Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

А мне надоели классические модели!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всю жизнь делал обычные модели с классическим (объемным) фезюляжем. Клеишь его, клеишь, а потом раз! ... и куча разномастных обломков, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044

    А мне надоели классические модели!

    Всю жизнь делал обычные модели с классическим (объемным) фезюляжем. Клеишь его, клеишь, а потом раз! ... и куча разномастных обломков, которые не знаешь как стыковать. Мне это надоело и теперь я делаю вот такие модели!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1730.jpg‎
Просмотров: 1221
Размер:	74.8 Кб
ID:	82570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________001.jpg‎
Просмотров: 1138
Размер:	89.6 Кб
ID:	82571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________002.jpg‎
Просмотров: 1310
Размер:	39.7 Кб
ID:	82572  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    можно еще упростить. Крыло осталось нетронутым.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    можно еще упростить. Крыло осталось нетронутым.
    Да, Вы наверное правы. Передняя кромка у крыла не очень технологичная - округлая! Надо будет над ней подумать.

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Это в классе копийных самолей!
    Башня!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    Это в классе копийных самолей!
    Башня!
    Да, Вы угадали! Но это только на первой фотографии фирменный Мустанг. На 2-й фотке уже самопальный F6 и через некоторое время выложу фотку самопального СУ-6. Уж больно хорошо эти модели на "ноже" летают!

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
    Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___6_005.jpg‎
Просмотров: 1208
Размер:	92.7 Кб
ID:	100151  

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
    Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!
    а насчет S.P.A.D. не думали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    дык а можно еще упростить - одно крыло оставить ))

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Извините за мою ограниченность, а что такое СПАД? Это новый стиль моделей или просто марка истребителя
    времен 1-й мировой войны?
    Насчет "оставления одного крыла" - это технологически не трудно, да и летать будет не хуже, но весь вопрос в эстетике! В полете такая стилизованная копия производит впечатление модели с объемным фезюляжем!

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    SPAD это картоныч в просторечии. Кусок гофропластика и немножко кабельного короба - и вот оно, щастье!

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    а что такое СПАД?
    Это у них
    И немного у нас

  15. #12

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Чет мне тож начинает это все нравится:и контура и схематички и спады!Летают ужь больно хорошо.Под акро-тренинг лучше и не придумаешь.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    надеюсь, что в данном случае это ирония

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Все-таки заразная штука эти плоскофюзеляжники! Сам сейчас собираю ТАСО РУС, больно уж понравился. Тем более в Москве остается все меньше мест, где можно полетать на полноразмерных самолетах. А этим нужна лишь полянка. И картоныч лежит на шкафу недоделанный, отдам приятелю в качестве тренера.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Всем привет!
    Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские "модельные приличия"! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Конечно СПАД это верх рационализма, но я пока к этому морально не готов - все-таки стараюсь соблюдать мало-мальские "модельные приличия"! Глядя на ДАЗЛЕРа, который раскатывает спортивные плоскофюзеляжные модели типа ТАКО и т.д., я решил их копийной веткой заняться. Чуть позже на фотографиях покажу конструкции отдельных узлов.
    Вот это дело! В Москве - контурные фаны, в Питере - полукопии, глядишь, кто-то классику наладит ( с объемными фюзами). Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции! Мне это очень даже по душе!

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    [quote Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции!
    [/quote]
    Уважаемый коллега, к сожаленью это все не совсем так! На моих моделях все, начиная от двигателя, аппаратуры и кончая пленкой для обшивки и всякими кабанчиками - "оттуда". Даже идею оттуда слямзил. Колеса, правда наши, приятель - бывший кружковод подарил из еще "досаафовских запасов".

  21. #18

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Ну вот и новый продукт по отечественным мотивам - стилизованная копия-фан Су-6!
    Длина 100см, размах 120см, двигатель GMS-46 (7.5сс), вес 2400г при тяге на полном до 3,5кг. Модель настолько управляемая во всех положениях и скоростях полета, что никак не могу завалить в классический штопор!
    Вы меня простите великодушно, без стёба, при таких габаритах - ТАКОЙ вес?... Он "из чего"? И риторический вопрос: А смысл? Просто у меня "объёмный" самолёт размахом 1440 и с не самым лёгким "совдеповским" мотором в 10 кубов при взлёте имеет массу в 2600 г...

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    [quote Скоро так на прилавках магазинов не останется места для буржуйской продукции!

    Уважаемый коллега, к сожаленью это все не совсем так! На моих моделях все, начиная от двигателя, аппаратуры и кончая пленкой для обшивки и всякими кабанчиками - "оттуда". Даже идею оттуда слямзил. Колеса, правда наши, приятель - бывший кружковод подарил из еще "досаафовских запасов".
    Я имел ввиду сами наборы. Сейчас продают забугорные по цене в 3 раза выше оригинала. Если наладить производство здесь, цены окажутся вполне приемлимые. А фурнитура, естественно, будет ихняя, у нас хорошо могут делать только ракеты А что касаемо идеи - идеи, как известно, витают в воздухе (читай, Инете). Так что не "слямзил", а посмотрел, вдохновился и сделал по-своему. Шатл и Буран - они ведь как близнецы...

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Вы меня простите великодушно, без стёба, при таких габаритах - ТАКОЙ вес?... Он "из чего"? И риторический вопрос: А смысл? Просто у меня "объёмный" самолёт размахом 1440 и с не самым лёгким "совдеповским" мотором в 10 кубов при взлёте имеет массу в 2600 г...
    Но с весом я немного завысил, вот сейчас взвесил - оказалось снаряженный самолет где-то 2100гр. Вообще-то он бальзовый, только моторама и центроплан единая клеенная фанера 6мм. А смысл - в простоте изготовления!

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду сами наборы. Сейчас продают забугорные по цене в 3 раза выше оригинала....
    Если честно, то первый я купил на Вышке за 44,99 у.е. Так как покупали вместе с приятелем, то пересылка вышла пополам, т.е. еще где-то 25 у.е. Так что всего около 70у.е. или, по-нашему, в пределах 2000р. Сборка модели заняла 2недели по вечерам.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    что такое "Вышка"? Вышний Волочёк?

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    что такое "Вышка"? Вышний Волочёк?
    "Вышка" - это американский онлайновый модельный магазин. По-правильному Tower Hobbies называется.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    этот магазин тут принято "башней" называть, да и в словаре первым значением является всё-таки "башня", а потом уж "вышка".
    Отсюда и непонятки.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Ну "Башня", так, "Башня", хотя суть конечно не в названии. Но некоторые интересные вещи там есть, например из серии модельного инструмента и других модельных прибамбасов. Сейчас вот думаю двухмоторный сделать по той-же плоскофезюляжной технологии.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    А скоро я такую модель сделаю (смотри фото), сейчас с деталями посылки разбираюсь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpma0487.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	9.6 Кб
ID:	110534  

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Ну вот, съездил полетал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___6_009.jpg‎
Просмотров: 803
Размер:	145.5 Кб
ID:	112185  

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    А вот новый "продукт"! Несколько удлинил фезюляж, увеличил рули, двигатель поставил SK-50. "ФАНит" еще лучше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002275.JPG‎
Просмотров: 409
Размер:	110.6 Кб
ID:	187476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002276.JPG‎
Просмотров: 304
Размер:	85.0 Кб
ID:	187477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6002278.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	107.6 Кб
ID:	187478  

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    А чем история с двухмоторником закончилась?

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Выб без пленки показалибы скелетик.

    П.С. +1 по поводу упрощать самолеты до плинтуса)))))))))

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Пока на двухмоторник духа не хватает, да и фезюляжи там объемные!
    А насчет показать "без пленки" - когда начну новый собирать, то попробую заснять все этапы сборки. Пока могу сказать, что все сплошная бальза.......

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Пока на двухмоторник духа не хватает, да и фезюляжи там объемные!
    А насчет показать "без пленки" - когда начну новый собирать, то попробую заснять все этапы сборки. Пока могу сказать, что все сплошная бальза.......
    Ок. Подписываюсь на тему. Хоть я и СПАДОстроитель мну интересно. С весны отлетался на контурном фане 46-го класса (тут)



    Честно понравилось. Думаю такоже сделать поосени только поменьше и под мотор Эволюшн 36... (т.к. есть он)

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Ворона-орг, посмотрел фотографии - понравились, особенно рыба с пивом! Судя по размерам наши самолеты примерно похожи, включая размах крыла, длина фезюляжа, "плечи" и двигатели. По весу мой немного тяжелее - 2400г. Для упрощения сборки я теперь мотораму выклеиваю смолой из двух листов 3,5мм фанеры, никаких облегчений не вырезаю, далее весь фезюляж с двух сторон покрываю 2,5мм бальзой. В итоге двигатель, шасси и центроплан находятся в одном силовом узле. Вся бортовая аппаратура, питание и серво(5штук) находятся в центроплане крыла, оно у меня толщиной 55мм. Стойки шасси на всякий случай связываю 2-3мм тросиком, очень хорошо помогают при вертикальных и продольных перегрузках из-за грубых посадок. В общем самолет по прочности получается "неубиенным"! Ранее я опубликовал фотографию своего самолета после аварии - зарулился на штопоре. Повреждения только до передней кромки крыла, далее никаких особых повреждений в виде слома или растрескивания хвостовой части фезюляжа не было.
    Насчет полетов. Правильно сказано, что любой ФАН может летать как тренер, но не каждый тренер может летать ФАНом! Не теряет управление в любом положении, любой скорости и любом ветре. Где мой самолет летает, то птицы туда не идут, облетают! Я прочитал твою ветку и нашел упоминание насчет использования флапперонов. Можно об этом чуть подробнее, типа, рекомендуемое отклонение закрылков и рулей, поведение самолета и т.д.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Привет.

    По флаперонам их микшировал на РВ. Если в одном направлении то мало интересного, а в противофазе самолет еще резже при петлях -на взлете чуть разгонишь, ручку на себя\ и самолет подпрыгивает)))))))))))))

    Вообще я наигрался с флаперонами щас не пользую эту функцию.

    Посадка на закрылках имхо в моделях мало пользы - и так посадочные скорости малы и от закрылков больше проблем - можно завесить самолет и уронить. Во всяком случае это касается моих самолетов а у них относительно большие площади крыльев по отношению к весу.

    PS/ Седня облетался на новой своей "Осе" на Ванкелевском двиге. Там площадь поменьше 42 квадрата на 2.3 кг веса и то садится пешком.... Фоток нет, друг снимал видеол моей камерой, пока не смотрел что вышло... Если что выложу в теме "Как построить самолет с роторным двигателем"...

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Привет Ворона-орг!
    Из твоего комментария я понял, что связываться с флапперонами не стоит. Т.е. они более уместны для моделей другого класса, а ФАН и без них остается ФАНом! Насчет Ванкеля тоже инстересно, хотя пока я их никогда "вживую" не видел. Сейчас вот начинаю 26см бензинку осваивать...

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Питерский Посмотреть сообщение
    Привет Ворона-орг!
    Из твоего комментария я понял, что связываться с флапперонами не стоит. Т.е. они более уместны для моделей другого класса, а ФАН и без них остается ФАНом! Насчет Ванкеля тоже инстересно, хотя пока я их никогда "вживую" не видел. Сейчас вот начинаю 26см бензинку осваивать...

    Я ванкеля взял только из соображений что там нет вибрации и можно попробовать с ним возить фотоаппаратуру. В других применениях 2-тактник лучше и дешевле и кушает меньше. А еще лучше 4Тактник)))) Но бензинка тоже хорошо. Тоже хочу, но блин тяжолые они заразы. Думаю на будущее....

    по флаперонам да верно - фанам они явно ненужны.

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ничего не имею против таких моделей и может они и лучше летают чем обычные но ... убого выглядят, как бы из кружка Умелые Руки 3го класса (просьба не обижатьсьа это толко моё мнение Кому арбуз а кому сало)

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ничего не имею против таких моделей и может они и лучше летают чем обычные но ... убого выглядят, как бы из кружка Умелые Руки 3го класса (просьба не обижатьсьа это толко моё мнение Кому арбуз а кому сало)
    Нащет убогости вы перегнули. Преимуществ очень много - одно из них удобство, другое прочность при меньшем весе и т.д...... А в в воздухе они выглядят отлично.



    вот спецом для Вас кружок умелые ручки в прямом смысле (умелые -я и о самолете и о пилоте)



    А есчо не поленитесь посмотреть вот этот фильм http://www.topmodelproduction.com/mov/Extra260P46.wmv про этот самолет http://www.topmodelproduction.com/Extra260-P.htm


  41. #38

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Насчет "убогости" я тоже не согласен! Такие модели стали возможны лишь при определенной миниатюризации бортовой аппаратуры, когда большой внутренний объем в модели больше и не нужен. Т.е. фактически это результат определенного технического прогресса в радиоуправлении. Другой существенный плюс - быстрота и простота сборки модели!

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кстати у плоскофюзных мне очегнь понравилось крепление мотора. 4 дырки, винты с резиновыми шайбами (я ставил для снижения вибрации и удобства регулировки выкоса вправо) и все. Цилиндром вбок - очень удобно. И накал втыкать, и открыто все - доступно удобно, никуда топливо не затекает внутрь, никих доп. моторам - опять выигрыш веса. И смотрица отлично - уж лучше чем напимер торчащий мотор в носу тогоже стика....

    Михаил. А у вас чертежики делались на ваши простые модели? Может покажите?

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,044
    Извиняюсь за молчание - были проблемы с интернетом!
    Отдельных чертежей на мои модели нет. Я беру из интернета боковую проекцию фезюляжа нужной мне копии самолета, обвожу автокадом внешние его обводы, потом увеличиваю до нужной длины и распечатываю. У меня получается в натуральную величину эскизный чертеж самолета. Потом вкладываю туда стандартную мотораму и "обкладываю" ее бальзовыми рейками. Затем их по внешним обводам обтачиваю по чертежу, вставляю бальзовые распорки и с двух сторон наглухо обклеиваю 2,5мм бальзовыми листами на эпоксидной смоле. Для прочности части фезюляжа между крылом и стабилизатором вкладываю несколько полосок тонкого стекловолокна и выклеиваю это между листами мебельных ламинатных плит. Ламинатные плиты ровные, поэтому и фезюляж получается ровный как линейка.
    Крыло у меня везде одно и тоже - прямоугольное. Разные формы крыла придаю путем изменения формы элеронов, они у меня идут по всей задней кромке крыла.
    Крыло изготавливаю отдельно от фезюляжа, потом в феюляже вырезаю по форме нервюры паз, крыло туда вставляю и заклеиваю на смоле. Затем навешиваю элероны, рули, качалки и т.д.
    Обклейку цветной пленкой делаю по типу прототипа, в итоге получается стилизованная копия. Так у меня получился "Мустанг", F6, Су-6 (смотри фотографии раньше).
    Нынешний самолет - сборная солянка, фезюляж от Ф6, а рули сделал увеличенными по ФАНовски и обклейка тоже непонятная. Зато в воздухе настоящий король, периодически гоняю перелетных птиц и "кручу" как хочу!
    Размеры следующие - крыло 120х36см, длина фезюляжа 100см, расстояние от от задней кромки крыла до начала стабилизатора 33см, длина моторамы от передней кромки крыла 15-16см. Двигатели обычно использую 2Т 46-52 размера. В итоге получается модель весом до 2300г (снаряженная), центровка -95мм от передней кромки крыла.
    Сейчас хочу сделать нечто непонятное, типа, смесь из "Раптора", ФАНа и классической пилотажки. Двигатель наверное буду ставить 4Т, они более надежны при перегазовках и соответственно много будет позволять при маневрировании, хотя назвать полет ФАНа "маневрированием" можно лишь условно. Скорее всего это порхание бабочки вблизи земли.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощ!проблема с установкой моделей!
    от Просто я! в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 08:04
  2. Обороты для модели?!
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 10:55
  3. Что вы думаете о сей чудесной модели?!
    от Hobbit-3000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 18:42
  4. Помогите с моделью!
    от Deonis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 17:31
  5. А зачем у классических пилотажек...
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения