Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Помогите подобрать спокойный самолет

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Паркфлаеры-паркфлаерами, но хочется и чего-нить посерьезней. вводные 1: 1. обязательно 3 стоечные, либо с проволочным шасси (плохо у меня с ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2

    Помогите подобрать спокойный самолет

    Паркфлаеры-паркфлаерами, но хочется и чего-нить посерьезней.
    вводные 1:
    1. обязательно 3 стоечные, либо с проволочным шасси (плохо у меня с посадками)
    2. размах 1,40-1,60
    3, желательно полукопию (хочется спокойных копийных полетов)
    4, предпочтительнее верхнеплан с ассиметричным профилем (если движок заглохнет больше вероятность нормально сесть (сугубо субъективное мнение))
    5. предпочтительно V крыла.
    6. съемное крыло
    7. возможность несложного пилотажа (под настроение)
    8. ну и на последок не совсем хрупкое)))
    пока посматриваю на цесну 182
    и производные от пайпера

    вводные 2:
    либо что-то фанистое типа
    Вложение 83365
    для полета со скоростью торопящегося пешехода.

    к первым вводным склоняюсь в силу красоты полета, ко 2 вводным в силу низкой скорости полета

    Какие у вас впечатления от этих самолетов?
    может где в москве есть более интересные самолеты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Паркфлаеры-паркфлаерами, но хочется и чего-нить посерьезней.
    вводные 1:
    1. обязательно 3 стоечные, либо с проволочным шасси (плохо у меня с посадками)
    2. размах 1,40-1,60
    3, желательно полукопию (хочется спокойных копийных полетов)
    4, предпочтительнее верхнеплан с ассиметричным профилем (если движок заглохнет больше вероятность нормально сесть (сугубо субъективное мнение))
    5. предпочтительно V крыла.
    6. съемное крыло
    7. возможность несложного пилотажа (под настроение)
    8. ну и на последок не совсем хрупкое)))
    пока посматриваю на цесну 182
    и производные от пайпера

    вводные 2:
    либо что-то фанистое типа
    Вложение 83365
    для полета со скоростью торопящегося пешехода.

    к первым вводным склоняюсь в силу красоты полета, ко 2 вводным в силу низкой скорости полета

    Какие у вас впечатления от этих самолетов?
    может где в москве есть более интересные самолеты?


    Присмотритесь к
    nfrjve
    Летает со скоростью медленно идущего пешихода, скорость на посадке низкая, не делает разве что висение и полет на ноже, а так бочки петли в легкую. Единственный минус это щасси, но этот минус компенсируется малой посадочной скоростью.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я бы порекомендовал Big Stick - класная тренировочная модель, полностью соответствует твоим требованиям. У самого такая - и летаю и радуюсь, даже пытаюсь её на винт подвесить. А так все фигуры пилотажа на ней выполняю. Пережил более десятка отсановок двигателя в воздухе ( Os Max 46 FX ) - всегда сажал самолет, спасибо большой площади крыла. Самолет настолько спокойно ведёт себя в воздухе - я иногда сам этому поражаюсь.
    Так что - РЕКОМЕНДУЮ BIG STICK.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Фан и ветер несовместимы
    Тем более для человека, который учится
    Если у вас ветра не бывает, то это будет оптимальный выбор

    Но так как этот случай чаще бывает только в теории, то выбирайте, как Вы их назвали - "производные от Пайпера" - спокойные, мягкие, устойчивые, медленные...
    и позволяющие во время полета думать, куда и что отклонить
    ИМХО, конечно

    По поводу трехстоечных и двухстоечных - не заморачивайтесь, садятся они одинаково, более того, через пару посадок я свой ТРЕНЕР переделал из трехстоечного на двухстоечное с задним рулевым колесиком.
    А проблема с посадкой решается просто - "налёт"

    P/S/

    А помойму Вы прикалываетесь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что касется посадки - у меня в начале была жуткая проблемма, ну никак касание легким не выходило, ронял самоль и все тут.
    самоль удары держал, но винты ломались...
    как то в перерыве между полетами (то дожди, то работа - не летал 2 месяца) запустил FMS и стал тренировать посадку на Су-26. в последней версии FMS та Сушка довольно срывная и строгая.
    так вот, попыток после 500-600 я стал обращать внимание, на то, как хвостовое колесо занимает горизонт с основными стойками, выдерживать самоль на высоте 2-х диаметров колеса и пр.
    всего сделано было около 1000 посадок (на работе ночами )
    придя на поле я получил огромное удовольствие от выполнеия самого маневра - посадка.

    теперь, можно сказать, у меня это один из коронных номеров.

    вся фишка в том, что бы коснуться ТРЕМЯ стойками сразу, выдержав самоль на высоте 10-20 см или ниже, смотря по размеру самолета.

    и еще - не держать самолет высоко, дать ему ровно снизится, немного придерживая высотой, но почти до полосы, а там уже вывешивать, смотря за тем, КОГДА он опустит хвост до касания 3-мя стойками.

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    купил все таки цесну пилотажевскую. в магазине были полные штаны радости. домой пришел радости поубавилось.
    начну как всегда с хорошего
    жесткий корпус, крепкий, передняя площадка куда крепится моторама отлично сделана, делал пробу, вкручивал шуруп, пробовал выдернуть плоскогубцами - сидит крепко. сам самолет в целом сделан добротно.

    как правило человек больше помнит плохого, поэтому минусов гораздо больше.

    итак, тяги деревянные необходимо укарачивать. с соответствующей прорезкой новых пазов
    разметки под мотораму нет. киль пришлось подтачивать (была щель). не продуман способ приклеивания законцовок крыла. крепление под элероны пришлось растачивать конкретно (наверное производиль предпологал использование микромашинок). крыло склеивается из 3 частей. склеивающиеся поверхности пришлось доводить нулевкой (все равно микрощели остались). прорезь под стабилизатор кривая. тоже под расточку. в комплекте не оказалось пластины крепления шасси. такой неинформативной инструкции я не видел никогда. крепление для бака очевидно заточено под бак большего размера. не просверлены отверстия под крепление крыла.

    хотя в целом самолетом остался доволен. но доводки требует.
    поставил 4 тактник 0,61. то есть помимо вида будет еще и звук))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите подобрать самолет
    от Alex27104 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 22:56
  2. Выбрал самолет. Помогите подобрать правильную начинку.
    от М.Ф. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 12:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 05:29
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 15:21
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения