Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос жизни и смерти:))

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собственно говоря, адресован людям знающим толк в бипланах. Не могу решить, нужно ли делать стреловидность верхнего крыла, как я понял ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130

    Вопрос жизни и смерти:))

    Собственно говоря, адресован людям знающим толк в бипланах.
    Не могу решить, нужно ли делать стреловидность верхнего крыла, как я понял это нужно для повышения устойчивости по тангажу (повышаем площадь поекции крыльев)? А крылья оставлять прямыми, или с небольшим v? Как это сказывается на управляемость?
    Особенно интересны мнения тех кто летал на Ultimate & Pitss, моя машина -нечто среднее)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Отлетал на Питтсе сезон - см. обзор на сайте.
    Стреловидность на площади проекции крыла и устойчивости по тангажу никак не сказывается.

    Вообще есть хорошее правило, - если мне не понятно что-то, зачем оно надо, значит оно мне не нужно.

    Вы сначала сформулируйте, чего хочется от самолета, тогда можно услышать совет, как этого достич.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    На площади роекции все-же сказывается (я смею ввиду верхнее крыло стреловидное а нижнее нет) Про питс почитал, понравилось)
    Я делаю пилотажную машину с задатками 3D, только страшно становится, что если все делать симметричным и прямым, то с устойчивостью будет плоховатенько...
    Кстати, а V по нижнему крылу сильно сказывается на устойчивость по крену, или при достаточно большой площади фюза от V можно отказаться?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На ультимате я не заметил, чтобы отсутствие V как-то сказывалось на устойчивости.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Это ж пилотажные бипланы. V там вообще не при делах. Как и стреловидность, это там дань копийности, не более.

    Удивляет другое: - желание сделать самолет с замашками на 3D и одновременно с солидной собственной устойчивостью эквивалентно желанию девушки и удовольствие получить и девственность сохранить.

    Вы уж решите сначала че Вам надо. Вместе не бывает.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    На площади роекции все-же сказывается (я смею ввиду верхнее крыло стреловидное а нижнее нет) Про питс почитал, понравилось)
    Я делаю пилотажную машину с задатками 3D, только страшно становится, что если все делать симметричным и прямым, то с устойчивостью будет плоховатенько...
    Кстати, а V по нижнему крылу сильно сказывается на устойчивость по крену, или при достаточно большой площади фюза от V можно отказаться?
    1. Если с задатками 3D, то лучше вообще от V отказаться.
    2. Гибрид питса и ультимэйта - питтс спешиал. По летным
    качествам несильно отличается от питтса.
    3. Если хочется 3D - лучше ультимэйта 10-300 не придумаешь.
    Я сейчас очередной такой делаю с контурным фюзом.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Поздняк метаться)
    Сегодня заложил крылья, верхнее с небольшой стреловидностью(эстетичный вид и все дела), а нижнее без V, посмотрим что получится... Кстати, месяц назад смотрел чертижи Уилтмэйта с этого сайта, и теперь моя машина схожа с ним по площадям и плечам, только профиля свои взял. Все дело упиралось во внешний вид, эстетичность... Машина должна радовать душу) В итоге появилось что-то от Питса. Интересно как это все полетит, даже страшновато немного) Но о полетах еще рано, еще где-то месяц работы.
    Кстати, какая нагрузка на несущие у Ultimate? У меня расчетная 40-45г/дмдм,при площади 48 квадратиков, пока все детище весит меньше килло))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если 40 г на дм удастся сохранить в полетном весе, то это замечательно.
    У Ультимейта не контурного, раза в полтора больше.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Поздняк метаться)
    Сегодня заложил крылья, верхнее с небольшой стреловидностью(эстетичный вид и все дела), а нижнее без V, посмотрим что получится... Кстати, месяц назад смотрел чертижи Уилтмэйта с этого сайта, и теперь моя машина схожа с ним по площадям и плечам, только профиля свои взял. Все дело упиралось во внешний вид, эстетичность... Машина должна радовать душу) В итоге появилось что-то от Питса. Интересно как это все полетит, даже страшновато немного) Но о полетах еще рано, еще где-то месяц работы.
    Кстати, какая нагрузка на несущие у Ultimate? У меня расчетная 40-45г/дмдм,при площади 48 квадратиков, пока все детище весит меньше килло))
    А который из ультимэйтов ты делаешь ? Из самых известных - 10-100,
    10-180, 10-200, 10-300, причем они различаются не только мощностью
    двигателя ! И под какой мотор ? Я делаю 10-300, профиль насовский
    14%, под 46FX. Расчетный взлетный вес - 2 кило. 46-го хватит с запа-
    сом.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    Если 40 г на дм удастся сохранить в полетном весе, то это замечательно.
    У Ультимейта не контурного, раза в полтора больше.
    Да я думаю удастся , к тому-же собираюсь ставить 60-й мотор(Cyclon опять-же)

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    , к тому-же собираюсь ставить 60-й мотор(Cyclon опять-же)
    Скажите а производит ли Калмыков двигатели 60 размера с радио карбюратором? или упомянутый вами двигатель это в основе кордовый пилотажный ( http://www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html )
    Заранее благодарю за ответ

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2003
    Сообщений
    130
    , к тому-же собираюсь ставить 60-й мотор(Cyclon опять-же)
    Скажите а производит ли Калмыков двигатели 60 размера с радио карбюратором? или упомянутый вами двигатель это в основе кордовый пилотажный ( http://www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html )
    Заранее благодарю за ответ
    Он самый, только как кордовый он работает хуже чем как радио)
    На сколько я знаю сейчас на Циклоне нехватает радиокарбюраторов, но моторы там всегда есть. Кстати, на этом моторчике поршень с дефлектором и все превращение из кородовоко в радио, обычно сводится ликвидацией дефлектора и установкой карба. Однако у меня и с дефлектором неплохо работает (может разве что мощ не додавать) с другой стороны, где еще найдешь 60-й мотор весом 300грамм)

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    , к тому-же собираюсь ставить 60-й мотор(Cyclon опять-же)
    Скажите а производит ли Калмыков двигатели 60 размера с радио карбюратором? или упомянутый вами двигатель это в основе кордовый пилотажный ( http://www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html )
    Заранее благодарю за ответ
    Данную тему недавно обсасывали в разделе "Моторы (ДВС)".
    К 10-кубовому Циклону гарантированно (Калмыковым) подхо-
    дит карб OS 2D, но найти его практически нереально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос: оборудование и несколько FPV моделей
    от eugе в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 22:04
  2. Бесколлекторник для 2банок ли-по, вопрос мощности и KV ????
    от АндрейХ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:03
  3. пара вопросов (двигатель и борт)
    от GAz67_3378 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 14:51
  4. Приемники, жизнь после смерти
    от V_Alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 12:51
  5. Жизнь и смерть li-Po
    от fedravosek в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения