Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Top Flite Spitfire Mk IX

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Кто-нибудь собирал этот кит? Хотелось бы побеседовать. В частности, о пневматическом шасси Robart, переводе на электротягу, покрытии методом ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059

    Top Flite Spitfire Mk IX

    Привет всем!

    Кто-нибудь собирал этот кит? Хотелось бы побеседовать. В частности, о пневматическом шасси Robart, переводе на электротягу, покрытии методом "fiberglassing", имитации расшивки, "погружении" щитков шасси в крыло, ну и т. д.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    переводе на электротягу
    Он же под .61 - .75! На электротягу? :-[ ] Что ж за мотор Вы хотите туда поставить?

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Я пока с электротягой дела не имел, пытаюсь разобраться. В толике "Псоветуйте бесколлекторник, плз." рекомендуют срию TM430 (http://www.torcman.de/).

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Если представить, что у нас есть электромотор с коэффициентом полезного действия 100% и такой же идеальный аккумулятор, который может отдавать емкость на 100% при разрядном токе 100 Ампер, то при мощности мотора 1000 Ватт и емкости аккумулятора 3000 мА*часов ( 3 А*часа) при напряжении питания мотора 10 Вольт потребляемый ток на полной мощности будет 100 Ампер, а время работы 3/100=0,03 часа, то есть 108 секунд. Максимальная мощность OS MAX .91 FX около 1500 Ватт. Значит через 10 лет летать на электротяге можно будет так же, как сейчас на метаноле. И сейчас уже почти можно, но слишком дорого, нужны самые дорогие электромоторы, контроллеры и аккумуляторы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну банок может быть не 10 а к примеру 24 и если это к примеру FUAP по 39 грамм то это выйдет 1 кило, 40 ампер они вполне так что это еще кило ( электрический), кпд мотора около 85 , а 850 ватт это 1.3 лошади на 3 кило веса вполне летабельно

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Совершенно точно !
    Большей мощности можно достичь не только бОльшим током, но и бОльшим напряжением. Для такого самолёта как норму можно принять 24 или даже 36 банок. При токах порядка 20-25 А получаем мощность
    од 600 до 1000 ватт. Более чем достаточно, учитывая специфику модели ( она ведь не рассчитанна на экстремальный пилотаж, правда ? ). А что касается самых дорогих моторов...Почему OS MAX 91, а не к примеру MVVS ? :rolleys:

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я хотел сказать только то, что применение электрической тяги пока обходится значительно дороже и вес электрической установки больше. ( Извиняюсь за опечатку в предыдущем сообщении: мощность примерно 1,5 киловатта не у OS MAX .91FX, а у OS MAX .61FX )
    Но даже когда цена и вес сравняются, у электротяги не будет такого звука, как у моторов внутреннего сгорания. В прошлом году я использовал два мотора: МДС-6,5 и OS MAX .50SX и был так недоволен тем, что звук японского мотора гораздо тише, что купил для него плоский глушитель от МДС, правда пока не пробовал его.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Наша песня хороша, начинай с начала.... Опять будем спорить, что лучше - Рождество или Новый Год ? Столько уже говоренно об этом - даже нет ни малейшего желания ввязываться в спор.
    Всем давно уже ясно, что электро - бяка, шансов летать нормально нет никаких, дорого, чисто, тихо - сплошные недостатки .
    И зачем народ только деньги выбрасывает ?

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Для Lazy:

    Все верно, на экстремальный пилотаж эта модель точно не рассчитана, вопрос про ценовой диапазон подходящих электромоторов, разумеется, очень интересует.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Меня тоже интересует цена электроустановки для такого самолета, пусть кто-нибудь расскажет о своем опыте именно для самолетов такого веса и размера.
    Я вовсе не против электротяги и сам с интересом попробую, если это станет для меня доступно.
    В прошлом году я собрал модель CУ-26 из набора Graupner ( можно посмотреть на http://www.graupner.de ) и там рекомендовалось на выбор применение либо мотора внутреннего сгорания объемом от 6,5 куб. см., либо электромотора. При этом в основных чертежах у них именно электромотор ULTRA 1300-7 с редуктором POWER-GEAR.
    Они пишут, что "большой диаметр пропеллера приблизительно 33 см, обеспечивает масштабный полет и высщий пилотаж, выдающийся для электротяги."

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Я боюсь, что такого опыта, вообще, пока немного. Надо плотно прочесывать сеть на этот предмет, чем я и собираюсь заняться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Top-Flite Thunderbolt(кит)+всё к нему
    от Youri в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 10:25
  2. Где купить Top Flite в России
    от Boris1964 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:09
  3. SpitFire MK IX Кто строил?
    от Klok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 12:40
  4. Spitfire Mk.vi ищу
    от dogfighter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 11:41
  5. TOP-FLITE
    от Roman Bars в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2004, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения