Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Смысл флипперонов на самолете?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В моей аппаратуре (sanwa wg6000) есть функция флипперонов. Я так понял, что она нужна для увеличения прижимной силы при посадки ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122

    Смысл флипперонов на самолете?

    В моей аппаратуре (sanwa wg6000) есть функция флипперонов. Я так понял, что она нужна для увеличения прижимной силы при посадки самолета. Но для увеличения прижимной силы при посадки самолета, по идеи, элероны должны отклонятся вниз, но они отклон. вверх. Пожалуйста объясните в чем смысл этой функции, и стоит ли ей пользоваться, т.к. в воздухе самому эксперементировать страшно.
    Всем зарание спасибо!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	19.6 Кб
ID:	99513  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Флаппероны выполняют функцию закрылков и элеронов одновременно.В положении закрылков они отклоняются вниз.Отклоняются трех позиционным тумблером закрылков.В выпущенном положении закрылков, при отклонении элеронов один из элеронов приподнимается вверх в зависимости какой выполняете крен (левый или правый).На каждом элероне должно быть по машинке,один подключается во второй другой в шестой канал на приемнике.
    Евгений.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Флапероны выполняя роль закрылков позволяют уменьшить посадочную скорость самолета за счет изменения кривизны профиля и как следствие увеличения подъемной силы. Если их смикшировать на противоположное отклонение по отношению к рулю высоты то можно здорово добавить маневренности при выполнении квадратных фигур.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    to Evgeny_917 -
    А тогда почему у меня они отклоняются вверх?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от brosalov Посмотреть сообщение
    to Evgeny_917 -
    А тогда почему у меня они отклоняются вверх?
    Попробуй выключить (или включить) реверс на флаперонах, узнаешь много интересного .

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Попробуй выключить (или включить) реверс на флаперонах, узнаешь много интересного .
    накрайняк можно тяги к элеронам за другое плечо качалки сервы зацепить

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    в аппаратуре предусмотрена функция отклонения флапперонов и вниз и вверх, так как на планерах не раз видел что флаппероны (закрылки/элероны) отклоняются вверх...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Отконяемое вверх - спойлеры, вниз закрылки 8-)))

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    накрайняк можно тяги к элеронам за другое плечо качалки сервы зацепить
    Или переткнуть местами каналы 2 и 6 ....

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Этож интерцепторы

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Tahorg Посмотреть сообщение
    Отконяемое вверх - спойлеры, вниз закрылки 8-)))
    Там же в инструкции все написано.Вниз они отклоняются для замедления самолета и выполнения функции закрылок. Вверх они отклоняются чтобы прижимать к зеиле некоторые модели, олбасящиеся вверх при посадке.

    Только вот при их опускании самоль не летит вверх и замедляется как положено при закрылках,а хреначит вниз и ускоряется. О как. Что бы это могло быть?

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Только вот при их опускании самоль не летит вверх и замедляется как положено при закрылках,а хреначит вниз и ускоряется. О как. Что бы это могло быть?
    ...... он не хреначит, а пикирует (культурки нет ни х.. ). При отклоненых закрылках пикирующий эффект естественое явление которое необходимо компенсировать рулем высоты ! Режим Land (посадка) в компьютерных передатчиках.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ...... он не хреначит, а пикирует (культурки нет ни х.. ). При отклоненых закрылках пикирующий эффект естественое явление которое необходимо компенсировать рулем высоты ! Режим Land (посадка) в компьютерных передатчиках.
    Коллега, вот как раз при закрылках самолет кабрирует, а не пикирует. Те на которых я летал, плюс симуляторные все так и делают. И для этого как раз служит микшер на тойже вг6000 "руль высоты на закрылки", что бы парировать этот эффект.

    Мы же говорим о флаперонах. При флаперонах почемуто все наоборот. Самолет вниз наклоняется.

    ЗЫ Я использовал глагол "хреначить" что бы предать тому драматически неожиданному пикированию необходимую эмоциональную окраску. Прошу меня простить за вульгарный оборот речи. "Магия культуры, б..", как говаривал Каретный.

  17. #14
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Коллега, вот как раз при закрылках самолет кабрирует, а не пикирует.
    Это неверное утверждение.
    Может быть и кабрирование и пикирование.
    Зависит от конструкции самолёта.
    В первую очередь, от плеча ГО.

    На форуме уже обсуждалось; можете поискать.

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Priority1 Посмотреть сообщение
    Этож интерцепторы
    Неа, это именно спойлеры.

    Интерцепторы (лат. interceptor, от intercipio – перехватываю, отбиваю, пересекаю) – плоские пластины, расположенные на верхней поверхности крыла, как правило в центральных или концевых частях, в нерабочем положении утоплены "заподлицо" с поверхностью крыла.

    А Спойлеры могут быть и на верхней и на нижней и отклоняемыми вверх флаперонами.

    На закрылках самолет нос может как поднимать, так и опускать. Все зависит. Главное в них - именно увеличение Су, т.е. снижение посадочной скорости.

    На моделях следует использовать КРАЙНЕ осторожно, ввиду того, что самолет становится вялым по крену, и резко уменьшается критический угол атаки. Срыв наступает на меньших УА и более резко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Просветите с гироскопом на самолет!
    от RTW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 17:01
  2. Какой БК имеет смысл поставить на fsr - микро?
    от Samson в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 09:29
  3. Возвращаюсь к теме видео на самолете...
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 21:13
  4. Смысл покупки на башне
    от Demon1981 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.03.2003, 20:56
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения