Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Кто летает на CAP232-60 BREITLING? расскажите

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Ктонибудь летал на CAP232-60 BREITLING? http://imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000224 Как ведет себя в воздухе? Стоит ли брать эту модель как 2-ю? Отлетал все ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053

    Кто летает на CAP232-60 BREITLING? расскажите

    Ктонибудь летал на CAP232-60 BREITLING?
    http://imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000224
    Как ведет себя в воздухе?
    Стоит ли брать эту модель как 2-ю? Отлетал все лето на калмато спортс 40. Около 50 полетов.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Ктонибудь летал на CAP232-60 BREITLING?
    http://imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000224
    Как ведет себя в воздухе?
    Стоит ли брать эту модель как 2-ю? Отлетал все лето на калмато спортс 40. Около 50 полетов.
    Судя по фото,у бутовской банды такой пепелац
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=73547
    спрахевай у них

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Ктонибудь летал на CAP232-60 BREITLING?
    http://imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000224
    Как ведет себя в воздухе?
    Стоит ли брать эту модель как 2-ю? Отлетал все лето на калмато спортс 40. Около 50 полетов.
    Не раз видел полёты на этой модели. Летает отлично. Превосходно делает весь классический пилотаж. Учтите что, как и всякая классическая пилотажка, это довольно скоростной самолёт.
    Из нареканий владелец жаловался на качество плёнки - тонкая очень ну и как всегда требуется некоторое укрепление узла шасси.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Какой двигатель лучше поставить на модель, хочется висеть на винте?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    летаю на данной моделе второй месяц.
    В принцепе самолет классный.
    На посадке любит скорсть!!! я поставил ямада 63 с винто 13Х6, хватает вполне. висит.
    Из минусов пленка действительно хреновая. Если нет отличных навыков посадки то обязательно усилить узел крепления шасси!!, кроме того я переделал тяги рудера на пул пул, на рули высоты установлены две микро 85 метал шестерни. на мой взгляд это делать необходимо, так как при родных тягах рулей высоты, самолет вел себя неадекватно
    Если чтото контректо интересует спрашивайте.

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Андрей, Привет!
    Есть пару вопросов, если можно!
    Рудер на пул-пул
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 151
Размер:	43.1 Кб
ID:	194932
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 126
Размер:	50.9 Кб
ID:	194933
    это так?
    и как закрепить бак, от вибрации стенки не перетрет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 77
Размер:	41.7 Кб
ID:	194934
    моторчиг будет стоять O.S. 81FS-a
    вот этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXSZW5&P=0

    Всем спасибо за внимание!

  9. #7

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Привет.

    Бак не перетрет - 100 процентов.
    пул-пул тот свмый только обрати внимание на отклонение рудера при таком креплении тросов как на фото мне каца отклонение маловато будет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от kuklin Посмотреть сообщение
    каца отклонение маловато будет
    Да! есть такое дело! переделаем!

    Всем Спасибо!

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от kuklin Посмотреть сообщение
    Из минусов пленка действительно хреновая.
    Не то слово. Купил сегодня такой АРФ, распаковал дома, посмотрел внимательно на _осыпающуюся_ плёнку и завтра понесу сдавать назад в лабаз. Такого г-на я ещё не видел.

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Летал на таком пару раз. Летает эта штуковина как кирпич. На малых скоростях модель совершенно не управляема. Высокая скорость сваливания. Как всегда фиговое крепление шасси, которое пришлось переклеивать. 61 ОС для него слабоват. Не висит. А горючку просто ЖРЕТ на полном газу. За 7 минут съедает 400 кубиков топлива. 75-й ОС летает на таком же баке 15 минут при полностью открытом дросселе.

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Летал на таком пару раз. Летает эта штуковина как кирпич. На малых скоростях модель совершенно не управляема. Высокая скорость сваливания.
    Так это же не 3Д, а пилотага. Она и должна летать быстро. Нет?

    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Как всегда фиговое крепление шасси, которое пришлось переклеивать.
    Ну это у всех АРФов

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    У меня был САР 232-40. Модель для хорошо летающих лётчиков, готовых к любым сюрпризам в полёте в виде внезапного сваливания при немного резком движении рулём высоты. Требует очень аккуратного вождения и заранее обдуманной траектории полёта. В критической ситуации, его можно очень легко завалить. Самолёт очень вёрткий и подверженный сваливанию на небольших углах атаки, поэтому обладает большой посадочной скоростью. Для F3А может и хорош, но просто полетать сильно напрягает.

    Полетав немного, помучившись, я решил внести такое изменение в конструкцию: перенёс стабилизатор назад, доработал рули высоты, чтобы в зазоре рулей высоты мог отклоняться руддер. Стало намного лучше, характер поведения приблизился к Як-54, хотя самолёт остался скоростным. Кстати, конструкция площадки шасси была неплоха, после очередной аварии, когда её снесло нафиг, я сделал такую же из берёзовой фанеры. Вес остался такой же, но больше эту площадку не ломало. Были случаи, когда при ударе срезало болты М4.

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня был САР 232-40. Модель для хорошо летающих лётчиков, готовых к любым сюрпризам в полёте в виде внезапного сваливания при немного резком движении рулём высоты. Требует очень аккуратного вождения и заранее обдуманной траектории полёта. В критической ситуации, его можно очень легко завалить. Самолёт очень вёрткий и подверженный сваливанию на небольших углах атаки, поэтому обладает большой посадочной скоростью. Для F3А может и хорош, но просто полетать сильно напрягает.
    Всё правильно - у меня такой сейчас. Точнее вот только-только вернулся с поля с первого облёта второго экземпляра т.к. первый разбил просто до состояния зубочисток. Очень вёрткий, высокая посадочная, что, впрочем, не напрягает при длинной полосе т.к. управляется он очень хорошо при снижении. Машина исключительно для Ф3А, а не для акробатики. Но красиво летает, собака

    Полетав немного, помучившись, я решил внести такое изменение в конструкцию: перенёс стабилизатор назад, доработал рули высоты, чтобы в зазоре рулей высоты мог отклоняться руддер. Стало намного лучше, характер поведения приблизился к Як-54, хотя самолёт остался скоростным. Кстати, конструкция площадки шасси была неплоха, после очередной аварии, когда её снесло нафиг, я сделал такую же из берёзовой фанеры. Вес остался такой же, но больше эту площадку не ломало. Были случаи, когда при ударе срезало болты М4.
    Ну не знаю. Такие переделки это уже совсем другой самолёт будет.

    С шасси сделал проще: на полиуретановые болты стойку прикрутил и всё. В критической ситуации на посадке они просто ломаются и самик скользит по траве брюхом и плоскостями обычно без малейших посмледствий. Две минуты и шасси снова прикручено. Всё.

    ЗЫ. Болты там резьбы М3 в базе, а не М4, кстати. Три штуки.

    ЗЫЫ. "В базе" самик снизу однотонный - светло-бежевый. Нанёс скотчем 50мм цветографические полосы:



    ЗЫЫЫ. У меня этот вот: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6492/ Производства The World Models. Очень ладная машинка. Только у меня двигло САЙТО 0.82А Знаю, что перебор - летаю на 50..75% газа.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    У меня был самолёт более ранних выпусков (2005 года) от ТТ. Рессора шасси состояла из двух половинок и была сделана из 4мм алюминия. Окраска была жёлтого цвета, крыло и стабилизатор снизу были синие. Вес фактический с двигателем ТТ46 ПРО, составлял 3,2кг. Размах крыла 1400мм. Пол-газа ему хватало.

    Сейчас этого самолёта уже нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто летает на поле Ульянки
    от дэма в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:34
  2. Кто летал на ТК-8?
    от Викторович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 13:26
  3. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 12:17
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 13:37
  5. Кто летает на МЕ-109 ?
    от Ivan Taranoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2004, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения