Куда поставить OS FS-70?

Korsar

Доброго времени суток.
Имеется вышеуказанный двигатель и встал вопрос подбора модели для него.
Сейчас рассматриваю три варианта:

  1. Expo 3D - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC4374/
  2. Pilotage Як-54 40 - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6443/
  3. Пилотажевская Катана - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4622/.
    Помогите с выбором. Может будут какие другие предложения.
    Самолет планируется для тренировки в 3D.
avtandil

Пункт 2 и 3 отпадают сразу такую массу 70-ка не потянет в 3Д. А вот експо в самый раз либо что нибудь с подобной массой. мой фан в снаряженном виде с этим мотором весит 2950г.

9 days later
sprint
avtandil:

Пункт 2 и 3 отпадают сразу такую массу 70-ка не потянет в 3Д. мой фан в снаряженном виде с этим мотором весит 2950г.

Чет я не понял насчет веса. Фан 2950г для этого мотора нормально, а ЯК-54 нет? Вес ЯК-54 с этим мотором около 2600г, тяга в статике около 3500. Для полноценного 3Д маловато, но висит спокойно и с виса в вертикаль уходит потихоньку. Хотя не как из пушки, есс-но.

20 days later
aleksandr_m

Os’ FS-70 очень хороший двигатель , проверенно на практике : оба мотора новые SAITO FA -82 и Os’Max FS70 Surpass II(не Ultimate) : с винтом 14х4W - SAITO 8900 об.мин. горючее 20%нитры 20 синт.масла произв.Hoku Kakken Japan , a O’s Max 70 FS c тем же винтом 10.200 об.мин всего на 15% нитры 16% комбинированного масла 4cyle от BYRON . представьте что будет если Осу залить нормальное горючее. Все дело в высоком показателе крутящего момента у Оса , к тому-же О’s более экономично расходует топливо , у него очень хороший карбюратор , расположение топливного бака не столь критично , даже по соавнению с SAITO . По центровке идеально подходит к Катане от Пилотажа , если не перетяжелять модель , то мощности может и хватит , Катане на SAITO-82 пришлось на нос вешать свинчатку около 150 грамм , т.к. бортовой акк. тоже был максимально вынесен вперёд , летала вполне прилично , но для полного 3D необходимо больше динамики . А Expo 3D получается легче , поэтому как бабочка пархает на 70-ке. Делайте вывод сами .
С уважением.

aleksandr_m
aleksandr_m:

Os’ FS-70 очень хороший двигатель , проверенно на практике : оба мотора новые SAITO FA -82 и Os’Max FS70 Surpass II(не Ultimate) : с винтом 14х4W - SAITO 9800 об.мин. горючее 20%нитры 20 синт.масла произв.Hoku Kakken Japan , a O’s Max 70 FS c тем же винтом 10.200 об.мин всего на 15% нитры 16% комбинированного масла 4cyle от BYRON . представьте что будет если Осу залить нормальное горючее. Все дело в высоком показателе крутящего момента у Оса , к тому-же О’s более экономично расходует топливо , у него очень хороший карбюратор , расположение топливного бака не столь критично , даже по соавнению с SAITO . По центровке идеально подходит к Катане от Пилотажа , если не перетяжелять модель , то мощности может и хватит , Катане на SAITO-82 пришлось на нос вешать свинчатку около 150 грамм , т.к. бортовой акк. тоже был максимально вынесен вперёд , летала вполне прилично , но для полного 3D необходимо больше динамики . А Expo 3D получается легче , поэтому как бабочка пархает на 70-ке. Делайте вывод сами .
С уважением.

Извините поправочка , вместо 8900 об. мин. правильно 9800 об.мин.

Korsar

То что двигатель отличный я убедился. У меня он сейчас на Флипе-старичке стоит. С винтом 14х4Wс висения уходит, но напряжно. Вот и склоняюсь к приобретению чего-нибудь полегче. Скорее всего буду Экспо брать к следующему сезону. Вот только беспокойство насчет центровки. Не придется ли хвост прилично загружать?

aleksandr_m

Нет не прийдётся . Центровка попадает как раз , сам проверял , другое дело что комплектующие разные и есть разброс параметров , а уже более точно можно отрегулировать перемещая батарею бортового питания . Да и на хвосте у него такая конструкция качалок, ведь элеватор в виде двух несоединённых половинок , что грузить ещё дополнително непонадобится .

Korsar
aleksandr_m:

Нет не прийдётся . Центровка попадает как раз , сам проверял , другое дело что комплектующие разные и есть разброс параметров , а уже более точно можно отрегулировать перемещая батарею бортового питания . Да и на хвосте у него такая конструкция качалок, ведь элеватор в виде двух несоединённых половинок , что грузить ещё дополнително непонадобится .

Спасибо! Успокоили. Небольшой вопрос. Вкратце, как вообще самик? А то отзывов практически нет.

aleksandr_m

Летает очень хорошо , только постарайтесь не перетяжелить . так же проклеить дополнительно все стыки и слабые места , рулевые вклеивать понадёжнее , ибо “вибрация понимаешь” 😃 ! Всётаки ДВС как ни как . Незабудьте хорошо отбалансировать воздушный винт .
Удачи!

PetrCV

Ставили его на Катану и Як.
Для Яка, вполне ничего с винтом 13x6. Тяга где то в 1.4 превышает вес.
Для Катаны маловато. Вроди бы висит, но вверх плохо лезет.
Кстати на яке центровка нормальная получается.

Korsar

Всем спасибо за информацию и отзывы. Почти определился. Expo (в наборе) смотрел, очень понравился, но и на ЯК засматриваюсь 😵
Наверное монетку бросать придется 😂
Всем мягких посадок!