Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Вы заинтересованы, чтобы развить теорию строительства.

Голосовавшие
110. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    95 86.36%
  • НЕТ

    15 13.64%
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Разрабатываем теорию строительства самолетов и теорию полетов

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; ДАВАЙТЕ «сделаем»(в прямом смысле и в смысле того что соберем всю теорию в одну тему форума) теорию....

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

    Разрабатываем теорию строительства самолетов и теорию полетов

    ДАВАЙТЕ «сделаем»(в прямом смысле и в смысле того что соберем всю теорию в одну тему форума) теорию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А кому это будет интересно? В основной массе народ покупает готовые модели и никакими расчетами не мучается, колотит их, пока не допрет, что есть у модели центровка, площадь крыла, угол атаки и так далее. Те, кто сам собирает модели сам, у того все есть и формулы и расчеты. Но это такие дебри, которые основная масса и читать не будет. У них отношение к моделизму проще," купил, взлетел, разбил, в магазин", " купил, взлетел, разбил, в магазин" и так далее. Я считаю, что не стоит заниматься расчетами, тем более у каждого фаната свои методики, если их выложить здесь, то начнется такая перепалка и обвинение в некомпетентности, что будет противно читать тему.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    ДАВАЙТЕ «сделаем»(в прямом смысле и в смысле того что соберем всю теорию в одну тему форума) теорию.
    Прекрасная идея! Вы можете прошерстить поиском, а лучше прочитать весь форум, отобрать все заслуживающие внимания варианты, выложить на обсуждение, потом скомпилировать в статью и предложить Виталию выложить ее в раздел статей - http://www.rcdesign.ru/articles
    Правда их мало кто читает, но это другой вопрос...
    ps А раздел технологии закрыть за ненадобностью ...

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    В основной массе народ покупает готовые модели и никакими расчетами не мучается,
    Да уж. Вот яркий представитель.
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    я обычно когда самолет ломается покупаю новый и на него начинку переставляю,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    А кому это будет интересно? В основной массе народ покупает готовые модели и никакими расчетами не мучается, колотит их, пока не допрет, что есть у модели центровка, площадь крыла, угол атаки и так далее. Те, кто сам собирает модели сам, у того все есть и формулы и расчеты. Но это такие дебри, которые основная масса и читать не будет. У них отношение к моделизму проще," купил, взлетел, разбил, в магазин", " купил, взлетел, разбил, в магазин" и так далее. Я считаю, что не стоит заниматься расчетами, тем более у каждого фаната свои методики, если их выложить здесь, то начнется такая перепалка и обвинение в некомпетентности, что будет противно читать тему.

    Все-таки если построить модель своими руками и после неудач она полетит _________ то чувства таковы что переполняют тебя .А не просто покупать модель. Но даже с купленной моделью неужели не хочется узнать ну например максимальную скорость полета, минимальный радиус разворота или поворота? ИЛИ на сколько можно увеличить вес модели чтоб все было нормально(поставить более сильный и тяжелый аккумулятор, или сделать бомбо отсек)

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Но даже с купленной моделью неужели не хочется узнать ну например максимальную скорость полета, минимальный радиус разворота или поворота?
    ну и как вы это для купленной модели собираетесь всё это считать?
    Если основные входные параметры вы можете только оценить и с точностью, в лучшем случае, в поллаптя.
    А главное - зачем? Все перечисленные параметры сильно зависят друг от друга и других условий.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ну и как вы это для купленной модели собираетесь всё это считать?
    Если основные входные параметры вы можете только оценить и с точностью, в лучшем случае, в поллаптя.
    А главное - зачем? Все перечисленные параметры сильно зависят друг от друга и других условий.
    надо подумать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Бесполезно! Лично я очень мало знаю народа , кто сам строит...

  12. #9
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Лично я бы с удовольствием почитал бы, т.к. строить интересней, чем покупать. Но про расчётные формулы, их применениеи т.д. нигде толком не нашёл, тем более у статьи ничего не спросишь и она не объяснит, если не понимаешь!

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    очень мало народа , кто сам строит...
    Да не в этом дело.
    Сам я строю, не сам..
    Ну, посчитал или, лучше, померял я и узнал:
    максимальная скорость установившегося горизонтального полёта при температуре... и давлении... - ХХ км/час, в пикировании я могу разогнать самолёт до ХХХ км/час.
    И что мне с этими цифрами делать: в рамку, под стекло оформить и на стенку повесить?

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Бесполезно! Лично я очень мало знаю народа , кто сам строит...
    Разве не кому не интересно что-то делать с умом а не с потолка.
    Вот немного теории.

    ___________.zip

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да не в этом дело.
    Сам я строю, не сам..
    Ну, посчитал или, лучше, померял я и узнал:
    максимальная скорость установившегося горизонтального полёта при температуре... и давлении... - ХХ км/час, в пикировании я могу разогнать самолёт до ХХХ км/час.
    И что мне с этими цифрами делать: в рамку, под стекло оформить и на стенку повесить?
    Ну например зная скорость полета можно изменить обтекаемость(снизить сопротивления воздуху) или же поверхность крыла крыла,
    так как подъемная сила зависит от скорости.


    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Лично я бы с удовольствием почитал бы, т.к. строить интересней, чем покупать. Но про расчётные формулы, их применениеи т.д. нигде толком не нашёл, тем более у статьи ничего не спросишь и она не объяснит, если не понимаешь!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____3.GIF
Просмотров: 285
Размер:	57.8 Кб
ID:	83739

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Зачем изобретать велосипед. Кто умеет, тот считает, а кто не умеет - тому и так хорошо.
    Almost-Ready-to-Fly

    Вложение 83748

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    ...тем более у статьи ничего не спросишь и она не объяснит, если не понимаешь!
    Специально для тех, кто в танке:
    Вопросы по статьям.
    Если не можете спросить у статьи, то спросите у её автора

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Разве не кому не интересно что-то делать с умом а не с потолка. Вот немного теории.
    Специально для тех, кто в танке: Вопросы по статьям. Если не можете спросить у статьи, то спросите у её автора
    Володь, ты не понимаешь: тут тупых аборигенов ИСТИННОМУ ЗНАНИЮ щас учить будут... Это тебе не планеры считать, это понимать надо: АРФ обмерять!

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Володь, ты не понимаешь: тут тупых аборигенов ИСТИННОМУ ЗНАНИЮ щас учить будут... Это тебе не планеры считать, это понимать надо: АРФ обмерять!
    А я сам строю.... Так как считаю, что ARF - это перевод денег впустую... Но теории действительно не хватает, если честно...
    Мои творения (оба самодельные) - Вложение 83969

    Так что теорию (ту, что можно сразу применять, а не эмпирические изыскания) нужно вести в массы!
    Последний раз редактировалось FLGL; 20.09.2009 в 23:38.

  20. #17

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLGL Посмотреть сообщение
    А я сам строю.... Так как считаю, что ARF - это перевод денег впустую... Но теории действительно не хватает, если честно...
    Мои творения (оба самодельные) - Вложение 83969

    Так что теорию (ту, что можно сразу применять, а не эмпирические изыскания) нужно вести в массы!


    ++
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____3.GIF
Просмотров: 146
Размер:	67.3 Кб
ID:	83974


    самолеты классные………., по каким вы книгам изучали теорию

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Лыткарино (6 км от Москвы)
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    ++
    Вложение 83974
    самолеты классные………., по каким вы книгам изучали теорию
    Да ни по каким... Статьи на сайте и в Интернете искал и читал... Плюс у меня инженерное образование... И руки растут из плеч, а не из ж... И есть время и место, чтобы СТРОИТЬ... Вот так и получилось....

    PS В САРе есть, конечно, заводские детали от Hyperion (крыло, задний стабилизатор, киль, фонарь, капот), но при сборке (а это были дрова ) все переделывалось, усиливалось и подгонялось... Фюзеляж полностью самодельный...
    А что касается Мессершмитта BF-109, то он изготовлен полностью "с нуля", по эскизным чертежам из литературы. Все это есть в блоге на данном сайте, ВОТ ЗДЕСЬ?

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Меня вот откровенно веселит заголовок топика
    "Разрабатываем..." ГОРДО !!!!

  23. #20

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    26
    Сообщений
    78
    купил, взлетел, разбил, в магазин ! купил, взлетел, разбил, в магазин - романтика ! (из к/ф Джентельмен удачи)

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twix`ER Посмотреть сообщение
    купил, взлетел, разбил, в магазин ! купил, взлетел, разбил, в магазин - романтика ! (из к/ф Джентельмен удачи)

    это как поел, поспал, сходил в твалет,,,,,,,
    Знаете, можно сказать что те кто даже покупает самолеты, аппаратуру, они все же хотят хоть что-то изменить (ну там что-то приклеить) одним словом тоже творчески думают.
    А те кто сами делают ,== они во всем разбираются , и даже в каких-то тонкостях которые не видны остальным.

    Все же по голосованию видно что часть (где-то половина )народу хочет знать *правду*.

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Лично я бы с удовольствием почитал бы, т.к. строить интересней, чем покупать. Но про расчётные формулы, их применениеи т.д. нигде толком не нашёл, тем более у статьи ничего не спросишь и она не объяснит, если не понимаешь!


    интерпретация подъемной силы крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.GIF
Просмотров: 228
Размер:	44.6 Кб
ID:	84013

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    интерпретация подъемной силы крыла


    Ну и что из этого следует?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    ДАВАЙТЕ «сделаем»(в прямом смысле и в смысле того что соберем всю теорию в одну тему форума) теорию.
    Чукча не читатель, чукча писатель?

    Что могут дать теоретической аэродинамике любители-авиамоделисты? Ничего

    Максимум, что здесь можно сделать, поделиться полезными ссылками в интернете или сканами хороших книг.
    Так все это уже было на нашем форуме. Поэтому у меня, например, на компьютере уже куча литературы по аэродинамике скопилась. Но сами ссылки я уже не помню.

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Поэтому у меня, например, на компьютере уже куча литературы по аэродинамике скопилась.
    Огласите пжалуста весь список? (С)

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение


    Ну и что из этого следует?

    То что теория гласит что над крылом давления меньше(а скорость больше) чем под крылом, а дальше говориться что потому самолет летит. НУ я и заполнил эту пустоту.
    И вообще тема форума создана чтоб научить друг друга или же подсказать и понять .


    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Чукча не читатель, чукча писатель?

    Что могут дать теоретической аэродинамике любители-авиамоделисты? Ничего

    Максимум, что здесь можно сделать, поделиться полезными ссылками в интернете или сканами хороших книг.
    Так все это уже было на нашем форуме. Поэтому у меня, например, на компьютере уже куча литературы по аэродинамике скопилась. Но сами ссылки я уже не помню.

    ну теперь выкладывайте

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    То что теория гласит что над крылом давления меньше(а скорость больше) чем под крылом, а дальше говориться что потому самолет летит. НУ я и заполнил эту пустоту.
    Да - вот уж новость, так новость!

  31. #28

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1

    А вы, прям все знаете .

  32. #29
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    А вы, прям все знаете .
    Ну, собственно, мы это в школе "проходили".
    (под "мы" имею ввиду наше с Андреем поколение)
    А вы уроки физики в школе посещали?

  33. #30

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Вот и проклюнулась очередная тема, в которой можно "пофлудить"

    Строить самому:
    1. - по готовым чертежам
    2. - самому чертить в 3Dграфике, облетывать в специализированных симуляторах (назовем их так)

    Ну чтож, давайте сразу перейдем в итогО:

    Есть у меня друзья, которые сами, с нуля в 3Dграфике создают самолеты... и собрают их из бальзовых дров

    Есть друзья, которые роют инет, подшивку МК, зарубежку, в целях хороших чертежей.. и опять же собирают из бальзовых дров красивые, с изюминкой, самолеты..

    Много раз видел я как из за банального "борт вроде заряжал, проверил, но - типа цифровые машинки с гироскопом его сожрали" - бедный самолет внезапно втыкается в землю из перевернутого полета (поддержка по высоте заканчивается клином РВ)...

    Первые два случая - самолеты красивые, люди на поле кругами вокруг них ходят, смотрят, удивляются, делятся друг с другом какими либо техническими решениями

    Последний случай (а таких, поверьте достаточно) - обычно смотрят, как на д.....ка, - спалил в костре - ума много не надо, то что можно починить, перед каждым полетом проверять и летать...летать ...летать...
    Но здесь бездонные бездны енотов - пошел в магаз купил такой же... - опять не проверил ... снова воткнул... опять спалил... опять смотрят... опять купил.. - мож. это ему ему и надо

    Ну, и четвертый случай забыл описать:
    У кого катострофически не хватает времени, тот покупает АРФ или КИТ (тяга к копанию есть, но недолгая) и летает в свое и других удовольствие - моторы подбирает, машинки, кабанчики...
    Вот этот класс в настоящее время преобладает, покрайней мере в городе, в котором живет Ваш покорный слуга

    Ну и ремарка:
    Думаю те, которые относят себя к первым двум пунктам, и сами найдут необходимые материалы...и темки с блогами свои создадут...и отвечать им такие же будут...

    А остальным эта тема так - чиста почитать

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    То что теория гласит что над крылом давления меньше(а скорость больше) чем под крылом, а дальше говориться что потому самолет летит.
    вы слабо знакомы с реалиями форума. Описанный вами миф уже давно развенчан, подробно, страниц на 20. Так что - привет разрабатывателям!!

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Огласите пжалуста весь список? (С)
    Привожу названия книг, скачанных мною из Интернета. Какие где именно скачивал, точно не помню.
    Но поиском можно их легко найти.
    Сам я прочитал пока только малую часть из этого списка.


    Атлас аэродинамических характеристик крыловых профилей. Кашафутдинов Лушин 1994 ( так и написано ”крыловых” )
    Аэродинамика малых скоростей Шмиц ( цена 15 коп )
    Ваш лучший винт Воробьев Махоткин
    Ваши крылья Ассен Джорданов 1937
    Постройка летающих моделей копий Вилле
    Движитель – воздушный винт Кондратьев
    Проектирование самолетов Егер
    Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов Чумак Криворысенко
    Владимир Сергеевич Пышнов. Из истории летательных аппаратов
    Практическая аэродинамика 2-ой Московский авиаклуб
    Конструкция самолетов Гребеньков 1984
    Лети модель 1970
    Радиоуправляемые модели планеров Мерзликин 1982
    Проектирование сверхлегких самолетов Чумак
    Основы силового расчета конструкций Шенли 1948
    Руководство для конструкторов летательных аппаратов собственной постройки 1989
    Самолет своими руками Кондратьев Яснопольский 1993
    Справочник авиаконструктора ( в трех томах) 1937
    Характеристики авиационных профилей Кравец 1939
    Летающие крылья Яцек Капковский
    Практическая аэродинамика Аронов 1962
    Основы теории крыльев и винта Глауэрт 1931
    Аэродинамика Краснов 1976
    NACA Report 18
    NACA Report 460
    Проектирование и расчёт моделей планеров Костенко
    Полеты на планерах по маршрутам ( часть 2) Райхман 1982
    Аэродинамика в уравнениях
    Техника вертикального взлета и посадки Хасрер Закс
    Летательные аппараты нетрадиционных схем Бауэрс
    АОН – в небо без опаски. Васильев
    Основы аэродинамики
    Об ошибках в книге Чумака и Криворысенко
    Stalling characteristics of the supermarine spitfire airplane

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Конструкция самолетов Гребеньков 1984
    Вот за эту позицию - можем как нибудь договориться?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот за эту позицию - можем как нибудь договориться?
    Легко
    Вот ссылка в интернет ( размер 4 Мегабайта ): http://www.wing.com.ua/images/stories/libr...h/grebenkov.rar
    ( Сейчас для проверки ссылки я снова скачал эту книжку примерно за 10 секунд, так работает интернет у меня на работе )
    Я же говорю, все из этого списка взято мною из интернета. И легко ищется поиском в www.yandex.ru

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,107
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо большое!

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Там же ( http://www.wing.com.ua/content/category/6/26/43/ ) еще есть :

    Аэродинамика :
    Академия Жуковского. Сборник научных трудов
    Гуков В.В. и др. Основы теории полета летательных аппаратов
    Аронин - Практическая аэродинамика
    Глауэрт. Основы теории крыльев и винта
    Байдаков, Клумов. Аэродинамика

    Рядом ( http://www.wing.com.ua/content/category/6/27/43/ )

    Конструирование:
    Александров. Воздушные винты
    Айрапетян.Справочник по клеям
    Азаров. Химия древесины и синтетических полимеров
    АП-23 Нормы летной годности гражданских легких самолетов
    Roskam J. Airplane flight dynamics and automatic flight controls
    Макаров С.Я. (ред.). Проектирование деревянных самолётов
    Далин В.Н., Михеев С.В. Конструкция вертолетов
    Бердинских И.П., Кузнецов М.А. Производство деревянных самолётов
    Арепьев А.Н. Вопросы проектирования легких самолетов
    Bruhn - Airplane Design handbook (англ.)
    ШУЛЬЖЕНКО и МОСТОВОЙ. КУРС КОНСТРУКЦИЙ САМОЛЕТОВ
    Э.Торенбик. Проектирование дозвуковых самолетов
    Клячко М. Д., Арнаутов Е. В.Летные прочностные испытания самолетов. Статические нагрузки
    Ярмарков Р.Г.Летные испытания первых опытных образцов самолетов
    Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов (Чумак П. И.)
    Развитие авиационных средств спасения (Агроник А, Г., Эгенбург Л. И.)
    Проектирование самолетов (Егер С. М.)
    Основы проектирования летательных аппаратов (Мишин В. П.)
    Конструкция самолетов (Гребеньков О. А.)
    Конструкция вертолетов (Богданов Ю. С.)
    Лещинский. Штамповка с помощью резины
    П.Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем
    МАИ. Конструирование деталей самолетов
    Руководство для конструкторов ЛА
    Бадягин, Мухамедов. Проектирование легких самолетов
    Бадягин, Егер. Проектирование самолетов
    Горобенко, Макаров. Самолеты строим сами
    Кондратюк, Яснопольский. Самолет своими руками

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Теория полёта - это с А.Ф.Можайского нужно начинать.

    Современные теоретические и инженерные основы аэрокосмической техники тут:
    http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_1308.html#metka2

    Ещё 5 копеек:
    http://dpla.ru/Articles/NewMiniUAV.htm#_Toc36920990

    Очень рекомендую почитать - Н.Г. Григорьев - "Основы аэродинамики и динамики полёта" изд. Машиностроение 1995 г. Книга для техникумов, поэтому простая и доступная для понимания.

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Там же ( http://www.wing.com.ua/content/category/6/26/43/ ) еще есть :

    Аэродинамика :
    Академия Жуковского. Сборник научных трудов
    Гуков В.В. и др. Основы теории полета летательных аппаратов
    Аронин - Практическая аэродинамика
    Глауэрт. Основы теории крыльев и винта
    Байдаков, Клумов. Аэродинамика

    Рядом ( http://www.wing.com.ua/content/category/6/27/43/ )

    Конструирование:
    Александров. Воздушные винты
    Айрапетян.Справочник по клеям
    Азаров. Химия древесины и синтетических полимеров
    Вы б не могли написать какие книги наибольше понятны и применимы в жизнь на ваше усмотрения.
    Жаль сейчас сдаю экзамены потому некогда читать, но я обязательно прочту.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    Вы б не могли написать какие книги наибольше понятны и применимы в жизнь на ваше усмотрения.
    1)Мерзликин Радиоуправляемые модели планеров http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=2737

    2) Кондратьев Яснопольский Самолет своими руками http://newlibrary.ru/download/kondratev_v_...imi_rukami.html

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    393
    Лично мое мнение - очередная полезная ветка.
    Спасибо автору и Вячеславу. Он первый перешел от флуда на тему "на фиг это надо" к конкретным действиям... Еще раз спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  2. Yak 54 разработка чертежей и строительство самолета по ним
    от crafter в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 22:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 17:25
  4. Вопрос по теории построения самолетов
    от nbs в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2002, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения