Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Моторы наши в ЖАРУ...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Моторы наши в связи с жарой что то работать стали не так До этого мой асп 52 вытягивал тренер свечкой,а ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523

    Моторы наши в ЖАРУ...

    Моторы наши в связи с жарой что то работать стали не так
    До этого мой асп 52 вытягивал тренер свечкой,а сегодня петля не вышла Самик встал колом,и рухнул мордой вниз...Отловил,призадумался,посадил кое как(штиль мать его...)
    Звоню другу в соседнюю деревню,он тоже в недоумении,его двухтакник после разогрева в воздухе,стал вдруг неодекватно вот так
    ...дырр..дыр..дык,и чуть не заглох.А человек затеял в этот тихий вечер попробовать в первый раз помастериться,т.е.петли.бочки....
    Зять приезал на "четырнадцатой",жаловался что мотор тупой стал вдруг :? Камаз обогнать не смог Да что происходит?
    И что надо делать7

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Моторы наши в связи с жарой что то работать стали не так
    До этого мой асп 52 вытягивал тренер свечкой,а сегодня петля не вышла Самик встал колом,и рухнул мордой вниз...Отловил,призадумался,посадил кое как(штиль мать его...)
    Звоню другу в соседнюю деревню,он тоже в недоумении,его двухтакник после разогрева в воздухе,стал вдруг неодекватно вот так
    ...дырр..дыр..дык,и чуть не заглох.А человек затеял в этот тихий вечер попробовать в первый раз помастериться,т.е.петли.бочки....
    Зять приезал на "четырнадцатой",жаловался что мотор тупой стал вдруг :? Камаз обогнать не смог Да что происходит?
    И что надо делать7
    Поставьте ИНТЕРКУЛЕР(охладитель воздуха), и будет счастье.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И что надо делать7
    Попробовать подлить нитрометана.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Попробовать подлить нитрометана.
    Винт побольше шагом поеньше диаметром.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Воздух разреженый, смесь приходится забеднять, а чем меньше горит гари тем меньше мощща. Выход - добавить окислителя (нитры). Но! неплохо бы задуматься о перегреве возможном и возможно винт поставить легче.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    10% топливо и все Ок
    Или может Осы (25,40,46, все LAшки) плюют на жару
    Забеднили мы их на ОДИН шелчёк, но это скорее для успокоения души после весны

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    как нетрудно догадаться - тут у нас ОЧЕНЬ жарко полгода, примерно. вторые полгода - не очень жарко, иногда прохладно.

    все время летал и наблюдал полетушки друзей с 10% нитры.
    все нормально.
    если кто без сильных претензий на макимальную тягу - так вообще регулировали мотор в основном 2 раза в год, с жары на зиму или наоборот.
    только иногда, если уж совсем припрет - щелчек-другой в наиболее сильные перепады температур, которые бывают, как правило, если очень рано утром выйдешь летать.
    утром и влажно и прохладно, а к 11 часам сковорода, да и то, в подавляющем большинстве OS MAX - иногда это не замечали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Когда все время жарко это одно 8-), а тут то народ привык к тяге моторов в +10 и 90% влажности! А при +35 и 40% тяга будет совсем друой, и ощутимо меньше.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Когда все время жарко это одно 8-), а тут то народ привык к тяге моторов в +10 и 90% влажности! А при +35 и 40% тяга будет совсем друой, и ощутимо меньше.
    Из опыта на бою:- в холод камеру поджимали,а если жарко - отжимали(ставится прокладка под головку цилиндра)дабы небыло перегрева(теряется мощность и соотв. обороты)

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Спасибо коллеги,спасибо.летаю на 20% горючке Винт вместо 11\6,поставил 12\6.
    Тяга стала совершенно иной Теперь мой Тренер на холостых бреет в полметре от земли,вплоть до экстрима доводил-вот вот посажу,хвостом уже чертит-но тя-я-я-нет ч-чёрт! И тут ка-а-к газану
    Тренер мой словно пилотага ракетой вверх стал уходить дым белый появился!,а рёву то,рыку!Вы бы слышали.Вы бы видели!
    Вот так вот всё и оставлю на лето. а там дальше.видно будет.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    20% на 2-х тактнике? Круто. А за ресурс не боитесь? Интеерсно сколько он при этом оборотов раскручивает, наверняка закритические...

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    А что, нитрометан сильно поднимает обороты?

  16. #13

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Нитрометан повышает мощность двигателя и, естественно, увеличивает тепловую и механическую нагрузку на двигатель, что снижает, в какой-то мере, ресурс двигателя.

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А что, нитрометан сильно поднимает обороты?
    На сколько я знаю, для импеллеров важны большие обороты и лучше ,чтобы они были более 20 тыс., поэтому на ДВСных импеллерах вроде как используют 50% топливо... как раз для повышения оборотов до 20 тыс. и выше.

    Может и ошибаюсь. Летаю на рекомендованном для 2т 5%.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    20% на 2-х тактнике? Круто. А за ресурс не боитесь? Интеерсно сколько он при этом оборотов раскручивает, наверняка закритические...
    Вы что У меня ASP-52, это 4-х такт.А на 15% он глохнет в воздухе

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Я в полётах пока новичёк,всего только с десяток посадок,у меня АСП 61 и топливо 10%,пока никаких проблем с движком не наблюдалось.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от UDAV Посмотреть сообщение
    пока никаких проблем с движком не наблюдалось.
    Мотор то небось новый,и отрегулирован как следует...

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Вы что У меня ASP-52, это 4-х такт.А на 15% он глохнет в воздухе
    А, ну тогда дело другое... но всё-же на 4Т рекомендовано 10% и не должен он глохнуть, значица регулировать надо... Ну в жару можно 15%...

  22. #19
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Вчера летали на четырёх тактном ослике и нитры было всего 5%, самолет свечкой уходил в небо и работал прекрассно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши в Испании
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 14:57
  2. Наших в Турине не будет???
    от ivanych в разделе Широка страна родная
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 00:02
  3. А как у вас ведут себя моторы в жару?
    от Foma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 22:46
  4. flying-cam - наши в кино
    от eNick в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 18:16
  5. Наши в Швеции
    от lvmaxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения