Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Глушак упирается в фаервол. Можно ли сместить ДВС чуток вниз?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Самолёт - экстра; 1,6м; кит. При сборке фаервола оказалось, что в него упирается глушитель. Крутить мотораму вокруг оси не помагает. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

    Глушак упирается в фаервол. Можно ли сместить ДВС чуток вниз?

    Самолёт - экстра; 1,6м; кит.
    При сборке фаервола оказалось, что в него упирается глушитель. Крутить мотораму вокруг оси не помагает.
    Выходом может быть смещение оси крепления двигателя на 10мм вниз.

    Как это повлияет на полёт?
    И как расчитывается/определяется расположение оси двигателя?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    А я бы отфрезеровал из алюмишки проставочку и установил бы её между движком и глушителем. В крайнем случае, если нет станка, это можно сделать вручную, с помощью ножовки, напильника и дрели...
    Собственно на двух своих самиках я именно так и поступил.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    А "много" упирается?
    У меня на АРФной Экстре упиралось примерно 5мм от Глушака... упирался он задней частью, поэтому я файрвол пропилил в том месте и глушак встал...
    Только вот упирался он не газоотводным отверстием, а какбы корпусом, т.е. газы при этом шли вниз и отверстие это никак не загораживалось...
    В общем по ситуации смотреть надо...

    P.S. А вообще я сборщик такой пофигистический, мне лижбы полетать а всякую там возню я не люблю... поэтому я как только не извращался и как только нелогично не поступал... Помнится после аварии я криво вклеил файрвол ,при том это было видно невооружённым взглядом (за ночь пока клей застывал файрвол "съехал") и я даже на это забил и нормально так летал =)... Я думаю я бы без вопросов сдвинул двигло вниз, а дальше бы регулировал если самолёт не так себя будетв ести ВЫКОСОМ...
    Единственная проблема - если ДВС будет слиьно ниже оси бака, то возможно поступление топлива в него самотёком... в общем с запуском могут быть проблемы (перелив и наполнение картеры и КС топливом).

    P.S.2. Ни в коем случае мою дуросьт не стОит использовать как инструкцию к действию

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Делать самому удлинитель - бесперспективняк.
    Остаётся грызть фаервол или смещать на 17мм вниз.
    Чем чревато такое смещение?

    Для ОКЕАНа: молодец! нервы всегда должны быть крепкими!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    либо файрвол прогрызть, либо под моторму подложить ФАНЕРНУЮ проставочку, что бы подать мотор вперед.
    дело в то...

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Вниз нельзя, а то потом буду писать, как в дырку капота попасть.

    Суть понял - от оси на чертеже лучше не уходить. Так?
    Зачем заведомо портить сбалансированный конструктив и играться потом с выкосом?

    Основные методы тоже понятны.
    Если ещё кто-что подскажет буду благодарен.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Вниз нельзя, а то потом буду писать, как в дырку капота попасть.

    Суть понял - от оси на чертеже лучше не уходить. Так?
    Зачем заведомо портить сбалансированный конструктив и играться потом с выкосом?

    Основные методы тоже понятны.
    Если ещё кто-что подскажет буду благодарен.
    А как собственно крепится моторама к мотошпангоуту (это дореволюционное название да файервола )?
    Дело в том, что обычно это делается на винтах, через эластичные силиконовые шайбы. Они бывают разной высоты, до 20-25 мм. При креплении моторамы они естественно поджимаются. Так может попробовать, ничего не выгрызая отрегулировать вынос моторамы вперед при помощи этих самых шайб? В Планете вроде обзываются виброгасящие шайбы, в Пилотаже пардон "прокладки".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Основные методы тоже понятны.
    Если ещё кто-что подскажет буду благодарен.
    Есть ещё один, на мой взгляд самой оптимальный путь, установка подкапотника, стоит он не сильно дорого. У меня на "Экстре" такая же проблема была, поставил подкапотник, всё получилось ОК.
    Только я покупать его не стал, а сам сваял, ВОТ ЗДЕСЬ по-подробней написано и фотки есть...
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Попробую поставить более длинную мотораму, или выдвинуть чуток вперёд на шайбах.
    Всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли двс авиа на катер поставить?
    от zero99967 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 12:22
  2. Можно ли на адреналин 400 поставить двс 3,5куб?
    от Самчук Евгений в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:48
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:14
  4. Можно ли на него поставить двс?
    от Lamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 16:53
  5. Где в Москве можно погонять на ДВС???
    от Dis в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2003, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения