Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Подскажите, Я Ас?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Купил себе подарок на 23 февраля и вот только взлетел(((((скотская жизнь) Я немного обалдел,вроде ветер был не сильный но его ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Подскажите, Я Ас?

    Купил себе подарок на 23 февраля и вот только взлетел(((((скотская жизнь)
    Я немного обалдел,вроде ветер был не сильный но его там болтало как воздушного змея.
    Оцените посадку во первых было далеко и я не увидел что самолет с креном плюхаеться.
    Во вторых не летит он горизонтально , хотя на верху оттримировал и он вроде хорошо ровно летел.
    Но у земли то ли скорость меньше толи порывы ветра козлил по страшому.
    Сначала я думал его на дорогу посадить но скоро понял что кроме как в широкое поле никак
    Что порадовало это крепкость китайских игрушек конечно я заведомо все проклеил изнутри бальзой и эпоксидкой.
    кроме законцовки крыла ничего не пострадало.
    Вот теперь думаю закрылки выход?????
    Точнее не закрылки а тормозные щитки.
    А может чего с развесовкой . может подскажите Гуру???
    А скорее всего наверное тренировки нужны.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Купил себе подарок на 23 февраля и вот только взлетел(((((скотская жизнь)
    Я немного обалдел,вроде ветер был не сильный но его там болтало как воздушного змея.
    Оцените посадку во первых было далеко и я не увидел что самолет с креном плюхаеться.
    Во вторых не летит он горизонтально , хотя на верху оттримировал и он вроде хорошо ровно летел.
    Но у земли то ли скорость меньше толи порывы ветра козлил по страшому.
    Сначала я думал его на дорогу посадить но скоро понял что кроме как в широкое поле никак
    Что порадовало это крепкость китайских игрушек конечно я заведомо все проклеил изнутри бальзой и эпоксидкой.
    кроме законцовки крыла ничего не пострадало.
    Вот теперь думаю закрылки выход?????
    Точнее не закрылки а тормозные щитки.
    А может чего с развесовкой . может подскажите Гуру???
    А скорее всего наверное тренировки нужны.
    По названию темы-Асссс! . Для уменьшения скорости закрылки помогают,и еще как

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    По названию темы-Асссс! . Для уменьшения скорости закрылки помогают,и еще как
    Мне так показалось, что он и в полете козлил. Центровка наверное сильно задняя

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Мне так показалось, что он и в полете козлил. Центровка наверное сильно задняя
    Возможно,так трудно сказать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Не могу точно сказать но у самолета перевешивал нос поэтому я аккумы ставил недалеко с задним краем крыла.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    ну, судя по тому , что слово Ас смог написать правильно( чего не может сделать много пилотов на этом форуме), то как минимум уже на пути к нему

    Болтание аппарата в воздухе может быть из-за неправильной центровки или слишком больших расходов рулей управления...

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Забыл представить пилота
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	34.5 Кб
ID:	109528  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    У вас же на модели есть отметка, где должен быть Ц.Т. модели!!!

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    ЦТ по инструкции был наляпан на крыло и потом отцентрован посредством перемещения аккумы.
    Все сделанно как написанно.
    Судя по вашим отзывам смещу ЦТ чуть вперед.
    И еще хочу вот такие тормозные щитки сделать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111111.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	27.7 Кб
ID:	110475  

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    ЦТ по инструкции был наляпан на крыло и потом отцентрован посредством перемещения аккумы.
    Все сделанно как написанно.
    Судя по вашим отзывам смещу ЦТ чуть вперед.
    И еще хочу вот такие тормозные щитки сделать
    На таком типе самолета тормозные щитки ИМХО протиповопоказаны по следующим причинам: очень малая эффективность из-за низкой посадочной скорости; сложный монтаж; очень сложная настройка правильных углов отклонения; потеря управляемости самолета по крену; снижение управляемости самолета по тангажу и прочие недостатки.
    Еще пару вопросов: как вы планируете реализовать выпуск тормозных щитков? какой канал с аппаратуры хотите задействовать (дифференциальный или порпорциональный)???

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А вот канал как раз хочу для начала с плавной регулировкой
    и на высоте поексперементировать с углом отклонения.
    А потом можно и на тумблер поставить
    а вот по скорости посадки вы неправы он как ракета летит
    Да еще и козлит по страшному

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а вот по скорости посадки вы неправы он как ракета летит
    Да еще и козлит по страшному
    Если желаете можно перейти на соседнюю (созданную вами) ветку и продолжить там...
    Что касается сути - основные причины по которым, на мой взгляд, не нужно делать закрылки на этом типе самолета я уже указал, что касается посадочной скорости, то как мне кажется, вы просто преувеличиваете действительность или неправильно заводите самолет на посадку. К сожалению, я не могу сейчас сказать точно в чем собака порылась , мне представляется более чем вероятным, что высокая (субъективно) скорость это результат малого опыта пилотирования и не более. Поупражняйтесь с десяток часов на симуляторе в режиме взлет / посадка и вам уже не покажется, что посадочная скорость вашего самолета как у ракеты, а с опытом реального пилотирования придет понимание реальной скорости. Я вспоминаю сейчас свои первые полеты на ДВС тренере и ощущения были один в один как у вас, и мне коллеги тоже вдалбливали, что так и должно быть, а я не верил и мучал самолет совершенно излишними переделками. В итоге сделал флапероны и после того как пару раз чуть не угробил самолет отказался от них полностью...
    Судя по вашему описанию основная ошибка в неумении правильно заводить самолет на посадку - тренеруйтесь...
    Если хотите удостовериться, что с вашим самолетом все впорядке, и он прекрасно садится - доверьте его на один полет опытному моделисту...

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Если желаете можно перейти на соседнюю (созданную вами) ветку и продолжить там...
    Что касается сути - основные причины по которым, на мой взгляд, не нужно делать закрылки на этом типе самолета я уже указал, что касается посадочной скорости, то как мне кажется, вы просто преувеличиваете действительность или неправильно заводите самолет на посадку. К сожалению, я не могу сейчас сказать точно в чем собака порылась , мне представляется более чем вероятным, что высокая (субъективно) скорость это результат малого опыта пилотирования и не более. Поупражняйтесь с десяток часов на симуляторе в режиме взлет / посадка и вам уже не покажется, что посадочная скорость вашего самолета как у ракеты, а с опытом реального пилотирования придет понимание реальной скорости. Я вспоминаю сейчас свои первые полеты на ДВС тренере и ощущения были один в один как у вас, и мне коллеги тоже вдалбливали, что так и должно быть, а я не верил и мучал самолет совершенно излишними переделками. В итоге сделал флапероны и после того как пару раз чуть не угробил самолет отказался от них полностью...
    Судя по вашему описанию основная ошибка в неумении правильно заводить самолет на посадку - тренеруйтесь...
    Если хотите удостовериться, что с вашим самолетом все впорядке, и он прекрасно садится - доверьте его на один полет опытному моделисту...
    Золотые слова!!!
    Все в яблочко!

    Думаю, что каждый из нас, пройдя этот путь, жалеет о том, что он очень быстро вырос из него....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам цсткам 1,5 кр-ас (новый)
    от Пумба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 16:41
  2. Продам Колонки для дома Орбита АС-90 3500 руб
    от Batman в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:46
  3. цсткам 1,5кр-ас
    от viktor50154 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 17:01
  4. Личный счет асов
    от serg_nn в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения