Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Жду критику!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот задумал такие посадочные щитки. Как думаете будет эффект?????...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Жду критику!

    Вот задумал такие посадочные щитки.
    Как думаете будет эффект?????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111111.JPG‎
Просмотров: 278
Размер:	27.7 Кб
ID:	110465  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Эфект конечно же будет, но очень проблематично передавать вращение через проволоку: применить толстую-нагоните вес, установить тонкую-будет играть (причём не обязательно симметрично!!!!)

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вот задумал такие посадочные щитки.
    Как думаете будет эффект?????
    смотря какой эффект вы ожидаете... с такой детальной проработкой задумки возможны любые результаты

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    У больших планеров всегда есть именно такие "щитки"

    Вы у планерастов поспрашивайте

    Ну а так - раз есть, значит и эффект есть...
    на планерах точно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    *******************
    ОТРЕДАКТИРОВАНО
    *******************

    У больших планеров всегда есть именно такие "щитки"

    Вы у планерастов поспрашивайте

    Ну а так - раз есть, значит и эффект есть...
    на планерах точно...

    Ладно, прикину:

    Две машинки+провода+проволока+петли+два щитка+приемник на канал(два) больше чем "стандартный"
    итого - грамм 100-150-200-250 (зависит от того, откуда руки растут и бюджета на составляющие элементы вышеперечисленных позиций)

    Берем средний вариант - 200грамм добавочного веса
    Чем больше вес модели, тем больше посадочная скорость
    Чем меньше вес модели, тем меньше посадочная скорость

    Верхнеплан?
    Среднеплан?
    Низкоплан?

    Каждый тип самолетов посвойму реагирует на флапероны
    Судя по искизу подвыпившего плотника (шутка) - это тренер верхнеплан с 18-16-14%% несущим профилем
    Такому профилю закрылки (щитки) не нужны, он на них практически не реагирует (знаю по себе) очень слабая реакция модели - на скорости-вверх, при посадке-вниз
    У всех серьезных (читайте с большим размахом) планеров установлены идентичные тормозные щитки, но профиль крыла у них свой (назовем его "планерный", т.е. на пальцах - вогнутый с обоих сторон вверх), который совершенно не подходит к моделям с ДВС

    В итого получаем:
    Увеличение веса модели увеличивает посадочную скорость, которую зачем-то будут понижать до её нормального значения флапероны

    Ну а планеры - это отдельный разговор и тема в соседнюю ветку

    Уф, устал.....


    Ну и в завершение:
    посадочные щитки отклоняются вниз под прямым (90градусов) углом, а не так как Вы нарисовали

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Ну и в завершение:
    посадочные щитки отклоняются вниз под прямым (90градусов) углом, а не так как Вы нарисовали
    Кто ж Вам такое сказал ?

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Кто ж Вам такое сказал ?
    Да сам видел

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    На военных самолетах Второй мировой такие щитки отклонялись не на 90 градусов.
    А под 45 примерно конечно.
    Модель у меня Цессна 182 размах 1600 , вес 2,5 кг примерно,(ну Вы все ее знаете)
    Так что прибавка к весу не большая.
    Я тут выкладывал свой первый полет недавно
    и до сих пор прибываю в шоке как можно эту штуку посадить прилично.
    И непонятно откуда 200 грамм возьмуться приемник прежний там 3 канала свободных.
    Вес стальной спицы , машинки , и два кусочка бальзы.
    У меня руки намного лучше делают чем управляют

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    На военных самолетах Второй мировой такие щитки отклонялись не на 90 градусов.
    А под 45 примерно конечно.
    Модель у меня Цессна 182 размах 1600 , вес 2,5 кг примерно,(ну Вы все ее знаете)
    Так что прибавка к весу не большая.
    Я тут выкладывал свой первый полет недавно
    и до сих пор прибываю в шоке как можно эту штуку посадить прилично.
    И непонятно откуда 200 грамм возьмуться приемник прежний там 3 канала свободных.
    Вес стальной спицы , машинки , и два кусочка бальзы.
    У меня руки намного лучше делают чем управляют
    На прошлой неделе пускали в Руднево с amd2000 его самодельную цессну (это был его первый самолет, и возраст ветерана около 10лет)
    Размах около 1600-1700, вес под 3кг, двигатель МДС 6,5

    Как ни странно, МДС завелся рукой и работал без перебоев, а причиной отказа его в воздухе была рассохшееся силиконовая трубка в баке, что не повлекло за собой никаких последствий

    Вы говорите сесть - на нем взлететь сложно
    Имею ввиду ВПП в Руднево шириной 2,5метра
    И это ему, пилоту с огромным опытом управления
    Конечно тяга МДСа 1,9 кг, вес самолета большой, но летали же на таких!
    И сажали и взлетали

    Так вот
    Есть на этом самоле и тормозные щитки, и угол отклонения их градусов 45-50
    На этой цессне что есть они, что нет без разницы
    Конечно слово "ЗАЧЕМ" в хобби неуместно, но зачем заморачиватся и городить огород, когда другими это уже опробовано....

    P/S/
    (90 градусов я про планеры писал, т.к. сам видел в Ульяновске и удивился их эффективности на моделях планеров размахом больше 3метров)

    Киньте ссылку на видео, хоть посмотреть что обсуждаем

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    На военных самолетах Второй мировой такие щитки отклонялись не на 90 градусов.
    А под 45 примерно конечно.
    Модель у меня Цессна 182 размах 1600 , вес 2,5 кг примерно,(ну Вы все ее знаете)
    Так что прибавка к весу не большая.
    Я тут выкладывал свой первый полет недавно
    и до сих пор прибываю в шоке как можно эту штуку посадить прилично.
    И непонятно откуда 200 грамм возьмуться приемник прежний там 3 канала свободных.
    Вес стальной спицы , машинки , и два кусочка бальзы.
    У меня руки намного лучше делают чем управляют
    А не проще замиксовать флапероны на посадочный режим?
    Ну, то есть когда при отклонении РВ вверх, флапероны отклоняются вниз на 60% хода...

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Да вот этото позор чего на него смотреть то???

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    А не проще замиксовать флапероны на посадочный режим?
    Ну, то есть когда при отклонении РВ вверх, флапероны отклоняются вниз на 60% хода...
    Толковый совет, многие его используют но:

    1.Поддерживает ли аппаратура автора темы данный режим
    2.Та цессна, про которую я писал при использовании микшера закрылки + РВ становилась просто неуправляемой по крену (пилот "двурукий" и он это хорошо прочувствовал)
    Повторюсь, что закрылки у нее выполненны отдельно от элеронов
    3.Ну а без микшера - на закрылки как говорится ноль эмоций

    Может все в "тонкости" и "длинности" цесновского крыла

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Толковый совет, многие его используют но:

    1.Поддерживает ли аппаратура автора темы данный режим
    2.Та цессна, про которую я писал при использовании микшера закрылки + РВ становилась просто неуправляемой по крену (пилот "двурукий" и он это хорошо прочувствовал)
    Повторюсь, что закрылки у нее выполненны отдельно от элеронов
    3.Ну а без микшера - на закрылки как говорится ноль эмоций

    Может все в "тонкости" и "длинности" цесновского крыла
    ну не знаю, не знаю, законы аэродинамики для всех едины. Моя цессна прекрасно реагирует на закрылки,миксеры, флапы. Усе работает как надо. Отличия полета с закрылками и без можно посмотреть в видео в ветке полеты по камере. Выложили сегодня. Там где ее видно крупняком - закрыки выпущены под 45. Там где уходит в точку или несется - без закрылков. Флапами баловался, но сейчас не использую, научился пользоваться закрылками и флайт кондишенами РВ. Более чем достаточно.

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    а где не подскажите видео
    очень охота посмотреть?????

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а где не подскажите видео
    очень охота посмотреть?????
    http://rutube.ru/tracks/164831.html?v=427a...7b6bad67d110cea

    что-то у вас с центровкой не в порядке, либо РВ слишком большие расходы.. С таким полетом флапами играться не рекомендую. Успокойте самолет и он сам садится. Для большего кайфа вкручивайте закрылки.
    Цессны они этттаа, душевного спокойствия при пилотировании требуют и летят сами.

  19. #16

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    НУ ВЫ и монстры!!!!!!!
    На одном летаете другим снимаете.
    И место у Вас классное мне бы такое поле .
    И вообще я в расстройстве вчера в Ил 2 онлайн меня какая то девица натянула по полной( летаю уже не один год)
    В реале самолет не могу посадить. Ладно хоть сносно езжу на мотоцикле а то совсем бы отчаялся. ( и то наверное закалка с молодости)
    Какой правильный подход уменьшить сначала рруля или сразу сдвинуть центр вперед?????

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    расходы по РВ уменшить в два раза, элероны в 1,5. центровку 25%. газ вполовину.

  21. #18

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    У меня по инструкции РВ и элероны помоему по 17 мм-Это я уменьшу.
    А вот не обьясните по свойски 25 % это как?????
    Видел формулу расчета для стреловидного крыла, а вот не обьясните как для прямого крыла??????
    Попробую предположить что это одна четвертая от передней кромки крыла????
    Не пинайте если что

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    центровка меряется в %% САХ (средней аэродинамической хорды)... для прямоугольного крыла, естессно она равна хорде профиля в любом месте вдоль размаха...

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    От передней кромки или задней????

  24. #21
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    От передней.

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    У меня ширина крыла 22 см.
    По инструкции нужно 7 см от края рыла отступить.
    а это в принципе около 30%.
    Судя по вашим рекомендциям нужно ЦТ примерно 5,5 см от начала крыла????
    Я прав????

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Да не волнуйтесь вы так.
    Сделайте для начала 25%, полет будет устойчивый.
    Наберётесь опыта - попробуете назад ЦТ подвинуть.

    PS На всякий случай: вы хорду включая элероны меряли?

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    У меня элероны на кряю крыла
    поэтому мерял около фюзеляжа крыло нарисовано на первом сообщении

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 23:37
  2. жду посылку!недождусь
    от art00000 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 21:43
  3. Нужна обоснованная критика !
    от melhior в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 22:24
  4. Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 19:50
  5. Давно жду посылку от ultrarc
    от El Chupacabra в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения