Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Катастрофа

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня произошла страшная катастрофа – долбанулась новая Катана Х 1700 размахом, остался целым только хвост. При заходе на посадку в ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83

    Катастрофа

    Сегодня произошла страшная катастрофа – долбанулась новая Катана Х 1700 размахом, остался целым только хвост.
    При заходе на посадку в 3 метрах от земли и в 10 метрах от меня самолёт потерял управление. Сначала я подумал, что он окончательно потерял скорость и не реагирует на элероны, прибавил газ, он с небольшим запозданием среагировал, чуть прибавил газу, на крен будто бы прошло пару импульсов и всё, больше никакой реакции. Нажал на кнопку глушения, держал её лувой рукой, правой пытался рулить, но самоль ноль реакции - с небольшим набором высоты стал на легкий левый крен, прошел почти круг, развернулся на меня, потихоньку набрав высоту метров 10, потеряв скорость, клюнул носом и под 45 к земле врубился в континент. В этот момент я пытался всеми возможными способами выровнять самолёт и заглушить двиг.

    Борт заряжен полностью (2ой полёт)
    Аппаратура Hi-Tec Eclipse 7, приёмник стандартный QPCM (двойное преобразование).
    После падения фишка питания находилась в приёмнике, отсоединение исключено.

    Встречался ли кто-нибудь с помехами на данной аппаратуре или вообще на двойном преобразовании, как реагирует приёмник на постоянную помеху. Есть подозрение на радиотелефон, который работал в помещении в 50 метрах (точно известно, что с него звонили в это время).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Встаёт вопрос на какой частосте работает телефон и на какой передатчик?
    А вообще есть вариант того, что выключатель от вибрации стал плохо контачить и "выключил" питание - такое тоже встречается. В итоге аппаратура на земле после падения работала или нет???

    P.S. Авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв является АВАРИЕЙ.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    У меня была подобная по симптоматике авария. На посадке потерял управление и пытался войти в планету с сильным креном. Затем на доли секунды управление восстановилось, крер выровнял, но планету сильно поцарапал. Анализ и разборки показали, что от вибрации "разобрался" выключатель борта, имевший заводской дефект. Причем я его видел, этот дефект, но не придал ему значения.

    Если телефон не переделан, то помеха маловероятна. Мощность передатчика много выше мощности телефона.

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Нечто подобное произошло на моих глазах именно с Эклипс-7 QPCM. ЯК-54 1.86 размах, двигатель SPE-40, помимо желания пилота стал делать петли на полном газу, на ручки не реагировал вообще. Пилот успел с ним попрощаться, но после двух петель управление восстановилось, самолет был посажен штатно. Это был первый звоночек. Через несколько дней совсем в другом месте, после пары успешных полетов, на малой высоте, в десятке метров от пилота и зрителей, самолет сам дает полный газ, встает на нож, при этом видно было, что руддер до упора, и после каких-то невообразимых кульбитов входит в землю. Я для себя сделал вывод - в гробу я видел этот QPCM. С обычным приемником видно, что это помеха, а с этим попробуй догадайся, помеха или питание пропало, или у приемника башню сорвало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Начну по порядку, телефон совсем не при чем, сегодня нашли его (телефон), связывались по нему в метре от аппаратуры, никаких воздействий.
    На выключатель тоже может быть подозрение, предыдущий убрали с борта, потому что включался нефиксированно, без щелчка, поставили другой, но не намного лучше, цену только за них такую ломят, что в нем наверное серебра полкило, а двиг САИТО 100 и вибрация нехилая. Вместо бортового выключателя поставим тумблер, пусть неэстетично, но надежно, за него ногой запнешься, а он не выключится.
    На земле не могла аппаратура работать после падения, долго искали аккумуляторы, а они пробили фаервол и оказались под капотом, а двиг в капоте лежал отдельно.
    Авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв является АВАРИЕЙ.
    Для меня это катастрофа, это не сайт ленты новостей, человек не мог в таком самолете находится, а жертва в нем – это 2 месяца кропотливой работы, вложенной души, не говоря о финансах. А авария, это когда ночь посидишь над самолем, а на следующий день в небо.
    Летаем на аэродроме рядом с вышкой, но при всей включенной связной аппаратуре на ней, сколько раз летали, ни разу подобного не было. Остался Фан – будем на нем летать, проверять эфир.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5315.jpg‎
Просмотров: 680
Размер:	99.8 Кб
ID:	109635  

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю поможет или нет - но посмотрите вот это -> http://forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=633
    Как писал это не 100% случай , но увы встречается. Недавно расквасил Рейсера , не вышел из вертикали и прямо вошел в землю так что выломал переднюю кромку крыла - аппаратура просто замолкла в вертикале и необращала на манипуляции ручками . Хорошо земля была мягкая и мотор не пострадал. Вот после краша осмотр Хайтека555 и что трясеш приемник а пьезик как погремушка , из него раздается побрякивание. Побрякивание незнаю причина или нет краша , но такое могу предположить последствие эксплуотации на паре моделей без вибро пенала и в пьезике подтерлись от вибрации "таблетки".
    Вот почитайте - если это оно то спасет другие модели от краша.

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Вот еще один возможный вариант помехи – есть такая радиостанция Р-158 (30-70 MHz) Ставился эксперимент – на радиостанции выставлялась частота, такая же, что и на аппаратуре. Радиостанция перебивает аппаратуру только при совпадении частот: аппаратура работала на 40,695, конфликт с радиостанцией происходил только на частоте 40,675 (шаг 25 kHz)
    При включении р.с. на передачу с некоторым запозданием (ок. 2 сек) машинки отрабатывают ноль и больше ни на что не реагируют. Вот так.

    В данном случае до сих пор причина краша остаётся неизвестной – толи бортовой выключатель, толи помеха, толи ещё что-то.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Борт заряжен полностью (2ой полёт)
    Аппаратура Hi-Tec Eclipse 7, приёмник стандартный QPCM (двойное преобразование).
    После падения фишка питания находилась в приёмнике, отсоединение исключено.

    Встречался ли кто-нибудь с помехами на данной аппаратуре или вообще на двойном преобразовании, как реагирует приёмник на постоянную помеху. Есть подозрение на радиотелефон, который работал в помещении в 50 метрах (точно известно, что с него звонили в это время).
    Eclipse 7 с каким модулем? У синтезируемых иногда пропадает контакт; мне кажется, и на фиксированном может, хотя об этом вроде не писали.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Незнаю поможет или нет - но посмотрите вот это -> http://forum.rcclub.ru/index.php?showtopic=633
    Как писал это не 100% случай , но увы встречается. Недавно расквасил Рейсера , не вышел из вертикали и прямо вошел в землю так что выломал переднюю кромку крыла - аппаратура просто замолкла в вертикале и необращала на манипуляции ручками . Хорошо земля была мягкая и мотор не пострадал. Вот после краша осмотр Хайтека555 и что трясеш приемник а пьезик как погремушка , из него раздается побрякивание. Побрякивание незнаю причина или нет краша , но такое могу предположить последствие эксплуотации на паре моделей без вибро пенала и в пьезике подтерлись от вибрации "таблетки".
    Вот почитайте - если это оно то спасет другие модели от краша.
    Жалко, что по Вашей ссылке недоступны (мне) рисунки и ответ. По поводу фильтра у Вас неточность -- в RC желательно использовать фильтры с полосой +-3кГц, это литера H или I (короче, последняя). Чем дальше по алфавиту, тем уже полоса. Но и требования к кварцам и настройке повышаются.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А просто вы не зарегистрированны ( дело обсалютно хозяское по этому поводу) . Но думаю общее представление все равно вы получили о возможной проблеме . Тяжело судить иногда по неисправностям . тем более в мною наступленных граблях обычно пока мотор не заведен все работает идеально, и заведеш невсегда сразу проявляется пока там таблетки не шевельнутся и не сместятся. Насчет букв я вполне могу ошибиться и в приемник нужно ставить то что стояло если нет возможности и навыков настройки.
    Насчет фильтра , конечно обидно , в проф радиаппаратуре связи давно ставять кварцевые микро фильтры - те менее болезнено переносят вибрации , но боятся ударов подложка лопается.
    Короче проверяйте , потому как наломал сам дров не мало и чуть не забросил все - каждый второй полет были дрова.

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Что такое синтезируемый модуль я еще сам до конца не понимаю. Модуль стоит обычный, с кварцем внутри и биркой на задней крышке, где указана частота и номер канала.
    Пропадает контакт – маловероятно, модуль сидит в гнезде очень крепко, вытащить его оттуда довольно проблематично.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Синтезированный - это ВЧ модуль не имеющий сменных кварцев и частота меняется програмно а не сменой кварцев. Но передатчик проще проверить - включаете аппаратуру и водя ручкой потрясываете передатчик слегка постукивая по ВЧ модулю . Если отказов нет - то проблемма врядли связанна с ВЧ- модулем.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    Я в воскресенье в первом полете разбил свой тренер. Рассказываю: взлет прошел нормально, на прямой решил крутануть петлю, но самолет вообще не слушался высоты. Думал помеха, но, вдруг на несколько секунд руль высоты стал работать нормально. Времени хватило только чтобы зайти на полосу, а потом самолет плюхнулся на шебанцевский бетон с высоты 5-6 метров. Причиной падения была открутившиеся от вибрации тяга руля высоты. Может именно это послужило причиной Вашей Катастрофе? А самолет очень жалко!

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Вообще, многие недооценивают, насколько важно ПРАВИЛЬНО крепить приемники на ДВСах.
    Поролонки, антивибрационные прокладки и т.д. не от хорошей жизни выдуманы.
    Основная причина отказов - кварц и фильтр ПЧ (такая махонькая черная деталюшка внутри приемника с надписью 455)
    Поэтому - поролоним...поролоним...поролоним....

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    To ЕВГЕНИЙ-ARM:
    Спасибо, что разъяснили. С пультом проблем нет, испробовал уже все методы воздействия на пульт.

    To Кaktus:
    Тяга никакая отвалиться просто не могла - и я, и отец уже научены ставить самоконтрящиеся гайки и проливать лаком везде, где это только возможно после общения с ASP-61FS, когда в воздухе самолёт терял колёса, винтики от капота и всякую тому подобную фигню.

    To Max SL:
    Приёмник был обмотан в Хайтековский поролон "Hi-Tec Preserver", сжат парой стяжек и липучкой прицеплен к борту. Всегда так делали, может этого мало?

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Не, сделано все надежно...но бывает, что приемник не новый и битый еще в "прошлой жизни"
    А кварцы так вообще...проверять и проверять!

  19. #16

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    To Max SL:
    Приёмник был обмотан в Хайтековский поролон "Hi-Tec Preserver", сжат парой стяжек и липучкой прицеплен к борту. Всегда так делали, может этого мало?
    Я делаю по-другому. В модели делается пенал под приемник, размеры пенала на 3-4 см больше размеров приемника. Вырезается кусок поролона такой, чтоб плотно входил в пенал. Затем поролон разрезатся пополам, в каждой половине делается выемка на пол-приемника. Остается вложить приемник в поролон и задвинуть в пенал. При этом между любой точкой приемника и фюзелем 1.5-2 см поролона, это хорошая развязка от вибрации и амортизация при возможном крэше. А некоторые обмотаный микропоркой приемник притягивают стяжкой к стенке фюзеля, при этом стяжка продавливает мягкий материал и весь смыст виброзащиты теряется.

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    13 января 2008 года мой Twist 3D встретился с планетой и получил повреждения несовместимые с дальнейшими полетами. Проще говоря – восстановлению не подлежит. Данная заметка посвящена анализу причин аварии. Всего самолет продержался в воздухе 8 часов, без нескольких минут, совершив 52 полета. Первые симптомы ненормального управления появились 30 декабря. Самолет начало скручивать вдоль продольной оси, но это продолжалось не долго, я сделал несколько опасных маневров близко от земли, но сумел выровнять самолет, полетал еще, и благополучно посадил его. Тогда я отнес частичную потерю управляемости за счет сильного ветра (порывы доходили до 11 м/сек, средн. скорость ветра 4,5.м/с). В следующий выезд на поле 13 января я провел, как и положено обычную предполетную проверку, включая проверку всех рулей и работу газа. Никаких отклонений не было, и я взлетел. На пятой минуте полета, когда самолет был примерно в 150 м от меня, с самолет стал неадекватно слушаться рулей. Появилось стремление к скручиванию. Я даже подумал, что на моей частоте кто-то стал работать. Опять же, я упорно боролся с самолетом секунд 30. Мне удалось подвести его ближе и благополучно посадить. И опять, внешний осмотр не выявил отклонений, рули работали, тяги и кабанчики люфтов не имели. Отнес поведение самолета за счет сильного ветра (5,5 м/с средн, порывы до 12 м/сек). И я взлетел еще раз. Взлет, разворот на 90 град. влево, полет ~100 м, разворот еще на 90 град. влево и самолет идет параллельно ВПП. И здесь его опять начало скручивать и очень сильно. Попытался набрать высоту, немного набрал, метров 25. Но здесь самолет сорвался в штопор и вывести его из этого состояния я уже не смог. Анализ на поле после аварии показал, что сразу после включения борта машинки работают, но через ~ 0,5 минут прекращают. Т.к. мы проводили range-testing, то я подумал, что машинки перестают работать после удаления ~ на 10м. Т.е. предварительно заключение было – отказ передатчика или приемника. К сожалению в этот момент я не обратил внимание на показания бортового индикатора.
    Дома я включил передатчик и борт. На борту аккумулятор, приемник, серва-газуха расположены весьма близко. В первые секунды индикатор борта показывал нормальное напряжение. Три сервы, установленные в фюзеляже начали откликаться на управление, хвост и руль нормально, а вот газ как-то вяло, не полностью отклонялся. И вдруг я заметил, что где-то из расположения приенник – газуха – аккумулятор начал струиться дымок. Борт сразу просел до красного сектора. Выключил борт и разобрал узел управления. Первый дефект обнаружился быстро. См. фото 1 и 2. Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo_1_800x600.jpg
Просмотров: 269
Размер:	183.9 Кб
ID:	138167Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo_2_800x600.jpg
Просмотров: 229
Размер:	51.9 Кб
ID:	138169
    Серва-газуха (Waypoint W150 Power MG) сгорела. КЗ в серве просаживало борт. Однако, причина скручивания не была найдена. Я снял всю электронику с борта, соединил приемник, аккумулятор, сервы (4 шт.) и начал усиленно работать рулями. Примерно через 3-4 минуты одна из элеронных серв Waypoint 1706MS начала смещать свою нейтральную точку в область одного из крайних значений, а потом заняла крайнее положение и остановилась. См. фото 3 и 4. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo_W1706MG_1_800_600.JPG
Просмотров: 164
Размер:	84.6 Кб
ID:	138170Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo_W1706MG_2._800x600.JPG
Просмотров: 91
Размер:	52.2 Кб
ID:	138171
    Вот эта серва и явилась причиной аварии на мой взгляд. Газ у самолета работал до последнего. Я думаю, что причиной того, что сгорела серва-газуха стал сильный рывок за троссик управления газом, когда отлетел двигатель. Троссик вырвался из крепления законцовки боудена. Пока я шел к месту падения, борт оставался включенным и за это время серва могла выгореть. Однако анализ состояния редуктора сломанных шестеренок не выявил. Поэтому на сто процентов не уверен. Сама по себе серва газуха могла сгореть только из-за заводского брака, т.к. усилия для управления газом были очень небольшие, в положении максимального газа и на ХХ серва не зуммерила.
    Какие выводы можно сделать:
    Ели есть подозрения, что самолет плохо управляется:
    1. Не взлетать, если не найдена причина.
    2. Сделать range-testing.
    3. Проверить работу серв в течение нескольких минут непрерывной работы. К сожалению, моя практика показывает, что сервы имеют склонность к отказам после нескольких минут работы. При этом после «отдыха» их работоспособность восстанавливается. Это самый коварный «недуг».
    4. Проверить все тяги и кабанчики на надежность крепления, отсутствие люфтов.
    К сожалению, я пренебрег этими правилами, приписав неадекватное поведение самолета сильному ветру, за что и поплатился.
    ==============
    С уважением,
    Sergey_L

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Сочуствую, почти стандартная ситуация - при возникновении мелких проблем обычно хочется продолжать полеты... У самого после нескольких подергиваний самолет упал - не хотелось сажать - только взлетел... Питание окончательно отвалилось до планового завершения полета...

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Так же разбил свою электричку, плохой контакт аккумулятора, в итоге на вираже все вырубилось и самолет упал. а ведь мог все исправить.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Ели есть подозрения, что самолет плохо управляется:
    1. Не взлетать, если не найдена причина.
    2. Сделать range-testing.
    3. Проверить работу серв в течение нескольких минут непрерывной работы. К сожалению, моя практика показывает, что сервы имеют склонность к отказам после нескольких минут работы. При этом после «отдыха» их работоспособность восстанавливается. Это самый коварный «недуг».
    4. Проверить все тяги и кабанчики на надежность крепления, отсутствие люфтов.
    К сожалению, я пренебрег этими правилами, приписав неадекватное поведение самолета сильному ветру, за что и поплатился.
    ==============
    С уважением,
    Sergey_L
    Вы забыли один из важных пунктов - не ставить всякое г... Я не сталкивался нигде с сервами вэйпойнт, но, подозреваю, что это обыкновенные какашки. Ваша фраза о том, что после нескольких минут работы сервы начинают глючить гворит о том, что вы не пользовали нормальных серв, я не говорю о профессиональных.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    13 января 2008 года мой Twist 3D встретился с планетой...
    ..... за что и поплатился.
    Ух, настоящее расследование авиа катастрофы - очень правильный у вас подход. Народ, чаще говорит помеха ... и идет за новым летадлом

  25. #22

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы забыли один из важных пунктов - не ставить всякое г... Я не сталкивался нигде с сервами вэйпойнт, но, подозреваю, что это обыкновенные какашки. Ваша фраза о том, что после нескольких минут работы сервы начинают глючить гворит о том, что вы не пользовали нормальных серв, я не говорю о профессиональных.
    Данные сервы налетали примерно 8 часов. После аварии, при испытаниях, отказ проявился действительно с этими же сервами через 3-4 минуты. Но он уже проявлялся и в воздухе.

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    А вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=72765 обсуждалось пропадание сигнала на QPCM аппаратуре Hiteca.
    Может из этой оперы?

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от MaxB Посмотреть сообщение
    А вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=72765 обсуждалось пропадание сигнала на QPCM аппаратуре Hiteca.
    Может из этой оперы?
    Человек же выложил причину, зачем гадать?

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Человек же выложил причину, зачем гадать?
    Что-то я не вижу что Flaperon определил причину отказа аппаратуры.
    Это другой человек про свой опыт с проблемными сервами поделился.

  29. #26

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Ничего я не определил, но больше никаких даже намеков на помехи\сбои не наблюдалось, единственная возможная причина - подсевший борт. Летали с индикатором, перед взлётом всё было норм, после аварии не смотрели, кинули самолёт у отца на работе, на следующий день, когда начали во всём разбираться - борт проседает в время интенсивного дрыганья ВСЕМИ сервами до середины желтого сектора. Вроде всё нормально, единственное, что батареи могли за день отлежаться и восстановить ёмкость. Низнаю.

  30. #27

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Данные сервы налетали примерно 8 часов. После аварии, при испытаниях, отказ проявился действительно с этими же сервами через 3-4 минуты. Но он уже проявлялся и в воздухе.
    3. Проверить работу серв в течение нескольких минут непрерывной работы. К сожалению, моя практика показывает, что сервы имеют склонность к отказам после нескольких минут работы. При этом после «отдыха» их работоспособность восстанавливается. Это самый коварный «недуг».

    Еще раз хочу пояснить, что п3. следует трактовать так, что ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ на плохую работу серв, то простое перекладывание рулей 2-3 раза перед взлетом НЕДОСТОЧНО для выявления дефекта сервы.

    С тем, что следует использовать сервы брендов JR, Futaba, Hitec, Sanva, а не малоизвестных производителей, согласен. Действительно, например, с сервами Hitec у меня проблем не было. На одном самолете они отработали более 25 часов в воздухе и после списания самолета "по старости", были проданы в рабочем состоянии. Но иногда получается так, что есть в продаже сервы, которые по заявленным параметрам меня устраивают, стоят не дорого, и вроде бы нет причин их не использовать... И вот это решение закладывает мину замедленного действия в новый самолет.
    ==============
    С уважением,
    Sergey_L

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катастрофа Су-27 над Жуковским
    от Raven в разделе Курилка
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 10:14
  2. Саяно Шушенская ГЭС, катастрофа
    от new225 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 260
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 20:29
  3. В катастрофе ту-154 под донецком обвинили какогото стажера
    от Шифт в разделе Широка страна родная
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 17:00
  4. Грядущая катастрофа?
    от vovic в разделе На экспертизу
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 08:26
  5. Катастрофа в Терской области
    от SAMURAI в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения