Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Не реклама, но прикольно.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Имею вот такой самолет, обычная учебная пилотажка. Летает хорошо, но с двигателем O.S. Max 46 AX вертикаль получается не очень. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Не реклама, но прикольно.

    Имею вот такой самолет, обычная учебная пилотажка. Летает хорошо, но с двигателем O.S. Max 46 AX вертикаль получается не очень. На максимальных оборотах двигателя, самолет достигает определенной высоты, после чего начинает валиться на крыло.
    Вложение 109478Вложение 109479Вложение 109480
    Вчера, эксперимента ради, поставил на данный самолет вот этот двигатель: Tower Hobbies 46.
    Вложение 109481Вложение 109482
    Модель просто не узнать. Вертикально идет вверх практически без потери скорости. Загнал его на очень большую высоту, выше просто побоялся, так как самолет просто бы ушел за облака. На максимальных оборотах двигателя, самолет просто ураган. Все осталось то же и топливо и винт и вес, а модель просто не узнать. Единственное в чем проигрывает Tower Hobbies 46. - O.S. Max 46 AX так это приемистость. Все таки O.S. Max 46 AX перегазовки осуществляет более четко. Ну и дизайн и то на любителя. Глушитель у O.S. Max 46 AX уж больно мне нравится. Вот такие вот дела.......
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Имею вот такой самолет, обычная учебная пилотажка***
    А взлетный вес если не секрет - сколько был ?

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Простите. А Вы двигатели перед взлетом регулируете? Или один раз (весной, например) настроили и вперед?

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А взлетный вес если не секрет - сколько был ?
    Взлетный вес 2700 гр.

    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Простите. А Вы двигатели перед взлетом регулируете? Или один раз (весной, например) настроили и вперед?
    Можно было бы конечно подробно ответить на ваш вопрос, но учитывая вашу феноменальную способность нести всякую чушь, по поводу и без, скромно промолчу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Взлетный вес 2700 гр.**
    Странно - должен был тащить - ребята намеряли на 46ax до3200 тяги...

  8. #6

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Не надо на ослика бочку катить – вот это чудо с размахом 1200 и со взлётным весом 2400 (точно не помню, можно точно взвесить) уходит с рук вертикально вверх очень и очень резво, вертикальный полёт прекращаю только тогда, когда самолёт плохо становится видно (облаков нет!).
    OS Max 46AX
    Техноспортовская горючке 5%
    Винт APС 12,25*3,75

    Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.

    PS Вот глушитель у OS как раз не очень – тяжеловат он.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4581.jpg
Просмотров: 232
Размер:	14.6 Кб
ID:	109520

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Винт APС 12,25*3,75

    Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.

    У меня в данный момент стоит винт 10Х6 АРС. Раньше стоял 10Х6 *Master Airscrew* Размеры винта APС 12,25*3,75 метрические? Я перерыл весь Интернет (магазины) и более-менее подходящий винт имеет размеры 12Х4 ( где 12- диаметр винта, 4- соответственно шаг). Честно говоря, я впервые встречаю такие размеры винта . Ошибки нет? И если не затруднит, не подскажите, где вы его покупали, очень хочется попробывать двигатель с данным винтом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Взлетный вес 2700 гр.
    Можно было бы конечно подробно ответить на ваш вопрос, но учитывая вашу феноменальную способность нести всякую чушь, по поводу и без, скромно промолчу
    Вы меня так хорошо знаете? Мы с Вами общались лично?
    Скромность Вас конечно украшает, но не нужно прикрываться ею оскорбляя других.
    Указанные Вами двигатели имеют ПРИМЕРНО одинаковые характеристики. При одинаковых винтах, одинаковом топливе, на одной и той же модели они должны показывать близкие результаты.
    То, о чем Вы рассказали, показывает, что сильно отличающиеся результаты были получены при разных оборотах винта. Ответьте, от чего могут быть разные обороты у примерно одинаковых двигателей при равенстве всех остальных условий?
    Не от качества регулировки ли?
    Исходя из этого титул имеющего "феноменальную способность нести всякую чушь" присваиваю ВАМ.

    PS. Для двигателей указанного Вами класса винт 10х6 - легкий.

    PPS. Еще одной причиной столь разной работы двигателя может быть износ, но тогда Вам нужно было бы писать: "Заменил старый двигатель на новый. Модель просто не узнать".

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Истина где-то рядом
    Для Gnom-а: Прагматик в первом посте ничего обидного Вам не сказал,все по делу. А за такой вывод нуна отвечать,кому нужны эти ругательства

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    У меня в данный момент стоит винт 10Х6 АРС. Раньше стоял 10Х6 *Master Airscrew* Размеры винта APС 12,25*3,75 метрические? Я перерыл весь Интернет (магазины) и более-менее подходящий винт имеет размеры 12Х4 ( где 12- диаметр винта, 4- соответственно шаг). Честно говоря, я впервые встречаю такие размеры винта . Ошибки нет? И если не затруднит, не подскажите, где вы его покупали, очень хочется попробывать двигатель с данным винтом.
    Винт именно 12,25*3,75, дюймы, покупался в техноспорте, там же есть и 12*4.
    Сравнивал тягу APC 12,25*3,75 и Мастер 11*7 - разниза большая, на глаз где-то в полкило.
    Ваш винт 10*6, как уже заметил Старый прагматик, легковат для этого движка.

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Corsar Посмотреть сообщение
    Винт именно 12,25*3,75, дюймы, покупался в техноспорте, там же есть и 12*4.
    Сравнивал тягу APC 12,25*3,75 и Мастер 11*7 - разниза большая, на глаз где-то в полкило.
    Ваш винт 10*6, как уже заметил Старый прагматик, легковат для этого движка.
    не со своего аккаунта отправил

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Никакой ошибки тут нет, действительно есть такой винт. Я такой в "Пилотаже" покупал, летал ВОТ НА ЭТОМ САМИКЕ, вес 2кг350гр, движок тоже OS-46AX. Самик в такой комплектации даже абсолютно уверенно висит примерно на 3/4 газа. Только хочу заметить, что это всё-таки фан-флай, а не пилотажка...
    Есть у меня ещё и небольшой пилотажный ТРЕНЕРОК, размах 1400мм, вес 1850гр, движок МДС-6.5, так я на него поставил винт "Master Airscrew" 11х7, а у вас на 7.5 кубовом моторе стоит 10х6. Мне этот винт даже на 6.5 кубовом МДСе непонравился, визжит сильно, но бестолково- на вертикали самик начинает подвисать...

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Партномер APC 12.25x3.75 - LP12338. С ним 46AX давал до 3500г в статике. На движке стоял не монстрообразный родной осовский глушак, а МДСовский плоский подкапотник.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Не надо на ослика бочку катить...
    Совершенно точно и по делу
    Первый раз слышу, чтобы ОS 46АХ не вытянул на вертикали 2700 гр. Вам совершенно справедливо говорят о том, что либо мотор не настроен, либо он уже умер. Мой ослик весьма поношенный выдовал 3400 тяги с винтом 12х4.
    Что касается вашего винта, 10 х 6 для этого мотора слишком маленький - если хочется 3D, то нужен 12,25 х 3,75 или 12 х 4. Универсальным для этого мотора будет 11 х 5 или 11 х 6 можно 12 х 5 и конечно, нужно хорошо отстроить моторку. А вот нитры 5% ИМХО маловато, мне больше нравится когда 10 - 15 %%

  18. #15

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.

  19. #16

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Кул павер 5% метанола
    А остальное? 95 масла? хорошее топливо

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Rock_staR Посмотреть сообщение
    Если двиг (ос) новый то просто нужно взять инструкцию и попунктно его настроить. И все. Если двиг сильно юзанный (более 2-3 галлонов) тогда может уже и накрывется. У самого такой и тренерок весом 2700 размахом 1500 тянет в свечу на 80-85 % газа пока шея не отвалится и сам еще можно разглядеть. Винт АРС 11-6 , топливо Кул павер 5% метанола.
    Да, действительно, наверное движок уже выработал свой ресурс. 2-3 галлона это мелочи. У меня он выработал литров 25 топлива, не меньше, но все еще живой. Вчера пробовал Tower Hobbies с разными винтами. Наилучшие результаты двигатель показал с винтом АРС 11Х6. Нигде не могу найти винт 12Х4, очень хочется посмотреть на результаты работы двигателя с данным винтом

  21. #18

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Пардон ) имелось ввиду нитры )))))))

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Винт APС 12,25*3,75

    Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.

    Неделя ушла на поиски данного винта. Нашел с большим трудом и то по случаю.
    В субботу попробую...
    Вложение 110587Вложение 110588
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:26.

  23. #20
    joe
    joe вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Винт APС 12,25*3,75

    Попробуйте такой винт, движок не узнаете! Единственный недостаток – винт дорогой.

    Неделя ушла на поиски данного винта. Нашел с большим трудом и то по случаю.
    В субботу попробую...
    Вложение 110587Вложение 110588
    Понимаю что темка старая, но всё же хотелось услышать результат.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    .....46 AX перегазовки осуществляет более четко. Ну и дизайн и то на любителя. Глушитель у O.S. Max 46 AX уж больно мне нравится. Вот такие вот дела.......
    По существу вот что думаецо. Двигатели тоже по экземплярам различаюца. Ну один получше попался, другой похуже... Тягу в татике обоих движков мерили? Оч. интересно было бы сравнить в цыфрах.

    Вопрос. А можно ссылочку (не рекламу ) на сам самолетик. Очень понравился.........

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Для любапытства сходил на башню смотреть. Для спрафки

    ОС 46АХ

    Practical RPM: 2000-17000
    Power Output: 1.65ps/16000 RPM
    Weight: 17.2oz (489g) with muffler
    Recommended Propellers: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7
    Fuel containing 5%-20% nitromethane with at least 16% lubricant

    Товер 46

    Operating RPM Range: 2,500 - 16,000 RPM
    Horsepower: 1.75 BHP at 16,000 RPM
    Weight: 475g (16.9oz) (with Muffler)
    Recommended Props:
    Trainer and Sport Models: 10x6, 10x7, 10x8, 11x6
    Scale Models: 10x6, 10x7, 11x6, 11x7
    Fuel with 5% - 15% Nitromethane and 18% (minimum) Lubricant Content

    Т.е. типа сабж от башни на 5% по паспорту мощнее ну и на хе-хе - 14 грам легче)))))))

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Разницы между этими движками при условии их работоспособности и правильной настройки не должно быть.
    У меня ТТ46 на топливе без нитрометана после уже 70 литров горючки до сих пор выдает 3,2 кГ с винтом 12*4.Обороты чуть больше 13000.
    Пользовали 11*5, 12.25*3.75
    Тяга лучше на 12*4 и 12,25*3,75 ,но в принципе разница не большая,с перечисленными винтами тяга более 3кГ.

    11*5 больше подходит к пилотажкам, 12.25*3,75 очень сильно тормозит модель на малых оборотах -для фанов.
    12*4 -промежуточный и более нам понравившийся.
    Все винты APС.

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    46 АХ винт 12*6, Кальмато стандартный таскает в вертикаль без ограничений.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Имею вот такой самолет, обычная учебная пилотажка.
    Вложение 109479
    пожалуйста ктонибудь видел в какомнить магазине этот самолет? Или его марка-производитель. Найти поисками нигде не могу((((

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    46 АХ винт 12*6, Кальмато стандартный таскает в вертикаль без ограничений.
    11х7,анологично-вверх без лимита

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Последний мой запрос снят. Вычислил. Чехи... http://www.rcm-pelikan.cz/index.php?sec=product&id=4722

    TORNADO 40 akrob.hornopl 1460mm BH17

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "не реклама"
    от tatata в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 20:08
  2. "Не реклама" на форуме, доколе?
    от ivereninov в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 14:49
  3. News from A-W (Не реклама)
    от gennady в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 10:05
  4. Не офф- но прикольно
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения