Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

БПЛА и dzy48

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос к опытным моделистам. Каких примерно габаритов должен быть аппарат под опозитный dzy 48. Чтоб сильно зверски не пуляло и ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    39

    БПЛА и dzy48

    Вопрос к опытным моделистам. Каких примерно габаритов должен быть аппарат под опозитный dzy 48. Чтоб сильно зверски не пуляло и небыло недостатка тяги. Это будет аппарат + 1,5-2,5 кг полезной нагрузки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 676.jpg
Просмотров: 224
Размер:	31.8 Кб
ID:	107729

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    аппарат + 1,5-2,5 кг полезной нагрузки.
    Ни как тротил или кота решил покатать?

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Ни как тротил или кота решил покатать?
    Пожалуйста без приколов... Ни о каких бомбах и наркоте даже и речи не может быть....Работа серьезная, аппарат создается для сканирования магнитного поля земли.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Лучше одногоршковый 48-50сс бензин, так как у двухгоршковых китайцев меньше соотношение мощность/вес и соотвественно тяга/вес. К тому же настроить гораздо проще, да и общая надежность выше. Проблемы вибрации можно решить применением виброгасящей подвески мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Лучше одногоршковый 48-50сс бензин, так как у двухгоршковых китайцев меньше соотношение мощность/вес и соотвественно тяга/вес. К тому же настроить гораздо проще, да и общая надежность выше. Проблемы вибрации можно решить применением виброгасящей подвески мотора.
    Можно и другой мотор. Вибрации надо хорошо гасить, т.к. на борту установлена чуствительная аппаратура.
    И еще, по весу не особо критично, т.к. особых пилотажных свойств не требуется.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Можно и другой мотор. Вибрации надо хорошо гасить, т.к. на борту установлена чуствительная аппаратура.
    И еще, по весу не особо критично, т.к. особых пилотажных свойств не требуется.
    Да тут дело не в пилотажных свойствах, а в нагрузке и посадочной скорости. тем более с чувствительной и дорогой аппаратуре. Больш вес пепелаца и сложней сажать -> выше вероятность аппаратуру в кучу деталек превратить.


    Да и общая компоновка оч неудачная для ДВС - мотор не охлаждается толком и очень вероятные проблемы с центровкой

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Ни как тротил или кота решил покатать?
    Не обижайтесь на меня, я не пронаркотики говорил, а про кошек. Вот свою покатать давно мысли есть, но котейку жалко, да и жена все время возмущается
    Без обид, ок?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Пожалуйста без приколов... Ни о каких бомбах и наркоте даже и речи не может быть....Работа серьезная, аппарат создается для сканирования магнитного поля земли.
    По вашим ТТХ, больше похоже что вы решили форум повеселить.
    Ну и скока по весу будет именно магнитного оборудования??
    Чем мечтаете осуществлять БПЛ??
    ну или хотя бы мечтабельные параметры самого полета??

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    http://www.rcmodels.ru/bpla.shtml обратитесь лучше сюда. Ребята отзывчивые, думаю не откажут в консультации или предложат готовую модель с учётом ваших ТТХ требований к самолёту.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Работа серьезная, аппарат создается для сканирования магнитного поля земли.
    ИМХО, в предложенной вами компоновке самолета изначально заложены кучи проблем начиная с нетривиальной центровки и заканчивая местом расположения двигателя. Под такой самолет моторчик надо ставить назад с толкающим винтом, а всю аппаратуру вперед и как-то ловить центровку. Честно говоря, не понимаю, зачем наступать на грабли и пытаться изобрести велосипед – существует давно отработанная схема самолета типа «тренер - верхоплан». В большом коробчатом фюзеляже можно разместить и всю аппаратуру и авионику и еще кота посадить (типа покататься), при такой схеме самолет будет спокойным и устойчивым…
    Вам правильно задали вопрос, каким образом вы собираетесь осуществлять беспилотный полет? Возможно, есть готовая аппаратура или вы еще об этом не думали? Ну и, на мой взгляд, самое главное – под озвученные цели ваша задумка, скорее всего, непригодна, просто вы будете изучать не магнитные поля земли, а электромагнитные наводки от зажигания бензинового мотора и наводки от бортовой аппаратуры. В вашем случае больше подойдет воздушный шар от метеозонда, и на веревочке запускайте его хоть в стратосферу, и никакого электромагнитного мусора и стоимость решения на порядки ниже. Потратится придется только на скоростную лебедку чтобы его на землю возвращать.

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    да... техзадание-б озвучить неплохо....
    и примерную стоимость оборудования, что планируется разместить в носовой части....

    моё ИМХО - в размерах картофельного поля изучение магнитного поля земли неинтересно и неактуально... (если только не клады искать по-быстрому)...
    а в нормальных размерах поиска БПЛА летают на моторах начиная с Лайкоминга и выше...

    у авиамоторов и ресурс больше.... и работать постоянно могут часами...

    а профессиональные исследователи магнитных полей летают вот на таких аппаратах... кстати, к вопросу о компоновке... http://www.airliners.net/open.file/1237096/M/

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Есть способ проще - первая космическая и высота побольше, чтоб атмосфера не мешала. Сразу отпадает масса проблем начиная с двигателя и заканчивая центровкой.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ну, с этим не соглашусь... разрешение-то какое будет? крупновато, небось.... а ежели исследовать конкретные аномалии? да и дорого и под каждую нужную "точку" орбиту менять?

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Ну клады искать - разрешения не хватит ессно. А при грамотном выборе орбиты она через некоторое время просканирует всю земную поверхность.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ну, с этим не соглашусь... разрешение-то какое будет? крупновато, небось.... а ежели исследовать конкретные аномалии? да и дорого и под каждую нужную "точку" орбиту менять?
    неправы оба!! Все гораздо проще. На орбиту сложно закинуть оленей и достачное количество желтого снега к ним!!

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    39
    ИМХО, в предложенной вами компоновке самолета изначально заложены кучи проблем начиная с нетривиальной центровки и заканчивая местом расположения двигателя. Под такой самолет моторчик надо ставить назад с толкающим винтом, а всю аппаратуру вперед и как-то ловить центровку.
    Эта компоновка появилась не с проста, выбор ее обусловлен используемой аппаратурой. Насчет центровки - аппарат будет делаться на основе его цифрового макета, физические параметры которого будут вылизаны в виртуальной среде. Так что с центровкой проблем не будет (тем более я хороший спец по CATIA).

    Вам правильно задали вопрос, каким образом вы собираетесь осуществлять беспилотный полет? Возможно, есть готовая аппаратура или вы еще об этом не думали?
    Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду....

    Ну и, на мой взгляд, самое главное – под озвученные цели ваша задумка, скорее всего, непригодна, просто вы будете изучать не магнитные поля земли, а электромагнитные наводки от зажигания бензинового мотора и наводки от бортовой аппаратуры
    Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
    Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится http://www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫ

    Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Эта компоновка появилась не с проста, выбор ее обусловлен используемой аппаратурой. Насчет центровки - аппарат будет делаться на основе его цифрового макета, физические параметры которого будут вылизаны в виртуальной среде. Так что с центровкой проблем не будет (тем более я хороший спец по CATIA).
    Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду....
    Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
    Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится http://www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫ

    Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
    С таким подходом(касаемо центровки и вылизывания виртуальной модели) ничего толкового не выйдет! Реалии совершенно иные. Модель то из чего делать будете? бальза/фанера/сосна? А как учесть все палочки/реечки/дырки облегчения и плотность материала если каждый лист бальзы разный по весу и на самом листе порой встречается плотность от максимума до минимума?

    А стеклянный делать пепелац.... тут деньги на изготовление космические выйдут.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
    Вот с энтого места поподробнее, ПАЖАЛСТА... Мы ДОЛЖНЫ отвечать? По теме? Как-то даже не смешно, ей Богу...
    Истчё адна ОЛЕНЕВОДЧЕСКАЯ бригада... Халява, сер

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду....
    Вы сначала постройте аппаратик метра в два, с моторчиком попроще, отработайте на нем Вашу чудную аппаратуру, поскольку есть у меня сомнения, что автопилот сразу заработает, даже с учетом ручного взлета и посадки. Потом постройте аппаратик побольше, затарьтесь стайкой хомячков, покатайте их на пепелаце. Хомячки звери нежные, ежели десяток из сотни после полетов выживет, можете продолжать проект и ставить на пепелац исследовательскую аппаратуру.
    Что касается изначального вопроса - о размерах - так мил человек, огласите диапазон скоростей, высот, температур, предпочтительные материалы, размеры вознаграждения, глядишь и подсчитает кто и профиля, и углы, и ЦТ и многое другое, что необходимо для стабильного полета и беспроблемной эксплуатации. А пока что это все - для поддержания светской беседы.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Вопрос к опытным моделистам. Каких примерно габаритов должен быть аппарат под опозитный dzy 48. Чтоб сильно зверски не пуляло и небыло недостатка тяги. Это будет аппарат + 1,5-2,5 кг полезной нагрузки.
    Вложение 107729
    Аппарат должен быть примерно семь на восемь габаритов. Зверски пулять не будет и недостатка в тяге тоже не будет.
    Нарисовано красиво.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.

    Аналогично и к Вам просьба, отвечать по теме... вопрос про планируемые ТТХ уже трижды прозвучал...

    конкретно если:

    планируемый взлётный вес
    дальность полёта
    крейсерская скорость
    высота крейсерского полёта

    а там уже посмотрим....


    а если грубо - откройте любой интернет магазин и найдите какой-нибудь тренер под бензин.... там прочтите его размеры и рекомендуемый взлётный вес... ну, или полу-копию под бензин....


    а касательно цитаты... ну очень похоже на... "мы тут самолёт на 500 пассажиров задумали... только сейчас ничего расчитывать не планируем... так, на бумажке рисуем..." без обид плз.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду....
    ну хорошо, судя по этим словам, у вас есть представление хотя бы о двух фазах полета этого БПЛА. Потрудитесь пожалуйста огласить их. Как собираемся взлетать, катапультой в горных районах или с ягеля на равнине ??

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
    Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится http://www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫ

    Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
    Не ровняйте ж...у с пальцем, летающая лаборатория под сотню тонн взлетного веса и БПЛА в 10кг. В той лаборатории несколько тонн компьютеров для обработки и коррекции получаемых данных, а в вашем случае что???
    Что-то эта тема похожа на очередной олений развод, кроме флейма вы ничего конкретного не написали и просите людей отвечать на не поставленные вопросы.

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2002
    Адрес
    Ямбол, Болгария
    Возраст
    55
    Сообщений
    36

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от diantzanev Посмотреть сообщение
    А вид у их самолета очень необычный !
    http://universalwing.com/media/UniversalWing-loop.wmv
    Может у кого чертежик или ссылочка случаем завалялись ? Или похожего по компановке ....

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Krylov Egor Посмотреть сообщение
    Вопрос к опытным моделистам. Каких примерно габаритов должен быть аппарат под опозитный dzy 48. Чтоб сильно зверски не пуляло и небыло недостатка тяги. Это будет аппарат + 1,5-2,5 кг полезной нагрузки.
    Вложение 107729
    "Опытные моделисты" обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    "Опытные моделисты" обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)
    Тут вы не правы - даже "большие" самолеты иногда проектируют в расчете на конкретный двигатель!
    Так что это вполне нормальная практика т.к. ряд типоразмеров двигателей фиксирован, а изменить ттх планера при самостоятельном расчете и постойке элементарно ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертеж БПЛА
    от Матроскин в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:17
  2. про БПЛА
    от 6wings в разделе Широка страна родная
    Ответов: 256
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 13:51
  3. Тренер под DZY48
    от Astmatic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 22:40
  4. Чертеж тренера под бензин dzy48
    от Astmatic в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 14:31
  5. Отзывы о dzy48.
    от Василь в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения