Сейчас собираемся с плоским фезюляжем перейти на двигатели большей кубатуры 10-15сс или бензинки, но возникает вопрос обеспечения жесткости - длинные тонкие фезюляжи начинают вибрировать при больших мощностях. Поэтому сейчас рассматриваем вопрос их "утолщения" без значительного увеличения веса. Ваша "сотовая" технология, похоже, поможет это решить без значительного увеличения трудоемкости.
    А сейчас попутно восстанавливаю "Убитого"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002525.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	58.5 Кб
ID:	220674  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    возникает вопрос обеспечения жесткости - длинные тонкие фезюляжи начинают вибрировать при больших мощностях
    Может стоит электро попробовать?
    Мой может летать точно и резко.
    С прочностью проблем нет, хотя были сомнения.
    Последний раз редактировалось jurist; 20.08.2010 в 21:18.

  12. #49

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    В моем случае жесткости хватало для "морковки" с 10 метров. Ломается бальза в морде, но модель остается живой и даже летательной.

  13. #50

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Электро пока не пробовал, хотя слышал, что их мощности приближаются к мощности ДВС. Все-таки я, скорее классический моделист, чем "электрик", хотя электро есть и занятные!
    Сейчас у меня появился эксклюзив - двигатель SK-70 (11,5сс). Под него собираюсь сделать новую "плоскодонку" увеличенного размера и с разъемными крыльями, но с конструкцией фезюляжа еще не определился. А пока заложил еще один плоский ФАН...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002557.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	46.1 Кб
ID:	221239  

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я не фанат электро, есть и калилки и бензин на 80 кубов,
    но силовая установка которая сейчас установлена меня приятно удивила.
    На днях мерили обороты, я на электро, приятель на 26-ом бензине с резонансной трубой. Винт один и тот-же 18х6, обороты одинаковы - 7500.
    Разная надежность. После 15-20 полетов я позволяю себе проехаться хвостовым колесом по взлётке двигаясь на хариере или коснуться рулём направления земли. На ДВС я пока так не рискую.
    Короче говоря я в восторге от контурника с электродвигателем.

  15. #52

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я не фанат электро, есть и калилки и бензин на 80 кубов,
    но силовая установка которая сейчас установлена меня приятно удивила.
    На днях мерили обороты, я на электро, приятель на 26-ом бензине с резонансной трубой. Винт один и тот-же 18х6, обороты одинаковы - 7500.
    Да, электро дело интересное и развивается быстрее ДВСов, но я к ней еще морально не готов. Без запаха горелой касторки моделизма пока не мыслю!

  16. #53

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Пожалуйста, осветите весь процесс строительства, очень интересно.

  17. #54

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, осветите весь процесс строительства, очень интересно.
    Попробую по мере постройки выкладывать фото. Периодически заходите на эту ветку!

  18. #55

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Вот в фезюляже поставил раскосы. Толщина этой болванки фезюляжа сейчас - 10мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002559.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	57.2 Кб
ID:	222634  

  19. #56

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    и у меня такой был, летает как угодно и как тренер и как фан, но фюз надо делать длиннее
    http://photo.stream24.ru/users/pivan...5cbed6ec4b55f/

  20. #57

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Вот в фезюляже поставил раскосы. Толщина этой болванки фезюляжа сейчас - 10мм.
    А габаритные размеры и предполагаемый вес какие, и вес фюза?

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Размеры следующие:
    -от начала моторамы до передней кромки крыла - 180мм
    -хорда крыла - 310мм (без элеронов)
    -от задней кромки крыла да начала стабилизатора -260мм
    Вся длина фезюляжа -840мм, размах крыла -1100мм.
    Двигатель на эту версию предполагаю ставить ОС МАХ-46ЛА, он легкий, поэтому хвостовое плечо достаточно короткое.
    С двигателем SK-50 длину фезюляжа делаю обычно 102-103см.
    В среднем готовая снаряженная для полета модель весит около 2,3-2,5кг, центр тяжести 95мм от передней кромки.

  22. #59

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Странно, мой Як-54, при размахе около 1400 и Saito 72 весил 2300 г.

  23. #60

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Странно, мой Як-54, при размахе около 1400 и Saito 72 весил 2300 г.
    Так у меня-же почти "сплошная доска", я там никаких облегчений и не делаю! Двигатель тянет столько-же, так что я этим и не парюсь.......

  24. #61

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    А как вам такой "аппарат" http://aeropic.free.fr/pages/modelis...vilenglish.htm

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Ссылку посмотрел! Когда финансовый кризис окончательно одолеет, тогда возможно придется и на такой "стиль" переходить. Но пока фанера и бальза есть!

  26. #63

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Для фезюляжа делаю две пластины по его форме из бальзы толщиной 2мм. Пластины на стыках предварительно скрепляю клеящейся малярной лентой, в результате их почти не видно. Далее вставляю полоски из стеклоткани и все склеиваю смолой между двумя ламинатными пластинами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002566.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	62.8 Кб
ID:	224020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002569.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	58.4 Кб
ID:	224021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002570.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	68.6 Кб
ID:	224022  

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    ===

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Далее вставляю вставки из фанеры, по толщине соответствующей толщине бальзы, на эпоксидке. На эти места потом будет крепиться двигатель и стойки шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002590.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	43.4 Кб
ID:	225615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002593.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	53.1 Кб
ID:	225616  

  29. #66

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Интересно. Самик должен получиться очень легким.

  30. #67

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Где же продолжение?

  31. #68

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Где же продолжение?
    Маленький "творческий застой"!

  32. #69

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    А если так?

    http://www.tmm-avia.com.ua/Files/640...HAI%2040_1.jpg

    Тоже фюзеляжа нет в классическом представлении

  33. #70

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300

    Из чего сделана передняя часть фюзеляжа, какое дерево использовалось?
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 14.02.2009 в 09:16. Причина: 2

  34. #71

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Передняя часть фезюляжа - это переклей на смоле из 2-х листов 3,5-4мм фанеры. Почему их склеивал - потому что очень трудно подобрать неизогнутые участки фанеры такого размера. А так берешь 2 любых куска, смазываешь эпоксидкой и зажимаешь их между ровными ламинатными плитами, типа от столешницы. В итоге передняя часть фезюляжа получается ровная, как линейка и ее уже никуда не "ведет"!

    2 Kot-pilotу: на такие еще духу не хватает!

  35. #72

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Kot-pilotу: на такие еще духу не хватает!

    А зачем такая самолетка нужна?

  36. #73

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    А зачем такая самолетка нужна?
    Ето была ссылка на ХАИ-40, если не ошибаюсь. Модель сначала будет большая, 1:2 или 1:3, с бензиновым движком 45сс, потом, 1:1 с движком 500сс

  37. #74

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Ну вот восстановил самолет - и опять не повезло!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002626.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	48.7 Кб
ID:	235401  

  38. #75

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    А есть ли такие самолетики, под 15 мотор?
    Я имею ввиду чертежи в формате jpg или pdf?
    Может можно просто масштаб уменьшить?
    Щас просто много свободного времени, да и материал есть....

  39. #76

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Можно-ли такую сделать модель под 15-й двигатель? Наверно можно, только основная проблема видится в том, куда аппаратуру, питание и сервы ставить. Под двигатели 40-50-е крыло можно сделать толщиной до 55мм, а под 15-й двигатель такое толстое крыло уже нельзя!

  40. #77
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    только основная проблема видится в том, куда аппаратуру, питание и сервы ставить.
    Проблемы нет.

  41. #78

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    А можно чертежик этого самолета? и ссылку на тему постройки этого самолета..=)

  42. #79

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,036
    Тогда надо пробовать, но я сам под двигатель меньше чем 40-й не делал. Как сделаете -напишите!

  43. #80
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Отдельной темы - нет. Тема по СПАДам на нашем форуме тут
    А здесь в разделе Free plans чертежи и много иллюстраций

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощ!проблема с установкой моделей!
    от Просто я! в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 08:04
  2. Обороты для модели?!
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 10:55
  3. Что вы думаете о сей чудесной модели?!
    от Hobbit-3000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 18:42
  4. Помогите с моделью!
    от Deonis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 17:31
  5. А зачем у классических пилотажек...
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения