Интересует данная модель

Ivan_Taranoff

Интересует данная модель SlowFlayer
technosport.narod.ru/aero/herr/5500103.jpg
Кто-нибудь переделывал в электричку?
Поделитесь опытом сборки и облёта…
Если брали, то что шло в комплекте?

erno

Я делал, не совсем такой но похожий, Helio Courier. Переделывал в электричку, управление рулем высоты и поворота, элероны делать не стал т.к. потребовалость бы сильно изменить конструкцию крыла. С 300-ым мотором и редуктором 4:1 летало вполне нормально, но ничего выдающегося. Какой был винт не помню. Шасси хлипкое, сломал на первой-же посадке, но это скорее от малоопытности, хотя и то, что они не рассчитаны на вес мотора, батареи и аппаратуры свою роль сыграло. В комплекте шли рейки, резаные лазером детали, бумага для обтяжки, резинка для мотора, пропеллер, колеса, проволока для стоек щасси, пара декалек, кусочек пленки для остекления, сборочные чертежи, инструкция на английском. Все детали подходят друг к другу идеально, получил большое удовольствие от сборки, но снова переделывать такой набор в РУ электричку не стал бы, все таки он на это не рассчитан.
С уважением, Эрно.

Ivan_Taranoff

Большое спасибо за ответ и совет. Видимо не стоит браться за переделку готовой модели, а гораздо лучше сделать всё самому, заложив в будущую конструкцию необходимые требования. Тем более впереди зима и на это есть много времени.
Тогда возникает другой вопрос: кто-нибудь пробовал строить slowflayer по чертежам в интернете? Какие материалы лучше использовать под 300 мотор? Мне нравятся самолёты первой мировой, но хочется хотя бы чтобы они летали нормально, а не “висели” в воздухе…

Lazy

Доброго дня…
Всё-таки не стоит, по моему, бросаться с топором на лампочку. Тот-же Herr выпускает ещё несколько наборов - под 280 мотор и под 0,15 glow. Последние легко конвертитуются на электро, под 400-й мотор.
Вес в таких моделях - величина критическая, а наборы Herr отличает высокое качество бальзы и тщательный её отбор по плотности.