Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Мотор и пропеллер

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Для каких моторов какие параметры пропеллеров наиболее оптимальны? Есть ли где-нибудь таблица соответствия? Вопрос не праздный: сегодня вместо 12x6 пропеллера ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32

    Мотор и пропеллер

    Для каких моторов какие параметры пропеллеров наиболее оптимальны?
    Есть ли где-нибудь таблица соответствия?

    Вопрос не праздный: сегодня вместо 12x6 пропеллера на .40 в магазине мне предложили купить
    11x7 - сказали, что будет лучше летаться. Теперь хотелось бы понять почему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    ну, для начала, в инструкцию глянуть....
    а на 40-й мотор... 11 на 7 точно лучше , чем 12 на 6....

    а вообще, откель взялось желание 12 на 6 поставить-то?

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ну, для начала, в инструкцию глянуть....
    В инструкции вообще написано 11x6.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а на 40-й мотор... 11 на 7 точно лучше , чем 12 на 6....
    Можете объяснить теоретическую составляющую или направить, где можно прочесть на этот счет.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а вообще, откель взялось желание 12 на 6 поставить-то?
    В вот в стандартном комплекте KYOSHO CALMATO TRAINER и был 12x6, потому,
    после первой не совсем неудачной посадки, возникло желание купить такой же.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Что интересно, на ТТ46 в инструкции вообще рекомендовано 10*6 (надеюсь не ошибаюсь) и не больше... Я конечно отлетал на 10*6 на тренере, но потом поставил двигло на ФАНа и стал экспериментировать...
    Ставил 10*8 - обороты нормальные не набирал.
    Потом было 12*6 - в принципе нормально, но тупил, вяло обороты набирал...

    Вообще, ИМХО, нужно экспериментировать, по всяким таблицам инструкции ориентироваться я всётаки думаю неправильно.

    Вот сейчас у меня АСП 75, так там 13*6 рекомендован как самый предел... Слабовато тянул, поставил 13*8 - другое дело.

    Как говорится, опытным путём

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по изготовлению прессформ и пропеллеров
    от Robinzon в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 21:23
  2. лопасти и пропеллеры
    от Filth1 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 20:14
  3. Лопасти и пропеллеры,дополнение обмен Колхозным опытом.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 23:27
  4. Как опознать коллекторный мотор, и как крепить пропеллер к нему?
    от smalltim в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 20:33
  5. Коллекторный мотор и неколько вопросов.
    от Bird2k4 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения