Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Двигатель на ЯК-3

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Какой ДВС подобрать на самолетик иза бальзы, размах крыльев 190 см, длина фюзеляжа около 220 см. вес пока не понятен, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81

    Двигатель на ЯК-3

    Какой ДВС подобрать на самолетик иза бальзы, размах крыльев 190 см, длина фюзеляжа около 220 см.
    вес пока не понятен, первая модель, но где-то 5 кг наверное должен получиться.

    поправочка: длина фюзеляжа поменьше будет... около 170-180 см.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Для начала надо принципиально определить для себя это будет калильный двигатель или бензиныч.
    ИМХО на такую уже надо бензиныч ставить, дешевше будет летать.

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    пусть бензиновый...
    но... диаметр фюзеляжа от носа самолета в 11 см составляет 16 см. если сантиметров на 25 от носа взять не более 22 должен получиться по чертежам.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    первая модель, но где-то 5 кг
    Совсем первая?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    пусть бензиновый...
    но... диаметр фюзеляжа от носа самолета в 11 см составляет 16 см. если сантиметров на 25 от носа взять не более 22 должен получиться по чертежам.
    Извините, конечно, но в сантиметрах измеряют только плотники и портные И как это на КОПИИ может быть ПРИМЕРНА столько-то???

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    модель первая. до этого никогда не сталкивался с авиамоделизмом.
    почему в сантиметрах - потому, что не совсем точно знаю размеры.
    я не берусь утверждать, что это именно КОПИЯ, просто нашел чертеж этой модели и он понравился мне. может будет полукопия, поскольку первая модель.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    модель первая. до этого никогда не сталкивался с авиамоделизмом.
    почему в сантиметрах - потому, что не совсем точно знаю размеры.
    я не берусь утверждать, что это именно КОПИЯ, просто нашел чертеж этой модели и он понравился мне. может будет полукопия, поскольку первая модель.
    Если бензин, ставьте ZDZ40 или ROTO 35V мощности будет с запасом. Калилку ставить на такую модель - разорение.
    А какие у вас чертежи есть по Як-3?
    А это моя ветка по Як-3 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=76384

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    почему разорение?
    вот по этой ссылке чертеж из моделиста конструктора в архиве JAK_3.rar
    ЯК-3 чертеж
    сегодня заезжал маг модельный посмотрел двигатели. наверное буду ставить 100 или 120 калильный четырехтактник... бензиновый слишком большой получацца...

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    почему разорение?
    вот по этой ссылке чертеж из моделиста конструктора в архиве JAK_3.rar
    ЯК-3 чертеж
    сегодня заезжал маг модельный посмотрел двигатели. наверное буду ставить 100 или 120 калильный четырехтактник... бензиновый слишком большой получацца...
    Галон топлива для калилки стоит 1200р за день полетов, если без крашей... галон и съешь
    Подсчитай сколько ты будешь летать на бензине за эти деньги

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Не советую такую модель в качестве первой.
    Топлива скорее всего потребуется ОЧЕНЬ мало , тут и считать нечего.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    это почему же не советуете? разобью?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Да.
    Советую сначала сделать простую модель, или даже купить АRF - это нынче заметно дешевле самостроя. И начать на этом летать.
    При этом можно продолжать делать и свою мечту.
    А полёты на простой модели покажут, что и как изменить в первоначальном проекте.

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    + при сборке АРФ увидите конструктивные решения... полезно...
    кста, кит Яшки делают RedStars под 46-й мотор..... на нём и потренироваться можно...

    я таким путём и иду... летаю и строю параллельно...

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    полетать я симулятор попозже возьму...
    а конструктивные решения по инету нахожу... много уже чего пересмотрел...
    а руки откуда надо растут, так что через пол-годика полетим....

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    сим это хорошо...
    а мотор В СИМЕ учиться настраивать будете?

    реальность... она ведь реальна... и отлична от сима...
    летать блинчиком в реале ИМХО проще... но есть ещё и посадка и взлёт...
    я в симе, например, не посадки конвейером тренировал а действия при отказе мотора на взлёте...

    + в симе нет такого солнца... при котором теряется окраска и остаётся лишь силуэт на фоне туч...
    ну и многого другого, что есть в жизни... страха того-же... нет его в симе...

    в симе самолёт уже оттриммирован... а в реале каково будет оторвав от земли пару минут летать "на ручкке"?
    пока не оттриммируешь...

    ИМХО... пока строите... раз в неделю на тренерочке в поле... и тогда поднимать Як не дрожащими руками.. а уже опытными... есть разница?

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Я не против сима, но как только завелся ДВС, с дымом, вонью и ревом, почему-то все навыки сима уходят... Будьте готовы к тому, что жизнь сильно, и очень часто совсем невовремя отличается от "виртуальной реальности".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. защелка на крышку (гаргрот) на Як-3
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 02:33
  2. привод разрезного тормозного щитка на Як-3 1/4
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 14:03
  3. расходы РН на Як-3
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 22:54
  4. выбор мотора на Як-3
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 11:27
  5. Подобрать на ЯК-3 двигатель
    от ZeeL в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения