Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Piper Cub 1,6м.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Летал красиво, но не долго.... Итак, по счастливой случайности я стал обладателем этого прекрасного самолета-полукопии. Самолет действительно повторяет большинство конструктивных ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    7

    Piper Cub 1,6м.

    Летал красиво, но не долго....

    Итак, по счастливой случайности я стал обладателем этого прекрасного самолета-полукопии.

    Самолет действительно повторяет большинство конструктивных особенностей старшего брата 1:1.

    Размах крыла 1,6м., мотоустановка ASP 61 (четырехтактный), винт 12х8.

    По полетным качествам очень меня порадовал, выполняет весь комплекс реального пилотажа, хотя слегка и неуклюжа, но с виду выглядит прикольно. Для новичков не советую на взлете валкий.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 217
Размер:	22.6 Кб
ID:	98902

    Первые полетов 10-15 проблем не было, за исключением достаточно высокой скорости на посадке, но это дело привычки и навыков.

    Как всегда смущала крепость шасси, но оказалось что этот самолет имеет гораздо более опасное место в конструкции..... (подробное описание чуть позже)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 361
Размер:	16.2 Кб
ID:	98903 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 298
Размер:	12.1 Кб
ID:	98904

    Все это произошло на высоте метров 15-20, поняв что дело дрянь и сохранить модель уже невозможно, осталось лишь заглушить двигатель и наблюдать пикирование тушки без крыльев на ничего не подозревающий народ, который мирно на травке лопал шашлык. К счастью падение произошло в 5 метров от мангала в рядом растущие кусты. На удивление кроме сломанного винта, фюзеляж не пострадал.

    Отдельная благодарность фотооператору....

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    на шашлык полетел?

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Так что стряслось-то?
    Я сдуру купил АРФ Пайпера 2,1 М. Пока его собирал все больше закрадывались сомнения о его пригодности для полетов.
    Шасси там наидубовейшее, никакой амортизации, колеса каменные. Сделал классическое из дюралевой полосы. Какую свинью он мне подложит? А то боюсь его, паразита, в воздух поднимать
    Двигатель я на него тоже АСП-61 поставил. Крылья, конечно, разъемные, а не склеенные, как по инструкции (некуда их такие запихать)
    С уважением, Эдуард

    Да! Забыл!!!
    Фотограф - действительно классный!!!
    Мысленно жму ему руку! Профи! И техника у него скорострельная.
    Браво!!!

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Роман Петринский Посмотреть сообщение
    Летал красиво, но не долго....

    По полетным качествам очень меня порадовал, выполняет весь комплекс реального пилотажа, хотя слегка и неуклюжа, но с виду выглядит прикольно. Для новичков не советую на взлете валкий.
    Пилять, вы даёте!!! Самолёт НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ!!! На нём по горизонту надо летать, самые сложные фигуры: взлёт - посадка. А судя по фото была петля с разгона, да, ещё и с полным газом во второй половине...

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Крылья, конечно, разъемные, а не склеенные, как по инструкции
    Ну это вообще жесткач.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Пилять, вы даёте!!! Самолёт НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ!!! На нём по горизонту надо летать, самые сложные фигуры: взлёт - посадка. А судя по фото была петля с разгона, да, ещё и с полным газом во второй половине...
    Честно говоря петли это еще не самое страшное, что пережил данный аппаратик и выдерживал в лучшем виде (силовые бочки например ).

    Крыло отоправало на прямом полете в полгаза по ветру. Тут дело именно в слабой конструкции крепления передний кромки крыла. Сделаю фото сами увидете.

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Так что стряслось-то?
    Я сдуру купил АРФ Пайпера 2,1 М. Пока его собирал все больше закрадывались сомнения о его пригодности для полетов.
    Шасси там наидубовейшее, никакой амортизации, колеса каменные. Сделал классическое из дюралевой полосы. Какую свинью он мне подложит? А то боюсь его, паразита, в воздух поднимать
    Двигатель я на него тоже АСП-61 поставил. Крылья, конечно, разъемные, а не склеенные, как по инструкции (некуда их такие запихать)
    Не знаю как на 2.1, а на 1.6 притензий к шасси нет.

    Рекомендации для первого полета.

    Взлетаем (первый полетный режим) - все тримера в ноль (по плоскостям) ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! + флапероны 20% (по желанию)
    Полет (второй полетный режим) - тремируем в полете как обычно
    Посадка (второй полетный режим) - как обычно, заходит ровненько не валится + флапероны 20% (по желанию)

    Самое главное не взлетать с тримированием, на взлете очень чувствителен уводит моментально.

    P.S. Все это относится к взлету с колес, взлетаем с руки сразу во втором полетном режиме.

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Пилять, вы даёте!!! Самолёт НЕ ПИЛОТАЖНЫЙ!!!
    +1

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Роман Петринский Посмотреть сообщение
    Честно говоря петли это еще не самое страшное, что пережил данный аппаратик и выдерживал в лучшем виде (силовые бочки например ).
    Маэстро, вам нужно ехать на ТОС, Сильвестри будет рядом стоять и нервно курить, перебирая трясущимися от стыда руками, свою папироску! Вехнеплан подвесить- то не просто, а уж сделать "силовую бочку"....

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Маэстро, вам нужно ехать на ТОС, Сильвестри будет рядом стоять и нервно курить, перебирая трясущимися от стыда руками, свою папироску! Вехнеплан подвесить- то не просто, а уж сделать "силовую бочку"....
    Ну что именно будет курить Сильвестри при встрече с Романом не знаю, а силовую бочку на Пайпере в исполнении Романа я видел.

  12. #9

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Ну что именно будет курить Сильвестри при встрече с Романом не знаю, а силовую бочку на Пайпере в исполнении Романа я видел.
    Спасибо за поддержку, а то проффи заклюют нафиг....

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Роман Петринский Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку, а то проффи заклюют нафиг....
    Сдаётся мне, что мы говорим о разных вещах. Я толкую об этом
    И если речь не идёт о 2-3 секундном подвисании, на высоте: 200-300 метров, а была полноценная СБ, хотя бы полтора оборота, то, Сильвестри курить будет однозначно.

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что мы говорим о разных вещах. Я толкую об этом
    И если речь не идёт о 2-3 секундном подвисании, на высоте: 200-300 метров, а была полноценная СБ, хотя бы полтора оборота, то, Сильвестри курить будет однозначно.
    Я все же предлагаю не отходить от основной тематики топика.

    Если Вас успокоит, то небольшая вертикальная скорось присутствовала. Разумеется назвать Piper Cup, 3D или пилотажной моделью ни у кого язык не повернется. И полноценную силовую бочку с нулевой вертикальной скоростью эта модели в принципе выполнить не может. Это было написанно для аллегории, а именно что нагрузки до отрыва крыла была куда больше нежели выход из петли.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Самое главное не взлетать с тримированием, на взлете очень чувствителен уводит моментально.

    P.S. Все это относится к взлету с колес, взлетаем с руки сразу во втором полетном режиме.
    [/quote]
    Можно чуть подробнее, что значит не взлетать с триммированием? Разумеется все рули и элероны выставлены в нули до взлета. При разбеге как его удержать на прямой? Говорят, что он норовит увильнуть в сторону, или завалиться на крыло.
    И неужто его можно кинуть с рук? На малой скорости ведь он почти не рулится.
    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите найти настоящие чертежи Piper Cub
    от Leonid™ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:10
  2. Ищу чертежи Clipped Wing Cub 48 и Piper CUB J3
    от Alexdragon в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 00:22
  3. Кто пользовал Piper Cub? прошу совета
    от kurennoi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.06.2003, 22:38
  4. Piper CUB и угол атаки- Хелп вобщем!
    от zzlex в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2003, 18:36
  5. Sig Piper CUB .40 Kit
    от zzlex в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2003, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения