Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

А мне надоели классические модели!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; А вот уменя в наследство от груви 90 остались перья, длина одной консоли 80 см, вес все этого 1200гр., как ...

  1. #81

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    А вот уменя в наследство от груви 90 остались перья, длина одной консоли 80 см, вес все этого 1200гр., как вы думаете можно ли сделать фюзеляж под 26 бензин?
    Последний раз редактировалось Tamanets; 15.07.2009 в 18:34.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,035
    Ну вот, наконец, постройка закончилась этим!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002773.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	75.7 Кб
ID:	276891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002778.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	62.5 Кб
ID:	276892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002781.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	121.7 Кб
ID:	276893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002782.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	104.4 Кб
ID:	276894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002791.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	113.9 Кб
ID:	276895  

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    А вот уменя в наследство от груви 90 остались перья, длина одной консоли 80 см, вес все этого 1200гр., как вы думаете можно ли сделать фюзеляж под 26 бензин?
    можно вот тут посмотрите есть такие варианты

    http://www.flyinggiants.com/forums/fg114/

  5. #84

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00755.jpg
Просмотров: 143
Размер:	73.9 Кб
ID:	302129

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00759.jpg
Просмотров: 113
Размер:	64.0 Кб
ID:	302130Полностью согласкн с автором темы Разгрохал 2 тренера а летать научился вот на этом

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,035
    Привет коллеге и земляку!
    Очень рад, что Вы подтвердили мой опыт, сейчас пытаюсь такой-же самолет приспособить под бензиновый двигатель - 26см. Китайцы в бензиновых двигателях очень прогрессируют, последние двигатели такой кубатуры они уже научились делать практически в весе аналогичных двухтактников, а эксплуатация их гораздо дешевле, чем калильных. Так что ждите новых фотографий!

    http://www.sdshobby.com/katana-63-26...bo-p-1022.html

  8. #86

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Привет коллеге и земляку!
    Очень рад, что Вы подтвердили мой опыт, сейчас пытаюсь такой-же самолет приспособить под бензиновый двигатель - 26см. Китайцы в бензиновых двигателях очень прогрессируют, последние двигатели такой кубатуры они уже научились делать практически в весе аналогичных двухтактников, а эксплуатация их гораздо дешевле, чем калильных. Так что ждите новых фотографий!

    http://www.sdshobby.com/katana-63-26...bo-p-1022.html
    Есть вот такой мотор FUJI 24 Нажмите на изображение для увеличения
Название: lfjig0125.jpg
Просмотров: 38
Размер:	48.8 Кб
ID:	302828
    Тоже хочу замутить чтото подобное
    Жду Ваших фото будем думать

  9. #87

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,035
    А вот такое чудо видели? Называется "калун"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0061.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	80.4 Кб
ID:	357044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0062.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	75.7 Кб
ID:	357045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0063.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	83.0 Кб
ID:	357046  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Какая прелесть)))))))) Как летает?

  12. #89

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,035
    Лет 20 назад, когда ФАНов еще не было, приятель на таком выкаблучивался. Летал всяко - боком, раком, хвостом вперед и так далее, обычные пилотажки так не делали. На это лето вновь его повторил, оказался вполне нормальный фан!

  13. #90

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    хороший самоль, только чё-нибудь под бензин хочется

  14. #91

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,035
    А него как раз 15-кубовый бензин просится!

  15. #92

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я долбанул Як-54 64 класса который вот этот болотный



    Короче перед посадкой на нем всегда мотор глушил на метре высоты, а то он капотирует часто иза того что шасси близко к ЦТ. А тут блин вместо тумблера выкл мотора щелкунул двойные расходы ну и бумц на боковом ветре )))))))

    Вот радости - я так нелюбил этим самулем летать!!!

    Люблю на этом)



    Вобщем самоль пострадал так. Крылья целы хвост все цело. Ну одна нервюра треснула - заклеил. А вот фюз внутри в середине поломало все. Востанавливать можно но неохото. Решил вот ему плоский фюзеляж сделать. При этом удлинить хвост на сантиметров 5-10 - по мне як был короткохвостоват)))))))))

    Бальзы в уфе нету нифига, да и дорого она. На переобтяжку крыльев пленку заказал, скоро придет. РН прежний непойдет на плоский фюзеляж - есть полоса бальзы 5 мм, плотная хорошая. Сделаю. РВ сохраню яковский.

    Из чего делать фюзеляж плоский? Думал гдето 10-12 мм делать из 3 мм березовой фанеры 2 слоя на электро лобзике выпилить, между ними вставки из бальзы. Будет прочно но думаю тяжело.

    Че делать?

    Могу впринципе у товарища в столярке наделать реек из легкого дерева типа осина или липа, а фанеру только в морду... Че посоветуете, а? Как делать чтоб крепко и легко.

    П.С. Крыло из 2 половинки, на ал. трубе. Эскиз нового такой:


  16. #93

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Из чего делать фюзеляж плоский?
    Набор выполняется из сосны, моторама из бука(берёзы, дуба, граба), затем передняя часть(до лонжерона) зашивается фанерой 1-1,5.
    Машинки в хвост ставить нежелательно. Центровку следует подобрать путём перемещения точки установки трубы на (почти) собранной модели.

  17. #94

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну дуб под мотораму есть. Набор из сосны тяжеловато будет точно, может осинку всетаки? Машинки сильно не повлияют. Они мини размера, и легкие, те что стояли на як55 и прекрасно справлялись.

    Цель - сделать полегче у меня, но по возможности без бальзы.

    Если не зашивать то место где крепится крыло - то подскажите как там его крепление грамотно организовать?

  18. #95

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Набор из сосны тяжеловато будет точно, может осинку всетаки?
    Осина, как и прочая липа, не имеет характерных для сосны(ели) слоёв и соответственно не желательна к использованию в качестве продольных силовых элементов.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Машинки сильно не повлияют. Они мини размера,
    Не важно. Любое увеличение массы балки вызовет дополнительные нагрузки при нештатной посадке, что увеличит вероятность излома.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Если не зашивать то место где крепится крыло - то подскажите как там его крепление грамотно организовать?
    Зашивать надо чуть за трубу.
    Для крепления я бы вкрутил пластмассовые винты Д5 или Д6 в то место передней части крыльев, где обычно располагается центрирурующий шпендлик. Затем прорезал бы в фюзеляже сквозное отверстие, типа загнутой замочной скважины, таким образом, чтобы надетые на трубу крылья с отрицательным углом установки попадали бы в большой диаметр головками болтов, а после, при поворачивании их(крыльев) к нормальному углу, головки болтов заходили бы под фанеру.

    Для заднего крепления я бы просверлил отверстие Д4 в косынке фюзеляжа таким образом, чтобы вставленный в него алюминиевый штырёк с надетыми по краям резинками, исключал возможность поворота крыльев.
    Либо изогнул бы фигурную пластинку, прикручиваемую к зализам через нижнюю часть фюзеляжа.

  19. #96
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не важно. Любое увеличение массы балки вызовет дополнительные нагрузки при нештатной посадке, что увеличит вероятность излома.
    Это точно.
    У меня на Тако две РМ (HS-81) стояли в хвосте.
    При грудбых тычках фюзеляж ломается по задней кромке крыла.
    Угольная трубка вдоль всего фюзеляжа, а затем доп. угольные накладки или накладки из 1мм фанеры - не спасают.
    (крыло было вклеено наглухо)

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня на джиперс-криперсе сзади две сервы - общ. вес 100 г, грубые посадки были, ниче не сломалось. Карбона там нету............

  21. #98

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это точно.
    У меня на Тако две РМ (HS-81) стояли в хвосте.
    При грудбых тычках фюзеляж ломается по задней кромке крыла.
    Угольная трубка вдоль всего фюзеляжа, а затем доп. угольные накладки или накладки из 1мм фанеры - не спасают.
    (крыло было вклеено наглухо)
    А у меня на самопальном Тако с OS-55 две РМ (HS-645) в хвосте стояли.
    Да и щас стоят. Тоже с угольной трубой вдоль всего фюзеляжа, угольных накладок не было, крыло на трубе. Были грубые тычки, всё целое.

  22. #99
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Олегу и Сергею: наверно ещё материал и толщину его следует учесть.
    Я собирал Тако из шорт-кита. Фюзеляж был довольно ажурный из средней по твёрдости бальзы толщиной 6 мм и при ширине продольных элементов 8-10 мм.

  23. #100

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    [QUOTE=www.vorona.org;1977146]Я долбанул Як-54 64 класса который вот этот болотный

    Вот здесь можно посмотреть как я сделал.К вопросу о "плосколетах".

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    [quote=gva43;1985512]
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Як такой же как у меня! Был... А мотор какой там, не разглядел?

  25. #102

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Мотор - Саитка-72. Это второй такой, на первом стоял Ослик 46.

  26. #103

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,035
    Немного не в тему, но у приятеля увидел нестандартное решение и решил в ветке показать. У него имеется с давних времен большая копия Р-5, на которой раньше стоял 15-ти кубовый калильный двигатель с редуктором. Недавно он решил ее переделать под "бензин" и оригинально это все устроил. Изготовил отдельный блок, установил туда аппаратуру, серво, "зажигалку" и двигатель. Далее этот блок вставляется спереди в имеющийся фезюляж, прикручивается болтами к переднему шпангоуту и самолет готов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003070.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	53.2 Кб
ID:	436557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003071.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	54.4 Кб
ID:	436559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003072.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	59.0 Кб
ID:	436560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003075.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	70.5 Кб
ID:	436561  

  27. #104

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а смысл? блоки такие оперативно менять? весу только нагнал.
    или же была проблемма с доступом и обслуживанием при обычной компоновке.

  28. #105

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    народ, а где глянуть чертежи двс-плосколетов? Спасибо

  29. #106

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,035
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а смысл? блоки такие оперативно менять? весу только нагнал.
    или же была проблемма с доступом и обслуживанием при обычной компоновке.
    Модель изготовлена давно, неохота было копийную кабину разбирать. А вес не проблема при 55куб.см. "бензине"!

    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    народ, а где глянуть чертежи двс-плосколетов? Спасибо
    Коллега, к сожалению, чертежами помочь не могу. Такие модели обычно делаю "по наитию"!

  30. #107

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Модель изготовлена давно, неохота было копийную кабину разбирать. А вес не проблема при 55куб.см. "бензине"!



    Коллега, к сожалению, чертежами помочь не могу. Такие модели обычно делаю "по наитию"!
    +100

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    народ, а где глянуть чертежи двс-плосколетов? Спасибо
    Да полно тут на форуме в разделе Чертежи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощ!проблема с установкой моделей!
    от Просто я! в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 08:04
  2. Обороты для модели?!
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 10:55
  3. Что вы думаете о сей чудесной модели?!
    от Hobbit-3000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 18:42
  4. Помогите с моделью!
    от Deonis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 17:31
  5. А зачем у классических пилотажек...
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения