Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

дивижок для Ultimate 40S

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; купил модель биплана, мне предложили купиь движок o.s. max46, но при сборке явно просматривается , чо моторчик, то не тот ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29

    дивижок для Ultimate 40S

    купил модель биплана, мне предложили купиь движок o.s. max46, но при сборке явно просматривается , чо моторчик, то не тот кажись, больше, если судить по капоту, а в мануале не написано какой нужон. может кто ить скажет, чо нить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Я на такой самолёт поставил ASP 61,4х тактный,там на фото в мануале как раз такой и нарисован,правда пока ещё не летал,но движок хороший уже испытан в деле.ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от UDAV Посмотреть сообщение
    Я на такой самолёт поставил ASP 61,4х тактный,там на фото в мануале как раз такой и нарисован,правда пока ещё не летал,но движок хороший уже испытан в деле.ИМХО
    Боюсь быть навязчивым, но очень хотелось бы знаете, поделиться впечатлениями при сборке биплана. Оказалось очень много морщин на плоскостях, на фюзеляже пленка плохо проклеена, башмаки на шасси вообще не держатся и т.д. И всетаки мой мах 46 потянет или не потянет самолет? Вот в чем вопрос. Я еще не поставил сервы, пока не начал, кажется оччччень сложное это дело. Движок я свой тоже обкатал, чуть без пальцев не остался, хороший моторчик, во времена пионерской юности таких не было.

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    Боюсь быть навязчивым, но очень хотелось бы знаете, поделиться впечатлениями при сборке биплана. Оказалось очень много морщин на плоскостях, на фюзеляже пленка плохо проклеена, башмаки на шасси вообще не держатся и т.д. И всетаки мой мах 46 потянет или не потянет самолет? Вот в чем вопрос. Я еще не поставил сервы, пока не начал, кажется оччччень сложное это дело. Движок я свой тоже обкатал, чуть без пальцев не остался, хороший моторчик, во времена пионерской юности таких не было.
    Я купил себе такой же, но был собран и собирался под АСП 61 4Т, по заверениям предыдущего владельца на этом двигателе самолет летает очень хорошо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Я купил себе такой же, но был собран и собирался под АСП 61 4Т, по заверениям предыдущего владельца на этом двигателе самолет летает очень хорошо.

    Да, видать на мах 46 этот самолет не летал. Зайдем с другой стороны, а по кубатуре двигателя? масса самолетика 2500гр (если верить коробке).

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    46й тт на этот самолет ставят в пилотаже когда ртф делают.
    Летать они с ним будет, все зависит от того что хотите получить. Весеть он на нем не будет в общем -)
    Классический пилотаж - легко. В названии самолета же стоит 40, значит это 40й размер, читай от 40-70 можно двигатели ставить.

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    не волнуйтесь, будет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    не волнуйтесь, будет...
    Большое человеческое спасибо! Обидно быть бестолковым. А почему менно 46-70, это, что типоряд? И как его определить на будущих моделях. А, что такое РТФ? Ей Богу, пишу и краснею. Давайте будем до конца благородными, а я благодарным. С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    А я планирую этот самолет на эл. тягу поставить, сейчас стоит выбор между пилотажевским дт 302510 и гиперионовским 301912... может кто подскажет - какой лучше ???

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А я планирую этот самолет на эл. тягу поставить, сейчас стоит выбор между пилотажевским дт 302510 и гиперионовским 301912... может кто подскажет - какой лучше ???
    добрый день уважаемый коллега. хотелось бы знать как Вы собрали самолет.замечания по сборке. например башмаки на шаси плохо "садятся" цепляют колеса. на плоскостях и фюзе есть морщины, которые утюгом не желают разглаживаться. какую поставил аппаратуру? какой ставить двигло посоветовать не могу по причине полной безграмотности в этом вопросе. сегодня после работы поехал искать подходящую площадку. нашел и трава не высокая игрунт не ковыристый, завтра машиной утрамбую. одно плохо Енисей рядом и осень близко, тебе хорошо, у тебе тепло и яблоки растут. не могу дождаться симулятора, начну без него с пробежек и подлетов. А, интересно кто нить летал в полном одиночестве, т.е. без помошника?

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    Боюсь быть навязчивым, но очень хотелось бы знаете, поделиться впечатлениями при сборке биплана. Оказалось очень много морщин на плоскостях, на фюзеляже пленка плохо проклеена, башмаки на шасси вообще не держатся и т.д. И всетаки мой мах 46 потянет или не потянет самолет? Вот в чем вопрос. Я еще не поставил сервы, пока не начал, кажется оччччень сложное это дело. Движок я свой тоже обкатал, чуть без пальцев не остался, хороший моторчик, во времена пионерской юности таких не было.

    Биплан собрался нормально ,было даже приятно собирать ,все морщинки прогладил утюжком,и крылья и фюз,а башмаки не ставил,просто прикинул по месту ,для того что бы их поставить надо много потрудиться .А насчёт движка не скажу,не знаю,я сам пока ещё новичёк в авиамоделизме.

  15. #12

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    [quote=UDAV;574587]
    Биплан собрался нормально ,было даже приятно собирать ,все морщинки прогладил утюжком,и крылья и фюз,а башмаки не ставил,просто прикинул по месту ,для того что бы их поставить надо много потрудиться .А насчёт движка не скажу,не знаю,я сам пока ещё новичёк в авиамоделизме.
    [/quote

    Сегодня все мои наивные мечты ,полетать, разбиты были в хлам. Место в реале оказалось фуфловое, земля трамбоваться колесами Хонды не захотела. Трава , хоть и невысокая, но все же Ультик не пропустила.Особенно целяется заднее рулевое. И как назло ветер поднялся, можно было бы с дороги, но боковик сильный, не рискнул. Двигло тянет -страх. Увеличил обороты почти до мах. чуть не вырвался из рук.Одному можно вполне запускать модель, только плохо снимать аккум.со свечи, получается через винт снизу, чуть ошибешься и по венам. Ух! сжег бак топлива, немного покатался по земле, много не раскатишься т.к. мод. разгоняется и проситься в воздух. Между прочим Ультик еле-еле входит всалон авто, а в богажник вообще не входит. А ведь меня уверяли, что в богажнике возить его мило дело.

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    добрый день уважаемый коллега. хотелось бы знать как Вы собрали самолет.замечания по сборке. например башмаки на шаси плохо "садятся" цепляют колеса. на плоскостях и фюзе есть морщины, которые утюгом не желают разглаживаться. какую поставил аппаратуру? какой ставить двигло посоветовать не могу по причине полной безграмотности в этом вопросе. сегодня после работы поехал искать подходящую площадку. нашел и трава не высокая игрунт не ковыристый, завтра машиной утрамбую. одно плохо Енисей рядом и осень близко, тебе хорошо, у тебе тепло и яблоки растут. не могу дождаться симулятора, начну без него с пробежек и подлетов. А, интересно кто нить летал в полном одиночестве, т.е. без помошника?
    У меня собирается нормально, шасси собрал с обтекателями, только использовал для осей другие винты. Если цепляются колеса, можно легко устранить - расширить отверстие для них обыкновенным канцелярским ножом. Обтяжку пока не разглаживал. А чьей фирмы у Вас модель? У меня World models.
    Удачных полетов !!!

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    Сегодня все мои наивные мечты ,полетать, разбиты были в хлам. Место в реале оказалось фуфловое, земля трамбоваться колесами Хонды не захотела. Трава , хоть и невысокая, но все же Ультик не пропустила.Особенно целяется заднее рулевое. И как назло ветер поднялся, можно было бы с дороги, но боковик сильный, не рискнул. Двигло тянет -страх. Увеличил обороты почти до мах. чуть не вырвался из рук.Одному можно вполне запускать модель, только плохо снимать аккум.со свечи, получается через винт снизу, чуть ошибешься и по венам. Ух! сжег бак топлива, немного покатался по земле, много не раскатишься т.к. мод. разгоняется и проситься в воздух. Между прочим Ультик еле-еле входит всалон авто, а в богажник вообще не входит. А ведь меня уверяли, что в богажнике возить его мило дело.
    а чтобы не лазить к винту руками со свечником, прикрутить в бочину на удобном расстоянии(не более 30см от свечки) гнездо обычного "тюльпана" купленного в любом радиомаге, от компового БП из молекса отрезать пару проводов с контактами(типа мама), один провод присобачить к мотору под крепеж, и на внешний контакт гнезда припаять, а второй провод к центральному контакту тюльпана припять, а второй оканчивающийся разъемом от молекса на свечку надеть этим самым разъемом. И подключать не цангой, а провоом с обычным тюльпаном на конце и бананами(это если в панель стартовую втыкается прикурка). И будет щастье!


    Можно даже в приборную панель пилотика гнездо вмонтировать.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а чтобы не лазить к винту руками со свечником, прикрутить в бочину на удобном расстоянии(не более 30см от свечки) гнездо обычного "тюльпана" купленного в любом радиомаге, от компового БП из молекса отрезать пару проводов с контактами(типа мама), один провод присобачить к мотору под крепеж, и на внешний контакт гнезда припаять, а второй провод к центральному контакту тюльпана припять, а второй оканчивающийся разъемом от молекса на свечку надеть этим самым разъемом. И подключать не цангой, а провоом с обычным тюльпаном на конце и бананами(это если в панель стартовую втыкается прикурка). И будет щастье!
    Можно даже в приборную панель пилотика гнездо вмонтировать.
    отлично! щас пока не буду делать, жаль такого красавца разбирать, научусь летать, и переделаю. ой ёёй не згалить бы, тьфу.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Где должен быть центр тяжести у ультимэйта?

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Думаю где то в районе 25% нижнего крыла.

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А в мануале какое значение, у меня его просто напросто нет, а с бипланами я не обшался раньше.

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Конкретно к этому не знаю.
    Но такого же размера у меня от GP указано 5-6см от передней кромки нижнего крыла.

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    В пилотаже глянул мануал, там написано 91мм от передней кромки верхнего крыла, продавцы сказали, что 85-95мм самое оно будет.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    А сколько там хорда всего крыла???
    Может быть там имеется ввиду верхнее крыло?

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Хорда обоих крыльев 175мм.
    У меня центровка 85мм верхнего крыла. Модель летает обалденно , но любит скорость. Но сажать её это что то .
    При определенной скорости эфективность рулей высоты падает настолько что она просто садится как камень, ощущение что рули высоты просто отсутвует и модель на них не реагирует ( ход рулей по 15мм). Причем с приличной скоростью при этом .Т.е. пока есть паток от двигателя - всё изумительно , как упала скорость и малый газ - туши свет. Нагрузку точно не пересчитывал , но если не расколошматю её до зимы буду переделывать элероны и рули высоты. Элероны только чтоб уменьшить нагрузку на крыло , а рули высоты чтоб сделать как положенно для Ульта аэродинамические компенсаторы и увеличить их площадь , чтоб на маленькой скорости не падала их эфективность.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Хорда обоих крыльев 175мм.
    У меня центровка 85мм верхнего крыла. Модель летает обалденно , но любит скорость. Но сажать её это что то .
    При определенной скорости эфективность рулей высоты падает настолько что она просто садится как камень, ощущение что рули высоты просто отсутвует и модель на них не реагирует ( ход рулей по 15мм). Причем с приличной скоростью при этом .Т.е. пока есть паток от двигателя - всё изумительно , как упала скорость и малый газ - туши свет. Нагрузку точно не пересчитывал , но если не расколошматю её до зимы буду переделывать элероны и рули высоты. Элероны только чтоб уменьшить нагрузку на крыло , а рули высоты чтоб сделать как положенно для Ульта аэродинамические компенсаторы и увеличить их площадь , чтоб на маленькой скорости не падала их эфективность.
    На сколько будешь увеличивать элероны? У меня задумка сделать их шириной 35-40мм. Не понял, как переделывать руль высоты будешь, поясни если не трудно.
    Какой двигатель установлен?

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня стоит двухтактник 40-го размера - тяги 3700.
    Элероны увеличу наверное вдвое , пересчитаю потом нагрузку и подгоню именно под этот параметр.
    Насчет руля высоты , в планах сделать как на моем электро бипе
    Я имею такой еще ультик и к нему нет никаких нареканий. Причем такая стабилка используется на всех пилотажных БИП-ах , на питцах , на ультах - я имею в виду повышенную площадь рулей высоты и аэродинамические компенсаторы .
    На скорости нареканий нет , но как только скорость модели становится минимальная , мне поведение напрочь не нравится.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    В пилотаже глянул мануал, там написано 91мм от передней кромки верхнего крыла, продавцы сказали, что 85-95мм самое оно будет.
    Не вводите народ в заблуждение , скорее всего очепятались так как по мануалу центровка 81мм что есть 3,2 инча.
    Насчет того чтоб сделать более заднюю центровку , пока погода не распологает , но мысль есть провести эксперемент.
    Можит это будет панацеей к тем моментам которые мне не нравятся.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И еще момент по поводу элеронов .
    В исполнении по мануалу вы столкнетесь с таким моментом
    По этой причине чтоб получить симметричность отклонения элеронов верхнего и нижнего крыла желательно переделать крепление тяг таким образом

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    ЕВГЕНИЙ-ARM, как вы хотите сделать последний вариант кабанчиков?

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пока не задумывался и летаю на стандартном варианте с подрезанными кабанчиками.
    Что еще замеченно как мной так и на Юниверси - увеличение расходов по рулю высоты эфективности не приносит. Только появляется момент скручивания на петле - можите сами поэксперементировать.
    Вот народ обычно чтоб уменьшить радиус петли подбирает расходы оптимально и потом начинает сдвигать центровку.
    Причем если расходы большие , модель без проблемм отбивает острые углы при резкой манипуляции рулями на себя или от себя , но именно на петле её скручивает и красивая петля не получается при повышенном расходе.
    Вообще эта модель противоречий , причем замеченно что чем больше на неё ставят наворотов тем хуже она становится.
    Модель конверсия с 30-го под 40-ой мотор и поэтой причине увеличивая вес модели она на глазах теряет свои свойства.
    Увы но моя после ремонта и чуток прибавили в весе . Хотя в целом когда самик летит на оптимальной скорости , я получаю колоссальное удовольствие. Вот решив несколько недостатков думаю всетаки смогу получить оптимальную модель во всех моментах.
    Еще один момент , особенно касающийся использования на модели 4Т моторов - модель очень чувствительна к гироскопическому моменту винта. Поэтой причине попытки использования винтов с размером 12х6 и больше не приносят комфорта. Я летаю с винтом 11х4 , вообще оптимальный винт для этого ульта с 2Т это 11х5 . С винтом 11х6 уже немного не комфортно в виду скорости полета , она прогресирует , короче динамика модели идёт в худшую сторону.
    Но это справедливо именно для 2Т . С 4Т прийдется поэксперементировать.
    **************************
    Улучшения посадки добиваются когда ставят от двух р. машинок на элероны и используют режим флаперонов.

  32. #29

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Две машинки на элероны поставил, а вот с двигателем не знаю что делать, есть у меня 61, но мне кажется его многова-то будет, скорее всего поставлю 46, как считаете, нормально будет с ним летать.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Думаю что вполне .
    Я незнаю из современных моторов такой что в выбранном вами размере -46 не дал тяги порядка 2800.
    А этого уже с лихвой для этой модели . Это не 3D - хотя многим и удается висеть на нем. Это больше всетаки пилотажный самик , причем чтоб он не носился как "туалетный веник" прийдется учиться работать газом.
    Так что ставьте и все будет нормально. Не забивайте голову глушителем - ни к чему , Если только устоновленный новый глушитель ( к примеру подкапотник) не будет легче стока. А так не стоит утяжелять модель и вырезайте как у вас получится под стоковый глушитель .
    Момент капот модели - как неудачно у него выполнен капот ...
    Угол который имеет снизу капот при увеличении выхода для горячего воздуха ухудшает охлаждение создавая на выходе карман наддува , препятсвующий протоку воздуха для охлаждения. Я срезал площадку крепления шасси и делал новую под углом Вложение 114231.
    Убил двух зайцев , стойка стоящая под углом выдерживает даже очень грубые посадки и канал стал более правильный для выхода воздуха. Такая переделка веса не дала у меня так как использовал легкую китайскую упаковочную фанеру.
    Перегрева никогда небыло мотора. Капот имеет следы от попытки установки 32 мотора и вырез под глушитель. Но в такой комплектации не успел попробовать , побоялся чего то и используя лексановые шаблоны и авторемонтный комплект с полиэфиркой дыра была устранена ( руки не доходят покрасить , только лаком покрыл чтоб не напитывало топливо).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:20.

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Я теперь думаю, а не продать ли мне чтоли самолет и купить себе что-нибудь по 46 движок с одним крылом, типа катаны пилотажевской.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самик летает хорошо , я просто вредничаю.
    Так что смотрите сами.
    Конечно поведение отличается от классического , но смотрите сами можит вам понравится.

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Дадут денег, поеду прикуплю 46 двигатель.

  37. #34

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Лесосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Дадут денег, поеду прикуплю 46 двигатель.
    С 46- м летает прекрасно, Ульт мой облетывали парни в Красноярске отчет на www.rccotrol.ru
    а на фото мой облет. Новичку такой самик давать нельзя.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00057.JPG
Просмотров: 103
Размер:	21.9 Кб
ID:	114275
    не смог я справиться на взлете, надо было выше поднять, глядишь и вывел бы.

  38. #35

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А ты сколько вообще налетал сам на самолете?

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от воронок Посмотреть сообщение
    а на фото мой облет.
    Вам же говорили что мотору нужны отверстия в капоте для охлаждения - это не мотоцикл выходное должно быть в три раза больше входного.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот пример о площади рулей высоты на бензиныче ( правдо ульт плоский )


    Я думаю здесь проблемы с посадкой вообще отсутвуют - даже на нулевых скоростях...

  41. #38

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Да этож самый настоящий 3D самуль

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну так нешего тоже окрестили как 3D...

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Это ж у кого такие представления о 3D

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ultimate 40 помогите выбрать винт и двигатель?
    от ukrsonic в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 12:13
  2. как установить серву на элероны Ultimate 40
    от воронок в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 16:11
  3. Ultimate-40S инфа?
    от Чтоб его... в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 15:14
  4. Ultimate 40S поделитесь опытом.
    от Василь в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения